Транспортные работы трактора Беларусь 821/921

Транспортные работы трактора Беларусь 821/921



Практически половину времени трактор используется на транспорте с выездом на дороги общего пользования. Поэтому к транспортным МТА предъявляются повышенные требования безопасности.

В соответствии с ГОСТ оборудование рабочими и стояночными тормозами и страховочными цепями (тросами) машин типа тракторных прицепов или полуприцепов является обязательным. Привод рабочих тормозов выполнен по однопроводной схеме и управляется с рабочего места оператора энергосредства. Привод стояночного тормоза должен располагаться на машине.

Агрегатирование транспортных средств осуществляется через ТСУ-1Ж-01 при скорости движения МТА не более 15 км/ч.

На машинах типа прицепов или полуприцепов сзади слева должен быть обозначен знак ограничения максимальной скорости МТА.

Габаритные размеры МТА при выезде на дороги общего пользования не должны превышать: ширина - 2,5 м, высота - 3,8 м.

При отклонениях от приведенных норм требуется согласование с госавтоин-спекцией.

Грузоподъемность транспортных средств зависит от рельефа местности, уклона и состояния дорог. С учетом допустимого продольного уклона 12° общая масса полуприцепа (прицепа) не должна превышать 6000 кг.

Для подключения сигнальной аппаратуры агрегатируемых средств на тракторе предусмотрена комбинированная многоштырьковая розетка с гнездом для питания приборов агрегатируемой машины в соответствии с ГОСТ и стандартом ИСО.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности