Проверка и регулировка тормозного крана пневмосистемы и его привода трактора Беларусь 821/921
Проверка и регулировка тормозного крана пневмосистемы и его привода трактора Беларусь 821/921
В пневмоприводе тормозов прицепов установлен тормозной кран (6). Для нормального функционирования тормозного крана и тормозов, агрегатируе-мых с трактором прицепов, проверьте работу тормозного крана и, при необходимости, отрегулируйте.
Регулировки производите в свободном положении органов управления тормозами трактора после регулировки рабочих тормозов и стояночного тормоза.
Для однопроводного пневмопривода:
1. Присоедините манометр со шкалой не менее 10 кгс/см2 к головке соединительной пневмопривода трактора.
2. Включите компрессор и заполните баллон воздухом до давления 7,7-
8,0 кгс/см2 по указателю давления воздуха, расположенному на щитке приборов трактора. Манометр присоединенный к головке соединительной должен показывать при этом давление не менее 7,7 кгс/см2. Если оно ниже указанного, выполните следующие операции:
• Проверьте наличие зазора между пальцем (2) и верхней кромкой паза в рычаге (1). Зазор должен быть 1-2 мм;
• Если зазора нет, расшплинтуйте и снимите палец (2) и отрегулируйте длину тяги вращением наконечника (3);
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте предварительное сжатие пружины (5) до размера 36-38 мм вращением гаек (4), после чего гайки законтрите.
Если привод тормозного крана правильно отрегулирован, то при перемещении сблокированных педалей тормозов на полный ход или включении стояночного тормоза до фиксации его на 2-4 зубе, давление по манометру, присоединенному к головке соединительной, должно снизиться до нуля.
3. Отсоедините манометр от головки соединительной.
Для двухпроводного пневмопривода:
1. Присоедините манометр со шкалой не менее 10 кгс/см2 к головке соединительной с желтой крышкой магистрали управления.
2. Включите компрессор и заполните баллон воздухом до давления 7,7-
8,0 кгс/см2 по указателю давления воздуха, расположенному на щитке приборов трактора. Манометр присоединенный к головке соединительной должен показывать при этом давление 0 кгс/см2.
Если оно выше указанного, выполните следующие операции:
• Проверьте наличие зазора между пальцем (2) и верхней кромкой паза в рычаге (1). Зазор должен быть 1-2 мм;
• Если зазора нет, расшплинтуйте и снимите палец (2) и отрегулируйте длину тяги вращением наконечника (3);
• Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте предварительное сжатие пружины (5) до размера 36-38 мм вращением гаек (4), после чего гайки законтрите;
• Если привод тормозного крана правильно отрегулирован, то при перемещении сблокированных педалей тормозов на полный ход или включении стояночного тормоза до фиксации его на 2-4 зубе, давление по манометру, присоединенному к головке соединительной, должно повыситься до 6,5-8,0 кгс/см2;
• Отсоедините манометр от головки соединительной.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст