Трактор Беларус 921.6. Руководство — часть 12

5.4.1.4 Операция 3. Проверка уровня охлаждающей жидкости в системе охла-
ждения двигателя
Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя контроли-
руеся по заполненности расширительного бачка 9 (рисунок 5.4.3). Количество ОЖ в
расширительном бачке должно находиться на уровне от 20…30 мм от дна расшири-
тельного бачка до верхней кромки хомута 11 крепления расширительного бачка 9.
Если уровень ОЖ ниже, чем 20…30 мм от дна расширительного бачка, долейте ОЖ
в расширительный бачок до верхней кромки хомута 11 крепления расширительного
бачка.
1 - уплотнитель нижний; 2 - краник сливной; 3 - патрубок от радиатора к во-
дяному насосу; 4 - радиатор водяной; 5 - кожух вентилятора; 6 - растяжка; 7 - проб-
ка радиатора; 8 - пароотводящая и компенсационная трубка; 9 - бачок расшири-
тельный; 10 - пробка расширительного бачка; 11 - хомут крепления расширительно-
го бачка; 12 - патрубок от двигателя к водяному радиатору; 13 - уплотнитель боко-
вой; 14 - уплотнитель верхний.
Рисунок 5.4.3 - Система охлаждения двигателя
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ РАБОТАЕТ
ПОД ДАВЛЕНИЕМ, КОТОРОЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ КЛАПАНОМ В ПРОБКЕ ВОДЯ-
НОГО РАДИАТОРА. ОПАСНО СНИМАТЬ ПРОБКИ РАДИАТОРА И РАСШИРИТЕЛЬНО-
ГО БАЧКА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ЕСЛИ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ПРОБКУ ВО-
ДЯНОГО РАДИАТОРА ИЛИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА, ДАЙТЕ ДВИГАТЕЛЮ
ОХЛАДИТЬСЯ, НАКИНЬТЕ НА ПРОБКУ ТОЛСТУЮ ТКАНЬ И МЕДЛЕННО ПОВОРА-
ЧИВАЙТЕ, ЧТОБЫ ПЛАВНО СНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ПОЛНЫМ СНЯТИЕМ
ПРОБКИ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ОЖОГОВ ОТ ГОРЯЧЕЙ ЖИДКОСТИ! ИЗБЕГАЙТЕ СО-
ПРИКОСНОВЕНИЙ С ГОРЯЧИМИ ПОВЕРХНОСТЯМИ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ!
140
5.4.1.5 Операция 4. Проверка уровня масла в баке ГНС
Перед проверкой уровня масла установите трактор на ровной горизонтальной
площадке. Опустите тяги ЗНУ в крайнее нижнее положение, заглушите двигатель и за-
тормозите трактор стояночным тормозом.
Проверьте визуально уровень масла по указателю уровня масла 3 (рисунок 5.4.4)
на баке 1 сзади трактора. Уровень должен быть между метками «О» и «П» указателя.
При необходимости, долейте масло до уровня метки «П» через маслозаливное отвер-
стие, сняв резьбовую пробку 2.
При работе трактора в агрегате с машинами, требующими повышенного отбора
масла, заливайте масло до метки «С» указателя уровня масла 3 при втянутых штоках
гидроцилиндров агрегатируемой машины.
1 - бак ГНС; 2 - пробка маслозаливного отверстия, 3 - указатель уровня масла; 4 - ЗНУ.
Рисунок 5.4.4 - Проверка уровня масла в баке ГНС
ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИЮ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В БАКЕ ГНС НЕОБХОДИМО
ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВТЯНУТЫХ ШТОКАХ ГИДРОЦИЛИНДРОВ ЗНУ И АГРЕГА-
ТИРУЕМЫХ С ТРАКТОРОМ МАШИН!
5.4.1.6 Операция 5.Проверка уровня масла в баке ГОРУ
Перед проверкой уровня масла в баке ГОРУ 1 (рисунок 5.4.5) установите трактор
на ровной горизонтальной площадке. Заглушите двигатель и затормозите трактор стоя-
ночным тормозом.
Проверьте уровень масла по масломерному стержню 3. Уровень масла должен
быть между верхней и нижней метками масломерного стержня. Если необходимо, сни-
мите пробку 2 маслозаливной горловины и долейте масло до верхней метки масломер-
ного стержня. Установите пробку 2 на место.
1 - бак ГОРУ; 2 - пробка; 3 - масломерный стержень
Рисунок 5.4.5 - Проверка уровня масла в баке ГОРУ
141
5.4.1.7 Операция 6. Проверка уровня AdBlue в баке для жидкости системы SCR
Проверить уровень AdBlue в баке для жидкости системы SCR, при необходи-
мости дозаправить.
Для проверки/доливки уровня AdBlue в баке для жидкости системы SCR необ-
ходимо выполнить следующее:
- перевести ключ выключателя стартера и приборов из положения «0» (Выклю-
чено) в положение «I» (Включены приборы). На мониторе 4 (рисунок 2.9.2) в четырех
или трех секциях или в графическом режиме отобразятся параметры двигателя;
- нажать на любую кнопку монитора, кроме кнопки 5 (рисунок 2.9.1), на экране
появится всплывающая панель;
- нажать на кнопку 3, монитор перейдет в режим просмотра параметров си-
стемы SCR, на мониторе включится всплывающая панель работы SCR;
- на верхней левой секции монитора должен отобразиться уровень реаген-
та AdBlue в баке, %. Если не отобразиться, требуется нажимать кнопку 2 до тех пор,
пока на верхней левой секции монитора не будет указан уровень реагента AdBlue в
баке;
- при низком уровне реагента в баке отверните крышку заливной горловины 2
(рисунок 2.27.1) и долейте реагент AdBlue в бак 1.
5.4.1.8 Операция 7. Внешний осмотр устройства последующей обработки от-
работавших газов
Произвести визуальный контроль состояния элементов системы SCR. В слу-
чае обнаружения утечек или механических повреждений элементов системы SCR
необходимо обратиться в специализированный сервисный центр для устранения
обнаруженных неполадок.
5.4.1.9 Операция 8. Проверка состояния шин
Произвести осмотр внешнего вида и состояния шин на наличие повреждений,
застрявших предметов в шинах (гвозди, камни и т.п.). При необходимости, очистите
шины от посторонних предметов. При наличии в шинах повреждений, доходящих до
корда или сквозных, необходимо демонтировать шину и направить ее для восстанов-
ления в специальную ремонтную мастерскую. При наличии в шинах повреждений, не
подлежащих ремонту, замените шину. Дефектную шину направьте для утилизации.
5.4.1.10 Операция 9. Осмотр элементов гидросистемы
Осмотреть элементы гидросистемы, при наличии запотеваний и подтеков,
устранить их путем подтяжки резьбовых соединений. Шланги и рукава высокого дав-
ления, имеющие трещины, порезы или повреждения, заменить.
5.4.1.11 Операция 10. Проверка состояния жгутов и проводов электрообору-
дования в моторном отсеке, в зоне передней стенки кабины и видимых частей элек-
тропроводки.
Осмотреть состояние электропроводки, жгутов проводов в моторном отсеке, в
зоне передней стенки кабины и видимых частей на наличие перетираний, оплавле-
ний или разрушения внешней изоляции. В случае обнаружения перечисленных де-
фектов примите меры по устранению выявленных повреждений изоляции и устрани-
те причину, вызвавшую повреждение изоляции.
142
5.4.1.12 Операция 11. Проверка крепления шлангов кондиционера
Примечание - Операция выполняется при установке на тракторе кондиционе-
ра взамен вентилятора-отопителя.
Произвести осмотр крепления шлангов кондиционера. Шланги кондиционера
должны быть четко зафиксированы стяжными хомутами. Не допускается соприкос-
новения шлангов с движущимися частями трактора.
5.4.1.13 Операция 12. Проверка / очистка дренажных трубок кондиционера от
загрязнений
Примечание - Операция выполняется при установке на тракторе кондиционе-
ра взамен вентилятора-отопителя.
На тракторах с кондиционером установлены две дренажные трубки кондицио-
нера, расположенные под задними крыльями (одна трубка на каждую сторону), как
показано рисунке 5.4.6.
1 - заднее колесо; 2 - дренажная трубка; 3 - заднее крыло; 4 - средняя стойка
кабины.
Рисунок 5.4.6 - Расположение выводов дренажных трубок
Признак чистой дренажной трубки - капание воды из выводов дренажных тру-
бок при работе кондиционера в жаркую погоду. Если при работе кондиционера в жар-
кую погоду вода из выводов дренажных трубок не капает, необходимо продуть сжа-
тым воздухом дренажные трубки.
Верхние выводы дренажных трубок голубого цвета находятся в верхнем отсеке
кабины справа и слева от отопителя-охладителя. Для доступа к верхним выводам
дренажных трубок необходимо выполнить следующее:
- демонтировать рукоятку 3 (рисунок 5.4.7), отвернув винт крепления рукоятки;
- снять с болтов 1 четыре колпачка 4 (места установки колпачков указаны
стрелками на рисунке 5.4.7), отвернуть болты 1;
- открыть панель 2.
143
1 - болт; 2 - панель верхнего отсека кабины; 3 - рукоятка крана отопителя; 4 - колпачок.
Рисунок 5.4.7 - Открывание верхнего отсека
Отсоедините дренажные трубки
1
(рисунок
5.4.8) от выводов отопителя-
охладителя 2, продуйте трубки сжатым воздухом, подсоедините их обратно к отопите-
лю-охладителю 3.
1 - дренажная трубка; 2 - вывод отопителя-охладителя; 3 - отопитель-охладитель.
Рисунок 5.4.8 - Верхний отсек
Установите на место панель верхнего отсека кабины, закрепите ее четырьмя
болтами, установите колпачки и рукоятку крана отопителя.
144
5.4.1.14 Операция 13. Проверка / очистка конденсатора кондиционера
Примечание - Операция выполняется при установке на тракторе кондиционе-
ра взамен вентилятора-отопителя.
Проверить чистоту сердцевины конденсатора кондиционера. Если он засорен,
необходимо произвести очистку конденсатора сжатым воздухом. Поток воздуха при
открытом капоте направить перпендикулярно плоскости конденсатора сверху вниз.
Замятое оребрение необходимо выправить специальной гребенкой или пластмассо-
вой (деревянной) пластинкой. При сильных загрязнениях конденсатора промойте его
горячей водой под давлением не более 0,2 МПа и продуйте сжатым воздухом.
Очистке необходимо подвергнуть сердцевину конденсатора как со стороны капота,
так и со стороны вентилятора двигателя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЩЕЛОЧНЫХ РАСТВОРОВ И АГРЕССИВ-
НЫХ МОЮЩИХ СОСТАВОВ.
5.4.1.15 Операция 14. Проверка / очистка водяного радиатора двигателя
Проверьте чистоту решетки маски капота и сердцевины водяного радиатора
двигателя. Если они засорены, продуйте сжатым воздухом. Поток воздуха направ-
ляйте перпендикулярно плоскости водяного радиатора сверху вниз.
При сильном загрязнении водяного радиатора промойте его горячей водой
под давлением не более 0,2 МПа и продуйте сжатым воздухом. При этом очистке
необходимо подвергнуть сердцевину радиатора, как со стороны маски капота, так и
со стороны вентилятора двигателя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЩЕЛОЧНЫХ РАСТВОРОВ И АГРЕССИВ-
НЫХ МОЮЩИХ СОСТАВОВ.
5.4.1.16 Операция 15. Проверка / очистка радиатора ОНВ двигателя
Проверьте чистоту сердцевины радиатора ОНВ двигателя. Если она засорена,
продуйте сжатым воздухом. Поток воздуха направляйте перпендикулярно плоскости
радиатора ОНВ сверху вниз.
При сильном загрязнении радиатора ОНВ промойте его горячей водой под
давлением не более 0,2 МПа и продуйте сжатым воздухом. При этом очистке необ-
ходимо подвергнуть сердцевину радиатора, как со стороны маски капота, так и со
стороны вентилятора двигателя.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЩЕЛОЧНЫХ РАСТВОРОВ И АГРЕССИВ-
НЫХ МОЮЩИХ СОСТАВОВ.
5.4.1.17 Операция 16. Проверка / промывка захватов ЗНУ (ПНУ)
Необходимо проверить чистоту полости расположения механизма фиксации
шарниров в захватах 1 (рисунок 5.4.9) ЗНУ (ПНУ). При наличии загрязнения очистить
в захватах внутренние полости и промыть их водой.
1 - захват; 2 - тяга.
Рисунок 5.4.9 - Захват ЗНУ (ПНУ)
145
5.4.1.18 Операция 17. Проверка работы тормозов в движении, работоспособ-
ности двигателя, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации
Должны обеспечиваться следующие параметры работы трактора:
- двигатель должен устойчиво работать на всех режимах;
- органы управления, приборы световой и звуковой сигнализации должны быть
исправны;
- одновременность торможения правого и левого рабочих тормозов.
При несоблюдении вышеперечисленных условий выполните требуемые регу-
лировки или ремонт соответствующих систем трактора.
5.4.1.19 Операция 18. Удаление конденсата из баллона пневмосистемы
Для удаления конденсата из баллона 2 (рисунок 5.4.10) пневмосистемы потя-
ните за установленное на баллоне кольцо 1 сливного клапана в горизонтальном
направлении в любую сторону и держите до полного удаления конденсата.
1 - кольцо; 2 - баллон пневмосистемы.
Рисунок 5.4.10 - Удаление конденсата из баллона пневмосистемы
5.4.1.20 Операция 19. Проверка уровня тормозной жидкости в бачках главных
цилиндров гидроприводов управления сцеплением и тормозами
Проверить визуально уровни жидкости в бачке 2 (рисунок 5.4.11) главного ци-
линдра сцепления и бачках 4 главных тормозных цилиндров. Уровень должен быть
между метками «min» и «max», нанесенными на корпусах бачков. При необходимо-
сти долить тормозную жидкость до меток «max», предварительно отвернув крышки 1
бачков. Для доступа к бачкам 2 и 4 необходимо открыть люк облицовки трактора.
1 - крышка бачка; 2 - бачок главного цилиндра сцепления; 3 - датчик контроля
уровня тормозной жидкости; 4 - бачок главного тормозного цилиндра.
Рисунок 5.4.11 - Проверка уровня тормозной жидкости в бачках главных ци-
линдров гидроприводов управления сцеплением и тормозами
Кроме того, для контроля уровня тормозной жидкости в бачках главных тор-
мозных цилиндров на крышке одного из бачков главных тормозных цилиндров мон-
тируется датчик контроля уровня тормозной жидкости 3. При загорании контрольной
лампы уровня тормозной жидкости, расположенной в БКЛ щитка приборов, необхо-
димо остановить трактор, заглушить двигатель и долить тормозную жидкость в бачки
главных тормозных цилиндров до меток «max».
146
5.4.1.21 Операция 20. Удаление конденсата из бачков радиатора ОНВ двигателя
Операция производится в осенне-зимний период через каждые 8-10 часов ра-
боты трактора или ежесменно, а в весенне-летний период - через каждые 125 часов
работы трактора.
Для удаления конденсата из бачков радиатора ОНВ двигателя необходимо
выполнить следующее:
- отвернуть две пробки 1 (рисунок 5.4.12) в нижней части радиатора охладите-
ля наддувочного воздуха 2;
- дать стечь конденсату;
- завернуть пробки 1.
1 - пробка; 2 - охладитель надувочного воздуха; 3 - хомуты; 4 - термостойкие
силиконовые патрубки; 5 - воздухопроводы.
Рисунок 5.4.12 - Обслуживание ОНВ двигателя
147
5.4.2 Техническое обслуживание через каждые 125 часов работы
5.4.2.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в насто-
ящем подразделе 5.4.2.
5.4.2.2 Операция 21. Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес
Операция проверки затяжки резьбовых соединений крепления колес прово-
дится единожды с первым ЕТО (через 8-10 часов работы), выполненным потребите-
лем и далее через каждые 125 часов работы трактора.
Проверьте затяжку гаек крепления колес и болтов ступиц, и, если необходимо,
подтяните:
- момент затяжки болтов 3 (рисунок 5.4.13) ступиц задних колес должен быть
от 300 до 400 Н·м (четыре болта на каждую ступицу);
- момент затяжки гаек 1 крепления задних колес к ступице должен быть от 300
до 350 Н·м;
- момент затяжки гаек 2 крепления дисков задних колес к кронштейнам ободь-
ев должен быть от 180 до 240 Н·м. (На тракторах с колесами с переменным вылетом
диска);
- момент затяжки гаек 4 крепления передних колес к фланцам редуктора ПВМ
должен быть от 200 до 250 Н·м.
1 - гайка крепления задних колес к ступицам; 2 - гайка крепления дисков зад-
них колес к кронштейнам ободьев; 3 - болт крепления клеммовых ступиц задних ко-
лес; 4 - гайка крепления дисков передних колес к фланцам редуктора ПВМ.
Рисунок 5.4.13 - Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес
5.4.2.3 Операция 22. Мойка трактора и очистка интерьера кабины
Вымойте трактор и очистите интерьер кабины.
Во время мойки трактора струей воды двигатель должен быть заглушен, вы-
ключатель «массы» должен находиться в положении «выключено».
При мойке трактора принять меры по защите электрических и электронных из-
делий, разъемов от попадания на них струй воды.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАПРАВЛЯТЬ СТРУЮ ВОДЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ЭЛЕК-
ТРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, РАЗЪЕМЫ ЖГУТОВ.
Максимальная температура воды не должна превышать 500С.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ В ВОДУ ДЛЯ МОЙКИ АГРЕССИВНЫЕ ДОБАВКИ
(МОЮЩИЕ СРЕДСТВА).
После мойки трактора провести очистку сжатым воздухом электрических и
электронных изделий, разъемов жгутов.
148
5.4.2.4 Операция 23. Проверка затяжки болтов хомутов воздуховодов ОНВ
Проверьте и, если необходимо, подтяните болты всех хомутов 3 (рисунок
5.4.12) воздуховодов ОНВ. Момент затяжки болтов хомутов от 5 до 8 Н⋅м.
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ХОМУТОВ
ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ ТРАКТА ОХЛА-
ЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО
ПРОИЗВЕСТИ ОСМОТР НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕПЛОТНОСТИ СОЕДИ-
НЕНИЙ ВСЕХ ВОЗДУХОПРОВОДОВ И СИЛИКОНОВЫХ ПАТРУБКОВ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА. ЕСЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ВЫЯВЛЕНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМО ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ
ИХ ПОЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА С НЕИСПРАВНОСТЯМИ СИ-
СТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА!
5.4.2.5 Операция 24. Проверка давления воздуха в шинах
Величина давления в шинах передних и задних колес должно выбираться ис-
ходя из действующей нагрузки на одинарную шину, скорости движения трактора и
выполняемой работы. Если необходимо, доведите давление в шинах до требуемой
величины в соответствии с подразделом 3.2.8 «Выбор оптимального внутреннего
давления в шинах в зависимости от условий работы и нагрузки на оси трактора, пра-
вила эксплуатации шин».
ВНИМАНИЕ: КОНТРОЛЬ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОВЕДЕНИЕ ДО НОР-
МЫ ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРАКТОРА, ПРОИЗВОДИТСЯ КАЖДЫЙ
РАЗ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ТРАКТОРА С ОДНОГО ВИДА РАБОТ НА ДРУГОЙ И СМЕНЕ
АГРЕГАТИРУЕМЫХ С НИМ МАШИН И ОРУДИЙ!
5.4.2.6 Операция 25. Проверка состояния ремня привода вентилятора систе-
мы охлаждения двигателя
На тракторе «БЕЛАРУС-921.6» установлен поликлиновой ремень вентилятора
двигателя с автоматическим натяжителем, который не нуждается в проверке и регу-
лировке натяжения, производиться только визуальный осмотр ремня на наличие по-
вреждений.
5.4.2.7 Операция 26. Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива
Для слива отстоя из фильтра грубой очистки топлива необходимо выполнить
следующее:
- открыть водоспускной кран 1 (рисунок 5.4.14) фильтрующего элемента 3;
- слить отстой до появления чистого топлива, отстой сливать в специальную тару;
- после появления чистого топлива без воды и грязи закрыть водоспускной кран 1.
149
1 - водоспускной кран; 2 - водосборный стакан; 3 - фильтрующий элемент;
4 - корпус фильтра грубой очистки топлива.
Рисунок 5.4.14 - Фильтра грубой очистки топлива
ВНИМАНИЕ: ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАКТОРА НА ИНФОР-
МАЦИОННЫЙ МОНИТОР ТРАКТОРА ВЫВОДИТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ
ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА, НЕОБХОДИМО СЛИТЬ ОТСТОЙ
ИЗ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА, НЕ ДОЖИДАЯСЬ СРОКА ПРОВЕДЕ-
НИЯ ОЧЕРЕДНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
5.4.2.8 Операция 27. Очистка фильтрующих элементов фильтра системы
вентиляции и отопления кабины
Фильтры системы вентиляции установлены с обеих сторон кабины трактора,
как показано на рисунке 5.4.15.
1 - панель; 2 - винт; 3 - фильтр.
Рисунок 5.4.15 - Очистка фильтра системы вентиляции и отопления кабины
150
Для очистки фильтров системы отопления и вентиляции кабины выполните
следующее:
- для доступа к фильтру установить подставку, или небольшую лестницу;
- под выступающим краем крыши кабины отверните два винта 2 (рисунок
5.4.15) с пластмассовыми головками;
- снимите панель 1 и извлеките фильтр 3;
- слегка встряхните фильтр 3, чтобы удалить из фильтра свободные частицы
пыли; будьте осторожны, чтобы не повредить фильтр;
- очистите фильтр с помощью сжатого воздуха под давлением не более 0,2
МПа. Насадку шланга удерживайте на расстоянии не ближе 300 мм от фильтра, что-
бы не повредить бумажный фильтрующий элемент. Направляйте поток воздуха че-
рез фильтр в направлении противоположном нормальному движению воздушного
потока, показанному стрелками, нанесенными на фильтре;
- установите фильтр 3 в крышу;
- прикрутите панель 1 винтами 2 к крыше кабины;
- очистите фильтр с другой стороны трактора, повторив перечисленные опе-
рации.
ВНИМАНИЕ: ВО ВЛАЖНЫХ УСЛОВИЯХ, НАПРИМЕР В РАННИЕ УТРЕННИЕ
ЧАСЫ, ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ ФИЛЬТРА НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ВЕНТИЛЯТОР, ПО-
СКОЛЬКУ ПОПАВШИЕ В ФИЛЬТР ЧАСТИЦЫ ВЛАГИ ТРУДНО УДАЛИТЬ!
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ ТРАКТОРА В УСЛОВИЯХ БОЛЬШОЙ ЗАПЫЛЕН-
НОСТИ ОЧИСТКУ ФИЛЬТРА ПРОИЗВОДИТЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 8 - 10 Ч РАБОТЫ,
Т.Е. ЕЖЕСМЕННО!
5.4.2.9 Операция 28. Проверка / регулировка натяжения ремня привода ком-
прессора кондиционера
Примечание - Операция выполняется при установке на тракторе кондиционе-
ра взамен вентилятора-отопителя.
1 - ремень; 2 - компрессор.
Рисунок 5.4.16 - Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера
1 Проверка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:
Натяжение ремня 1 (рисунок 5.4.16) привода компрессора кондиционера счи-
тается нормальным, если прогиб его ветви «шкив коленчатого вала двигателя -
шкив компрессора» измеренный посередине, находится в пределах
4…6 мм при
приложении силы (39 + 2,0) Н перпендикулярно середине ветви.
151

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности