Трактор Беларус 1525.4. Руководство — часть 8

БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
ЗАДНИЙ ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ (ВОМ)
Задний ВОМ имеет двухскоростной
Привод осуществляется от дизеля че-
независимый привод, который обес-
рез две пары цилиндрических шесте-
печивается редуктором в корпусе
рен в корпусе сцепления, внутренний
муфты сцепления и сменными хвосто-
вал КП, муфту переключения и редук-
виками: (15) (540 об/мин.) и (16) (1000
тор ВОМ. Включение и выключение
об/мин.) в редукторе ВОМ.
привода осуществляется муфтой (1).
Задний вал отбора мощности
1 - муфта переключения; 2 - вал ведущий; 3 - диск фрикционный; 4 - диск промежуточный; 5 -
барабан; 6 - диск тормоза; 7 - ось промежуточная; 8 - ролик; 9 - шестерня; 10 - корпус; 11 - ста-
кан; 12 - крышка; 13 - шайба упорная; 14 - кожух; 15, 16 - хвостовики сменные; 17 - втулка; 18 -
конический роликоподшипник; 19 - кольцо; 20 - шайба; 21 - гайка; 22, 23 - шестерня; 24 - пор-
шень тормоза; 25 - диск упорный; 26 - поршень фрикциона; 27 - пружина; 28 - колпак.
Редуктор вала отбора мощности уста-
об/мин; с шестерней
(23)
— 1000
новлен в корпусе заднего моста и со-
об/мин.
стоит из ведомой (22) и ведущей (23)
Хвостовики устанавливаются на кони-
шестерен, расположенных соосно и
ческих роликоподшипниках
(18) и
соединенных между собой посредст-
фиксируются от осевого перемеще-
вом трех равнорасположенных проме-
ния упорной шайбой (13) и буртом
жуточных шестерен (9), смонтирован-
хвостовика. При смене хвостовика
ных на осях (7), запрессованных в
снимите шайбу (13), замените хво-
корпус редуктора (10).
стовик и закрепите его. На торцах
Ведущая и ведомая шестерни имеют
хвостовика нанесена маркировка
шлицевые отверстия, посредством
«540» и «1000» соответственно. Вклю-
которых соединяются со сменными
чение и выключение ВОМ осуществ-
хвостовиками (15, 16) в зависимости
ляется многодисковой фрикционной
от требуемого режима работы: с шес-
муфтой и тормозом ВОМ. На наружных
терней
(22)
обеспечивается
540
шлицах ведущего вала (2) фрикциона
установлены диски (3) с металлоке-
88
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
рамическими накладками, а в прорезях
(22) крана управления потоком масла,
барабана (5), соединенного посредст-
подводимого к фрикциону ВОМ (26)
вом шлицев с ведущей шестерней (23)
(см. рис. «Задний вал отбора мощно-
редуктора — стальные диски (4). При
сти») и тормозу ВОМ (24). Для плав-
включении ВОМ под действием дав-
ности включения ВОМ на входе в
ления масла поршень (26) сжимает
фрикцион устанавливается демпфер
диски, соединяя, таким образом, редук-
(9)
(см. рис.
«Управление задним
тор ВОМ с ведущим валом (2).
ВОМ»).
При выключении фрикционной муфты
Рукоятка (1) имеет два положения:
поршень (6) под давлением пружин
• крайнее переднее — «ВОМ вклю-
(7) возвращается в первоначальное по-
чен»;
ложение. Устранение ведения хвосто-
• крайнее заднее — «включен тормоз
вика и его остановка осуществляется
хвостовика ВОМ»;
автономным управляемым тормозом
Рычаг (22) распределителя имеет два
ВОМ. Тормоз смонтирован в корпусе
фиксированных положения: — нижнее
редуктора (10) и состоит из поршня
«тормоз включен» и верхнее фикси-
(24), фрикционного диска (6) и упор-
рованное положение «ВОМ включен».
ного
ВОМ начинает работать при рабо-
диска (25). Фрикционный диск (6) ус-
тающем дизеле
тановлен на шлицах барабана
(5).
(при наличии рабочего давления в
При подаче давления в бустер тор-
гидросистеме трансмиссии).
моза поршень (24) сжимает диски (6)
Регулировка управления задним ВОМ
и (25), затормаживая барабан и хво-
производится следующим образом:
стовик ВОМ.
• Установите рукоятку
(1) переклю-
чения в заднее положение и рычаг
(22) крана управления ВОМ
(13) в
Примечание:
нижнее положение.
Осевой зазор в конических ролико-
• Изменяя длину штока (5) троса (пу-
подшипниках (18) должен быть не бо-
тем навинчивания или свинчивания
лее 0,10 мм. Регулировку производи-
вилки
(3), предварительно ослабив
те путём подбора колец (19). Затяжку
контргайку (4)) и тяги (12) с муфтой
гайки (21) производите моментом 220
(11) (навинчивая или свинчивая ее со
Н.м.
штока,
предварительно ослабив
контргайку (4)), совместите отверстия
Управление задним ВОМ
в вилке (3) и рычаге переключателя
Осуществляется рукояткой
(1)
(см.
(23), а также в тяге (12) и рычаге (22)
рис. «Управление задним ВОМ») пе-
крана управления ВОМ, соедините их
реключателя, расположенной на бо-
пальцами и зашплинтуйте. После ре-
ковом пульте управления, при пере-
гулировки затяните контргайки (4) .
мещении которой посредством троса
(6) и тяги (12) поворачивается рычаг
89
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
Управление задним ВОМ
1 - рукоятка управления; 2 — палец; 3 — вилка; 4 — контргайка; 5 — шток троса; 6 — трос; 7, 8, 14
- кронштейн; 9 - демпфер; 10 - шланг слива; 11 - муфта; 12 - тяга; 13 - кран управления задним
ВОМ; 15, 19 - прокладка; 16 - шланг тормозка; 17 - рукав фрикциона; 18 - фланец; 20 - рукав
подвода масла; 21 - рукав демпфера; 22 - рычаг крана управления ВОМ; 23 - переключатель.
Проверьте работу механизма управ-
ВНИМАНИЕ! При включении ВОМ ру-
ления. Рукоятка
(1) переключателя
коятку управления перемещайте
должна под действием приложенного
плавно, во избежание поломок вала
усилия не более 30 Н (3 кгс) без за-
ведущего, шестерен редуктора и хво-
еданий перемещаться и четко фикси-
стовика ВОМ.
роваться в двух положениях.
90
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ МОСТ (ПВМ)
1 - редуктор конечной передачи; 2, 15, 28 - регулировочные прокладки; 3 - ось шкворня; 4 - болт;
5 - колпачок; 6 - масленка; 7, 10, 16, 27 - кольцо резиновое; 8 - стакан; 9, 34, 35 - подшипник роли-
ковый конический; 11, 32 - манжета; 12 - обойма; 13 - вал полуосевой; 14 - рукав левый; 17 - са-
пун; 18 - дифференциал; 19 - коническая ведомая шестерня; 20 - гайка; 21 - корпус ПВМ; 22 - ру-
кав правый; 23 - шайба; 24 - ось качания; 25 - пробка; 26 - пробка сливная; 29 - стакан ведущей
шестерни; 30 - регулировочные шайбы; 31 - маслосгонное кольцо; 33 - гайка; 36 - ведущая кони-
ческая шестерня; 37 - контргайка; 38 - винт; 39 - пробка заливная; 40 - пробка сливная, 41- проб-
ка заливная, . 42- масленка.
Передний ведущий мост (ПВМ)
Левый (14) и правый (22) рукава
предназначен для передачи крутяще-
соединенные с корпусом ПВМ
(21)
го момента к управляемым передним
болтами, образуют балку моста. Кор-
колесам трактора. ПВМ состоит из
пус ПВМ снабжен сапуном (17), под-
главной передачи, дифференциала и
держивающим нормальное давление
колесных редукторов.
91
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
в полости балки моста и главной пе-
между левым и правым рукавами и
редачи.
корпусом ПВМ соответственно. До ре-
гулировки зацепления производится
Заправка масла в балку моста
регулировка подшипников диффе-
осуществляется до нижней кромки
ренциала, которая осуществляется
заливного отверстия через пробки
прокладками (15).
(41) установленные в рукавах (14) и
(22). Слив масла из балки моста осу-
Отверстие под пробку (25) служит
ществляется путем отворачивания
для проверки регулировки зацепле-
сливной пробки (26) в корпусе ПВМ.
ния главной передачи.
Заправка через отверстие в одном из
Вытекание масла из полости глав-
рукавов производится до тех пор, по-
ной передачи и балки моста предот-
ка смазка во втором рукаве не дос-
вращается манжетами и резиновыми
тигнет нижней кромки заливного от-
кольцами, установленными в обой-
верстия. Заправка ПВМ необходимо
мах, рукавах и в стакане ведущей
производить на горизонтальной по-
шестерни.
верхности.
Для предотвращения создания
Корпус (21) переднего ведуще-
подпора масла перед манжетой ве-
го моста соединен с брусом осью
дущей шестерни, на шлицевом ее
(24), на которой мост вместе с коле-
конце установлено маслосгонное
сами может качаться в поперечной
кольцо (31). По наружному диаметру
плоскости, отклоняясь на углы огра-
кольца нарезаны винтовые канавки. В
ниченные упорами ребер в рукавах
обойме
(12) установлен подшипник
(14) и (22) при их контакте с брусом
скольжения
с
перекрестными
канав-
трактора. От осевых перемещений
ками.
ось стопорится шайбой (23). Смазка
оси производится через масленку
(42).
Главная передача.
Главная передача представля-
ет собой пару конических шестерен
со спиральным зубом.
Ведущая шестерня главной пере-
дачи (36) установлена в стакане (29)
на двух роликовых конических под-
шипниках. Натяг в подшипниках регу-
лируется с помощью регулировочных
шайб (30), после чего производится
затяжка гайкой (33). Ведомая шестер-
ня (19) посажена на шлицы и центри-
рующий поясок корпуса дифферен-
циала (18) и от осевых перемещений
фиксируется гайкой (20).
Регулировка зацепления глав-
ной передачи обеспечивается про-
кладками (28), (15), установленными
между фланцем стакана ведущей
шестерни и корпусом ПВМ, а также
92
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
Дифференциал
1 - корпус дифференциала; 2 - диск ведущий; 3 - диск ведомый; 4 - нажимная чашка; 5 - ось са-
теллитов; 6 - сателлит; 7 - крышка дифференциала; 8 - шестерня полуосевая; 9 - подшипник ро-
ликовый конический.
Дифференциал
- самоблоки-
фрикционные диски до упора в стенки
рующийся, повышенного трения. В
корпуса и крышки дифференциала.
корпусе (1) и крышке (7) дифферен-
Ведущие диски, имеющие наружные
циала, соединенных болтами, разме-
зубья, соединены с зубьями корпуса и
щены две пары сателлитов (6) на
крышки дифференциала, а ведомые
плавающих осях (5), полуосевые шес-
(внутренними зубьями) - с полуосе-
терни
(8), нажимные чашки
(4) и
выми шестернями. Сила трения сжа-
фрикционные диски - ведущие (2) и
тых дисков объединяет в одно целое
ведомые (3).
полуосевые шестерни и корпус с
Самоблокирующийся дифферен-
крышкой дифференциала, осуществ-
циал автоматически соединяет обе
ляя таким образом блокировку диф-
полуоси и исключает раздельное бук-
ференциала.
сование колес, увеличивая силу тяги
При повороте трактора, когда пе-
передних колес. Блокировка осущест-
редний мост включен и внешние силы
вляется при включении переднего
превышают силы трения в фрикцион-
моста в работу. При этом оси сател-
ных дисках, последние будут пробук-
литов под нагрузкой проворачиваются
совывать.
и перемещаются по пазам-скосам в
Устанавливается дифференциал
корпусе и крышке дифференциала
на двух роликовых конических под-
соответственно на величину зазоров
шипниках в рукавах балки переднего
между фрикционными дисками. От
моста. Подшипники дифференциала
осей усилие передается на сателли-
регулируются прокладками
15
(см.
ты, которые буртами передают его
рис. «ПВМ»).
чашкам, а те в свою очередь сжимают
93
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
Колесные редукторы
1 - фланец колеса; 2, 18, 29 - подшипник роликовый конический; 3, 20 - манжета; 4 - грязевик; ; 5 -
водило, 6 - крышка редуктора; 7 - ось сателлитов; 8 - ролики; 9 - винт; 10 - опорная шайба; 11 -
сателлит; 12 - эпициклическая шестерня; 13 - штифт; 14 - болт; 15 - шайба; 16 - сапун; 17 - шес-
терня ведущая; 19, 23, 25 - кольцо резиновое; 21 - прокладки регулировочные; 22 - стакан веду-
щей шестерни; 24 - шарнир сдвоенный универсальный; 26 - гайка; 27 - шайба; 28 - крышка; 30 -
стакан; 31, 32 - кольцо стопорное; 33 - подшипник роликовый конический двухрядный; 34 - блок
шестерен; 35 - корпус редуктора; 36 - кольцо; 37 - гайка колеса.
Колесные редукторы планетарно-
Соединение осей с корпусом колесно-
цилиндрического типа
- предназна-
го редуктора осуществляется с по-
чены для передачи и увеличения кру-
мощью болтов (4). Для регулировки
тящего момента от дифференциала
угла поворота колесных редукторов
ПВМ при различных углах поворота
служит винт (38) и контргайка (37).
передних ведущих управляемых ко-
Смазка шкворневых осей (3) осу-
лес.
ществляется через масленки (6), ус-
Редукторы смонтированы в корпу-
тановленные на осях. От попадания
сах (35) и соединены с балкой моста с
грязи масленки защищены резиновы-
помощью осей (3) (см. рис. «ПВМ») и
ми колпачками (5). Для предотвраще-
могут поворачиваться относительно
ния попадания грязи к подшипникам
балки ПВМ на 2-х подшипниках (9).
шкворня в рукавах балки моста уста-
94
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
новлены стаканы (8) с уплотнитель-
редуктора устанавливается уплотни-
ными резиновыми кольцами (7). Регу-
тельная прокладка. Солнечная шес-
лировка подшипников
(9) шкворня
терня смонтирована на фланце коле-
осуществляется прокладками (2), рас-
са на коническом двухрядном под-
положенными только под верхними
шипнике (33), который зафиксирован
осями (3).
с одной стороны упорным кольцом
(36), контактирующим с водилом, а с
Колесный редуктор (1) и состоит из
другой - двумя стопорными кольцами
сдвоенного шарнира, цилиндрической
(31, 32).
и планетарной передач, рычагов
управления поворотом передних ко-
Сателлиты вращаются на осях (7),
лес.
установленных в расточках водила
(5). Подшипники сателлитов - цилин-
Сдвоенный шарнир (24) (см. рис.
дрические ролики (8). Одной беговой
«Колесные редукторы»), соединен с
дорожкой роликов является шлифо-
дифференциалом ПВМ посредством
ванная поверхность оси (7), а другой
полуосевого вала со шлицевыми кон-
- шлифованная внутренняя поверх-
цами (13) (см. рис. «ПВМ») с одной
ность сателлита (11).
стороны, а с другой - с ведущей шес-
терней (1)7 (см. рис. «Колесные ре-
От перемещения в осевом направ-
дукторы») цилиндрической передачи.
лении сателлиты и ролики удержива-
ются шайбами (10). От осевого сме-
Ведущая шестерня монтируется на
щения осей сателлитов применяется
двух роликовых конических подшип-
прессовая посадка в соединении во-
никах (18). Один из них установлен в
дила с осью. Для проверки правиль-
расточке корпуса редуктора (35), вто-
ности запрессовки и дополнительной
рой - в стакане (22). Сдвоенный шар-
фиксации служит винт (9), устанавли-
нир фиксируется в шестерне шайбой
ваемый в канавку осей.
(15) и болтом (14) с отгибной пласти-
ной.
Фланец колеса монтируется на
двух роликовых подшипниках. Один
Подшипники
(18) регулируются с
из них установлен в крышке (6) редук-
помощью прокладок (21), которые ус-
тора, второй в стакане (30), который
танавливаются между стаканом и кор-
устанавливается в расточке корпуса
пусом редуктора.
редуктора, закрывается крышкой (28)
Ведущая шестерня колесного ре-
и крепиться к нему болтами. Между
дуктора зацепляется с блоком шесте-
стаканом и крышкой устанавливает-
рен (ведомой шестерней цилиндри-
сяя уплотнительная прокладка.
ческой передачи) (34), второй венец
Подшипники регулируются затяж-
которого является солнечной шес-
кой гайки (26). Между подшипником
терней или ведущей частью плане-
(29) и гайкой
(26) устанавливается
тарного ряда. Ведомой частью плане-
шайба (27). Для предотвращения от-
тарного ряда, связанной с колесом
ворачивания, поясок гайки кернится в
трактора является фланец колеса,
пазу фланца колеса.
который жестко через шлицы связан с
водилом (5), тремя сателлитами (11),
Заправка масла в корпус редуктора
а заторможенной шестерней, воспри-
осуществляется до нижней кромки
нимающей реактивный момент, слу-
заливного отверстия, в которое уста-
жит эпициклическая шестерня (12).
новлена пробка (39) (см. рис. «ПВМ»),
а слив путем отворачивания сливной
Эпициклическая шестерня уста-
пробки (40).
новлена в крышке редуктора и фик-
сируется от проворота 3-мя штифта-
Уплотнение внутренней полости
ми (13). Между крышкой и корпусом
колесного редуктора осуществляется
95
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
манжетами (3) (см. рис.
«Колесные
редукторы») и (20). Для предотвра-
щения попадания грязи к рабочим
кромкам манжеты (3) установлен гря-
зевик (4). Уплотнение расточек пово-
ротного кулака и шлицев сдвоенного
шарнира осуществляется резиновы-
ми кольцами (19, 23, 25). Для под-
держания нормального давления в
полостях колёсного редуктора в кор-
пусе редуктора установлен сапун
(16).
96
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
Привод ПВМ
1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5 — пружина; 6 — вал; 7 —
шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12 — элек-
трогидрораспределитель; 13 — толкатель; 14 — выключатель; 15 — пробка.
Привод ПВМ предназначен для пере-
подшипниках. На валу свободно вра-
дачи крутящего момента от вторично-
щается
(при выключенной муфте)
го вала коробки передач через шес-
шестерня (1), находящаяся в постоян-
терню привода синхронного ВОМ,
ном зацеплении с шестерней привода
многодисковую фрикционную гидро-
синхронного ВОМ; при включенной
управляемую муфту, торсион и кар-
муфте шестерня соединяется пакетом
данный вал к переднему ведущему
фрикционных дисков с барабаном (3)
мосту.
гидроподжимной муфты, диски сжи-
маются поршнем (2) под действием
Включение
(отключение) привода
давления масла. Барабан и кулачко-
ПВМ осуществляется с помощью гид-
вая полумуфта (4) механизма свобод-
роподжимной муфты по сигналу дат-
ного хода установлены на шлицах ва-
чика, воздействие на который произ-
ла (6), при этом шлицевое соединение
водится с помощью механизма сво-
позволяет барабану проворачиваться
бодного хода в зависимости от буксо-
относительно вала на 45 град. Полу-
вания задних колес.
муфта постоянно поджата к кулачкам
Привод ПВМ расположен в корпусе КП с
барабана пружиной (5) и имеет воз-
правой стороны по ходу трактора; при
можность перемещаться в осевом на-
этом торсионный вал проходит через
правлении, воздействуя на толкатель
корпус муфты сцепления. Опора сколь-
(13) датчика автоматического включе-
зящей вилки карданного вала установ-
ния привода. Торсион (8) соединяет
лена в корпусе муфты сцепления.
вал (6) через шлицевую втулку (7) со
Привод состоит из следующих основ-
скользящей вилкой карданного вала
ных узлов и деталей. Вал (6) смонти-
(9).
рован в корпусе КП на шариковых
97
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
Работа привода ПВМ
При движении трактора вперед без бук-
распределителя (12), масло под давле-
сования вал
(6)
(см. рис.
«Привод
нием подается в бустер муфты, переме-
ПВМ»), связанный с колесами ПВМ,
щая поршень (2). При этом пакет дисков
имеет частоту вращения большую, чем
сжимается, блокируя шестерню (1) с ба-
шестерня (1) и барабан (3) поворачива-
рабаном (3) и обеспечивая передачу кру-
ется относительно вала. Кулачки бара-
тящего момента.
бана (3) перемещают полумуфту (4) по
При принудительном включении ПВМ
шлицам вала в осевом направлении,
масло в бустер муфты подается незави-
сжимая пружину (5). При этом контакты
симо от буксования задних колес. При
выключателя (14) датчика автоматиче-
отключении ПВМ распределитель пере-
ского включения привода разомкнуты и
крывает канал нагнетания, а масло из
электромагнит гидрораспределителя
бустера муфты направляется на слив.
(12) обесточен, давление в бустере
Устройство и режимы работы системы
фрикционной муфты отсутствует.
управления приводом ПВМ в целом
При буксовании задних колес более ус-
описаны ниже.
тановленного значения частота враще-
Для проверки давления в бустере муфты
ния вала (6) снижается настолько, что
привода имеется диагностическое отвер-
барабан (3) проворачивается в обратном
стие, заглушенное пробкой (15). Выклю-
направлении и пружина (5) возвращает
чатель (14) и электрогидрораспредели-
полумуфту (4) в исходное положение.
тель (12) ограждены скобой (10) и щит-
Полумуфта конусной частью перемеща-
ком (11).
ет толкатель (13), выключатель (14) за-
мыкает электроцепь электромагнита
Карданный вал
1, 3 — карданные шарниры; 2 — труба карданного вала; 4 — торцовое уплотнение; 5 — манжета;
6 — игольчатый подшипник; 7 — стопорное кольцо.
Карданный вал предназначен для пере-
нениями (4) и самоподжимными ман-
дачи крутящего момента от КП к ПВМ.
жетами (5).
Карданный вал состоит из трубы (2) и
Карданный вал в сборе отбалансиро-
двух шарниров (1), (3) с крестовинами
ван динамически.
на игольчатых подшипниках (6). Обой-
Для предотвращения наматывания на
мы игольчатых подшипников фиксиру-
карданный вал соломистых культур
ются стопорными кольцами (7), цапфы
при выполнении уборочных работ пре-
крестовин снабжены торцовыми уплот-
дусмотрено ограждение.
98
БЕЛАРУС-1525.4
Устройство и работа
Система управления приводом ПВМ
Система включает в себя панель (1),
Клавишный переключатель (15)
(см.
датчик
(11) угла поворота направ-
рис. ниже) управления приводом ПВМ
ляющих колес (если установлен), на-
и сигнализатор (14) включенного со-
ходящийся на ПВМ справа, датчик (5)
стояния привода расположены на па-
реверса, расположенный на КП слева,
нели (1).
два датчика (13) включения рабочих
Переключатель 15 имеет три положе-
тормозов, датчик (7) автоматического
ния:
включения привода ПВМ, электрогид-
«Автоматическое управление ПВМ»
рораспределитель (8), расположенный
(верхнее фиксированное);
на крышке КП справа, электрические
«ПВМ включен принудительно»
кабели (9), разъем (4) и колодки (12).
(нижнее фиксированное);
Запитка системы аналогична приве-
«ПВМ выключен» (среднее фикси-
денной выше системе БД заднего
рованное).
моста.
В положении переключателя
(15)
Датчик (7) автоматического включения
«ПВМ выключен» к электрогидрорас-
состоит из толкателя
(13)
(см. рис.
пределителю (8) не подается питание,
«Привод ПВМ»), направляющей и вы-
муфта привода ПВМ сообщена со
ключателя (14).
сливом и привод ПВМ выключен.
Система управления блокировкой дифференциала (БД) заднего моста и приводом переднего ве-
дущего моста (ПВМ):
1 — панель управления; 2 — блок предохранителей; 3 — блок пусковых реле; 4 — штепсельный
разъем; 5 — датчик реверса; 6 — гидрораспределитель управления БД, 7 — датчик автоматиче-
ского включения привода ПВМ; 8 — гидрораспределитель управления приводом ПВМ; 9 — соеди-
нительные кабели; 10, 11 — датчики угла поворота направляющих колес; +13 град. и + 25 град.,
соответственно; 12 — соединительные колодки; 13 — датчики включенного состояния рабочих
тормозов; 14,16,20 — сигнализаторы; 15 — переключатель управления приводом ПВМ; 17 — пере-
ключатель управления БД; 18 — включатель звукового сигнала.
99

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности