Трактор Беларус 3022ДЦ.1. Руководство — часть 28

6.4 Операции планового технического обслуживания
6.4.1 Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) через каждые 8 - 10
часов работы или ежесменно
6.4.1.1 Общие указания
Через каждые 8 - 10 часов работы трактора, либо по окончании смены работы
трактора, (что наступит ранее) выполните следующие операции:
6.4.1.2 Операция 1. Проверка уровня масла в трансмиссии
Проверьте уровень масла в трансмиссии при помощи щупа 1 (рисунок 6.4.1),
который расположен на корпусе заднего моста 2 с левой стороны. Уровень масла
должен находиться между метками щупа. При необходимости отверните крышку 5 и
через заливную горловину 4 долейте масло до нужного уровня.
1 - щуп; 2 - корпус заднего моста (вид слева); 3 - корпус заднего моста (вид
справа); 4 - заливная горловина; 5 - крышка.
Рисунок 6.4.1 - Проверка уровня масла в трансмиссии
6.4.1.3 Операция 2. Проверка уровня масла в баке ГНС
Перед проверкой уровня масла установите трактор на ровной горизонтальной
площадке. Опустите тяги ЗНУ и ПНУ в крайнее нижнее положение, заглушите двига-
тель и затормозите трактор стояночным тормозом.
Проверьте визуально уровень масла по масломерному щупу 3 (рисунок 3.16.6)
баке. Уровень должен быть между метками масломерного щупа. При необходимости
долейте масло до верхней метки через маслозаливное отверстие, для чего вывер-
ните пробку 2.
ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИЮ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В БАКЕ ГИДРОНА-
ВЕСНОЙ СИСТЕМЫ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ПРИ ВТЯНУТЫХ
ШТОКАХ ГИДРОЦИЛИНДРОВ ЗНУ И ПНУ, А ТАКЖЕ АГРЕГАТИРУЕМЫХ С ТРАК-
ТОРОМ МАШИН!
6.4.1.4 Операция 3. Проверка уровня масла в баке ГОРУ
Перед проверкой уровня масла установите трактор на ровной горизонтальной
площадке. Заглушите двигатель и затормозите трактор стояночным тормозом.
Проверьте визуально уровень масла по масломерному щупу 5 (рисунок 3.15.6)
на баке. Уровень должен быть между метками «С» и «П» масломерного щупа. При
необходимости долейте масло до уровня метки «С» через маслозаливное отвер-
стие, для чего выверните пробку 3.
282
6.4.1.5 Операция 4. Проверка уровня тормозной жидкости в бачках главных ци-
линдров гидроприводов управления сцеплением и тормозами
Проверить визуально уровни жидкости в бачке 4 (рисунок 6.4.2) главного цилиндра
сцепления и бачках 1, 2 главных тормозных цилиндров. Уровень должен быть между мет-
ками «min» и «max», нанесенными на корпусах бачков. При необходимости долить тормоз-
ную жидкость до меток «max», предварительно отвернув крышки 3 бачков.
1, 2 - бачок главного тормозного цилиндра; 3 - крышка бачка; 4 - бачок главного
цилиндра сцепления.
Рисунок 6.4.2 - Проверка уровня тормозной жидкости в бачках главных цилинд-
ров гидроприводов управления сцеплением и тормозами
6.4.1.6 Операция 5. Проверка уровня тормозной жидкости в корпусах главных ци-
линдров управления сцеплением и тормозами на реверсе
Для доступа к корпусам главных цилиндров управления сцеплением и тормозами
на реверсе необходимо демонтировать облицовку рулевой колонки реверсивного хода,
для чего требуется выполнить следующее:
- расшплинтовать два пальца 5 (рисунок 6.4.3), извлечь из паза рулевой колонки
реверсивного хода 4 рукоятку 6;
- ослабить четыре винта 2, снять чехол 3;
- отвернуть шесть винтов крепления облицовки (по три с каждой стороны), снять
облицовку 1.
1 - облицовка; 2 - винт; 3 - чехол; 4 - рулевая колонки реверсивного хода; 5 - палец; 6 - рукоятка.
Рисунок 6.4.3 - Доступ к корпусам главных цилиндров управления сцеплением и тормозами
Для проверки уровня тормозной жидкости в корпусах главных цилиндров управ-
ления сцеплением 19 (рисунок 3.3.4) и тормозами 14 (рисунок 3.9.2) на реверсе необхо-
димо открыть чехлы корпусов. Уровень жидкости должен быть не ниже 15 мм от верхней
кромки корпуса главного цилиндра на реверсе, что соответствует размеру «И» на рисун-
ках 3.3.4 и 3.9.2. При необходимости долить тормозную жидкость до требуемого уровня.
Установить чехлы на место.
После проверки уровня тормозной жидкости установить облицовку 1 (рисунок
6.4.3), закрепив ее шестью винтами, установить чехол 3, закрепив его четырьмя винта-
ми, установить в паз рулевой колонки реверсивного хода 4 рукоятку 6, зафиксировав ее
пальцами 5, зашплинтовать пальцы 5.
При неиспользовании трактора в режиме реверса операцию ЕТО «Проверка уров-
ня тормозной жидкости в корпусах главных цилиндров управления сцеплением и тормо-
зами на реверсе» допускается выполнять совместно с операцией «Проверка / регулиров-
ка управления сцеплением» в процессе выполнения ТО-1. Перед использованием трак-
тора в режиме реверса необходимо убедиться в нормальном уровне тормозной жидкости
в корпусах главных цилиндров управления сцеплением и тормозами на реверсе.
283
6.4.1.7 Операция 6. Проверка состояния шин
Произвести осмотр внешнего вида и состояния шин на наличие повреждений, за-
стрявших предметов в шинах (гвозди, камни и т.п.). При необходимости, очистите шины
от посторонних предметов. При наличии в шинах повреждений, доходящих до корда или
сквозных, необходимо демонтировать шину и направить ее для восстановления в спе-
циальную ремонтную мастерскую. При наличии в шинах повреждений, не подлежащих
ремонту, замените шину. Дефектную шину направьте для утилизации.
6.4.1.8 Операция 7. Проверка крепления шлангов кондиционера
Произвести осмотр крепления шлангов кондиционера. Шланги кондиционера
должны быть четко зафиксированы стяжными хомутами. Не допускается соприкоснове-
ния шлангов с движущимися частями трактора.
6.4.1.9 Операция 8. Осмотр элементов гидросистемы
Осмотреть элементы гидросистемы. При наличии запотеваний и подтеков, устра-
нить их путем подтяжки резьбовых соединений. Шланги и рукава высокого давления,
имеющие трещины, порезы или повреждения, заменить.
6.4.1.10 Операция 9. Проверка состояния всех РВД, рукавов, шлангов и трубок в
зоне моторного отсека
Осмотрите все РВД, рукава, шланги и трубки в зоне моторного отсека. При наличии
запотеваний и подтеков, устраните их путем подтяжки резьбовых соединений. РВД, рука-
ва, шланги и трубки, имеющие трещины, порезы, потертости или повреждения, замените.
6.4.1.11 Операция 10. Проверка состояния ремня привода компрессора кондицио-
нера, патрубков системы охлаждения наддувочного воздуха, топливопровода от бака к
фильтру грубой очистки топлива, топливопровода от фильтра грубой очистки топлива к
двигателю, трубок слива топлива от двигателя к баку, всасывающего и сливного рукавов
гидросистемы рулевого управления.
Осмотрите ремень привода компрессора кондиционера 0118-2063 H 3710-AVX
13X1125LA-WA, синий патрубок силиконовый 75х100 системы ОНВ, два красных патруб-
ка силиконовых 90х120 системы ОНВ, два синих патрубка силиконовых 90х120 системы
ОНВ, красный патрубок силиконовый 80х100 системы ОНВ, красный гофрированный си-
ликоновый патрубок 90х150 системы ОНВ, топливопровод 3022-1101002-04 от бака к
фильтру грубой очистки топлива, топливопровод 3022-1101002-02 от фильтра грубой
очистки топлива к двигателю, трубки 920-1101162-04 и 920-1101162-13 слива топлива от
двигателя к баку, всасывающий рукав 2822ДЦ-3407012 (или 3022ДЦ-3407012) и сливной
рукав 2822ДЦ-3407014 (или 3022ДЦ-3407014) гидросистемы рулевого управления. Пе-
речисленные элементы, имеющие трещины, порезы, потертости или повреждения, за-
мените.
Для получения информации о точном местоположении вышеперечисленных эле-
ментов на тракторе обратитесь к Вашему дилеру.
6.4.1.12 Операция 11. Проверка состояния жгутов и проводов электрооборудования
в моторном отсеке, в зоне передней стенки кабины и видимых частей электропроводки.
Осмотрите состояние электропроводки, жгутов проводов в моторном отсеке, в зо-
не передней стенки кабины и видимых частей на наличие перетираний, оплавлений или
разрушения внешней изоляции. В случае обнаружения перечисленных дефектов прими-
те меры по устранению выявленных повреждений изоляции и устраните причину, вы-
звавшую повреждение изоляции.
6.4.1.13 Операция 12. Осмотр крана реверса на наличие течей
Произвести осмотр крана реверса 5 (рисунок 3.15.2) на наличие течей. При наличии те-
чей замените уплотнительное кольцо крана реверса (16,00-2,50 SIMRIT 80FKM610 или
OR2501600-V80G2).
284
6.4.1.14 Операция 13. Проверка/очистка дренажных трубок кондиционера от конденсата
На тракторе «БЕЛАРУС-3022ДЦ.1» установлены две дренажные трубки кондиционе-
ра. Расположение дренажных трубок показано на рисунке 6.4.4. При некоторых комплекта-
циях трактора оба вывода дренажных трубок располагаются под задними крыльями.
1 - заднее крыло; 2 - дренажная трубка; 3 - средняя стойка кабины; 4 - заднее
колесо; 5 - передняя стойка кабины.
Рисунок 6.4.4 - Расположение выводов дренажных трубок
Признак чистой дренажной трубки - капание воды из выводов дренажных трубок при ра-
боте кондиционера в жаркую погоду. Если при работе кондиционера в жаркую погоду вода из вы-
водов дренажных трубок не капает, необходимо продуть сжатым воздухом дренажные трубки.
Дренажные трубки голубого цвета находятся в верхнем отсеке кабины справа и слева от
отопителя-охладителя. Для доступа к дренажным трубкам необходимо выполнить следующее:
- снять с панели 4 (рисунок 6.4.5) шесть колпачков 1 (места установки колпачков
на панели указаны стрелками на рисунке 6.4.5);
- отвернуть болты 3, демонтировать рукоятку 2, отвернув винт крепления рукоятки к панели 4;
- открыть панель 4.
1 - колпачок; 2 - рукоятка крана отопителя; 3 - болт; 4 - панель верхнего отсека кабины.
Рисунок 6.4.5 - Открывание верхнего отсека
Отсоедините дренажные трубки 1 (рисунок 6.4.6) от выводов отопителя-охладителя
2, продуйте трубки сжатым воздухом, подсоедините их обратно к отопителю-охладителю.
1 - дренажная трубка; 2 - отопитель-охладитель.
Рисунок 6.4.6 - Верхний отсек
Установите на место панель верхнего отсека кабины, закрепите ее шестью бол-
тами, установите колпачки и рукоятку крана отопителя.
285
6.4.1.15 Операция 14. Проверка / очистка конденсатора кондиционера, радиатора
охлаждения масла ГНС, радиатора ОНВ двигателя и водяного радиатора двигателя
Примечание
- Радиатор охлаждения масла ГНС на тракторы
«БЕЛАРУС-
3022ДЦ.1» устанавливается по заказу.
Проверить чистоту решетки маски капота. Если она засорена, необходимо от-
крыть маску капота и произвести очистку решетки сжатым воздухом с обоих сторон.
Проверить чистоту сердцевин конденсатора кондиционера, радиатора охлажде-
ния масла ГНС (если установлен). Если они засорены, необходимо произвести очистку
конденсатора и радиатора сжатым воздухом. Поток воздуха при открытом капоте напра-
вить перпендикулярно плоскости конденсатора и радиатора сверху вниз. Замятое ореб-
рение необходимо выправить специальной гребенкой или пластмассовой (деревянной)
пластинкой. При сильных загрязнениях конденсатора и радиатора промойте их горячей
водой под давлением не более 0,2 МПа и продуйте сжатым воздухом. Очистке необхо-
димо подвергнуть сердцевины конденсатора и радиатора, как со стороны маски капота,
так и со стороны вентилятора двигателя.
Для очистки конденсатора и радиатора охлаждения масла ГНС со стороны венти-
лятора необходимо выполнить следующее:
- отвернуть четыре гайки 1 (рисунок 6.4.7);
- аккуратно поднять конденсатор 2 с установленными на него кронштейнами 3 и 6
и фильтром-осушителем 4, не позволяя провернуться фитингам 5;
- выполнить, как сказано выше, очистку конденсатора и радиатора;
Проверить чистоту сердцевин радиатора ОНВ и водяного радиатора двигателя.
Если они засорены, необходимо выполнить следующее:
- произвести очистку радиатора ОНВ сжатым воздухом. Поток воздуха направить пер-
пендикулярно плоскости радиатора ОНВ сверху вниз. При сильном загрязнении радиатора
ОНВ промыть его горячей водой под давлением не более 0,2 МПа и продуть сжатым воздухом;
- произвести очистку водяного радиатора сжатым воздухом. Поток воздуха напра-
вить перпендикулярно плоскости водяного радиатора сверху вниз. При сильном загряз-
нении водяного радиатора промыть его горячей водой под давлением не более 0,2 МПа
и продуть сжатым воздухом;
- очистке необходимо подвергнуть сердцевины радиаторов, как со стороны маски
капота, так и со стороны вентилятора двигателя;
- установить на место конденсатор кондиционера.
1 - гайка; 2 - конденсатор; 3, 6 - кронштейн; 4 - фильтр-осушитель; 5 - фитинг.
Рисунок 6.4.7 - Поднятие конденсатора кондиционера
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЩЕЛОЧНЫХ РАСТВОРОВ АГРЕССИВНЫХ
МОЮЩИХ СОСТАВОВ!
286
6.4.1.16 Операция 15. Проверка / промывка захватов ПНУ и ЗНУ
Необходимо проверить чистоту полости расположения механизма фиксации
шарниров в захватах 2 (рисунок 6.4.8) ЗНУ. При наличии загрязнения очистить в за-
хватах внутренние полости и промыть их водой.
1 - тяга; 2 - захват.
Рисунок 6.4.8 - Захват ЗНУ (ПНУ)
6.4.1.17 Операция 16. Проверка ремня привода вентилятора
Проверьте визуально состояние ремня привода вентилятора. Ремень не дол-
жен иметь внешних видимых повреждений, значительного износа, отслоений рези-
ны, разрушения и загрязнения ручьев, загрязнения маслом (смазкой). При необхо-
димости замените ремень.
Методика замены ремня приведена в пункте 6.4.5.16 «Операция 69. Замена
ремня привода вентилятора».
6.4.1.18 Операция 17. Проверка / очистка механизма управления позиционным
датчиком ПНУ
Проследить за чистотой механизма управления 1 (рисунок 6.4.9) позиционным
датчиком ПНУ, а так же за элементами ПНУ находящимися в непосредственной близо-
сти от механизма управления при его работе. При загрязнении обязательно очистить.
1 - механизм управления; 2 - рамка нижних тяг ПНУ.
Рисунок 6.4.9 - Очистка механизма управления позиционным датчиком ПНУ
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ С ПЕРЕДНИМ НАВЕСНЫМ УСТРОЙСТВОМ НЕ ДОПУС-
КАЕТСЯ НАЛИЧИЕ ПОЧВЫ, СНЕГА, ЛЬДА И Т.П. НА МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПОЗИ-
ЦИОННЫМ ДАТЧИКОМ И РАМКЕ НИЖНИХ ТЯГ ПЕРЕДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА!
6.4.1.19 Операция 18. Удаление конденсата из баллонов пневмосистемы
Для удаления конденсата из обоих баллонов 2 (рисунок 6.4.10) пневмосистемы не-
обходимо потянуть за установленное на каждом баллоне кольцо 1 сливного клапана в го-
ризонтальном направлении в любую сторону и держите до полного удаления конденсата.
1 - кольцо; 2 - баллон пневмосистемы.
Рисунок 6.4.10 - Удаление конденсата из баллонов пневмосистемы
287
6.4.1.20 Операция 19. Проверка затяжки болтов хомутов воздуховодов ОНВ
Проверьте и, если необходимо, подтяните болты всех хомутов 2 (рисунок
3.1.5) воздуховодов ОНВ. Момент затяжки болтов хомутов червячного типа - от
4,5 до 5,5 Нм, момент затяжки болта хомута шарнирного типа - от 15 до 20 Нм.
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ МОМЕНТА ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ ХОМУТОВ
ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ВСЕХ СОЕДИНЕНИЙ ТРАКТА ОХЛА-
ЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА ДВИГАТЕЛЯ, ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО
ПРОИЗВЕСТИ ОСМОТР НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ И НЕПЛОТНОСТИ СОЕДИ-
НЕНИЙ ВСЕХ ВОЗДУХОПРОВОДОВ И СИЛИКОНОВЫХ ПАТРУБКОВ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА. ЕСЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ВЫЯВЛЕНЫ
НЕИСПРАВНОСТИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯ, НЕОБХОДИМО ВЫЯСНИТЬ ПРИЧИНУ
ИХ ПОЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ИХ УСТРАНЕНИЮ!
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯТРАКТОРА С НЕИСПРАВНОСТЯМИ СИС-
ТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА!
6.4.1.21 Операция 20. Проверка работы тормозов в движении, работоспособ-
ности двигателя, рулевого управления, приборов освещения и сигнализации
Должны обеспечиваться следующие параметры работы трактора:
- двигатель должен устойчиво работать на всех режимах;
- органы управления, приборы световой и звуковой сигнализации должны быть
исправны;
- одновременность торможения правого и левого рабочих тормозов.
При несоблюдении вышеперечисленных условий выполните требуемые регу-
лировки или ремонт соответствующих систем трактора.
6.4.1.22 Операция 21. Удаление конденсата из бачков радиатора ОНВ двигателя
Операция производится в осенне-зимний период через каждые 8-10 часов ра-
боты трактора или ежесменно, а в весенне-летний период - через каждые 125 часов
работы трактора.
Для удаления конденсата из бачков радиатора ОНВ дизеля необходимо вы-
полнить следующее:
- отвернуть две пробки 5 (рисунок 3.1.5) в нижней части радиатора ОНВ 4;
- дать стечь конденсату;
- завернуть пробки 5.
288
6.4.2 Техническое обслуживание через каждые 125 часов работы
6.4.2.1 Общие указания
Выполните предыдущие операции, а также операции, перечисленные в настоя-
щем подразделе 6.4.2.
6.4.2.2 Операция 22. Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес
Операция проверки затяжки резьбовых соединений крепления колес проводится
единожды с первым ЕТО (через 8-10 часов работы), выполненным потребителем и да-
лее через каждые 125 часов работы трактора.
Проверьте затяжку гаек крепления колес и болтов ступиц, и, если необходимо,
подтяните:
- момент затяжки болтов 3 (рисунок 6.4.11) ступиц задних колес должен быть от
430 до 490 Н·м;
- момент затяжки гаек крепления задних колес к ступице должен быть от 700 до 750 Н·м;
- момент затяжки гаек крепления передних колес к фланцам редуктора ПВМ дол-
жен быть от 700 до 750 Н·м.
1 - гайка крепления дисков передних колес к фланцам редуктора ПВМ; 2 - гайка
крепления задних колес к ступицам; 3 - болт крепления ступиц задних колес.
Рисунок 6.4.11 - Проверка затяжки резьбовых соединений крепления колес
6.4.2.3 Операция 23. Промывка трактора и очистка интерьера кабины
Вымойте трактор и очистите интерьер кабины.
Во время мойки трактора струей воды двигатель должен быть заглушен, выклю-
чатель «массы» должен находиться в положении «выключено».
При мойке трактора принять меры по защите электрических и электронных изде-
лий, разъемов от попадания на них струй воды.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАПРАВЛЯТЬ СТРУЮ ВОДЫ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ЭЛЕК-
ТРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, РАЗЪЕМЫ ЖГУТОВ.
Температура воды не должна превышать 500С.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОБАВЛЯТЬ В ВОДУ ДЛЯ МОЙКИ АГРЕССИВНЫЕ ДОБАВКИ
(МОЮЩИЕ СРЕДСТВА).
После мойки трактора провести очистку сжатым воздухом электрических и элек-
тронных изделий, разъемов жгутов.
6.4.2.4 Операция 24. Проверка давления воздуха в шинах
Величина давления в шинах передних и задних колес должно выбираться исходя
из нагрузки на одинарную шину, скорости движения трактора и выполняемой работы.
Если необходимо, доведите давление в шинах до требуемой величины в соответствии с
подразделом 4.2.9 «Выбор оптимального внутреннего давления в шинах в зависимости
от условий работы и нагрузки на оси трактора, правила эксплуатации шин».
ВНИМАНИЕ: КОНТРОЛЬ, А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОВЕДЕНИЕ ДО НОРМЫ
ВНУТРЕННЕГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ТРАКТОРА, ПРОИЗВОДИТСЯ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ
ПЕРЕХОДЕ ТРАКТОРА С ОДНОГО ВИДА РАБОТ НА ДРУГОЙ И СМЕНЕ АГРЕГАТИ-
РУЕМЫХ С НИМ МАШИН И ОРУДИЙ!
289
6.4.2.5 Операция 25. Проверка / регулировка управления сцеплением
Проверка управления муфтой сцепления проводится при неработающем двига-
теле силами двух человек.
Очистить привод управления и педали управления сцеплением от грязи и посто-
ронних предметов.
Проверить состояние расширительного бачка, главных (прямой ход, реверс) и рабоче-
го цилиндров, гидроусилителя, крана. Течи тормозной жидкости или масла не допускаются.
ВНИМАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ТРАКТОРА С ПОСТОРОННИМИ
ПРЕДМЕТАМИ (ИНСТРУМЕНТ, ОДЕЖДА И Т.Д.), ЛЕЖАЩИМИ НА ПЕДАЛИ УПРАВЛЕ-
НИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ НА РЕВЕРСНОМ ПОСТУ (РИСУНОК 6.4.12)!
Рисунок 6.4.12
Проверить наличие зазора между пластиковой юбкой панели приборов и стерж-
нем педали, как показано на рисунке 6.4.13.
Рисунок 6.4.13
Касание педалью пластиковой юбки не допускается. В случае касания отрегулируйте по-
ложение педали (рисунок 6.4.14) согласно пункту 3.3.4.1 «Регулировки управления сцеплением».
Рисунок 6.4.14
290
Проверить зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра на
прямом ходу и на реверсе (рисунки 3.3.4, 6.4.15).
Проверяется рукой, как показано на рисунке 6.4.15.
Перемещение педали от исходного положения до момента касания толкателя в поршень,
измеренное по центру подушки педали, на прямом ходу должно составлять от 2 до 8 мм, на ре-
версивном ходу - должно составлять от 6 до 12 мм. Если перемещение педали больше или
меньше отрегулируйте, как указано в пункте 3.3.4.1 «Регулировки управления сцеплением».
Рисунок 6.4.15
Проверить зазор между толкателем рабочего цилиндра и штоком гидроусилителя
(рисунки 3.3.4, 6.4.16).
Для проверки зазора необходимо, как показано на рисунке 6.4.16, взять рукой тол-
катель рабочего цилиндра и, путем перемещения толкателя вдоль оси цилиндра, убе-
диться в наличии зазора. Зазор должен составлять от 0,5 до 0,8 мм, отсутствие зазора
не допускается. При завышенном зазоре или его отсутствии отрегулируйте согласно
пункту 3.3.4.1 «Регулировки управления сцеплением».
Рисунок 6.4.16
Проверить зазор между выжимным подшипником и опорой отжимных рычагов
муфты сцепления (рисунки 3.3.4, 6.4.17).
Нажать на педаль до появления усилия от 300 до 400 Н и удерживать в этом по-
ложении, при этом суммарный свободный ход педали по подушке должен составлять от
60 до 80 мм, выход поршня гидроусилителя при этом должен быть от 6 до 7 мм от тор-
цевой поверхности гидроусилителя, как показано на рисунке 6.4.17.
Если выход поршня больше или меньше отрегулируйте управление сцеплением
согласно пункту 3.3.4.1 «Регулировки управления сцеплением».
Рисунок 6.4.17
291

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности