Работа трактора Беларусь 950/952, оборудованного ходоуменьшителем

Работа трактора Беларусь 950/952, оборудованного ходоуменьшителем

(устанавливается по заказу)

  1. Установите минимальные оборо­ты холостого хода дизеля.
  2. Установите рычаг (3) переключе­ния передач в нейтраль.
  3. Установите органы управления ходоуменьшителем следующим образом:
    • рукоятку передач (1) в положе­ние "ВКЛ.".
    • тягу диапазонов (2) в положе­ние "N" (нейтраль).

Для начала движения трактора:

  1. Выжмите педаль сцепления.
  2. Установите рычаг передач ходоуменьшителя из положения "ВКЛ." в нейтраль.
  3. Выберите необходимую переда­чу ходоуменьшителя.
  4. Установите необходимый диапа­зон ходоуменьшителя.
  5. Установите необходимую пере­дачу коробки передач в I-ом диа­пазоне.
  6. Плавно отпустите педаль сцепле­ния. Если необходимо, увеличьте подачу топлива.
  7. Регулируйте скорость трактора изменением подачи топлива.

Переключение передачи ходо­уменьшителя.

  1. Установите минимальные оборо­ты холостого хода дизеля.
  2. Выжмите педаль сцепления.
  3. Выждите 3 - 5 сек., а затем пере­ключите рычаг коробки передач в нейтраль.
  4. Включите требуемую передачу ходоуменьшителя.
  5. Включите I-ую передачу коробки передач.
  6. Плавно отпустите педаль сцепле­ния.
  7. Отрегулируйте скорость движе­ния ножным или ручным управле­нием подачи топлива.

Остановка трактора

  1. Установите минимальные оборо­ты холостого хода дизеля.
  2. Выжмите педаль сцепления,
  3. Выждите 3 - 5 сек. и переключите коробку передач в нейтраль.
  4. Остановите трактор рабочими тормозами. Включите стояноч­ный тормоз.

Вал отбора мощности

ВАЖНО! Для исключения удар­ных нагрузок на ВОМ снизьте обо­роты дизеля примерно до 900 об/мин, при включении ВОМ, затем увеличьте обороты дизеля. Анало­гично, чтобы снизить нагрузки на тормозные ленты ВОМ, сначала снизьте обороты ВОМ путем за­медления скорости двигателя пе­ред выключением ВОМ. Это осо­бенно важно для орудий с большим моментом инерции. Такие орудия должны быть всегда оборудованы муфтой свободного хода.

Предусмотрены два хвостовика ВОМ. При работе с 6 - шлицевым хвостовиком для получения 540 об/мин. ВОМ установите 1632 об/мин. дизеля.

При замене 6 - шлицевого хвостови­ка на 21 - шлицевой переключите привод на 1000 об/мин. и установи­те 1673 об/мин. дизеля для получе­ния стандартных 1000 об/мин. ВОМ.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Чтобы избежать непредвиденного пере­мещения орудия, выключайте ВОМ после каждого его использования.

Оборудование с приводом от ВОМ, не требующее отбора большой мощности, должно иметь 6 - шлице - вую втулку для работы при 540 об/мин, В этом случае необходимо установить 1632 об/мин дизеля.

Оборудование, требующее отбора большой мощности, работает при 1000 об/мин. хвостовика ВОМ и снабжается 21 - шлицевой втулкой для присоединения к хвостовику ВОМ.

Положение переключате­ля двухскоростного ВОМ об/мин дизеля об/мин ВОМ
Силовой режим (6 шлиц, скорость 1) 1632 540
Режим высокой мощнос­ти (21 шлиц, скорость 2) 1673 1000

Замена хвостовика ВОМ

  1. Снимите два болта и колпак (2);
  2. Отвинтите четыре гайки (5) , снимите кожух (1) и плиту (4);
  3. Снимите шесть болтов, пластину и выньте хвостовик (3);
  4. Установите другой хвостовик в шлицевое отверстие, установите пластину и шесть болтов;
  5. Установите плиту, кожух и закрепите их гайками.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности