Регулировка рабочих тормозов трактора Беларусь 821/921

Регулировка рабочих тормозов трактора Беларусь 821/921


ВАЖНО! Регулировку рабочих тормозов производите при отсоединенных тяге стояночного тормоза и тяги пневмокрана.
Регулировку рабочих тормозов производите в следующей последовательности:

2. Ослабьте контргайки (2) и с помощью упорных болтов (1) установите подушки педалей (3), (5) правого и левого тормозов в одной плоскости так, чтобы можно было свободно сблокировать педали с помощью блокировочной планки (4). После чего затяните контргайки (2).

2. Отрегулируйте свободный ход педали правого тормоза (зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра правого тормоза) при помощи вилки (7), для чего:

• Ослабьте контргайку (6), расшплин-туйте и выньте палец (8);

• Вращая вилку (7), добейтесь, чтобы свободный ход педали при перемещении ее от исходного положения до момента касания толкателя в поршень, измеренный по центру подушки педали, составил 4-8 мм;

• Соедините вилку (7) с педалью тормоза пальцем (8), затяните контргайку (6) и зашплинтуйте палец.

3. Выполните предыдущие операции для педали левого тормоза (5).

4. Прокачайте гидросистему привода тормозов в следующей последовательности:

• Заполните бачки (14) рекомендуемой тормозной жидкостью до метки «Мах», или до уровня 15±5 мм от верхнего края бачка;

• Очистите от пыли и грязи вентили (12), снимите с вентилей колпачки, наденьте на головки вентилей рабочих цилиндров трубки, а свободные их концы опустите в прозрачные сосуды, наполовину заполненные торм оз н о й жид костью;

• Сблокируйте педали при помощи блокировочной планки (4);

• Отверните на 1/2-3/4 оборота вентили (12) правого и левого рабочих цилиндров (11), нажмите несколько раз на педали тормозов и, удерживая их в нажатом положении, заверните вентили обоих цилиндров и отпустите педали (нажимайте быстро, отпускайте плавно);

• Прокачивайте систему до тех пор, пока полностью не прекратится выделение воздушных пузырьков из трубки, погруженной в сосуд с жидкостью;

• Нажмите несколько раз на сблокированные педали до появления сопротивления перемещению и, удерживая их в нажатом положении, отверните на 1/2-3/4 оборота вентиль (12) левого рабочего цилиндра, вытесняя находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через трубку. После перемещения педалей в крайнее переднее положение заверните вентиль и отпустите педали.

Повторите эту операцию несколько раз до полного удаления воздуха.

Выполните вышеуказанные операции с правым рабочим цилиндром.

В процессе прокачки следите за уровнем жидкости в бачках, не допуская ее падения ниже метки "MIN" (1/3-1/4) емкости бачка.

После прокачки снимите трубки, и наденьте защитные колпачки и залейте жидкость до метки "МАХ" или до уровня 15±5 мм от верхнего края бачка.

Проверьте величину хода разблокированных педалей в отдельности при усилии 300±10 Н (30±1 кгс), который должен быть в пределах 100-120 мм. Если значение полного хода педалей выходит за указанные пределы, произведите регулировку, выполнив следующие операции:

1. Отверните контргайки (15) болтов

(9), (10) на несколько оборотов.

2. Вращением болтов (9) и (10) установите необходимый ход педалей.

3. Законтрите болты.

Проверьте работу тормозов в движении и, если необходимо, подрегулируйте одновременность начала торможения обоих колес с помощью болтов (9), (10), для чего отверните контргайку (15) тормоза отстающего колеса и вворачиванием регулировочного болта, добейтесь одновременности начала торможения. После чего затяните контргайки

(15).
ВАЖНО! При движении со скоростью 20 км/ч на сухом асфальте при сблокированных педалях тормозов тормозной путь должен быть не более 6 м при неодновременности торможения колес не более 0,5 м при сохранении прямолинейности движения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности