Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 52

Техническое
обслуживание
205
Операция
43.
Шарниры
рулевой
тя
-
ги
(
Беларус
-900/900.3/950/950.3)
При
работающем
двигателе
поверни
-
те
рулевое
колесо
в
обе
стороны
для
проверки
свободного
хода
и
люфтов
в
шарнирах
(1)
рулевой
тяги
(4).
При
наличии
люфтов
в
шарнирах
вы
-
полните
следующие
операции
:
Снимите
контровочную
проволоку
(3);
затяните
резьбовые
пробки
(2);
законтрите
пробки
проволокой
(3).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
подтяжкой
резьбовых
пробок
люфт
в
шарни
-
рах
не
устраняется
,
разберите
шарнир
и
замените
изношенные
детали
.
Операция
44
*
.
Смазка
подшипника
правого
раскоса
ЗНУ
С
помощью
шприца
смажьте
регули
-
ровочный
механизм
правого
раскоса
через
пресс
-
масленку
(
одна
точка
смазки
).
Сделайте
4...6
нагнетаний
шприцем
.
Смазка
— «
Литол
-24».
Операция
45
*
.
Смазка
втулок
пово
-
ротного
вала
ЗНУ
Прошприцуйте
две
точки
смазки
через
пресс
-
масленки
в
кронштейне
навески
до
появления
смазки
из
зазоров
.
Смазка
— «
Литол
-24».
Операция
46.
Наружные
болтовые
соединения
Проверьте
и
,
если
необходимо
,
под
-
тяните
наиболее
ответственные
бол
-
товые
соединения
:
гайки
передних
и
задних
колес
и
болты
ступиц
задних
колес
;
передний
брус
лонжероны
полу
-
рамы
;
лонжероны
полурамы
корпус
сцепления
;
крепеж
пластин
ТСУ
;
двигатель
корпус
сцепления
;
корпус
сцепления
корпус
коробки
передач
;
*
Для
тракторов
,
оборудованных
гидроподъ
-
емником
ЗНУ
,
операции
44
и
45
исключаются
.
корпус
коробки
передач
корпус
заднего
моста
;
корпус
заднего
моста
кронштей
-
ны
ЗНУ
и
ТСУ
;
передние
и
задние
опоры
кабины
;
кронштейны
и
пальцы
рулевого
гид
-
роцилиндра
;
корпус
заднего
моста
рукава
по
-
луосей
;
корпус
ПВМ
рукава
-
колесные
редукторы
;
гайки
фланцев
карданных
валов
;
гайки
клиньев
корпуса
ПВМ
;
корпус
промежуточной
опоры
карданного
привода
корпус
сцепления
;
кре
-
пеж
кронштейнов
лифтового
ТСУ
и
гидроподъемника
.
Техническое
обслуживание
206
Операция
47.
Замена
масла
в
гидросис
-
теме
Перед
заменой
масла
прогрейте
масло
в
гидросистеме
.
Установите
трактор
на
ровной
площад
-
ке
,
опустите
и
отсоедините
навесную
машину
.
Затормозите
трактор
и
заглушите
двига
-
тель
.
Вывинтите
заливную
пробку
(2)
и
слив
-
ную
пробку
(1)
из
бака
гидросистемы
и
слейте
масло
в
емкость
для
отработан
-
ного
масла
.
ВНИМАНИЕ
!
Будьте
осторожны
,
чтобы
избежать
контакта
с
горячим
маслом
.
Правильно
утилизируйте
масло
.
Установите
сливную
пробку
(1)
и
за
-
правьте
систему
свежим
маслом
.
Уста
-
новите
на
место
заливную
пробку
ПРИМЕЧАНИЕ
:
При
использовании
ма
-
шин
,
требующих
большого
отбора
масла
,
долейте
масло
до
уровня
,
соответствую
-
щего
верхней
отметке
«
С
».
При
этом
гид
-
равлические
цилиндры
должны
быть
с
втянутыми
штоками
.
Операция
47
а
.
Замена
масла
в
баке
ГОРУ
(
Беларус
-900.3/920.3/950.3/952.3)
Выполните
рекомендации
,
приведенные
в
операции
выше
.
Для
доступа
к
баку
ГОРУ
поднимите
вверх
до
упора
обли
-
цовку
двигателя
и
надежно
зафиксируй
-
те
в
поднятом
положении
.
Снимите
крышку
(2)
заливной
горловины
и
сливную
пробку
(3).
Слейте
масло
из
бака
в
емкость
для
отработанного
мас
-
ла
.
Правильно
утилизируйте
масло
.
Установите
на
место
сливную
пробку
(3)
и
залейте
свежее
масло
«BECHEM Star-
oil
32»,
или
«Hessol Hydraulikoil HLP
32».
Уровень
масла
должен
быть
до
верхней
метки
на
масломерном
стержне
(1)
Установите
на
место
крышку
(2).
Опусти
-
те
облицовку
двигателя
.
Техническое
обслуживание
207
Операция
48.
Замена
масла
в
транс
-
миссии
Перед
заменой
масла
прогрейте
транс
-
миссию
.
Установите
трактор
на
ровной
площадке
,
опустите
машину
и
заглушите
двигатель
.
Включите
стояночный
тормоз
и
заблоки
-
руйте
колеса
от
перемещения
с
помощью
клиньев
.
Вывинтите
контрольную
пробку
(2)
и
сливные
пробки
(1)
из
корпусов
заднего
моста
и
коробки
передач
и
слейте
масло
в
специальную
емкость
для
отработанно
-
го
масла
.
Правильно
утилизируйте
отра
-
ботанное
масло
.
ВНИМАНИЕ
:
Будьте
осторожны
,
чтобы
избежать
контакта
с
горячим
маслом
.
Запаравьте
трансмиссию
свежим
мас
-
лом
.
Установите
на
место
контрольную
пробку
(2).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Вывинтите
контрольно
заливные
пробки
(1)
и
сливные
пробки
(2)
корпусов
левого
и
правого
тормозов
«
мокрого
»
типа
и
слейте
масло
как
указано
выше
.
Завинтите
сливные
пробки
.
Заправьте
корпуса
свежим
трансмисси
-
онным
маслом
до
нижней
кромки
кон
-
трольно
-
заливных
отверстий
.
Завинтите
пробки
(1).
Операция
48
а
.
Замена
масла
в
кор
-
пусах
«
мокрых
»
тормозов
Для
слива
масла
из
корпусов
«
мок
-
рых
»
тормозов
необходимо
выполнить
следующие
операции
:
Установите
трактор
на
ровной
пло
-
щадке
;
Отвинтите
контрольно
-
заливные
пробки
(1)
в
правом
и
левом
корпу
-
сах
тормозов
;
Отвинтите
сливные
пробки
(2)
в
правом
и
левом
корпусах
тормозов
и
слейте
масло
в
контейнер
для
отработанного
масла
;
Завинтите
сливные
пробки
(2);
Через
отверстия
контрольно
-
заливных
пробок
(1)
залейте
масло
в
оба
корпуса
тормозов
до
краев
от
-
верстий
контрольно
-
заливных
про
-
бок
(1)
на
передних
стенках
корпусов
.
Завинтите
пробки
(1).
1.
Операции
замены
масла
в
корпусах
тормо
-
зов
должны
быть
произ
-
ведены
одновременно
с
заменой
масла
в
транс
-
миссии
.
Марка
приме
-
няемого
для
тормозов
масла
должна
быть
ана
-
логична
марке
масла
в
трансмиссии
.
2.
Общий
объем
масла
,
заливаемого
в
оба
кор
-
пуса
тормозов
,
состав
-
ляет
2,5±0,1
литра
Техническое
обслуживание
БЕЛАРУС
серии
«900»
208
Операция
49.
Замена
масла
в
кор
-
пусах
ПВМ
и
промежуточной
опоры
I.
ПВМ
с
коническими
редукторами
(
Беларус
920/952)
Перед
заменой
масла
прогрейте
масло
в
корпусах
ПВМ
.
Установите
трактор
на
ровной
гори
-
зонтальной
площадке
.
Включите
стояночный
тормоз
и
заблокируйте
задние
колеса
клиньями
спереди
и
сзади
.
Вывинтите
контрольно
-
заливные
пробки
(1)
и
сливные
пробки
(2, 3, 4)
из
корпусов
колесных
редукторов
,
главной
передачи
и
промежуточной
опоры
соответственною
.
Слейте
масло
в
специальную
емкость
.
ВНИМАНИЕ
!
Будьте
осторожны
,
что
-
бы
избежать
контакта
с
горячим
мас
-
лом
.
Правильно
утилизируйте
масло
.
Установите
и
затяните
сливные
пробки
.
Заправьте
корпуса
свежим
транс
-
миссионным
маслом
Тап
-15
В
,
Тсп
-
15
К
,
Тсп
-10,
ТАД
-17
и
или
их
анало
-
гами
до
уровня
нижних
кромок
за
-
ливных
отверстий
.
Для
слива
масла
из
корпуса
верх
-
ней
конической
пары
:
с
помощью
шприца
(3)
для
жидкой
смазки
откачайте
часть
масла
через
заливное
отверстие
(4);
вывинтите
болты
(2),
снимите
крышку
(1)
и
удалите
оставшееся
масло
;
установите
крышку
(1)
и
болты
(2);
с
помощью
шприца
для
жидкой
смазки
заправьте
маслом
емкости
верхних
конических
пар
до
нижней
кромки
отверстия
(4).
установите
и
затяните
все
кон
-
трольно
-
заливные
пробки
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности