Трактор Беларус серии 900. Руководство — часть 51

Техническое
обслуживание
201
II.
ПВМ
с
планетарно
-
цилиндричес
-
кими
редукторами
(
Беларус
-
920.2/920.3/952.2/952.3)
Проверьте
уровень
масла
:
В
корпусах
колесных
редукторов
(
левом
и
правом
).
Если
необходи
-
мо
,
долейте
масло
до
уровня
кон
-
трольно
-
заливного
отверстия
,
за
-
крываемого
пробкой
(1).
В
главной
передаче
ПВМ
.
Если
не
-
обходимо
,
долейте
масло
до
уровня
контрольно
-
заливного
отверстия
,
закрываемого
пробкой
(2).
Марки
заливаемых
масел
:
масла
трансмиссионные
ТАп
-15
В
;
ТСп
-15
К
;
ТСп
-10;
ТАД
-17
и
;
SAE 80W-90
или
их
аналоги
.
Операция
37.
Подшипники
шквор
-
ней
ПВМ
с
планетарно
-
цилиндри
-
ческими
редукторами
Проверьте
и
,
если
необходимо
,
отре
-
гулируйте
натяг
в
подшипниках
.
Предварительный
натяг
в
подшип
-
никах
шкворней
должен
быть
таким
,
чтобы
усилие
поворота
кулака
,
при
-
ложенное
к
фланцу
(5)
было
в
пре
-
делах
60...80
Н
(6...8
кгс
).
Если
не
-
обходимо
,
произведите
регулировку
следующим
образом
;
Отвинтите
четыре
болта
(2)
и
ввин
-
тите
два
демонтажных
болта
(1)
в
технологические
отверстия
;
Удалите
необходимое
число
регу
-
лировочных
прокладок
(4)
из
-
под
фланца
верхней
оси
шкворня
(3);
Отвинтите
демонтажные
болты
и
равномерно
затяните
болты
(2)
мо
-
ментом
120...140
Нм
(12...14
кгсм
).
Операция
37
а
*
.
Замена
фильтра
-
осушителя
ВНИМАНИЕ
:
для
замены
фильтра
-
осушителя
необходимо
обращаться
на
специализированную
сервисную
станцию
.
Замена
производится
только
с
использованием
специального
обо
-
рудования
*
Операция
производится
через
800
часов
или
один
раз
в
год
Техническое
обслуживание
202
Техническое
обслуживание
3 (
ТО
-3)
через
каждые
1000
часов
работы
Выполните
операции
предыдущего
ТО
плюс
следующие
операции
:
Операция
38.
Момент
затяжки
бол
-
тов
головки
двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ
!
Эту
операцию
произ
-
водите
только
на
прогретом
двигате
-
ле
.
Снимите
крышку
коромысел
,
крышку
головки
цилиндров
и
ось
коромысел
в
сборе
.
С
помощью
динамометрического
клю
-
ча
проверьте
и
подтяните
болты
го
-
ловки
цилиндров
в
последовательно
-
сти
,
показанной
на
рисунке
справа
.
Момент
затяжки
болтов
должен
быть
в
пределах
160...180
Н
м
(16... 18
кгс
м
).
Операция
39.
Фильтр
грубой
очист
-
ки
топлива
дизеля
Промойте
фильтр
грубой
очистки
топ
-
лива
,
выполнив
следующие
операции
:
Перекройте
кран
топливного
бака
.
Отвинтите
болты
(1)
крепления
ста
-
кана
(3)
и
снимите
стакан
.
Отвинтите
отражатель
с
сеткой
(2)
и
снимите
рассеиватель
.
Промойте
в
дизельном
топливе
от
-
ражатель
с
сеткой
,
рассеиватель
и
стакан
фильтра
.
Соберите
детали
фильтра
в
обрат
-
ной
последовательности
.
Заполните
систему
топливом
.
Прокачайте
систему
и
удалите
воз
-
дух
из
топливной
системы
как
ука
-
зано
ниже
(
операция
40).
Техническое
обслуживание
203
Операция
40.
Замена
фильтрирую
-
щего
элемента
фильтра
тонкой
очистки
топлива
Снимите
пробку
(1)
и
слейте
отстой
.
Отвинтите
четыре
гайки
и
снимите
крышку
(3).
Выньте
фильтрующий
элемент
(2).
Промойте
корпус
и
крышку
чистым
дизельным
топливом
.
Проверьте
уплотнение
крышки
и
,
ес
-
ли
необходимо
,
замените
его
.
Установите
новый
фильтрующий
элемент
.
Заполните
корпус
фильтра
топли
-
вом
.
Установите
крышку
и
крепежные
гайки
.
ВАЖНО
!
После
очистки
или
заме
-
ны
фильтрующего
элемента
(
или
после
выработки
топлива
из
баков
)
необходимо
удалить
воздух
из
сис
-
темы
прежде
чем
запустить
двига
-
тель
.
Для
удаления
воздуха
из
системы
:
Ослабьте
пробку
(1)
фильтра
тон
-
кой
очистки
.
Отвинтите
ручку
подкачивающего
насоса
(3).
Проверьте
,
открыт
ли
кран
топлив
-
ного
бака
и
есть
ли
топливо
в
баках
.
Ослабьте
пробку
(2)
на
топливном
насосе
.
Быстро
прокачайте
систему
подка
-
чивающим
насосом
до
выхода
из
-
под
пробок
чистого
топлива
без
воз
-
душных
пузырьков
.
Затяните
пробку
(2)
топливного
насоса
.
Продолжай
-
те
прокачивать
систему
до
появле
-
ния
топлива
без
пузырьков
воздуха
из
-
под
пробки
(1)
фильтра
тонкой
очистки
.
Завинтите
ручку
подкачивающего
насоса
(3).
ПРИМЕЧАНИЕ
:
Если
запуск
двига
-
теля
затруднен
,
ослабьте
накидную
гайку
топливопровода
каждой
фор
-
сунки
и
,
прокручивая
двигатель
стартером
удалите
воздух
из
маги
-
стралей
.
Прокручивайте
двигатель
10...15
с
и
затем
затяните
накидную
гайку
.
Техническое
обслуживание
204
Операция
41.
Генератор
Снимите
приводной
ремень
(1)
со
шкива
генератора
(2).
Проверьте
легкость
вращения
ротора
генератора
и
наличие
люфтов
в
под
-
шипниках
.
При
наличии
люфтов
или
заедания
ротора
снимите
генератор
и
отправь
-
те
в
мастерскую
для
ремонта
.
Операция
42.
Регулировка
подшип
-
ников
передних
колес
(
Беларус
-
900/900.3/950/950.3)
Затяните
стояночный
тормоз
и
ус
-
тановите
клинья
спереди
и
сзади
задних
колес
.
Поднимите
переднюю
ось
до
отры
-
ва
колес
от
земли
и
установите
опору
под
переднюю
ось
.
Отверните
болты
(1),
снимите
крышку
(2),
прокладку
(3).
Снимите
шплинт
(4),
гайку
(10),
кольцо
(5)
и
наружный
подшипник
(9).
Снимите
ступицу
колеса
в
сборе
и
выпрессуйте
внутренний
подшипник
(8),
обойму
(6)
и
манжету
(7).
Промойте
все
детали
в
дизельном
топливе
.
При
наличии
износа
или
поврежде
-
ния
подшипников
и
манжет
замени
-
те
их
новыми
.
Соберите
все
снятые
детали
в
по
-
следовательности
обратной
раз
-
борке
.
Заполните
пространство
между
подшипниками
внутри
ступицы
кон
-
систентной
смазкой
наполовину
объема
.
Затяните
гайку
(10)
моментом
20
Н
м
.
Отпустите
гайку
до
совпадения
прорези
с
отверстием
оси
и
за
-
шплинтуйте
гайку
.
Заполните
смазкой
внутреннюю
по
-
лость
крышки
(2)
наполовину
объе
-
ма
.
Повторите
операции
для
другого
колеса
.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности