Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 50

Техническое
обслуживание
197
Операция
30.
Поворотные
цапфы
передней
оси
(
Беларус
-900/900.3/
950/950.3)
С
помощью
шприца
сделайте
10...12
нагнетаний
консистентной
смазки
че
-
рез
пресс
-
масленки
(
одна
масленка
на
каждую
цапфу
).
Операция
31.
Проверка
герметич
-
ности
соединений
воздухоочисти
-
теля
и
впускного
тракта
(
кроме
Бе
-
ларус
-900.3/920.3/950.3/952.3)
Снимите
моноциклон
(1)
и
очистите
его
внутреннюю
поверхность
.
Ослабьте
хомуты
(2),
снимите
болт
(4),
освободите
хомут
(3)
и
снимите
воздухоочиститель
(6).
Разберите
воздухоочиститель
,
ос
-
лабив
гайки
(7)
и
сняв
поддон
(6).
Очистите
внутреннюю
полость
под
-
дона
и
залейте
свежее
моторное
масло
.
Извлеките
три
фильтрующих
эле
-
мента
,
промойте
их
в
дизельном
топливе
и
продуйте
сжатым
возду
-
хом
.
Очистите
центральную
трубу
.
Соберите
воздухоочиститель
и
ус
-
тановите
на
двигатель
.
Проверьте
герметичность
всех
со
-
единений
и
,
при
необходимости
,
подтяните
двигатель
,
работающий
на
средней
частоте
вращения
ко
-
ленчатого
вала
(1000
об
/
мин
)
дол
-
жен
остановиться
при
перекрытии
трубы
впуска
воздуха
.
Техническое
обслуживание
198
Операция
32.
Замена
масляного
фильтра
гидросистемы
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Последующие
замены
масляного
фильтра
гидросистемы
производите
через
каждые
1000
часов
работы
.
Снимите
болты
(2),
крышку
(1)
и
из
-
влеките
фильтрующий
элемент
в
сборе
с
помощью
ограничителя
(4).
Снимите
гайки
(3),
ограничитель
(4)
и
фильтрующий
элемент
(5).
Промойте
корпус
(6)
в
моющем
рас
-
творе
.
Установите
новый
фильтрующий
элемент
и
соберите
фильтр
,
вы
-
полнив
операции
в
обратной
после
-
довательности
.
Установите
фильтр
в
сборе
в
бак
гидросистемы
,
закройте
его
крыш
-
кой
(1)
и
закрепите
болтами
(2).
Операция
32
а
.
Замена
фильтрую
-
щего
элемента
в
маслобаке
ГОРУ
(
Беларус
-900.3/920.3/950.3/952.3)
Для
доступа
к
маслобаку
поверните
фиксаторы
и
снимите
левую
боковую
решетку
спереди
облицовки
трактора
.
Отверните
болты
(1),
снимите
крышку
(2)
и
выньте
фильтрующий
элемент
в
сборе
.
Установите
новый
фильтрующий
эле
-
мент
в
маслобак
,
закройте
крышкой
(2)
и
закрепите
болтами
(1).
Если
необходимо
,
снимите
пробку
(3)
маслозаливной
горловины
и
долейте
масло
до
верхней
метки
по
масломеру
(4)
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Последующие
замены
фильтрующего
элемента
в
маслобаке
ГОРУ
производите
через
каждые
1000
ч
работы
.
Операция
33.
Очистка
генератора
Очистите
генератор
от
пыли
и
грязи
.
Проверьте
и
,
если
необходимо
,
под
-
тяните
болты
крепления
генератора
(1).
Проверьте
состояние
и
плотность
клеммовых
соединений
(2)
генерато
-
ра
.
Техническое
обслуживание
199
Операция
34.
Слив
отстоя
из
фильтра
тонкой
очистки
топлива
Снимите
сливную
пробку
(1)
и
слейте
отстой
до
появления
чистого
топлива
без
следов
воды
и
грязи
.
Затяните
сливную
пробку
.
Если
необходимо
,
прокачайте
топливную
систему
.
Операция
35.
Проверка
уровня
мас
-
ла
в
трансмиссии
Проверьте
уровень
масла
с
помощью
масломерного
стержня
(1)
с
левой
стороны
коробки
передач
.
Нормаль
-
ный
рабочий
уровень
масла
должен
быть
между
верхней
и
нижней
метка
-
ми
на
щупе
.
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
Ваш
трактор
оборудован
ходоуменьшителем
,
про
-
верку
масла
производите
по
контроль
-
ной
пробке
(2),
расположенной
на
кор
-
пусе
ходоуменьшителя
.
Нормальный
рабочий
уровень
должен
быть
по
ниж
-
ней
кромке
резьбового
отверстия
пробки
(2).
Если
необходимо
откорректировать
уровень
масла
,
снимите
пробку
(3)
на
верхней
крышке
коробки
передач
и
долейте
масло
до
уровня
.
Техническое
обслуживание
200
Операция
35
а
.
Проверка
уровня
масла
в
корпусах
«
мокрых
»
тормо
-
зов
Для
проверки
уровня
масла
в
корпусах
«
мокрых
»
тормозов
выполните
сле
-
дующие
действия
:
установите
трактор
на
ровной
по
-
верхности
;
отвинтите
контрольно
-
заливные
пробки
(1)
в
правом
и
левом
корпусах
тормозов
;
уровень
масла
в
корпусах
тормозов
должен
быть
до
краев
отверстий
кон
-
трольно
-
заливных
пробок
(1)
на
пе
-
редних
стенках
корпусов
;
если
необходимо
,
долейте
масло
через
отверстия
пробок
(1);
завинтите
пробки
(1).
Операция
36.
Уровень
масла
в
кор
-
пусах
ПВМ
.
I.
ПВМ
с
коническими
редукторами
(920/952)
Проверьте
уровень
масла
в
:
1.
корпусах
колесных
редукторов
(
нижних
конических
пар
);
2.
корпусе
главной
передачи
(
перед
-
него
дифференциала
);
3.
промежуточной
опоре
карданного
привода
;
4.
корпусах
верхних
конических
пар
.
Уровень
масла
должен
быть
до
ниж
-
них
кромок
резьбовых
контрольных
отверстий
(1).
Если
необходимо
,
долейте
масло
до
уровня
через
контрольные
отверстия
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности