Критерий управляемости и нагрузки на мосты трактора Беларусь 821/921

Критерий управляемости и нагрузки на мосты трактора Беларусь 821/921



Одним из распространенных способов агрегатирования является навесной через заднее навесное устройство. При этом возникает потребность в обеспечении продольной устойчивости МТА, без ухудшения управляемости трактора.

Показателем продольной устойчивости является критерий управляемости, равный отношению нагрузки на управляемый мост к эксплуатационной массе трактора:


КУ - коэффициент управляемости трактора;

Мп - часть полной эксплуатационной массы трактора, приходящей на передние колеса трактора в агрегате с машиной;

Мэм - эксплуатационная масса трактора без машины.

Получение требуемого значения критерия управляемости достигается с помощью установки балластных грузов (поставляется по заказу).

Критерий управляемости при агрегатировании машин через ТСУ обеспечивается без переднего балласта. Однако балласт может быть использован для улучшения тягово-сцепных качеств трактора.

Допустимые нагрузки на мосты:

Мост трактора

Ммин...Ммакс, т

Передний

Мп = 2 т

Задний

Мз = 4 т

но не более суммарной грузоподъемности одинарных шин задних или передних колес. Во всех случаях общая нагрузка на колеса трактора не должна превышать: Мп + Мз < 6 т

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности