Трактор Беларус 921.6. Руководство — часть 6

Предохранители ЭСУД, расположенные в блоке предохранителей 4 (рисунок
2.22.10), представлены на рисунке 2.22.11.
1 - предохранитель питания (после включения приборов) диагностического
оборудования номиналом 7,5 А;
2 - предохранитель питания (после включения приборов) монитора, электрон-
ного БУД и SCR номиналом 7,5 А;
3 - предохранитель питания (постоянное питание от АКБ) системы SCR номи-
налом 20 А;
4 - предохранитель питания (постоянное от АКБ) актуатора турбокомпрессора
номиналом 10 А;
5 - предохранитель питания (постоянное от АКБ) электронного блока управле-
ния двигателем (БУД) номиналом 30 А;
6 - блок предохранителей;
7 - запасные предохранители различных номиналов;
8 - резервный предохранитель номиналом 7,5 А;
9 - резервный предохранитель номиналом 15 А;
10 - предохранитель питания
(после включения выключателя АКБ) розетки
(установленной в кабине) для подключения агрегатируемых машин номиналом 25 А;
11 - предохранитель питания (после включения выключателя АКБ) розетки
(установленной в кабине) для дополнительного оборудования номиналом 20 А;
12 - электронный блок управления двигателем.
Рисунок 2.22.11 - Предохранители ЭСУД
68
2.23 Замки и рукоятки кабины
2.23.1 Замки дверей кабины
Левая и правая двери кабины трактора закрываются замками 4 (рисунок
2.23.1) изнутри. Рычаг 5 служит для открывания левой и правой двери кабины изнут-
ри. При перемещении рычага 5 назад замок двери открывается. Замки правой и ле-
вой двери могут быть заблокированы изнутри кабины. Для того, чтобы заблокиро-
вать замок двери изнутри кабины, необходимо захват 3 переместить в крайнее
верхнее положение. Для разблокирования, соответственно, переместить захват 3 в
крайнее нижнее положение.
При разблокированных замках 4 левая дверь открывается снаружи нажатием
на кнопку 2 ручки.
Замок левой двери кабины закрывается и открывается снаружи. Чтобы его за-
крыть снаружи, необходимо выполнить следующее:
- вставить ключ 1 в отверстие цилиндрового механизма, который расположен в кнопке 2;
- не нажимая на кнопку 2, повернуть ключ в положение “закрыто”.
Чтобы открыть замок левой двери снаружи кабины, необходимо вставить ключ
1 в отверстие цилиндрового механизма, который расположен в кнопке 2 и, не нажи-
мая на кнопку 2, повернуть ключ в положение “открыто”, затем нажать на кнопку 2.
1 - ключ; 2 - кнопка; 3 - захват, 4 - замок; 5 - рычаг.
Рисунок 2.23.1 - Замок двери кабины
2.23.2 Открытие бокового стекла
Для открытия бокового стекла 1 (рисунок 2.23.2), как правого, так и левого,
поверните рукоятку 2 вверх и оттолкните ее от себя. Затем зафиксируйте боковое
стекло в открытом положении, для чего необходимо нажать на рукоятку 2 вниз.
Для закрытия бокового стекла 1 нажмите на рукоятку 2 вверх, после чего по-
тяните рукоятку 2 на себя, затем поверните ее вниз, до фиксации бокового стекла в
закрытом положении.
а) закрытое боковое стекло
б) открытое боковое стекло
1 - боковое стекло; 2 - рукоятка.
Рисунок 2.23.2 - Открытие бокового стекла
69
2.23.3 Открытие заднего стекла
Для открытия заднего стекла поверните рукоятку 1 (рисунок 2.23.3) влево (по
ходу трактора) и взявшись за поручень 2 оттолкните заднее стекло 3 от себя до фик-
сации стекла в открытом положении.
Для закрытия заднего стекла потяните поручень 2 на себя до фиксации стекла
3 в закрытом положении.
1 - рукоятка; 2 - поручень; 3 - заднее стекло.
Рисунок 2.23.3 - Открытие заднего окна
2.23.4 Открытие люка кабины
Для открытия люка потяните панель 2 (рисунок 2.23.4) вниз на себя, переме-
стите зацеп 3 вперед по ходу движения трактора, оттолкните панель 2 вверх, до
фиксации люка 1 в открытом положении.
Для закрытия люка 1 потяните панель 2 вниз, до фиксации люка в закрытом
положении.
1 - люк; 2 - панель; 3 - зацеп.
Рисунок 2.23.4 - Открытие люка
2.23.5 Аварийные выходы кабины
Кабина имеет следующие аварийные выходы:
- двери - левая и правая;
- заднее стекло;
- боковое стекло - правое и левое.
70
2.24 Сиденье и его регулировки
2.24.1 Общие сведения
Сиденье имеет механическую подвеску, состоящую из пластинчатого торсио-
на и амортизатора двухстороннего действия. Направляющий механизм типа «нож-
ницы» обеспечивает строго вертикальное перемещение сиденья. Динамический ход
сиденья 90 мм.
ВНИМАНИЕ: ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ РАБОТУ НА ТРАКТОРЕ, ОТРЕГУЛИ-
РУЙТЕ СИДЕНЬЕ В НАИБОЛЕЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ПОЛОЖЕНИЕ. ВСЕ РЕГУЛИ-
РОВКИ ПРОИЗВОДИТЕ НАХОДЯСЬ НА СИДЕНЬИ! СИДЕНЬЕ СЧИТАЕТСЯ ПРА-
ВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫМ ПО МАССЕ ЕСЛИ ПОД ВЕСОМ ОПЕРАТОРА ВЫ-
БИРАЕТ ПОЛОВИНУ ХОДА (ХОД ПОДВЕСКИ 90 ММ)!
2.24.2 Регулировки сиденья
1 - рукоятка продольной регулировки; 2 - рукоятка регулирования высоты си-
денья; 3 - рукоятка регулирования по массе; 4 - рукоятка регулировки наклона спинки;
А - Место расположения знаков «+» или «-» на рукоятке регулирования по массе.
Рисунок 2.24.1 - Регулировки сиденья
Сиденье имеет следующие регулировки:
- регулировка по массе оператора. Осуществляется рукояткой 3 (рисунок
2.24.1) в пределах от 50 до 120 кг. Для регулирования сиденья на большую массу
необходимо переместить ручку рукоятки 3 в осевом направлении вперед до упора и
развернуть вокруг своей оси на 180°, (на рукоятке появится знак «+»), а затем воз-
вратно поступательным движением затянуть торсион (затяжка торсиона выполняет-
ся вращением рукоятки 3 в горизонтальной плоскости). Для регулирования сиденья
на меньшую массу необходимо переместить ручку рукоятки 3 в осевом направлении
вперед до упора и развернуть вокруг своей оси на 180° (на рукоятке появится знак «-
»), а затем возвратно поступательным движением отпустить торсион (отпускание
торсиона выполняется вращением рукоятки 3 в горизонтальной плоскости);
- продольная регулировка. Осуществляется рукояткой 1 в пределах 75 мм от
среднего положения. Для передвижения посадочного места «вперед-назад» необхо-
димо поднять рукоятку 1 вверх на себя, передвинуть посадочное место и затем отпу-
стить рукоятку. Посадочное место автоматически зафиксируется в нужном положении;
- регулировка угла наклона спинки. Осуществляется рычагом 4 в пределах от
0° до плюс 16°. Для изменения угла наклона спинки необходимо поднять рычаг 4
вверх до упора, наклонить спинку в нужном направлении на требуемый угол, и отпу-
стить рычаг. Спинка зафиксируется в установленном положении;
- регулировка по высоте. Осуществляется рукояткой 2 в пределах 35 мм от
среднего положения (всего семь положений). Для увеличения высоты сиденья необ-
ходимо немного сжать подвеску и переместить рукоятку 2 влево по ходу движения
трактора, а для уменьшения высоты - вправо.
71
2.25 Управление компрессором пневмосистемы
Рукоятка включения компрессора пневмосистемы 1 (рисунок 2.25.1) имеет два
положения:
- левое (стрелка на рукоятке обращена вперед по ходу трактора) - "компрес-
сор выключен";
- правое (стрелка на рукоятке обращена назад, к кабине трактора) - "компрес-
сор включен".
ВНИМАНИЕ: ВКЛЮЧАЙТЕ И ВЫКЛЮЧАЙТЕ КОМПРЕССОР ПНЕВМОСИ-
СТЕМЫ ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ, ЛИБО НА МИНИМАЛЬНЫХ
ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ!
1 - рукоятка включения компрессора пневмосистемы; 2 - компрессор пневмо-
системы; 3 - схема управления компрессором пневмосистемы.
Рисунок 2.25.1 -Управление компрессором пневмосистемы
Примечание - На рисунке 2.25.1 показано положение «компрессор пневмоси-
стемы выключен».
2.26 Подсоединительные элементы электрооборудования
2.26.1 Розетка для подключения электрооборудования агрегатируемого сель-
скохозяйственного оборудования
Стандартная 7-ми штырьковая розетка с дополнительным гнездом для вклю-
чения переносной лампы (рисунок 2.26.1) предназначена для подключения потреби-
телей тока прицепа или прицепного сельскохозяйственного орудия. Устанавливается
на задней опоре кабины. С розеткой соединяется штепсельная вилка жгута проводов
прицепа или присоединенных машин.
1 - указатель поворота левый; 2 - звуковой сигнал; 3 - «масса»; 4 - указатель
поворота правый; 5 - правый габаритный фонарь; 6 - стоп-сигнал; 7 - левый габарит-
ный фонарь; 8 - гнездо для подключения переносной лампы или других электриче-
ских элементов с током потребления до 8 А или 12 А в зависимости от типа розетки.
Рисунок 2.26.1 - назначение клемм семиштырьковой розетки с дополнитель-
ным гнездом для включения переносной лампы
72
2.26.2 Подключение дополнительного электрооборудования агрегатируемых
машин
Для контроля за выполнением рабочего процесса агрегатируемых машин до-
пускается устанавливать в кабине трактора контрольно-управляющую аппаратуру
(пульты управления), которая является принадлежностью агрегатируемои машины.
Агрегатируемые машины оснащены различными электрическими и электрон-
ными узлами, действие которых может повлиять на показания приборов трактора.
Поэтому, применяемые электроприборы, которые входят в оборудование сельскохо-
зяйственных агрегатов, должны иметь сертификат о прохождении электромагнитной
совместимости, согласно международным требованиям.
Производите подключение электрооборудования агрегатируемых машин к
следующим элементам электрооборудования трактора:
1. Розетке семиконтактной (тип 12N, ГОСТ 9200) - допустимый потребляемый
ток не более 10 А, электроцепь защищена предохранителем в электрооборудовании
трактора:
- «+» к клемме №5 розетки;
- «-» к клемме №3 розетки (возможно подключение электропотребителя аг-
регатирумой машины при включенных габаритных огнях этой же агрегатирумой ма-
шины).
2. Розетке двухполюсной (ИСО 4165:2001), расположенной на корпусе семикон-
тактной розетки (клемма №8) - допустимый потребляемый ток не более 8 или 12 А в
зависимости от типа розетки (допустимый потребляемый ток указан на корпусе розет-
ки), электроцепь защищена предохранителем в электрооборудовании трактора;
3. Генератору трактора.
- «+» к клемме «В+» генератора (диаметр клеммы = 6 мм).
- «-» к корпусу двигателя.
Конструкцией трактора предусмотрена следующая величина отбора электриче-
ской мощности для питания электроэнергией агрегатируемых машин (при базовой ком-
плектации трактора генератором мощностью 2000 Вт, при работе двигателя не менее
1500 об/мин):
1. В темное время суток, при всей включенной светотехнике:
- не более 5 А, при продолжительном режиме включения;
- не более 20 А, при повторно-кратковременном режиме включения с продол-
жительностью включения менее 15% от общего времени работы трактора;
2. Допускается увеличение потребляемой мощности в светлое время суток
при отключенной светотехнике, до следующих величин:
- не более 25 А, при продолжительном режиме включения;
- не более 40 А, при повторно-кратковременном режиме включения менее 15%
от общего времени работы трактора.
ВНИМАНИЕ: В ЭЛЕКТРОЦЕПИ ПОДКЛЮЧАЕМОГО К ГЕНЕРАТОРУ ОБО-
РУДОВАНИЯ АГРЕГАТИРУЕМОЙ МАШИНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НОМИНАЛА!
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АГРЕГАТИ-
РУЕМЫХ МАШИН К ТРАКТОРУ ОБРАТИТЕТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ К ВАШЕМУ
ДИЛЕРУ, ТАК КАК НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
АГРЕГАТИРУЕМЫХ МАШИН К ТРАКТОРУ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ
СТРОЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА!
73
2.26.3 Подключение электрооборудования агрегатируемых машин через до-
полнительные розетки
Для контроля за выполнением рабочего процесса агрегатируемых машин до-
пускается устанавливать в кабине трактора контрольно-управляющую аппаратуру
(пульты управления), которая является принадлежностью агрегатируемой машины.
Агрегатируемые машины оснащены различными электрическими и электронными
узлами, действие которых может повлиять на показания приборов трактора. Поэто-
му, применяемые электроприборы, которые входят в оборудование сельскохозяй-
ственных агрегатов, должны иметь сертификат о прохождении электромагнитной
совместимости, согласно международным требованиям.
На тракторе «БЕЛАРУС-921.6» кроме розетки для подключения прицепного
сельскохозяйственного оборудования имеются дополнительные электрические розетки.
Установка этих розеток представлена на рисунке 2.9.1.
Питание на розетки 3 и 6 (рисунок 2.9.2) подается после включения АКБ («массы»).
Максимальные токовые нагрузки на розетки следующие:
- розетка для подключения агрегатируемых машин - 25 А;
- розетка для дополнительного оборудования - 10 А;
Предохранители розеток 3 и 6 представлены в подразделе 2.22 «Электриче-
ские плавкие предохранители и электромагнитные реле».
Ответные части к розеткам (вилки электрические) прикладываются в ЗИП трактора.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СТРОГО СОБЛЮДАТЬ
ПОЛЯРНОСТЬ, УКАЗАННУЮ НА ВИЛКАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ!
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АГРЕГАТИ-
РУЕМЫХ МАШИН К БЛОКУ РОЗЕТОК ТРАКТОРА ОБРАТИТЕТЕСЬ ЗА КОНСУЛЬ-
ТАЦИЕЙ К ВАШЕМУ ДИЛЕРУ, ТАК КАК НЕПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕК-
ТРООБОРУДОВАНИЯ АГРЕГАТИРУЕМЫХ МАШИН К ТРАКТОРУ МОЖЕТ ПРИВЕ-
СТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТРАКТОРА!
2.27 Эксплуатация системы SCR
2.27.1 Бак для жидкости системы SCR
Место установки бака для жидкости системы SCR показано на рисунке 2.27.1. Ем-
кость бака 28 литров (28 литров - заправочный объем, полный объем - 33 литра, за-
правлять бак 1 жидкостью свыше 28 литров не рекомендуется). Реагент AdBlue из бака
1 (рисунок 2.27.1) подается подающим модулем, установленным в баке, в смесительный
патрубок выхлопной системы.
1 - бак для жидкости системы SCR; 2 - заливная горловина бака для жидкости системы SCR.
Рисунок 2.27.1 - Установка бака для жидкости системы SCR
74
Перед заправкой бака 1 (рисунок 2.27.1) реагентом AdBlue необходимо очистить
от пыли и грязи заливную горловину 2 бака 1.
ВНИМАНИЕ: ПРИ Т ЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НИЖЕ МИНУС 11° С
В БАК ДЛЯ ЖИДКОСТИ СИСТЕМЫ SCR РАЗРЕШАЕТСЯ ЗАЛИВАТЬ РЕАГЕНТ AdBlue
ТОЛЬКО НА 80% ЗАПРАВОЧНОГО ОБЪЕМА БАКА, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ЗА-
МЕРЗШИЙ РЕАГЕНТ AdBlue МОЖЕТ РАЗОРВАТЬ БАК!
ВНИМАНИЕ: СИСТЕМА SCR ОБЕСПЕЧИВАЕТ НОРМАЛЬНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИ-
ОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ -40 ДО +40 ºС!
2.27.2 Индикация работы системы SCR
Для просмотра параметров системы SCR необходимо, когда монитор находится в
режиме отображения параметров двигателя, нажать любую кнопку монитора кроме кноп-
ки 5 (рисунок 2.9.1). При этом на экране монитора включится всплывающее меню, как по-
казано на рисунке 2.27.2б).
а) монитор в режиме отображения б) монитор в режиме отображения параметров
параметров двигателя
двигателя с включенной всплывающей панелью
Рисунок 2.27.2 - Вход в режим просмотра параметров системы SCR
После нажатия на третью кнопку монитора, расположенную под значком входа в
меню параметров SCR, монитор переходит в режим просмотра параметров системы
SCR.
Монитор в режиме просмотра параметров SCR представлен на рисунке 2.27.3.
1, 2, 3, 4 - кнопки включения всплывающей панели; 5 - кнопка входа/выхода в
режим настройки контрастности, яркости и конфигурационного меню; 6 - трехсекцион-
ное отображение параметров SCR на экране.
Рисунок 2.27.3 - Монитор в режиме просмотра параметров SCR
При нажатии на любую из кнопок 1, 2, 3, 4 (рисунок 2.27.3) на экране монитора
включается всплывающее меню 6 (рисунок 2.27.4). При нажатии на кнопку 5 (рисунок
2.27.3) осуществляется вход/выход в режим настройки контрастности, яркости и конфи-
гурационного меню.
Монитор в режиме просмотра параметров SCR с включенной всплывающей па-
нелью и назначение кнопок при включенной всплывающей панели представлены на ри-
сунке 2.27.4.
75
1 - кнопка возврата в режим отображения параметров двигателя; 2 - кнопка пе-
релистывания страниц с параметрами системы SCR; 3 - кнопка вызова графического
отображения параметров двигателя; 4 - кнопка вызова индикации списка ошибок (неис-
правностей); 5 - кнопка сброса всплывающей панели; 6 - всплывающая панель; 7 -
трехсекционное отображение параметров SCR на экране.
Рисунок 2.27.4 - Монитор в режиме просмотра параметров SCR с включенной всплывающей панелью
Параметры SCR представлены на четырех страницах. Нажимая на кнопку 2 (ри-
сунок 2.27.4) происходит перелистывание страниц с параметрами SCR:
- первая страница - пункты 18, 19, 23 таблицы 2.9.1;
- вторая страница - пункты 20, 21, 24 таблицы 2.9.1;
- третья страница - пункты 22, 25 таблицы 2.9.1;
- четвертая страница - предупреждение об ограничении крутящего момента;
Пункты 17, 18, 19 таблицы 2.9.1 доступны для просмотра в режиме отображения
параметров двигателя.
Параметр «Статус SCR» (пункт 25 таблицы 2.9.1), показанный на рисунке 2.27.5,
может иметь следующие состояния:
- Dormant (sleep mode) - спящий режим (отображается после включения приборов
до запуска двигателя, а также при работающем двигателе, до достижения температуры
отработавших газов более 200 ºС, необходимой для разогрева каталитического покры-
тия нейтрализатора);
- Preparing dosing readiness - подготовка к дозированию (отображается после запус-
ка двигателя, информирует о действиях SCR, предшествующих дозированию - подогрев
реагента AdBlue в холодное время, прокачивания системы подачи реагента AdBlue и т. д.);
- Normal dosing operation - нормальное дозирование;
- Error
- ошибка (указывает на наличие неисправности в работе двигателя или ра-
боте SCR, для просмотра неисправности необходимо нажать на кнопку 4 (рисунок 2.27.4);
- System error pending - система ожидает устранения ошибки.
Рисунок 2.27.5 - Параметр «Статус SCR»
На четвертой странице параметров SCR (рисунок 2.27.6), при наличии неисправ-
ности или ошибок SCR, отображается статус ограничения крутящего момента и остав-
шееся время до ограничения крутящего момента.
76
Рисунок 2.27.6 - Четвертая страница параметров SCR
При появлении ошибки (неисправности) в системе SCR происходит включение
счетчиков времени до активации ограничения крутящего момента двигателя (легкого
ограничения 25% и тяжелого ограничения 50% ), в течении этого времени присутствую-
щие неисправности должны устранены, если по истечении времени неисправности не
были устранены то активизируется ограничение крутящего момента двигателя, при этом
появляются следующие активные ошибки (неисправности):
-SPN 520195, FMI 14 -тяжелое ограничение крутящего момента двигателя на 50%;
-SPN 520196, FMI 14 -легкое ограничение крутящего момента двигателя на 25%.
В случае понижения уровня реагента AdBlue ниже 28% от заправочного объема бака
на мониторе высвечивается в мигающем режиме символ, представленный на рисунке 2.27.7.
В случае понижения уровня реагента AdBlue ниже 4% от заправочного объема бака на мо-
ниторе появляется в режиме непрерывного свечения символ, представленный на рисунке 2.27.7.
Рисунок 2.27.7 - Индикация низкого уровня реагента AdBlue в баке SCR
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОНИЖЕНИИ УРОВНЯ РЕАГЕНТА AdBlue НИЖЕ 4% ОТ ЗА-
ПРАВОЧНОГО ОБЪЕМА БАКА НЕОБХОДИМО СРОЧНО ЗАПРАВИТЬ БАК РЕАГЕНТОМ
AdBlue!
В случае понижения уровня AdBlue ниже 4% от заправочного объема бака и про-
должения работы с не заправленным баком реагента AdBlue, а также возникновения
ошибок, связанных c работой SCR, на мониторе появляется в режиме непрерывного
свечения символ, представленный на рисунке 2.27.8, указывающий на ограничение кру-
тящего момента.
Рисунок 2.27.8 - Индикация ограничения крутящего момента
77
В случае понижения уровня реагента AdBlue ниже 28% от заправочного объема ба-
ка одновременно с ошибками в работе двигателя, не связанными с работой SCR, на мони-
торе высвечиваются в мигающем режиме символы, представленные на рисунке 2.27.9.
Рисунок 2.27.9 -Индикация низкого уровня реагента AdBlue в баке SCR одновре-
менно с ошибками в работе двигателя
78
3 Использование трактора по назначению
3.1 Меры безопасности при подготовке трактора к работе
Строгое выполнение требований безопасности обеспечивает безопасность
работы на тракторе, повышает его надежность и долговечность.
К работе на тракторе допускаются лица не моложе 17 лет (возраст может от-
личаться в соответствии с законодательством вашего государства), имеющие удо-
стоверение на право управления трактором тягового класса 1,4 и прошедшие ин-
структаж по технике безопасности и пожарной безопасности.
Внимательно изучите настоящее руководство перед использованием тракто-
ра. Недостаточные знания по управлению и эксплуатации трактора могут быть при-
чиной несчастных случаев.
При расконсервации трактора и дополнительного оборудования соблюдайте
меры пожарной безопасности и гигиены при обращении с химическими реактивами,
использованной ветошью и промасленной бумагой.
Перед эксплуатацией трактора замените специальные гайки ступиц задних
колес (по одной на каждой ступице), применяемые для крепления трактора на плат-
форме транспортного средства на гайки основной комплектации ступиц, приложен-
ные в комплекте ЗИП. Затяните гайки моментом от 300 до 350 Н м. Замените специ-
альные гайки передних колес (по одной на каждом колесе) применяемые для креп-
ления трактора на платформе транспортного средства на гайки крепления колес ос-
новной комплектации. Затяните гайки моментом от 200 до 250 Н·м.
Трактор должен быть обкатан согласно требованиям подраздела 3.4 «Досбор-
ка и обкатка трактора».
Трактор должен быть комплектным и технически исправным.
Не допускайте демонтажа с трактора предусмотренных конструкцией защит-
ных кожухов или ограждений, а также других деталей и сборочных единиц, влияю-
щих на безопасность его работы (защитная решетка вентилятора, кожух заднего
ВОМ и т.д.).
Техническое состояние тормозной системы, рулевого управления, приборов
освещения и сигнализации, ходовой системы должно отвечать требованиям без-
опасности, соответствующих стандартов и настоящего руководства.
Прицепные сельскохозяйственные машины должны иметь жесткие сцепки, ис-
ключающие их раскачивание и наезд на трактор во время транспортировки.
Органы управления трактором должны иметь надежную фиксацию в рабочих
положениях.
Содержите в чистоте все предупредительные таблички. В случае поврежде-
ния или утери табличек, заменяйте их новыми.
Эксплуатация трактора без АКБ в системе электрооборудования не допуска-
ется.
Аптечка должна быть укомплектована в соответствии с нормативно-право-
выми актами, принятыми на территории государства, где используется трактор.
79

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности