Трактор Беларус 2022.5. Руководство — часть 11

Забор воздуха в компрессор 1 (рисунок 3.10.1) осуществляется из впускного
коллектора дизеля через магистраль 2. В компрессоре 1 воздух сжимается и через
регулятор давления 3 подается в баллон 12, из которого воздух под требуемым дав-
лением поступает к тормозному крану 5. При не нажатых педалях тормозов воздух
через тормозной кран 5 и магистраль управления 6 поступает к соединительной го-
ловке 7 и далее к пневмоприводу тормозов прицепа. Регулятор давления 3 имеет
клапан отбора воздуха 4, который используется для накачки шин.
Контроль давления воздуха в баллоне 12 осуществляется указателем давле-
ния 8 с сигнальной лампой 9 аварийного давления воздуха (красного цвета) в ком-
бинации приборов и датчиками давления 10 и аварийного давления 11.
Для удаления конденсата из баллона 12 предусмотрен клапан 13.
Соединительная головка 7 — клапанного типа. Клапан предотвращает выход
сжатого воздуха при пользовании пневмоприводом без прицепа (при накачке шин).
Управление тормозами прицепов осуществляется в двух режимах: непосредственное
и автоматическое. Непосредственное управление осуществляется снижением давле-
ния в магистрали управления 6 при торможении трактора. При этом подача сжатого
воздуха в пневмосистему прицепов прекращается. Автоматическое управление тор-
мозами прицепа осуществляется при аварийном отсоединении прицепа от трактора в
результате падения давления до нуля в соединительной магистрали прицепа.
Примечание - Правила проверки и регулировки привода тормозного крана од-
нопроводного пневмопривода приведена в п. 3.10.4.2.2.
3.10.3 Двухпроводный пневмопривод тормозов прицепа
Двухпроводный пневмопривод обеспечивает управление тормозами прицепов
и сельскохозяйственных машин, оборудованных двухпроводным пневматическим
приводом тормозов, а также накачку шин. Схема двухпроводного пневмопривода
приведена на рисунке 3.10.2.
1- компрессор; 2 - магистраль от впускного коллектора дизеля; 3 - клапан
удаления конденсата; 4 - кран тормозной; 5 - питающая магистраль; 6, 7 - головки
соединительные; 8 - магистраль управления; 9 - баллон; 10 - регулятор давления;
11 - клапан отбора воздуха; 12 - датчик давления воздуха; 13 - датчик аварийного
давления воздуха.
Рисунок 3.10.2 - Двухпроводный пневмопривод тормозов прицепа
111
Забор воздуха в пневмопривод осуществляется из впускного коллектора ди-
зеля через магистраль 2 (рисунок 3.10.2). В компрессоре 1 воздух сжимается и пода-
ется в баллон 9 через регулятор давления 10, поддерживающий в баллоне требуе-
мое давление. Из баллона сжатый воздух поступает к тормозному крану 4 и в пи-
тающую магистраль 5 с головкой соединительной 6 (с красной крышкой), которая по-
стоянно находится под давлением. Тормозной кран 4 магистралью управления 8 свя-
зан с соединительной головкой 7 (с желтой крышкой). Давление в ней отсутствует.
Управление тормозами прицепов и с/х машин осуществляется в двух режимах: непо-
средственное и автоматическое.
Непосредственное управление тормозами осуществляется за счет повышения
давления в магистрали управления 8 до 0,65…0,8 МПа при торможении трактора.
Магистраль питания 5 при этом остается под давлением и подача сжатого воздуха в
пневмосистему прицепа сохраняется.
Автоматическое управление тормозами (автоматическое торможение) осуще-
ствляется в случае разрыва сцепки и отсоединения прицепа за счет падения давле-
ния в магистрали питания прицепа. На конце соединительных магистралей установ-
лены головки соединительные клапанного типа 6 и 7. Клапана соединительных го-
ловок предотвращают выход сжатого воздуха при использовании привода без при-
цепа (например, при накачке шин). При соединении тормозных магистралей прицепа
с тормозными магистралями 5 и 8 трактора, клапаны головок соединительных от-
крываются, обеспечивая проход сжатого воздуха из пневмопривода трактора к при-
цепу. При этом соединение пневмомагистралей прицепа и трактора необходимо
производить при отсутствии давления в баллоне 9 трактора. Накачку шин произво-
дите через клапан отбора воздуха 11 регулятора давления 10.
Примечание - Правила проверки и регулировки привода тормозного крана
двухпроводного пневмопривода приведена в п. 3.10.4.2.3.
3.10.4 Комбинированный пневмопривод тормозов прицепа
3.10.4.1 Общие сведения
Комбинированный пневмопривод обеспечивает управление тормозами прице-
пов и сельскохозяйственных машин, оборудованных как однопроводным, так и двух-
проводным пневматическим приводом тормозов, а также накачку шин. Схема комби-
нированного пневмопривода приведена на рисунке 3.10.3.
1 - компрессор; 2 - магистраль от впускного коллектора дизеля; 3 - клапан
удаления конденсата; 4 - кран тормозной (однопроводный); 5 - соединительная ма-
гистраль; 6- питающая магистраль; 7, 8, 9 - головки соединительные; 10 - магист-
раль управления; 11 - кран тормозной (двухпроводный); 12 - баллон; 13
- регуля-
тор давления; 14 - клапан отбора воздуха; 15 - датчик давления воздуха; 16 - датчик
аварийного давления воздуха.
Рисунок 3.10.3 - Схема комбинированного пневмопривода тормозов прицепа
112
При подсоединении прицепа с однопроводным пневмоприводом головка при-
цепа подсоединяется к головке соединительной 8 (черного цвета) и воздух поступа-
ет в пневмопривод прицепа. При нажатии на педали тормозов или включении стоя-
ночного тормоза сжатый воздух через тормозной кран 4 выходит из соединительной
магистрали 5 в атмосферу.
На прицепе срабатывает воздухораспределитель, подавая сжатый воздух из
баллонов прицепа в тормозные камеры, и прицеп затормаживается. При аварийном
отсоединении прицепа головки соединительные рассоединяются, воздух из магист-
рали прицепа выходит в атмосферу и прицеп автоматически затормаживается.
Непосредственное управление тормозами осуществляется за счет падения
давления в соединительной магистрали 5 до 0 МПа при торможении трактора. При
этом подача сжатого воздуха в пневмосистему прицепа прекращается.
Автоматическое управление тормозами (автоматическое торможение) осуще-
ствляется в случае разрыва сцепки и отсоединения прицепа за счет падения давле-
ния в соединительной магистрали прицепа.
При подсоединении прицепа с двухпроводным пневмоприводом головки со-
единительные прицепа подсоединяются к головкам соединительным 7 (с красной
крышкой) и 9 (с желтой крышкой), то есть к питающей магистрали 6 и к магистрали
управления 10. При этом сжатый воздух постоянно поступает на прицеп через пи-
тающую магистраль 6. При нажатии на педали тормозов или включении стояночного
тормоза сжатый воздух через тормозной кран 11 и магистраль управления 10 пода-
ется на прицеп. На прицепе срабатывает воздухораспределитель, подавая сжатый
воздух из баллона прицепа в тормозные камеры, и прицеп затормаживается.
Непосредственное управление тормозами осуществляется за счет повышения
давления в магистрали управления 10 до 0,65…0,8 МПа при торможении трактора.
Магистраль питания 6 при этом остается под давлением и подача сжатого воздуха в
пневмосистему прицепа сохраняется.
Автоматическое управление тормозами (автоматическое торможение) осуще-
ствляется в случае разрыва сцепки и отсоединения прицепа за счет падения давле-
ния в магистрали питания прицепа.
На конце соединительных магистралей установлены головки соединительные
клапанного типа 7, 8, 9. Клапана соединительных головок предотвращают выход
сжатого воздуха при использовании привода без прицепа (например, при накачке
шин). При соединении тормозных магистралей прицепа с тормозными магистралями
5, 6, 10 трактора, клапаны головок соединительных открываются, обеспечивая про-
ход сжатого воздуха из пневмопривода трактора к прицепу. При этом соединение
пневмомагистралей прицепа и трактора необходимо производить при отсутствии
давления в баллоне 12 трактора.
Контроль давления воздуха в баллоне 12 осуществляется указателем давле-
ния воздуха и сигнальной лампой аварийного давления воздуха красного цвета (ус-
тановлены на щитке приборов), датчикам давления воздуха 15 и датчиком аварийно-
го давления воздуха 16.
Для удаления конденсата из баллона 12 предусмотрен клапан удаления кон-
денсата 3. Удаление конденсата производится отклонением толкателя кольцом в
сторону и вверх.
Отбор воздуха из пневмопривода (для накачки шин и пр.) производится через
клапан отбора воздуха 14 регулятора давления 13.
113
3.10.4.2 Проверка и регулировка приводов однопроводного и двухпроводного
тормозных кранов пневмосистемы
3.10.4.2.1 Общие сведения
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКУ ПРИВОДОВ ТОРМОЗНЫХ КРАНОВ ПРОИЗВО-
ДИТЕ ПРИ НЕНАЖАТЫХ ПЕДАЛЯХ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ И ПОЛНОСТЬЮ ВЫ-
КЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНО-ЗАПАСНОМ ТОРМОЗЕ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАНЫ!
ВНИМАНИЕ: ПРОВЕРКУ И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, РЕГУЛИРОВКУ ПРИВО-
ДОВ ОДНОПРОВОДНОГО И ДВУХПРОВОДНОГО ТОРМОЗНЫХ КРАНОВ ПНЕВМО-
СИСТЕМЫ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ РЕ-
ГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ТОРМОЗАМИ И РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕ-
НИЯ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ!
3.10.4.2.2 Проверка и регулировка привода однопроводного тормозного крана
пневмосистемы
1 - тормозной кран; 2 - тяга; 3 - контргайка; 4 - вилка; 5 - палец; 6 - рычаг.
Рисунок 3.10.4 - Регулировка однопроводного тормозного крана пневмосистемы
Проверку и, при необходимости, регулировку привода тормозного крана одно-
проводного пневмопривода необходимо производить следующим образом:
1. Присоедините манометр со шкалой не менее 1 МПа к головке соедини-
тельной (с черной крышкой) пневмопривода трактора.
2. Запустите двигатель и заполните баллон воздухом до давления от 0,77 до
0,8 МПа по указателю давления воздуха в пневмосистеме, расположенному на щит-
ке приборов. Заглушите двигатель.
3. Давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соединительной
должно быть не ниже 0,77 МПа. Если оно ниже указанного, выполните следующие операции:
- проверьте длину тяги 2 (рисунок 3.10.4) в сборе;
- длина тяги должна обеспечивать свободное (без натяга) подсоединение
ее к рычагу 6 пальцем 5. При необходимости отрегулируйте вращением вилки 4. За-
контрите вилку 4 контргайкой 3.
4. Если давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соедини-
тельной, не достигло необходимой величины, замените кран тормозной 1.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ ТОРМОЗНОМ КРАНЕ 1
(РИСУНОК 3.10.4) И ЕГО ПРИВОДЕ ДАВЛЕНИЕ ПО МАНОМЕТРУ, ПРИСОЕДИНЕН-
НОМУ К ГОЛОВКЕ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ С ЧЕРНОЙ КРЫШКОЙ ДОЛЖНО УПАСТЬ ДО
НУЛЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ СБЛОКИРОВАННЫХ ПЕДАЛЕЙ ТОРМОЗОВ НА ПОЛ-
НЫЙ ХОД ИЛИ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ВКЛЮЧЕННОМ СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ!
114
3.10.4.2.3 Проверка и регулировка привода двухпроводного тормозного крана
пневмосистемы
1 - тормозной кран; 2 - тяга; 3 - контргайка; 4 - вилка; 5 - палец; 6 - рычаг.
Рисунок 3.10.5 - Регулировка двухпроводного тормозного крана пневмосистемы
Проверку и, при необходимости, регулировку привода тормозного крана двух-
проводного пневмопривода необходимо производить следующим образом:
1. Присоедините манометр со шкалой не менее 1 МПа к головке соединитель-
ной магистрали управления (с желтой крышкой) пневмопривода трактора.
2. Запустите двигатель и заполните баллон воздухом до давления от 0,77 до
0,8 МПа по указателю давления воздуха в пневмосистеме, расположенному на щит-
ке приборов. Заглушите двигатель.
3. Давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соединитель-
ной (с желтой крышкой) магистрали управления должно быть равно нулю. Перемес-
тите сблокированные педали тормозов на максимальный ход. Давление должно по-
вышаться до 0,65…0,8 МПа. Отпустите педали тормозов. Включите стояночный тор-
моз, переместив его рукоятку на максимальную величину. Давление должно повы-
шаться до 0,65…0,8 МПа. Если давление по манометре, подсоединенному к головке
соединительной магистрали управления не соответствует указанным, то выполните
следующие операции:
- проверьте длину тяги 2 (рисунок 3.10.5) в сборе.
- длина тяги должна обеспечивать свободное (без натяга) подсоединение ее к
рычагу 6 пальцем 5. При необходимости отрегулируйте вращением вилки 4. Закон-
трите вилку 4 контргайкой 3.
4. Если давление воздуха по манометру, присоединенному к головке соедини-
тельной, не достигло необходимой величины, замените кран тормозной 1.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ ТОРМОЗНОМ КРАНЕ
И ЕГО ПРИВОДЕ ДАВЛЕНИЕ ПО МАНОМЕТРУ, ПРИСОЕДИНЕННОМУ К ГОЛОВКЕ
СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ (С ЖЕЛТОЙ КРЫШКОЙ) МАГИСТРАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДОЛЖ-
НО ПОВЫШАТЬСЯ ОТ НУЛЯ ДО 0,65…0,8 МПа ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ СБЛОКИРО-
ВАННЫХ ПЕДАЛЕЙ РАБОЧИХ ТОРМОЗОВ НА ПОЛНЫЙ ХОД ИЛИ ПРИ ПЕРЕМЕ-
ЩЕНИИ РУКОЯТКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА НА МАКСИМАЛЬНУЮ ВЕЛИЧИНУ!
115
3.10.5 Проверка и регулировка регулятора давления пневмосистемы
Регулировку регулятора давления пневмосистемы необходимо выполнять при
проведении ТО-3, а также при нарушении работы регулятора давления и после его
разборки для промывки или замены изношенных деталей.
Проверку и регулировку регулятора давления пневмосистемы необходимо
производить после выполнения операций регулировки управления рабочими тормо-
зами, управления стояночным тормозом и приводов тормозных кранов.
Проверку регулятора давления пневмосистемы выполняйте следующим образом:
- присоедините манометр (с ценой деления от 0,01 до 0,02 МПа и шкалой не
менее 1,6 МПа) к головке соединительной с красной крышкой;
- снимите колпак 1 (рисунок 3.10.6);
- с помощью гаечного ключа ввинтите крышку 2 в корпус до упора;
- включите пневмокомпрессор;
- запустите двигатель и заполните баллон сжатым воздухом до срабатывания
предохранительного клапана 7 при давлении от 0,85 до 1 МПа. Если клапан сраба-
тывает при давлении, менее 0,85 МПа или более 1 МПа, произведите его регулиров-
ку с помощью винта 9, предварительно ослабив и затем затянув контргайку 8.
Регулировку регулятора давления пневмосистемы выполняйте следующим образом:
- постепенно вывинчивая крышку 2, отрегулируйте усилие пружин 3 и 4 так,
чтобы давление воздуха в баллоне, при котором происходит открытие разгрузочного
клапана 6, составляло от 0,77 до 0,8 МПа;
- зафиксируйте это положение крышки 2 с помощью краски, наносимой на
резьбовую часть корпуса, и наденьте колпак 1;
- приоткройте в баллоне клапан удаления конденсата и снизьте давление воздуха
до величины от 0,65 до 0,7 МПа. При этих величинах давления клапан 6 должен за-
крыться и переключить пневмокомпрессор на наполнение баллона сжатым воздухом;
- отсоедините от головки соединительной контрольный манометр.
1 - колпак; 2 - крышка; 3 - пружина наружная; 4 - пружина внутренняя; 5 - фильтр; 6 -
разгрузочный клапан; 7 - предохранительный клапан; 8 - контргайка; 9 - винт регулировочный.
Рисунок 3.10.6 -Регулятор давления пневмосистемы
Примечание фильтр 5 (рисунок 3.10.6) устанавливается только на регуляторе
80-3512010. На остальных регуляторах пневмосистемы фильтр отсутствует.
116
3.11 Гидросистема трансмиссии
Принципиальная гидравлическая схема гидросистемы трансмиссии представ-
лена на рисунке 3.11.1.
Перечень элементов схемы гидравлической гидросистемы трансмиссии (без
ПВОМ), представленной на рисунке 3.11.1, приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1
117
Рисунок 3.11.1 - Схема гидравлическая принципиальная гидросистемы трансмиссии (без ПВОМ)
Гидравлическая система предназначена для обеспечения управления, редук-
тором КП, приводом ПВМ, задним ВОМ, ПВОМ (если установлен), БД заднего моста,
а также для смазки подшипников трансмиссии, охлаждения составных частей транс-
миссии и очистки масла трансмиссии.
Шестерёнчатый масляный насос Н1 (рисунок 3.11.1) с отключаемым механиз-
мом привода установлен с левой стороны корпуса сцепления.
Насос всасывает масло из картера Б1 трансмиссии через сетчатый фильтр-
заборник Ф1 и подаёт его в. гидросистему через предохранительный клапан КП1, настро-
енный на давление от 1,8 до 2 МПа, к полнопоточному сетчатому фильтру А2 и далее к
центробежному фильтру-распределителю А3. Очищенное масло под давлением от 0,9 до
1 МПа поступает к электрогидравлическим клапанам Р для управления приводом ПВМ,
БД заднего моста и редуктором КП соответственно. Масло под давлением подается также
на кран КР для управления задним ВОМ, направляя поток к фрикциону МФ4 и тормозу
МФ3. Для плавности включения фрикциона МФ4 в гидролинии установлен демпфирую-
щее устройство ПП . Электрогидравлические клапаны соединены маслопроводами с ис-
полнительными механизмами: фрикционной муфтой привода ПВМ МФ1 для включения и
выключения привода ПВМ; поршнем МФ2 для включения и выключения муфты БД задне-
го моста; гидроцилиндром Ц для включения высшей или низшей ступеней редуктора КП.
Масло, очищенное центробежным масляным фильтром, подаётся в систему
смазки под давлением от 0,2 до 2,5 МПа, поддерживаемым клапаном смазки (нижний
клапан фильтра-распределителя КД2). Далее масло подводится к подшипникам валов
КП, планетарных редукторов: конечных передач заднего моста, опоры скользящей
вилки привода ПВМ. Масло, сливаемое через клапан смазки и средний клапан фильт-
ра-распределителя, смазывает дифференциал и главную передачу заднего моста.
118
3.12 Передний ведущий мост
3.12.1 Общие сведения
Передний ведущий мост предназначен для передачи крутящего момента от двигателя к
управляемым ведущим передним колёсам. ПВМ состоит из цельнолитой балки 3 (рисунок
3.12.1), центрального редуктора 4 с главной передачей и дифференциалом, прикрепленного
болтами к балке ПВМ, редукторов конечных передач 1, 7, соединенных с балкой моста с помо-
щью осей поворотного шкворня 2. Управление поворотом колесных редукторов осуществляется
рулевой тягой 5, связанной с корпусами редукторов конечных передач при помощи рычагов 6.
1, 7 - редуктор конечной передачи левый; 2 - ось поворотного шкворня; 3 - балка переднего ве-
дущего моста; 4 - центральный редуктор; 5 - тяга рулевая; 6 - рычаг.
Рисунок 3.12.1 - Передний ведущий мост
3.12.2 Центральный редуктор
Корпус 5 (рисунок 3.12.2) центрального редуктора прикреплён болтами к балке ПВМ. В кор-
пусе смонтированы конические шестерни 12, 25 главной передачи и самоблокирующийся диффе-
ренциал повышенного трения, включающий в себя полуосевые шестерни 23, чашки дифферен-
циала 15, диски 16, 17, сателлиты 21, оси сателлитов 20, установленные в коробках 13, 14, стяну-
тых болтами 11. Самоблокирующийся дифференциал автоматически соединяет оба полуосевых
вала 9, 22 в одно целое при раздельном буксовании передних колёс. Под действием осевых сил
чашки 15 сжимают диски 16, 17, замыкая полуосевые шестерни на коробки дифференциала. Про-
исходит блокировка дифференциала при прямолинейном движении. При повороте трактора внеш-
ние силы превышают трение в дисках, которые пробуксовывают и дифференциал разблокируется.
Натяг конических подшипников 2, 4 ведущей шестерни регулируется подбором дис-
танционных колец 3 и затяжкой гайки 1 требуемым моментом.
Натяг в подшипниках 6, 24 дифференциала и зацепление шестерен главной пе-
редачи 12, 25 регулируются гайками 7, 19 со стопорными пластинами 18 и болтами 10.
1 - гайка; 2,4 - конический роликоподшипник; 3 - дистанционные кольца; 5 - корпус; 6, 24 - конический
роликоподшипник; 7,19 - гайка регулировочная; 8 - контрольно -заливная пробка; 9,22 - полуосевой вал; 10 -
болт стопорный; 11 - болт; 12 - шестерня ведомая; 13,14 - коробка дифференциала; 15 - чашка; 16,17 - диски;
18 - стопорная пластина; 20 -ось; 21 - сателлит; 23 - шестерня полуосевая; 25 - шестерня ведущая; 26 - манжета.
Рисунок 3.12.2 - Центральный редуктор
119
3.12.3 Колесный редуктор
Колесный редуктор - планетарно-цилиндрический редуктор, предназначен
для передачи и увеличения крутящего момента от дифференциала ПВМ при раз-
личных углах поворота передних ведущих колёс.
Редуктор состоит из сдвоенного шарнира, цилиндрической и планетарной пе-
редачи, шкворневого соединения и рычагов управления поворотом передних колёс.
Сдвоенный шарнир 21 (рисунок 3.12.3) посредством вала 17 соединен с одной сто-
роны с дифференциалом ПВМ, а с другой - с ведущей шестерней 9, находящейся в
зацеплении с шестерней ведомой 27 цилиндрической передачи. Ведущая шестерня
установлена на конических роликоподшипниках 10. Зубчатый венец шестерни 27 на-
ходится в постоянном зацеплении с солнечной шестерней 2 планетарной передачи,
которая через сателлиты 4, оси 3, водило 29 и коронную шестерню 5 приводит во
вращение фланец 30 переднего колеса. Фланец установлен в конических ролико-
подшипниках 1 и 25, регулируемых гайкой 32.
Шкворневое соединение образовано верхней и нижней осями 14, 24 и кониче-
скими роликоподшипниками 16, 23, установленными в расточках корпуса 26 пово-
ротного кулака и балки моста 18.
Натяг в подшипниках 16, 23 регулируется прокладками 15.
Зазор в подшипниках 10 ведущей шестерни должен быть не более 0,05 мм,
регулируется прокладками 22.
1, 25 - конический роликоподшипник; 2 - солнечная шестерня; 3 - ось; 4 - са-
теллит; 5 - коронная шестерня; 6 - пластина; 7 - сапун; 8 - болт; 9 - ведущая шес-
терня; 10 - конический роликоподшипник; 11 - стакан; 12 - масленка; 13 - болт; 14 -
верхняя ось поворотного шкворня; 15 - прокладка; 16, 23 - конический роликопод-
шипник; 17 - вал полуосевой; 18 - балка моста; 19 - обойма; 20 - манжета; 21 - сдво-
енный шарнир; 22 - прокладка; 24 - нижняя ось поворотного шкворня; 26 - корпус; 27
- шестерня; 28 - сливная пробка; 29 - водило; 30 - фланец; 31 - гайка; 32 - гайка.
Рисунок 3.12.3 - Колесный редуктор
120

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности