Работа трактора Беларусь 950/952, оборудованного ходоуменьшителем
Работа трактора Беларусь 950/952, оборудованного ходоуменьшителем
(устанавливается по заказу)
- Установите минимальные обороты холостого хода дизеля.
- Установите рычаг (3) переключения передач в нейтраль.
- Установите органы управления ходоуменьшителем следующим образом:
- рукоятку передач (1) в положение "ВКЛ.".
- тягу диапазонов (2) в положение "N" (нейтраль).
Для начала движения трактора:
- Выжмите педаль сцепления.
- Установите рычаг передач ходоуменьшителя из положения "ВКЛ." в нейтраль.
- Выберите необходимую передачу ходоуменьшителя.
- Установите необходимый диапазон ходоуменьшителя.
- Установите необходимую передачу коробки передач в I-ом диапазоне.
- Плавно отпустите педаль сцепления. Если необходимо, увеличьте подачу топлива.
- Регулируйте скорость трактора изменением подачи топлива.
Переключение передачи ходоуменьшителя.
- Установите минимальные обороты холостого хода дизеля.
- Выжмите педаль сцепления.
- Выждите 3 - 5 сек., а затем переключите рычаг коробки передач в нейтраль.
- Включите требуемую передачу ходоуменьшителя.
- Включите I-ую передачу коробки передач.
- Плавно отпустите педаль сцепления.
- Отрегулируйте скорость движения ножным или ручным управлением подачи топлива.
Остановка трактора
- Установите минимальные обороты холостого хода дизеля.
- Выжмите педаль сцепления,
- Выждите 3 - 5 сек. и переключите коробку передач в нейтраль.
- Остановите трактор рабочими тормозами. Включите стояночный тормоз.
Вал отбора мощности
ВАЖНО! Для исключения ударных нагрузок на ВОМ снизьте обороты дизеля примерно до 900 об/мин, при включении ВОМ, затем увеличьте обороты дизеля. Аналогично, чтобы снизить нагрузки на тормозные ленты ВОМ, сначала снизьте обороты ВОМ путем замедления скорости двигателя перед выключением ВОМ. Это особенно важно для орудий с большим моментом инерции. Такие орудия должны быть всегда оборудованы муфтой свободного хода.
Предусмотрены два хвостовика ВОМ. При работе с 6 - шлицевым хвостовиком для получения 540 об/мин. ВОМ установите 1632 об/мин. дизеля.
При замене 6 - шлицевого хвостовика на 21 - шлицевой переключите привод на 1000 об/мин. и установите 1673 об/мин. дизеля для получения стандартных 1000 об/мин. ВОМ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Чтобы избежать непредвиденного перемещения орудия, выключайте ВОМ после каждого его использования.
Оборудование с приводом от ВОМ, не требующее отбора большой мощности, должно иметь 6 - шлице - вую втулку для работы при 540 об/мин, В этом случае необходимо установить 1632 об/мин дизеля.
Оборудование, требующее отбора большой мощности, работает при 1000 об/мин. хвостовика ВОМ и снабжается 21 - шлицевой втулкой для присоединения к хвостовику ВОМ.
Положение переключателя двухскоростного ВОМ | об/мин дизеля | об/мин ВОМ |
Силовой режим (6 шлиц, скорость 1) | 1632 | 540 |
Режим высокой мощности (21 шлиц, скорость 2) | 1673 | 1000 |
Замена хвостовика ВОМ
- Снимите два болта и колпак (2);
- Отвинтите четыре гайки (5) , снимите кожух (1) и плиту (4);
- Снимите шесть болтов, пластину и выньте хвостовик (3);
- Установите другой хвостовик в шлицевое отверстие, установите пластину и шесть болтов;
- Установите плиту, кожух и закрепите их гайками.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст