Двигатель Caterpillar C9. Руководство — часть 4

40
SRBU7772-03
Эксплуатация
Особенности двигателя и органы управления
TATTLETALE (СВОДНЫЕ ДАННЫЕ)
“Full Tattletale Readout” (Снять все сводные
данные) При выборе этой опции индикаторы и
указатели показывают максимальные значения,
достигнутые в процессе работы.
Engine Coolant Temperature (Температура
охлаждающей жидкости двигателя) При
выборе этой опции индикаторы отображают
максимальные значения, достигнутые в
процессе работы. Указатель температуры
охлаждающей жидкости двигателя также
показывает максимальную температуру,
достигнутую в процессе работы.
Tachometer (Тахометр) При выборе этой
опции индикаторы отображают максимальные
значения, достигнутые в процессе работы.
Тахометр также показывает максимальную
частоту вращения коленчатого вала,
достигнутую в процессе работы.
Fuel Level (Уровень топлива) При выборе
этой опции индикаторы отображают
максимальные значения, достигнутые в
процессе работы. Указатель уровня топлива
также показывает минимальный уровень
топлива, зарегистрированный в процессе
работы.
Clear (Очистить) При наличии одобренного
пароля максимальные значения параметров,
сохраненные в памяти системы контроля,
можно удалить.
SRBU7772-03
41
Эксплуатация
Диагностика двигателя
Уже после регистрации диагностических
Диагностика двигателя
кодов в электронной памяти соответствующие
неисправности могут оказаться устраненными.
i01593691
Поэтому такие коды не указывают на
необходимость выполнения ремонта. Коды
Самодиагностика
неисправностей сигнализируют о том, что в
системе присутствует неисправность, и примерно
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900;
указывают на характер этой неисправности. Коды
1901; 1902
неисправностей облегчают поиск и устранение
неисправностей.
Двигатели фирмы Caterpillar с электронным
управлением оснащены системой
После устранения неисправностей
самодиагностики. При выявлении
соответствующие им коды, зарегистрированные в
присутствующего в данный момент в системе
памяти системы, следует стереть.
("активного") нештатного состояния загорается
лампа “DIAGNOSTIC” (диагностическая лампа).
Диагностические коды нештатных состояний
i01593583
регистрируются в постоянном запоминающем
Диагностическая лампа
устройстве (ПЗУ) электронного блока управления.
Диагностические коды могут считываться с
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900;
использованием указанных ниже устройств:
1901; 1902; 7451
Электронных устройств для обслуживания
“ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ” лампа (лампа
фирмы Caterpillar.
"DIAGNOSTIC") предназначена для сигнализации
о присутствующем в системе ("активном")
“ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ” лампы.
нештатном состоянии ("неисправности"); такая
сигнализация осуществляется с помощью кодов
Примечание: “ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ” лампа
мигания.
должна устанавливаться заводом-изготовителем
оборудования или самим пользователем.
При первом повороте пускового переключателя
двигателя в положение ВКЛЮЧЕНО
Некоторые установки могут быть
“ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ” лампа включается
снабжены электронными устройствами
в следующих режимах:
отображения информации, которые
позволяют непосредственно считывать
“ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ” лампа включается и
диагностические коды, относящиеся к
горит в течение 5 секунд. Это обеспечивает
двигателю. О порядке просмотра диагнстических
проверку работоспособности лампы.
кодов с помощью таких устройств смотрите
соответствующее Руководство, предоставляемое
“ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ” лампа выключается.
заводом-изготовителем.
“ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ” лампа включается
Активные коды отражают нештатные состояния
вновь и начинает мигать, высвечивая активные
("неисправности"), присутствующие в системе
диагностические коды неисправностей.
в данный момент. Эти неисправности следует
Уникальные коды мигания предусмотрены не
определять и устранять в первую очередь. Если
для всех диагностических кодов.
код является активным, “ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ”
лампа начнет высвечивать соответствующий код
“ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ” лампа выключается на
мигания с интервалами 5 с.
5 секунд.
Зарегистрированные в ПЗУ коды позволяют
“ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ” лампа в режиме
анализировать:
миганий вновь высвечивает все активные
диагностические коды.
Периодически возникающие (перемежающиеся)
неисправности.
Диагностический код неисправности остается
активным до тех пор, пока не будет устранено
Зарегистрированные события.
вызвавшее его генерацию нештатное состояние.
Блок электронного управления продолжает
Историю работы двигателя.
высвечивать коды мигания с 5-секундными
интервалами до тех пор, пока нештатное
состояние не будет устранено.
42
SRBU7772-03
Эксплуатация
Диагностика двигателя
i02959713
3. Лампа “ДИАГНОСТИКА” высвечивает
двухзначные диагностические коды
Просмотр диагностических
посредством изменения режима своего
мигания. Последовательность миганий
кодов мигания
представляет собой диагностическое
сообщение системы. Определение цифр,
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900;
образующих двухзначный код, производится
1901; 1902
путем подсчета числа миганий. Лампа мигает
с частотой два мигания в секунду. После
Лампа “Диагностика”
высвечивания каждой цифры кода лампа
делает паузу продолжительностью в одну
Для определения диагностических кодов
секунду. Пауза между отдельными кодами
мигания используйте лампу “ДИАГНОСТИКА”
составляет две секунды.
(диагностическую лампу), либо диагностическое
средство Electronic Technician ("Электронный
В таблице 3 представлены те изменения
техник" ЕТ) компании Caterpillar.
в работе двигателя, которые происходят
при возникновении нештатных состояний,
Если на двигателе предусмотрена лампа
соответствующих активным кодам мигания. Кроме
“ДИАГНОСТИКА”, то для вывода и просмотра
того, в таблице 3 перечислены электронные
диагностических кодов выполните следующие
диагностические коды и их наименования.
действия:
1. Включите систему зажигания. Для просмотра
диагностических кодов пускать двигатель
не требуется. Если пусковой переключатель
двигателя находится в положении ВКЛЮЧЕНО,
нет необходимости в том, чтобы двигатель
работал.
Лампа “ДИАГНОСТИКА” начинает мигать
(загорать и гаснуть) с интервалом в пять
секунд.
Когда ключ пускового переключателя
двигателя находится в положении
ВКЛЮЧЕНО, происходит проверка
работоспособности лампы. Если при этом,
помимо кода 34, имеются и другие активные
коды, они высвечиваются.
Примечание: Лампа “ДИАГНОСТИКА” загорается
и горит в течение пяти секунд. Если в системе
в это время присутствует какой-либо активный
диагностический код, лампа не гаснет, а
продолжает работать.
2. Диагностические коды высвечиваются лампой
постоянно. На двигателе не предусмотрен
выключатель, отключающий лампу.
SRBU7772-03
43
Эксплуатация
Диагностика двигателя
Таблица 3
Высвечиваемые диагностические коды (коды мигания) для двигателя C9
Рекомендованное ответное
Влияние на характеристики двигателя
действие оператора
Заплани-
Пропус-
ровать
Диагностический код мигания
ки за-
Уменьше-
Останов-
техниче-
Уменьше-
Остановите
Обслужи-
жигания
ние мощ-
ка двига-
ское об-
ние ЧВД
двигатель(1)
вание(2)
двигате-
ности
теля
служива-
лем
ние двига-
теля.(3)
Разрыв или короткое замыкание
15
в цепи датчика давления масла в
Х
Х
системе привода насос-форсунок
Высокое давление привода
17
Х
Х
форсунок
Разрыв или короткое замыкание
в цепи клапана регулирования
18
Х
Х
давления масла в системе
привода насос-форсунок
Напряжение в цепи
21
электропитания датчиков выше
Х
Х
или ниже нормы (4)
Неисправность датчика давления
24
Х
масла (4)
Неисправность датчика давления
25
Х
воздуха во впускном коллекторе(5)
Неисправность датчика
26
Х
Х
атмосферного давления (4)
Неисправность датчика
27
температуры охлаждающей
Х
Х
Х
жидкости(4)
Проверьте регулировки датчика
28
Х
Х
Х
положения акселератора.
Потеря сигнала частоты вращения
34
Х
Х
Х
коленчатого вала двигателя
Событие превышения
35
Х
Х
максимально допустимой ЧВД
Неисправность датчика давления
37
Х
топлива (4)
Неисправность датчика
38
температуры воздуха во впускном
Х
Х
Х
коллекторе(4)
Механическая неисправность
39
датчика давления масла в
Х
Х
системе привода насос-форсунок
Проверьте калибровку датчика
42
частоты вращения/положения
Х
Х
Х
Х
Х
коленчатого вала двигателя.
Событие по низкому давлению
46
Х
Х
Х
масла.
Перебои электропитания ЭБУ от
51
Х
Х
Х
Х
Х
аккумуляторной батареи
Неисправность модуля
52
специализации (персонального
Х
Х
Х
Х
Х
модуля)
(продолж.)
44
SRBU7772-03
Эксплуатация
Диагностика двигателя
(Таблица 3 продолж.)
Высвечиваемые диагностические коды (коды мигания) для двигателя C9
Рекомендованное ответное
Влияние на характеристики двигателя
действие оператора
Заплани-
Пропус-
ровать
Диагностический код мигания
ки за-
Уменьше-
Останов-
техниче-
Уменьше-
Остановите
Обслужи-
жигания
ние мощ-
ка двига-
ское об-
ние ЧВД
двигатель(1)
вание(2)
двигате-
ности
теля
служива-
лем
ние двига-
теля.(3)
Должны быть проверены
56
следующие параметры:
Х
Х
Х
Потребитель и система
Программное обеспечение не
59
Х
Х
Х
Х
соответствует двигателю
Событие по высокой температуре
61
Х
Х
Х
Х
охлаждающей жидкости
Событие по низкому уровню
62
Х
Х
Х
Х
охлаждающей жидкости
Событие по низкому давлению
63
Х
Х
Х
Х
топлива.
Событие по высокой температуре
64
Х
Х
Х
воздуха во впускном коллекторе
Неисправность цилиндра № 1 или
72
Х
Х
Х
№ 2
Неисправность цилиндра № 3 или
73
Х
Х
Х
№ 4
Неисправность цилиндра № 5 или
74
Х
Х
Х
№ 6
(1) Остановите двигатель: Эксплуатируйте двигатель с осторожностью. Немедленно выполните техническое обслуживание двигателя.
В результате может произойти серьезное повреждение двигателя.
(2) Оператор должен обратиться в ближайшую мастерскую с тем, чтобы произвести техническое обслуживание двигателя.
(3) Оператору следует в удобное время выявить нештатного состояния.
(4) Наличие диагностических кодов мигания снижает эффективность работы системы контроля двигателя.
(5) Наличие данных диагностических кодов мигания может негативно повлиять на работу системы только в некоторых особых
случаях, связанных с окружающими условиями, например при пуске двигателя в условиях низких температур.
SRBU7772-03
45
Эксплуатация
Диагностика двигателя
i03993471
i02959717
Регистрация кодов
Работа двигателя при
неисправностей
наличии активных
диагностических кодов
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900;
1901; 1902
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900;
1901; 1902
Система обеспечивает возможность регистрации
возникающих неисправностей. Когда электронный
Если диагностическая лампа начинает,
блок управления (ЭБУ) генерирует активный
мигая, высвечивать коды во время штатной
диагностический код, этот код регистрируется
эксплуатации двигателя, это означает, что система
в памяти ЭБУ. Зарегистрированные
выявила ситуацию, выходящую за пределы,
диагностические коды можно извлекать из
заданные техническими условиями. Используйте
памяти с помощью электронных средств
электронные диагностические средства компании
технического обслуживания компании Caterpillar.
Caterpillar для того, чтобы проверить активные
Зарегистрированные диагностические коды
диагностические коды.
можно удалить с помощью электронных средств
технического обслуживания компании Caterpillar.
Примечание: Если потребитель выбрал команду
Коды, зарегистрированные в памяти ЭБУ,
“УМЕНЬШИТЬ МОЩНОСТЬ” в условиях низкого
автоматически удаляются из памяти по истечении
давления масла, то ЭБУ ограничит мощность
100 часов. Коды следующих неисправностей
двигателя до устранения нештатной ситуации.
не могут быть удалены из памяти ЭБУ без
Если давление масла находится в нормальном
использования заводского пароля: превышение
диапазоне, то двигатель можно эксплуатировать
максимально допустимой частоты вращения;,
при номинальных частоте вращения и нагрузке.
пониженное давление масла двигателя; и высокая
Однако при первой же возможности следует
температура охлаждающей жидкости двигателя..
выполнить техническое обслуживание двигателя.
Смотрите Руководство по эксплуатации и
техническому обслуживанию, “Просмотр
диагностических кодов мигания”, где приведены
более подробные сведения о кодах мигания.
Следует выявить активные диагностические
коды. Причина нештатного состояния должна
быть устранена при первой же возможности. В
результате выработки активного диагностического
кода работоспособность и характеристики
двигателя могут оказаться ограниченными.
Если причина, вызвавшая выработку активного
диагностического кода, устранена, и в системе
был только один активный диагностический код,
диагностическая лампа погаснет.
46
SRBU7772-03
Эксплуатация
Диагностика двигателя
i01593611
Описания параметров
Работа двигателя
“Идентификационный номер
с периодически
оборудования”
возникающими
Параметр “Идентификационный номер
диагностическими кодами
оборудования” позволяет пользователю ввести
описание в электронный блок управления (ЭБУ),
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900;
чтобы идентифицировать машину. В это поле
1901; 1902
можно вводить до 17-ти символов. Этот параметр
используется заказчиком исключительно
Если во время нормальной работы двигателя
для справки. Этот параметр не является
диагностическая лампа периодически начинает
обязательным.
мигать, то это может указывать на периодически
возникающее (перемежающееся) нештатное
“Engine Serial Number (Серийный
состояние ("неисправность"). Возникновение
номер двигателя)”
нештатного состояния регистрируется в памяти
БЭУ.
Запрограммируйте параметр “Engine Serial
Number (Серийный номер двигателя)” в
В большинстве случаев при периодически
соответствии с серийным номером двигателя,
возникающих диагностических кодах
указанным на информационной табличке
останавливать двигатель нет необходимости.
двигателя. В случае замены ЭБУ серийный номер
Однако оператору следует установить, какие
двигателя с информационной таблички двигателя
именно диагностические коды регистрируются
следует ввести в новый ЭБУ.
в памяти, и с помощью соответствующей
информации выявить причину их генерации.
Примечание: Всякий раз при запросе заводских
Оператор должен зарегистрировать все
паролей используйте тот серийный номер
выявленные факторы, которые могли послужить
двигателя, который запрограммирован в ЭБУ.
причиной загорания диагностической лампы; при
этом обратите внимание на следующие признаки.
“Номер номинала двигателя”
Снижение мощности
См. раздел настоящего Руководства по
Ограничение частоты вращения двигателя.
эксплуатации и техническому обслуживанию,
“Определения номинальных характеристик
Повышенное дымление и тому подобное
двигателя” для получения дополнительной
информации о номинальных характеристиках
Эта информация может оказаться полезной
двигателя.
при поиске и устранении причины генерации
диагностических кодов. Ее можно использовать
“Номер номинала” соответствует выбранному
также при выполнении сравнительного анализа
набору схем эксплуатации для данных условий
в будущем. Дополнительная информация о
эксплуатации. Такой набор схем эксплуатации
диагностических кодах приведена в Руководстве
составляется из нескольких уникальных наборов
по поиску и устранению неисправностей
схем, которые содержатся в флэш-файле.
конкретного двигателя.
Дилер и (или) изготовитель оригинального
оборудования должен выбрать соответствующий
ряд номиналов, если таких рядов номиналов
i04384640
несколько. Ряды номиналов имеют обозначения с
“A” по “E”.
Параметры
конфигурирования
Примечание: Для того чтобы изменить “номер
номинала”, необходимо ввести заводской пароль.
Код SMCS (Код обслуживания): 1000; 1900;
1901; 1902
Параметры конфигурации системы влияют
на выбросы и мощность двигателя. Значения
параметров по умолчанию программируются
на заводе. Некоторые параметры могут
быть изменены заказчиком в соответствии с
конкретными условиями применения.
SRBU7772-03
47
Эксплуатация
Диагностика двигателя
“Максимально допустимая ЧВД” (TEL)
“Линейное повышение / Линейное
понижение” - Если параметру “Режим
ВОМ” задано значение “Ramp Up/Ramp Down”
(Линейное повышение / линейное понижение),
ЭБУ поддерживает работу ВОМ с использованием
традиционных функций.
“Задать / Возобновить” - Если параметру
“Режим ВОМ” задано значение “Set/Resume”
(Задать / Возобновить), ЭБУ поддерживает работу
ВОМ с использованием расширенных функций.
“Максимальная частота вращения
коленчатого вала на холостом ходу”
g00763900
Рис. 28
“Максимально допустимая ЧВД” - это
программируемый заказчиком параметр,
который определяет максимально допустимую
частоту вращения двигателя для максимальной
мощности. В качестве “максимально допустимой
ЧВД” может быть запрограммирована любая
величина до максимальной номинальной частоты
вращения двигателя. “Максимально допустимая
ЧВД” определяется на нагрузочной кривой
двигателя.
“Приемистость двигателя Rate
g00763900
Рис. 29
(скорость)”
“Максимальная ЧВД” на холостом ходу - это
“Характеристика приемистости” двигателя
максимальная частота вращения двигателя
определяет скорость изменения частоты
без нагрузки, когда дроссельная заслонка или
вращения двигателя (ускорение или замедление)
переключатель вала отбора мощности находятся
в режиме работы с ВОМ. Эта скорость
в крайнем положении.
изменения также используется для достижения
промежуточной частоты вращения двигателя.
Примечание: Параметру “Максимальная ЧВД на
холостом ходу” нельзя присвоить значение ниже
“максимально допустимой ЧВД”.
“Малые обороты холостого хода”
“Низкая ЧВД на холостом ходу” - это минимально
допустимая рабочая частота вращения двигателя.
Этому параметру может быть присвоено значение
в диапазоне 600-1400 об/мин.
“Режим ВОМ”
“Режим ВОМ” позволяет запрограммировать
ЭБУ на работу с одной из двух доступных
конфигураций ВОМ.
48
SRBU7772-03
Эксплуатация
Диагностика двигателя
“Промежуточная частота вращения
“FTS” настройка максимального
двигателя”
крутящего момента
Параметр “Промежуточная частота вращения
“Настройка максимального крутящего момента”
двигателя” определяет частоту вращения
аналогична “настройке полной нагрузки”.
двигателя при включенном переключателе
Для изменения этого параметра необходимы
промежуточной частоты вращения двигателя.
заводские пароли.
Этому параметру можно присвоить любое
значение частоты вращения двигателя в
“Управление впрыском эфира”
диапазоне между “минимальной ЧВД на холостом
ходу” и “максимально допустимой ЧВД”. При
Присвойте параметру “Ether Control” (Управление
этом частота вращения линейно изменяется
впрыском эфира) значение “Включено”, если
со скоростью, заданной запрограммированным
двигатель оснащен системой впрыска эфира.
параметром “Характеристика приемистости”.
Это обеспечит управление впрыском эфира
посредством ЭБУ. Если двигатель не оснащен
“Максимальный предельно
системой впрыска эфира, присвойте параметру
значение “Отключено”.
допустимый крутящий момент
двигателя”
“Отключение подачи воздуха”
Посредством параметра “Air Shutoff” (Отключение
подачи воздуха) можно запрограммировать ЭБУ
на управление работой системой отключения
подачи воздуха. Если этому параметру присвоено
значение “Установлено”, ЭБУ активирует
соленоид отключения подачи воздуха в условиях
заброса оборотов двигателя.
Примечание: Если произошел заброс оборотов
двигателя, и параметру “Отключение подачи
воздуха” присвоено значение “Включено”, перед
повторным запуском двигателя необходимо
выключить и включить питание ЭБУ и вручную
установить электромагнит отключения подачи
воздуха в исходное положение.
“Режим работы индикатора
техобслуживания”
g00817759
ЭБУ регистрирует данные, касающиеся
Рис. 30
технического обслуживания оборудования. ЭБУ
Параметр “Максимальный предельно допустимый
зажигает ламповый индикатор техобслуживания
крутящий момент двигателя” можно использовать
при наступлении срока регламентных работ.
для ограничения крутящего момента на выходном
Ламповый индикатор техобслуживания можно
валу запрограммированным значением при
погасить переключателем сброса индикации
включенном переключателе ограничения
технического обслуживания. Для определения
предельного крутящего момента.
интервала технического обслуживания могут
использоваться данные о моточасах или расходе
топлива. ЭБУ выдает информацию об интервалах
“FLS” (Настройка полной нагрузки)
технического обслуживания и о последнем
выполненном техобслуживании.
Параметр “FLS (Настройка полной нагрузки)” -
это число, представляющее настройку топливной
системы, выполненную на заводе для точной
регулировки топливной системы. Значение этого
параметра указано на информационной табличке
двигателя. Для изменения этого параметра
необходимы заводские пароли.
SRBU7772-03
49
Эксплуатация
Диагностика двигателя
“Интервал профилактического
“Срабатывание при забросе оборотов”
обслуживания 1-го уровня (Интервал
Устройство торможения дросселированием
PM1)”
выхлопа срабатывает, если частота вращения
двигателя превышает параметр “Срабатывание
Параметр “Интервал PM1” позволяет заказчику
при забросе оборотов”. Этот режим работы
определять интервал техобслуживания, если
называется “Защита от заброса оборотов”.
параметру “Режим индикации техобслуживания”
задана одна из ручных опций.
“Наличие датчика давления
вспомогательного оборудования”
“Датчик положения дроссельной
заслонки”
Присвойте параметру “Наличие датчика
давления вспомогательного оборудования”
Присвойте параметру “Датчик положения
значение “Установлено”, если датчик давления
дроссельной заслонки” значение “Установлено”,
вспомогательного оборудования установлен.
если датчик положения дроссельной заслонки
Это позволит контролировать давление другой
используется для регулировки требуемой частоты
системы посредством дисплея системы контроля
вращения. В противном случае присвойте этому
двигателя (EMS). Присвойте этому параметру
параметру значение “Не установлено”.
значение “Не установлено”, если датчик давления
вспомогательного оборудования не установлен.
“Датчик уровня охлаждающей
жидкости”
“Наличие датчика температуры
вспомогательного оборудования”
Присвойте параметру “Датчик уровня
охлаждающей жидкости” значение “Установлено”,
Присвойте параметру “Наличие датчика
если датчик уровня охлаждающей жидкости
температуры вспомогательного оборудования”
установлен на двигателе. В противном случае
значение “Установлено”, если датчик температуры
присвойте этому параметру значение “Не
вспомогательного оборудования установлен. Это
установлено”.
позволит контролировать температуру другой
системы посредством дисплея системы контроля
“Наличие системы включения клапана
двигателя (EMS). Присвойте этому параметру
торможения дросселированием
значение “Не установлено”, если датчик
температуры вспомогательного оборудования не
выхлопа”
установлен.
Присвойте параметру “Наличие системы
включения клапана торможения
дросселированием выхлопа” значение
“Установлено”, если устройство торможения
дросселированием выхлопа установлено.
Примечание: Устройство торможения
дросселированием выхлопа может работать в
двух режимах. Эти два режима - “Торможение
машины” и “Защита от заброса оборотов”. Выбор
этих режимов работы осуществляется при помощи
переключателя, подсоединенного ко входу ЭБУ.
Оба режима работы имеют программируемые
параметры. См. “Смещение частоты вращения” и
“Срабатывание при забросе оборотов”.
“Смещение частоты вращения”
Устройство торможения дросселированием
выхлопа срабатывает, если частота вращения
двигателя превышает сумму требуемой частоты
вращения и “смещения частоты вращения”. Этот
режим работы называется “Торможение машины”.
50
SRBU7772-03
Эксплуатация
Диагностика двигателя
Параметры конфигурации
системы
Таблица 4
Параметры конфигурации системы
Необходи-
Параметр
Доступный диапазон или опции
По умолчанию
мость ввода
пароля
Идентификационные параметры ЭБУ
“Идентификационный номер
17
буквенно-цифровых символов
“НЕ ПРОГРАММИРУЕТСЯ”
Нет
оборудования”
“Engine Serial Number (Серийный
0XX00000 или XXX00000
0XX00000
Нет
номер двигателя)”
“ECM Serial Number (Серийный
номер электронного блока
“Только для чтения”(1)
управления)”
“Номер программного
Только для
В зависимости от программного обеспечения
обеспечения по каталогу”
чтения(1)
“Дата выпуска программного
Только для
В зависимости от программного обеспечения
обеспечения”
чтения(1)
Выбранный номинальный режим двигателя
“Номер номинала двигателя”
В зависимости от программного обеспечения
Заказчик
“Rated Power (Номинальная
Только для
В зависимости от программного обеспечения
мощность)”
чтения(1)
“Rated Peak Torque (Номинальный
Только для
В зависимости от программного обеспечения
максимальный крутящий момент)”
чтения(1)
“Top Engine Speed Range
(Максимальный диапазон
Только для
В зависимости от программного обеспечения
частоты вращения коленчатого
чтения(1)
вала двигателя)”
“Test Spec (Контрольные
Только для
В зависимости от программного обеспечения
технические характеристики)”
чтения(1)
“Максимально допустимая ЧВД”
В зависимости от программного обеспечения
Заказчик
“Первичный режим регулятора
“регулировка скорости”
“регулировка скорости”
Нет
частоты вращения двигателя”
“Мин./Макс.”
“Характеристика приемистости
50-1000
50
Нет
Rate (скорость)”
“Малые обороты холостого хода”
600-1400
700
Нет
“Линейное повышение / Линейное понижение”
“Линейное повышение /
“Режим ВОМ”
Нет
“Задать / Возобновить”
Линейное понижение”
“Максимальная частота вращения
2310
коленчатого вала на холостом
1800-2310
Заказчик
ходу”
Программируется в диапазоне от “минимальной
“Промежуточная частота
ЧВД” холостого хода до “максимально
1100
Нет
вращения двигателя”
допустимой ЧВД”
“Датчик положения дроссельной
“Установлен”
“Не установлена”
Нет
заслонки”
“Не установлена”
“Максимальный предельно
допустимый крутящий момент
В зависимости от программного обеспечения
Нет
двигателя”
“Пароль заказчика №1”
8 буквенно-цифровых символов
Пустое поле
Заказчик
“Пароль заказчика №2”
8 буквенно-цифровых символов
Пустое поле
Заказчик
(продолж.)
SRBU7772-03
51
Эксплуатация
Диагностика двигателя
(Таблица 4 продолж.)
Параметры конфигурации системы
Необходи-
Параметр
Доступный диапазон или опции
По умолчанию
мость ввода
пароля
“FLS” (Настройка полной
0
-128-127
Заводской
нагрузки)
“FTS” настройка максимального
0
-128-127
Заводской
крутящего момента
“Впрыск эфира не применяется”
“Впрыск эфира не
“Управление впрыском эфира”
Нет
“Непрерывная подача”
применяется”
“Включено”
“Отключение подачи воздуха”
“Выкл”
Нет
“Выкл”
“Система включения клапана
“Установлен”
торможения дросселированием
“Не установлена”
Нет
“Не установлена”
выхлопа”
“Параметр смещения частоты
50-500
150
Нет
вращения двигателя на выходе”
“Срабатывание функции
От максимальной ЧВД холостого хода до “макс.
торможения дросселированием
2800
Нет
ЧВД программируемой системы контроля”
выхлопа при забросе оборотов”
“ОТКЛЮЧЕНО”
“Потребление топлива в автоматическом
режиме (Auto Fuel)”
“Режим работы индикатора
“По моточасам в автоматическом
“ОТКЛЮЧЕНО”
Нет
техобслуживания”
режиме (Auto Hour)”
“По расходу топлива вручную (Man Fuel)”
“По моточасам вручную (Man Hour)”
100-750 часов
250 моточасов
“Интервал профилактического
или
или
обслуживания 1-го уровня
Нет
3785-28 390 л (1000-7500 амер. галлонов)
9463
л
(Интервал PM1)”
(2500 амер. галлонов)
“Датчик положения дроссельной
“Установлен”
“Не установлена”
Нет
заслонки”
“Не установлена”
“Датчик уровня охлаждающей
“Установлен”
“Не установлена”
Нет
жидкости”
“Не установлена”
“Последнее средство изменения
Только для чтения(1)
параметров заказчика”
“Последнее средство изменения
Только для чтения(1)
параметров системы”
“Наличие датчика температуры
“ВКЛ.”
“Выкл.”
Нет
вспомогательного оборудования”
“Выкл.”
“Наличие датчика давления
“ВКЛ.”
“Выкл.”
Нет
вспомогательного оборудования”
“Выкл.”
“Total Tattletale (итоговые сводные
Только для чтения(1)
данные)”
(1) Данный параметр можно только просматривать. Изменения не допускаются.
(Таблица 5 продолж.)
Таблица параметров
Параметры двигателя
Примечание: Ошибка при записи этой
Идентификационные параметры ЭБУ
информации может привести к неправильным
паролям.
“Идентификационный номер
оборудования”
Таблица 5
“Engine Serial Number
(Серийный номер
Параметры двигателя
двигателя)”
(продолж.)
(продолж.)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности