Установка карданного вала трактора Беларусь 821/921



Установка карданного вала трактора Беларусь 821/921



Установка карданного вала с защитным кожухом в паре с защитным козырьком ВОМ обеспечивают безопасность соединения.

Концевые вилки должны находиться в одной плоскости

ВОМ

Угол (град. не более) накло­на карданных шарниров

Универ­

сальные

Равных угловых скоростей

Включен

22

25

(50 кратко­временно)

Выключен

55

Во избежание размыкания и заклинивания соединения перекрытие телескопических элементов карданного вала должно быть 110 мм (не менее).

ВНИМАНИЕ!

При подборе с/х машин с активными органами необходимо учитывать что вращение хвостовика ВОМ осуществляется по часовой стрелке (смотреть со стороны торца ВОМ)

При агрегатировании или покупке конкретных машин обязательно убедитесь в возможности ее совместной работы с трактором БЕЛАРУС следующим путем:

1. При возможности получите рекомендации продавца (изготовителя) машины.

2. Изучите руководства по эксплуатации трактора и машины.

3. Проверьте соответствие:

• По потребляемой мощности;

• Г рузоподъемности навесных устройств;

• По присоединительным размерам, включая соответствие координат ВОМ и карданной передачи машины;

• Допустимой нагрузке на ТСУ, шины и мосты трактора.

4. Убедитесь в наличии необходимого рабочего оборудования для агрегатирования машин (хвостовик ВОМ нужного типоразмера, шланги, разрывные муфты и т.д.). При необходимости оборудование надо заказать и приобрести за отдельную плату.

5. Проверьте возможность движения трактора в составе МТА: оцените управляемость и проходимость.

6. Проверьте возможность движения на требуемых для выполнения работ скоростях.

7. Проверьте возможность совместной работы (в транспортном и рабочем положении) трактора с машиной._
Трактор способен агрегатироваться с машинами в тяговом классе 1.4 и с машинами из комплекта к колесным тракторам класса 2. Кроме того, в неблагоприятных условиях, на тяжелых почвах, не исключено использование с машинами из комплекта к тракторам класса 0,9. Выполнение навесных и тягово-сцепных устройств, ВОМ и гидровыводов в соответствии с международными стандартами дает возможность агрегатирования с машинами импортного производства.

Ширина захвата агрегата и глубина обработки в основном зависит от удельных сопротивлений почв, которые определяют диагноз рабочих скоростей с учетом агротребований. Чем тяжелее почва, тем выше удельное сопротивление.

Техническое средство

Удельное сопротивление, кН (кгс)

Возможная ширина захвата, м

Плуги

Почвы: тяжелые

18-25 (1800-2500)

0,7

средние

12-14 (1200-1400)

1,0

легкие

6-8 (600-800)

до 1,7

Бороны дисковые

1,6-2,1 (160-210)

до 6,0

Лущильники лемешные

6,0-10,0 (600-1000)

до 1,4-2,0

Культиваторы

1,6-3,0 (160-300)

4-8

Сеялки

1,2-1,8 (120-180)

до 7,2

Жатки

1,2-1,5 (120-150)

до 9

Комбайны:

силосоуборочный

2,6-3,3 (260-330)

1,4

картофелеуборочный

10-12 (1000-1200)

1,4



Для установки пульта управления или контроля за рабочим процессом агрегатируемых машин допускается сверление на боковой стенке внутри кабины 2-х отверстий под самонарезные винты.

ВНИМАНИЕ!

При агрегатировании МТА необходимо учесть:

Во всех случаях работы трактора с машиной или без нее общая величина нагрузок на мосты не должна превышать максимально допустимую эксплуатационную массу трвктора;

Нагрузка на передний мост трактора всегда (с агрегатируемой машиной или без нее) должна составлять не менее 20% (0,2) собственной эксплуатационной массы трактора;

Для прицепных и полуприцепных транспортных средств обязательно использование страховочных цепей (тросов);

Гидросистемы трактора и агрегатируемых машин должны быть обязательно соединены с помощью разрывных муфт;

Использование соединительных маслопроводов с проходным сечением менее

12 мм запрещается, так как это приведет к перегреву масла в гидросистеме и преждевременному выходу насоса из строя;

Карданный привод агрегатируемых машин должен обязательно иметь предохранительные устройства (защитный кожух или защитные ограждения).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности