Критерий управляемости и нагрузки на мосты трактора Беларусь 821/921
Критерий управляемости и нагрузки на мосты трактора Беларусь 821/921
Одним из распространенных способов агрегатирования является навесной через заднее навесное устройство. При этом возникает потребность в обеспечении продольной устойчивости МТА, без ухудшения управляемости трактора.
Показателем продольной устойчивости является критерий управляемости, равный отношению нагрузки на управляемый мост к эксплуатационной массе трактора:
КУ - коэффициент управляемости трактора;
Мп - часть полной эксплуатационной массы трактора, приходящей на передние колеса трактора в агрегате с машиной;
Мэм - эксплуатационная масса трактора без машины.
Получение требуемого значения критерия управляемости достигается с помощью установки балластных грузов (поставляется по заказу).
Критерий управляемости при агрегатировании машин через ТСУ обеспечивается без переднего балласта. Однако балласт может быть использован для улучшения тягово-сцепных качеств трактора.
Допустимые нагрузки на мосты:
Мост трактора | Ммин...Ммакс, т |
Передний | Мп = 2 т |
Задний | Мз = 4 т |
но не более суммарной грузоподъемности одинарных шин задних или передних колес. Во всех случаях общая нагрузка на колеса трактора не должна превышать: Мп + Мз < 6 т
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст