Запуск дизеля трактора Беларусь 950/952

Запуск дизеля трактора Беларусь 950/952

Запуск при нормальных условиях

Проверьте уровень масла в картере дизеля и охлаждающей жидкос­ти в радиаторе.

ВАЖНО! Никогда не запускайте дизель при не заправленной систе­ме охлаждения!

ВАЖНО! Ваш трактор оборудован дизелем с турбонаддувом. Высо­кие обороты турбонагнетателя тре­буют надежной смазки при запуске дизеля. При запуске дизеля в пер­воначальный момент или после длительного хранения прокрутите коленчатый вал стартером в тече­нии около 10 сек. без подачи топ­лива, чтобы обеспечить смазку подшипников турбонагнетателя. Дайте дизелю поработать 2 - 3 мин на холостом режиме, прежде чем нагружать его.

ВАЖНО! Запуск дизеля и опера­ции контроля приборов производи­те только находясь на сидении опе­ратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не работайте на тракторе в закры­тых помещениях.

  1. Затормозите трактор стояночным тормозом.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Установите рычаг включения ВОМ в выключенное положение.
  4. Включите выключатель "Массы".
  5. Установите рычаг подачи топлива в среднее положение,
  6. Выключите муфту сцепления.
  7. Поверните ключ включателя стартера в положение II ("Пуск") и удерживайте его до запуска ди­зеля, но не более 15 сек. Если ди­зель не запустился, вторичное включение производите не рань­ше, чем через 30 - 40 сек.
  8. После запуска дизеля проверьте работу всех индикаторных ламп и показания приборов (температу­ра охлаждающей жидкости, дав­ление масла в дизеле, заряд ак­кумуляторных батарей).

Дайте дизелю поработать при 1000 об/мин. до стабилизации дав­ления масла в рабочем диапазоне.

Запуск при низких температурах (+4°С и ниже)

ВАЖНО! Чтобы избежать повреж­дения силовой передачи, не тол­кайте и не тяните трактор для запу­ска дизеля с буксира.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ваш трактор оборудован электрофа­кельным подогревателем для об­легчения запуска дизеля при низ­ких температурах. Никогда не ис­пользуйте эфирные средства об­легчения запуска при установлен­ном электрофакельном подогрева­теле. Применение эфира может привести к взрыву во впускном кол­лекторе и к серьезным травмам или увечью. При установке эфир­ных средств облегчения запуска отсоедините и заизолируйте про­вода электрофакельного подогре­вателя, находящиеся на всасываю­щем коллекторе дизеля.

Электрофакельный подогреватель эффективен в диапазоне окружаю­щих температур от +4°C до -20°С. Он состоит из бачка (1) с дизель­ным топливом и подогревательного элемента (2) (свеча накаливания, соленоидный клапан и форсунка). При включении подогревателя рас­каленная свеча зажигает топливо во всасывающем коллекторе и по­догревает всасываемый в цилинд­ры воздух.

Для запуска дизеля при окружающих температурах ниже 20°C необходимо использовать специальный циркуляционный по­догреватель охлаждающей жидкос­ти. Использование такого подогре­вателя эффективно до температу­ры окружающего воздуха минус 30°С. Одновременно применяйте и электрофакельный подогреватель. При установившихся низких темпе­ратурах используйте в картере ди­зеля, в коробке передач и гидроси­стеме зимние сорта масел в соот­ветствии с рекомендациями насто­ящей инструкции.

Содержите батареи полностью за­ряженными.

Используйте чистое, без примесей воды зимнее дизельное топливо. Во избежание неисправностей, ежедневно сливайте отстой из топливного фильтра - отстойника и топливных баков.

ВАЖНО! Заправляйте топливные баки в конце каждого рабочего дня для исключения образования кон­денсата внутри баков.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности