С помощью пластикового молотка отсоедините вал привода колеса от ступицы колеса (рис. 3.127).
Потяните ступицу колеса наружу от автомобиля и отделите от нее вал привода колеса.
Рис. 3.128. Отсоединение вала привода колеса от коробки передач
Вставьте монтировку между картером коробки передач и корпусом ШРУСа вала привода колеса, и затем отсоедините вал привода колеса от коробки передач (рис. 3.128).
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны при отсоединении вала привода колеса с помощью монтировки, не повредите картер коробки передач и ШРУС вала.
Во избежание повреждения сальника не вставляйте монтировку слишком глубоко (максимум 7 мм).
Не вытягивайте вал привода колеса со значительным усилием, так как подобная операция приведет к повреждению внутренних деталей ШРУСа «Бирфильда BJ» или «Трипод TJ» вала привода колеса (разрыв чехла или повреждение подшипника).
ВНИМАНИЕ
С помощью специальной заглушки закройте отверстие в коробке передач для предотвращения попадания внутрь грязи и посторонних частиц.
Надежно удерживайте вал привода колеса.
Всегда заменяйте стопорное кольцо (retainer ring) после отсоединения вала привода колеса от коробки передач.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст