Трактор Беларус 2522В / 2522ДВ / 2822ДЦ /3022В / 3022ДВ. Руководство — часть 30

Раздел 7. Агрегатирование трактора
7.6 Комплектация
Навесные устройства тракторов БЕЛА-
Трактор отгружается с завода полностью
РУС по присоединительным элементам
собранным, за исключением снятых с
аналогичны устройствам других тракто-
трактора при отгрузке деталей и сбороч-
ров соответствующих тяговых классов и
ных единиц, указанных в договоре (кон-
мощностей. Они служат для присоеди-
тракте) на поставку трактора. Комплект
нения к трактору навесных, полунавес-
поставки отгружаемого трактора соот-
ных и полуприцепных (ТСУ-1) машин и
ветствует договору
(контракту), заклю-
регулирования их положения.
ченному между заводом-изготовителем
Унифицированными элементами НУ яв-
и потребителем. По согласованию с по-
ляются верхняя
(центральная) и две
требителем, оговоренному в договоре
нижние (продольные) тяги с присоедини-
(контракте), тракторы могут быть уком-
тельными шарнирами; ограничительные
плектованы оборудованием, отличным
регулируемые стяжки; регулируемые по
от основной комплектации трактора.
высоте раскосы и подъемные рычаги.
В основную комплектацию не входит
Указанные элементы имеют необходи-
следующее оборудование (которое при-
мые стандартные размеры, регулировки
обретается при необходимости дополни-
и расположение, обеспечивающие воз-
тельно): тягово-сцепное устройство ТСУ-
можность присоединения и совместной
1 (поперечина на концах тяг); комплект
работы технических средств, имеющих
специальных механизмов для сдваива-
стандартные присоединительные уст-
ния передних колес и дополнительные
ройства и расположение.
колеса в сборе с шинами 480/70R30. По
согласованию с заказчиком в передней
Тракторы оборудованы основной уни-
части трактора могут быть установлены
версальной раздельно-агрегатной гид-
передние гидровыводы и дополнитель-
равлической системой, на базе насоса с
ная электрозетка в кабине.
регулируемой подачей масла, обеспечи-
вающей силовое, позиционное и сме-
Трактор должен быть в основной ком-
шанное регулирование глубины обра-
плектации укомплектован следующим
ботки почвы и управление навесными
оборудованием: задний ВОМ
(тип
3);
устройствами
(НУ),
имеющей
4-
заднее навесное устройство (НУ-3); тя-
секционный распределитель, с возмож-
гово-сцепное устройства лифтового типа
ностью регулирования и подачи рабочей
(крюк ТСУ-3К, вилка ТСУ-2В, тяговый
жидкости на 4-ех свободных гидровыво-
брус ТСУ-1М-01), переднее навесное
дах. Она позволяет при помощи внешне-
устройство (НУ-2), передний ВОМ; пнев-
го пульта управления на задних крыльях
мопривод тормозов прицепа; электроро-
кабины трактора осуществлять подъем-
зетка задняя основная для прицепных
опускание нижних тяг заднего НУ.
машин. К трактору прикладываются:
комплект дополнительных задних колес
На тракторе применено лифтовое уст-
с проставками для сдваивания; концы
ройство, которое предусматривает уста-
нижних тяг и сменный винт верхней тяги
новку тягово-сцепных устройств различ-
для агрегатирования с сельскохозяйст-
ного назначения с возможностью изме-
венными орудиями трактора К-
нения их положения по высоте.
700/701/744; хвостовики: ВОМ1 (6 зубь-
Тягово-сцепные устройства обеспечи-
ев), ВОМ1С (8 зубьев), ВОМ2 (21 зуб),
вают агрегатирование прицепных и по-
ВОМ4 (20 зубьев) по ГОСТ 3480, ВОМ4С
луприцепных машин.
(8 зубьев).
296
Раздел 7. Агрегатирование трактора
7.7 Использование заднего навесного
классов 2 и 3 в трудных климатических ус-
устройства
ловиях или тяжелых почвах. В конструкции
заднего НУ заложена возможность исполь-
зования регулировочной штанги, которая пу-
Заднее навесное устройство типа-
тем фиксации нижних тяг между собой и вы-
размера НУ-3 выполнено по ГОСТ
ставления определенного размера обеспе-
10677
(соответствует кат.3 по ИСО
чивает необходимую длину оси подвеса
730/1). Основные параметры заднего
(965мм) и облегчает их соединение с маши-
НУ, указанные в технических характе-
ной. Для предохранения присоединенных
ристиках, даны при комплектации
машин от раскачивания служат регулируе-
трактора типоразмером основных шин
мые по длине ограничительные наружные
при стандартных статических радиу-
стяжки.
сах, указанных изготовителем шин.
Для обеспечения требуемого положения
Заднее НУ состоит из трех тяг (верх-
машины предусмотрены следующие регули-
ней и двух нижних), соединенных по-
ровки заднего НУ в вертикальной и горизон-
средством шарниров передними кон-
тальной плоскостях с помощью верхней тя-
цами с трактором и задних концов со
ги, раскосов и ограничительных стяжек:
свободными шарнирами, для соеди-
Изменение длины верхней тяги.
нения с присоединительными пальца-
-одинаковое заглубление
(выравнивание
ми агрегатируемых машин. Оно пред-
глубины хода рабочих органов, расположен-
назначено для присоединения к трак-
ных друг за другом по ходу движения трак-
тору машин заднего расположения,
тора); если рама навесного плуга наклонена
передачи тягового усилия во время
вперед по ходу движения трактора и перед-
работы и регулировки их положения
ний корпус пашет глуб-же заднего, удлините
во время работы или движения в
верхнюю тягу и укоротите, если, передний
транспортном положении.
корпус пашет с меньшей глубиной, чем зад-
ний.
Навесное устройство обеспечивает агре-
Изменение длины раскоса.
гатирование следующих типов машин и
-положение машины в горизонтальной плос-
орудий:
кости;
-навесных при трехточечной навеске
-равномерная глубина обработки рабочими
(верхняя и нижние тяги);
органами навесной машины по ширине за-
-полунавесных (нижние тяги);
хвата;
-полуприцепных с помощью поперечины
на ось подвеса (нижние тяги).
Важно: Длина левого раскоса НУ равна
Размеры и конструкция заднего НУ трак-
1020 мм, которую без особой надобности
тора позволяют ему агрегатироваться с
менять не рекомендуется: регулируется по
машинами, имеющими размеры присое-
длине обычно правый раскос. При использо-
динительных элементов типоразмера
вании поперечины на ось подвеса и работе с
НУ-3 по ГОСТ 10677 (или кат.3 по ИСО
оборотными плугами длина раскосов должна
730/1) и присоединительный треугольник
быть одинаковой.
с длиной подвеса 965мм и высотой стой-
ки 685мм, 900мм.
Изменение длины обеих раскосов, верх-
Заднее НУ имеет возможность перена-
ней тяги для транспортного положения
ладки по присоединительным элементам
машины.
под кат.2 путем замены шарниров БСУ,
-дорожный просвет не менее 300 мм;
которые могут быть приобретены допол-
-достаточное безопасное расстояние между
нительно. Применение сменных шарни-
элементами трактора и машины, исключаю-
ров позволяет производить простую пе-
щее касание элементов машины трактора
реналадку и использовать машины из
(зазор не менее 100 мм).
комплектов тракторов тяговых
297
Раздел 7. Агрегатирование трактора
Изменение длины обеих стяжек.
перемещение в вертикальной плоскости
-при транспортировании машины
одной нижней тяги, относительно другой.
крайнем верхнем положении НУ) стяж-
Такая настройка обеспечивается путем пе-
ки должны быть заблокированы для ог-
рестановки пальцев, установленных на вил-
раничения раскачивания машины во
ке. Управление задним НУ осуществляется
время движения во избежание повреж-
перемещением соответствующих рычагов
дения элементов трактора при возмож-
управления гидрораспределителем из ка-
ных аварийных ситуаций;
бины, а также внешним кнопочным пультом,
- при работе с навесными и полунавес-
которые обеспечивают установку нижних
ными почвообрабатывающими маши-
тяг заднего НУ в необходимое положение
нами с пассивными рабочими органами
по высоте. Выбор способа регулирования
для сплошной обработки (плуги лемеш-
положения заднего НУ производится трак-
ные и чизельные, плуги-лущильниики,
тористом в ручном режиме путем поворачи-
глуборыхлители и другие машины) не-
вания рукоятки выбора способа регулиро-
обходимо обеспечить свободное пере-
вания на пульте управления задним НУ.
мещение в горизонтальной плоскости
Внимание!
(качание) нижних тяг 125 мм в каждую
сторону от продольной плоскости трак-
тора путем разблокирования ограничи-
1.
Необходимые особенности и способ
тельных стяжек;
регулирования положения машин, агрега-
тируемых с помощью навесных устройств,
- при работе с с/х машинами
(кроме
в соответствии с особенностями выполне-
плугов, глуборыхлителей и других ана-
логичных машин для сплошной обра-
ния технологического процесса и агротех-
ботки почвы с пассивными рабочими
ническими требованиями указаны в экс-
органами) обеспечить блокировку, ог-
плуатационной документации данных ма-
шин. Если таковые сведения отсутствуют,
раничивающую качание нижних тяг в
то в обязательном порядке получите необ-
горизонтальной плоскости.
ходимую информацию у производителя
или продавца машины.
Внимание!
2.
Внешний пульт позволяет трактори-
сту оперативно, без помощи посторонних
Несоблюдение рекомендаций по регу-
лиц, осуществлять удобное управление
лировке стяжек и раскосов может при-
задним НУ в момент составления агрегата.
вести к обрыву стяжек, опорных крон-
штейнов или другим поломкам.
Универсальная гидравлическая система
управления и регулирования навесными
Настройка раскоса.
устройствами трактора дополнительно
При работе раскосы обычно соединя-
предусматривает для заднего НУ следую-
ются с нижними тягами через отверстия
щие функциональные возможности:
вилок раскоса.
-коррекция скорости подъема и опускания
При работе с широкозахватными маши-
нижних тяг;
нами для улучшения поперечного копи-
-ограничение высоты подъема нижних тяг;
рования рельефа (культиваторы сеялки
-выбор необходимого способа регулирова-
и др.) и уменьшения нагрузок на НУ не-
ния положения нижних тяг;
обходимо обеспечить свободное пере-
- коррекция глубины обработки почвы;
мещение в вертикальной плоскости од-
-возможность работы с машинами с высот-
ной нижней тяги, относительно другой.
ным способом регулирования высоты хода
Для этого необходимо раскосы настро-
рабочих органов (регулировка глубины осу-
ить так, чтобы получить свободное
ществляется опорным колесом машины).
298
Раздел 7. Агрегатирование трактора
7.8 Использование тягово-сцепных
устройств и порядок использования
гидросистемы при агрегатировании
трактора с сельхозмашинами
7.8.2 Порядок использования гидро-
7.8.1
Использование
тягово-
системы при агрегатировании тракто-
сцепных устройств
ра с сельхозмашинами
Трактор может оснащаться тягово-
1. ЗНУ имеет следующие способы регу-
сцепными устройствами различных ти-
лирования:
пов, обеспечивающих агрегатирование
- силовой
прицепных полуприцепных машин,
- позиционный
присоединительные устройства кото-
- смешанный (силовой + позиционный)
рых соответствуют следующим требо-
Почвообрабатывающие орудия, как пра-
ваниям:
вило, работают с использованием сме-
совместимость по присоедини-
шанного способа регулирования.
тельным размерам;
Позиционный способ регулирования мо-
машины имеют жесткие прицеп-
жет использоваться с некоторыми на-
ные устройства;
весными уборочными машинами.
Силовой способ регулирования, как пра-
дышла прицепов оборудованы
вило, в чистом виде не используется.
устройством, облегчающим сцепку-
расцепку с ТСУ трактора;
В случае необходимости получения вы-
сотного способа регулирования
прицепные устройства полупри-
при работе с машинами, имеющими
цепов имеют регулируемую опору.
опорные колеса, следует установить за-
датчик на пульте в положение макси-
Трактор имеет заднее лифтовое уст-
мальной глубины на позиционном или
ройство в виде вертикальных направ-
силовом способе регулирования.
ляющих пластин. Устройство предна-
значено для крепления ТСУ-2 и ТСУ-3
2. ПНУ позволяет обеспечить только вы-
и позволяет изменять положение при-
сотный способ регулирования с маши-
соединительного звена ТСУ по высоте
нами, имеющими опорные колеса, при
и облегчает демонтаж.
этом золотник управления ПНУ устанав-
ливается в поз. «плавающая».
ТСУ-1 (поперечина на оси подвеса НУ)
3. Гидросистема тракторов «БЕЛАРУС-
предназначено для агрегатирования с
2522В/2522ДВ/2822ДЦ/3022В/3022ДВ»
полунавесными и полуприцепными
отвечает всем требованиям агрегатиро-
машинами только для выполнения
вания с с/х машинами.
технологического процесса со скоро-
Она снабжена электрогидравличе-
стью 15км/ч. Поперечина имеет ряд
ским регулятором управления ЗНУ по
отверстий
- и агрегатируемая машина
заданному алгоритму и 4-х секционным
соединяется через среднее отверстие
распределителем для управления гид-
поперечины. Поперечина приобрета-
рофицированными рабочими органами
ется по заказу потребителя.
с/х машин. Каждая секция распредели-
В случае необходимости согласования
теля имеет 4 позиции: «подъем», «ней-
колеи трактора с агрегатируемой ма-
траль»,
«принудительное опускание»,
шиной (в основном, уборочной) с не-
«плавающая». Золотник правой по хо-
значительным тяговым сопротивлени-
ду секции имеет фиксацию в поз.
ем допускается асимметричное под-
«нейтраль», «плавающая» и «подъем»
соединение.
с автоматом возврата золотника из
поз. «подъем» в поз.
«нейтраль». Ав-
томат возврата (Kick-out) настроен на
299
Раздел 7. Агрегатирование трактора
давление 175-15 кгс/см2.Золотники ос-
тракторной гидросистемы, необходимо на
тальных секций имеют фиксацию толь-
тракторе стандартный насос НШ40Д-3 заме-
ко в поз. «нейтраль» и «плавающая».
нить на насосы меньшей подачи НШ25-4.
Каждая секция распределителя снаб-
Агрегатирование машин, оборудованных
жена регулятором расхода, позволяю-
гидроприводами рабочих органов с тракто-
щим обеспечить заданную величину
рами, оснащенными насосами регулируемой
подачи масла для выполнения опера-
подачи, не вызовет трудностей в обеспече-
ции гидрофицированными рабочими
нии оптимальных режимов работы любых
органами с/х машин в оптимальном
гидроприводов, если максимальная величина
режиме.
подачи на эти привода не выходит за преде-
Выводы секций распределителя
лы максимальной производительности трак-
оканчиваются полумуфтами быстро-
торного гидронасоса. Регулирование расхода
соединяемых устройств
(БСУ) для
при этом следует осуществлять регулятора-
подсоединения гидроприводов рабо-
ми расхода секций распределителя. Дрос-
чих органов на с/х машинах.
сель, установленный на гидромоторе должен
быть отключен.
4. При агрегатировании с с/х машина-
ми, имеющими гидропривод с цикличе-
Внимание!
ской циркуляцией масла (гидроцилинд-
ры), управление такими гидропривода-
1. При агрегатировании трактора с с/х маши-
ми осуществляется, как правило, через
нами, имеющими гидропривод с постоянной
выводы секций с золотниками, не
циркуляцией масла (гидромотор), в частности
имеющими фиксации в поз. «подъем».
с посевными агрегатами , в том числе им-
Регулирование скоростного режима
портного производства, возможно выбивание
выполнения операций осуществляется
рукоятки распределителя с фиксации в по-
регуляторами расхода распределите-
зиции
«подъем»
(срабатывание автомата
ля, как на тракторах, оборудованных
возврата), как правило, из-за повышенных
насосом регулируемой подачи, так и
сопротивлений в линии привода гидромото-
шестеренным насосом.
ра. В этих случаях для обеспечения рабочего
процесса допускается механическая фикса-
5. При агрегатировании с машинами,
ция рукоятки распределителя в позиции
имеющими гидропривод с постоянной
«подъем».
циркуляцией масла
(гидромотор),
2. Гидросистема оборудована датчиком за-
управление гидромотором осуществ-
соренности фильтра тонкой очистки. Если
ляется через вывод А секции с фикса-
при прогретой гидросистеме ( 50) на пульте
цией золотника в позиции «подъем».
загорается контрольная лампочка засоренно-
Слив из гидромотора осуществляется
сти фильтра тонкой очистки, следует заме-
непосредственно в маслобак через
нить фильтр на новый.
фильтр.
3. Для предотвращения перегрева гидросис-
Нужно помнить, что для предот-
темы в маслобак установлен датчик аварий-
вращения перегрева масла, регулиро-
ной температуры масла в гидросистеме НУ.
вание оборотов гидромотора посред-
При загорании на пульте контрольной лам-
ством регулятора расхода распреде-
почки аварийной температуры масла в гид-
лителя или регулятора, установленно-
росистеме НУ необходимо заглушить двига-
го непосредственно на моторе, на
тель и выяснить причину перегрева.
тракторах, оборудованных насосом по-
4. Запрещается заливать или доливать мас-
стоянной подачи, возможна в пределах
ло в маслобак в поднятом положении рабо-
не более 25% от максимальной подачи
чих органов сельхозмашин, так как это может
тракторного насоса.
привести к выбросу масла через сапун и по-
Если потребитель требует подачи
вреждению элементов гидросистемы при по-
значительно меньшей, чем макси-
следующем опускании рабочих органов.
мальная подача шестеренного насоса
300
Раздел 7. Агрегатирование трактора
7.9 ВОМ и привод машин
Вал отбора мощности (ВОМ) по конст-
руктивному исполнению и расположе-
нию соответствует международным
стандартам. Поэтому для привода ва-
ла приема мощности (ВПМ) машины
используйте карданные валы стан-
дартного исполнения.
Трактор комплектуется хвостовиком
ВОМ 3 и хвостовиком ВОМ 4 (нахо-
дится в ЗИПе) для привода машин из
комплекта тракторов типа К-700, или
из комплекта тракторов тягового клас-
са 3 на режиме 1000 об/мин. Имеется
экономичный режим ВОМ, дающий
возможность обеспечить 1000 об/мин
хвостовика на частичном режиме ра-
боты при 1435 об/мин коленчатого ва-
ла дизеля.
Параметры хвостовиков ВОМ приве-
дены в таблице 6, характеристика при-
вода ВОМ представлена в таблице 7.
Внимание!
1.
Для защиты привода ВОМ целе-
сообразно установить на машине пре-
дохранительную муфту, настроенную
по моменту на 10% выше рабочей на-
грузки.
2. Во избежание перегрузок привода
ВОМ при агрегатировании с инерци-
онными машинами (кормоуборочные
комбайны и др.) необходимо исполь-
зовать карданный вал с обгонной
муфтой со стороны ВПМ.
301
Раздел 7. Агрегатирование трактора
7.10 Хвостовики BOM
Хвостовиком типа ВОМ2 комплектуется передний ВОМ, хвостовиками типа
ВОМ1/ВОМ1С/ВОМ2/ВОМЗ/ВОМ4/ВОМ4С комплектуется задний ВОМ.
Характеристика привода ВОМ
Таблица 7-6
Обозна-
Показатели
ВОМ1
ВОМ1С
ВОМ2
ВОМЗ
ВОМ4
ВОМ4С
чение
Длина шлиц,
L
76
78
64
89
110 min
110 min
мм
Диаметр на-
DH
35
38
35
45
55
54
ружный, мм
Количество
n
6
8
21
20
20
8
шлиц, шт.
Таблица 7-7
Тип хвосто-
Частота вращения,
Передаваемая мощность, кВт,
ВОМ
вика
об/мин
не более
ВОМ
Дизель
2522ДВ/2822ДЦ/3022ДВ
ВОМ1
60,0
ВОМ1С
Основной ре-
ВОМ 2
92,0
1000,0
2000,0
жим
ВОМЗ
185,0
ВОМ 4
250,0
ВОМ 4С
ВОМ1
60,0
ВОМ1С
Экономичный
ВОМ2
92,0
1000,0
1435,0
режим
ВОМЗ
110,0
ВОМ4
110,0
ВОМ4С
302
Раздел 7. Агрегатирование трактора
7.11 Основные схемы агрегатирования к тракторам различных типов машин
Длина карданного вала опре-
деляется расстоянием L (вал
полностью сдвинут) при гори-
зонтальном положении ниж-
них тяг. Удлинение вала про-
исходит при подъеме машины,
поэтому в верхнем положении
необходимо проверить пере-
крытие телескопических эле-
ментов. Угол наклона шарни-
ра со стороны ВОМ больше,
чем со стороны ВПМ.
Длина карданного вала L оп-
ределяется при повороте ма-
шины на максимальный угол
относительно трактора. При
несоблюдении равенства А=В
резко возрастает неравно-
мерность вращения, что при-
водит к перегрузке всего при-
вода.
Карданный вал при поворо-
те машины относительно
трактора практически не
изменяется по длине. Воз-
никающая при езде нерав-
номерность вращения кар-
данного вала компенсиру-
ется установкой шарнира
угловых скоростей.
303
Раздел 7. Агрегатирование трактора
7.12 Установка карданного вала
Установка карданного вала с
защитным кожухом в паре с за-
щитным козырьком ВОМ обес-
печивают безопасность соеди-
нения (а).
Концевые вилки должны нахо-
диться в одной плоскости (б)
Таблица 7-8 (в)
Угол (град, не более)
наклона карданных
шарниров
ВОМ
Универ-
Равных
сальных
угловых
скоростей
25,0
(50 крат-
22,0
Включен
ковре-
менно)
Выклю-
55,0
55,0
чен
Перекрытие телескопических
элементов карданного вала
должно составлять не менее
110…200 мм, во избежание
размыкания и заклинивания со-
единения (г).
304
Раздел 7. Агрегатирование трактора
7.13 Способы обеспечения необходимых тягово-сцепных качеств, проходи-
мости и устойчивости тракторов в различных условиях эксплуатации
7.13.1 Тягово-сцепные качества и про-
Кроме общей технической подготовки трак-
ходимость трактора в различных усло-
тора и машины к работе, умения вождения,
виях работы
тракторист должен владеть навыками вы-
бора режимов работы трактора в составе
Большинство технологических процес-
МТА в зависимости от условий работы:
сов в сельскохозяйственном производстве
своевременно при необходимости перехо-
тракторы выполняют в движении путем
дить на низшую или высшую передачу, из-
непосредственной тяги машин и орудий за
менять подачу топлива, правильно исполь-
счет сцепления пневматических шин ко-
зовать технические устройства повышения
лес с опорной поверхностью.
проходимости, оперативно изменять глуби-
Способность трактора передвигаться в
ну обработки и рабочую ширину захвата
различных почвенных условиях с нагруз-
машины, а также изучить рекомендации и
кой на крюке характеризуются его тяговы-
требования эксплуатационной документа-
ми качествами. Оценочными показателя-
ции, прилагаемой к трактору и машинам.
ми тяговых характеристик трактора явля-
При определении возможности проходи-
ются тяговая мощность на скоростях ра-
мости трактора необходимо различать
бочего диапазона, номинальное тяговое
опорную и профильную проходимость.
усилие при стандартной эксплуатацион-
Опорная проходимость характеризует
ной массе и буксовании.
возможность движения на почвах с различ-
Тягово-сцепные качества и прохо-
ной структурой и плотностью: обычно в до-
димость трактора в конкретных усло-
рожных условиях ранней весной или осе-
виях работы зависят от:
нью, на торфяно-болотных почвах, снежной
-сцепной массы трактора и балласта в
целине.
конкретной комплектации;
Возможность движения трактора по
-распределения массы трактора, балла-
профильной проходимости характеризуется
ста и машины в составе МТА по осям;
дорожным просветом (клиренсом) и глуби-
-используемого типоразмера шин и дав-
ной брода.
ления в них;
Ограничивающим фактором применения
-технического состояния и исправности
трактора является рельеф местности, ха-
ходовой системы трактора;
рактеризующий крутизной и конфигурацией
-правильного и своевременного примене-
обрабатываемых участков поля, а также их
ния рекомендаций завода-изготовителя по
высотой над уровнем моря. Факторами
повышению тяговых качеств трактора;
влияния высоты обрабатываемого участка
-состояния и свойств опорной поверхно-
поля являются атмосферное давление и
сти;
температура внешнего воздуха. Мощность
-коэффициента сцепления шин колес с
двигателя снижается на 1,0% на каждые
опорной поверхностью.
100,0 м высоты выше уровня моря и в такой
Квалификация и опыт тракториста
же степени увеличивается расход топлива.
имеют большое значение для обеспече-
Тракторы данной модели предназначе-
ния возможности движения в полевых ус-
ны преимущественно для равнинных усло-
ловиях на почвах различного физико-
вий и ограничено, с соблюдением мер
механического состава, или на участках
безопасности и рекомендаций, в местности
дороги с переменным рельефом либо при
со значительной крутизной склонов высотой
изменении погодных условий.
над уровнем моря.
305

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности