Трактор Беларус 2022.5. Руководство — часть 27

При использовании домкратов соблюдайте следующие требования
безопасности:
- при подъеме трактора «БЕЛАРУС-2022.5» используйте только исправные
домкраты грузоподъемностью не менее 5 тс;
- перед поддомкрачиванием трактора заглушите двигатель и включите стоя-
ночный тормоз;
- при поддомкрачивании передней части трактора следует подложить под зад-
ние колеса клинья;
- при поддомкрачивании задней части трактора необходимо включить переда-
чу и подложить клинья под передние колеса;
- не устанавливайте домкрат на мягкую или скользкую поверхность, так как в
этом случае возможно падение трактора с домкрата. Если необходимо, следует ис-
пользовать устойчивую и относительно большую по площади опору;
- после подъема трактора под ось ПВМ, полуоси задних колес или базовые
детали остова трактора необходимо подставить подкладки и упоры, исключающие
падения и перекатывание трактора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НА ПОДНЯТОМ ДОМКРАТОМ
ТРАКТОРЕ.
ВНИМАНИЕ: К РАБОТЕ С ДОМКРАТОМ ДОПУСКАЮТСЯ РАБОТНИКИ, ПРО-
ШЕДШИЕ ВВОДНЫЙ И НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ ИНСТРУКТАЖИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗО-
ПАСНОСТИ РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ, И ОСВОИВШИЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПРИЕМЫ
РАБОТЫ С ДОМКРАТОМ!
271
6.7 Заправка и смазка трактора горючесмазочными материалами
В таблице 6.4 приведены наименования и марки ГСМ, используемые при экс-
плуатации и техническом обслуживании трактора, с указанием их количества и пе-
риодичности замены.
Таблица 6.4 - Перечень ГСМ трактора «БЕЛАРУС - 2022.5»
Наименование и обозначение марок ГСМ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.1 1)
Бак топ-
2
При температуре окружаю-
При температуре окружаю-
(305±2) 2) Еже-
ливный
щего воздуха 0 ºС и выше
щего воздуха 5 ºС и выше
смен-
Топливо
Отсутст-
Отсутству-
Топливо
ная
дизельное
вует
ет
дизельное
заправ-
СТБ 1658-2006
ЕН 590:2004
ка
с содержанием
с содержанием
серы не более
серы не более
50 мг/кг (0,005%)
50 мг/кг
Сорт B
(0.005%)
При температуре окружаю-
При температуре окружаю-
щего воздуха - минус 5 ºС и
щего воздуха - минус 15 ºС
выше
и выше
Топливо
Отсутст-
Отсутству-
Топливо
дизельное
вует
ет
дизельное
СТБ 1658-2006
ЕН 590:2004
с содержанием
с содержанием
серы не более
серы не более
50 мг/кг (0,005%)
50 мг/кг
Сорт C
(0.005%)
При температуре окру-
жающего воздуха -
минус 20 ºС и выше
Топливо
Отсутст-
дизельное
вует
СТБ 1658-2006
с содержанием
серы не более
50 мг/кг (0,005%)
Сорт F
1.2
Бак для
1
Реагент AdBlue AUS 32, СТБ ISO 22241-1-2009
(20±1) 3) Ежесмен
реагента
ная
или аналогичный по согласованию с РУП «МТЗ»
AdBlue
заправка
(мочевины)
2 Масла
2.1
Картер
1
В соответствии руководством по эксплуатации двигателя
(20,5±0,5)
250
масляный
в том чи-
двигателя
сле фильтр
(1±0,05 л)
2.2
Корпус
1
Масло
Масло
Масло
Масло мотор-
(54±0,5)
Сезон-
транс-
моторное
моторное
моторное
ное
ная, но
М-10Г2
миссии
М-10В2
то же, что иSAE 15W-40
не
ГОСТ 8581-78
ГОСТ 8581-78
(МС, КП
в картер
(летом)
реже
(летом)
и ЗМ)
Масло
дизеля
1000
SAE 5W-40
Масло
моторное
(зимой)
моторное
М-10Г
М-8Г2
(летом)
ГОСТ 8581-78
ГОСТ 8581-78
(зимой)
Масло
моторное
М-8Г
(зимой)
ГОСТ 8581-78
272
Продолжение таблицы 6.4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.3
Корпус
1
Масло транс-
Масло транс-
Отсутст-
HESSOL
(4,5±0,04)
1000
ПВМ
миссионное
миссионное
вует
BECHEM
ТАД -17и,
(пор-
ТАп-15В
HYPOID
ТСп-15К
тальн.,
ГОСТ 23652-
SAE
ГОСТ 23652-
планет.-
79
80W-90
79
цилиндр.
API
цельно-
ТЭП-15М
GL5; GL4
литой
ТУ 38.401-
58-305-2002
балкой)
2.4
Корпус
2
Масло транс-
Масло транс-
Отсутст-
HESSOL
(4,0±0,04)
1000
миссионное
колесного
миссионное
вует
BECHEM
ТАД -17и,
редуктора
ТАп-15В
HYPOID
ТСп-15К
ПВМ
ГОСТ 23652-
ГОСТ 23652-
SAE
79
79,
80W-90
API
ТЭП-15М
GL5; GL4
ТУ 38.401-58-
305-2002
2.5
Редуктор
1
Масло транс-
Масло
Масло
HESSOL
(2,1±0,2)
1000
переднего
миссионное
трансмис-
моторное
BECHEM
ВОМ
ТАп-15В,
сионное
М-10Г2
HYPOID
ТЭп-15
ТАД -17и,
ГОСТ
SAE
ГОСТ
ТСп-15К,
8581-78
80W-90
23652-79
ГОСТ 23652-
API
79;
GL5; GL4
ТЭП-15М
ТУ 38.401-58-
305-2002
2.6
Бак ГНС
1
Всесезонные
Отсутству-
Отсутст-
Отсутст-
1000
(35,0±0,5)
с гидро-
Масла:
ет
вует
вует
агрегата-
гидравлич. BE-
ми
CHEM
Staroil №32
ADDINOL
Hydraulikol
HLP 32
ТНК Гидравлик
HLP 32
HYDROL
HLP 32
2.7
Бак ГОРУ
1
Всесезонные
Отсутству-
Отсутст-
Отсутст-
(7,5±0,35)
1000
с гидро-
Масла:
ет
вует
вует
агрегата-
гидравлич. BE-
ми
CHEM
Staroil №32
ADDINOL
Hydraulikol
HLP 32
ТНК Гидравлик
HLP 32
HYDROL
HLP 32
273
Продолжение таблицы 6.4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3 Смазки
3.1
Шарнир
4
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,05
250
гидроци-
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0.003
линдра ру-
ГОСТ
левого
21150-87
управления
3.2
Шарнир
2
Смазка
BECHEM
Отсутствует
BECHEM
0,02
1000
рулевой
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0,001
тяги
ГОСТ
21150-87
3.3
Втулка по-
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
500
воротного
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
вала задне-
ГОСТ
Mobil
или
го навесно-
21150-87
смазка
Grease MP
го устрой-
солидол Ж
ства
ISO-L-
ГОСТ 1033-79
XDCIB2
3.4
Подшипник
1
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
250
отводки
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,001
ГОСТ 4366-76
муфты сце-
ГОСТ
или
пления
21150-87
смазка
солидол Ж
ГОСТ 1033-79
3.5
Втулка оси
2
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,02
1000
солидол С
качания
Литол-24
LCP-GM
LCP-GM
±0,005
ГОСТ 4366-76
передней
ГОСТ
или
Mobil
тяги ПНУ
21150-87
смазка
Grease MP
солидол Ж
ГОСТ 1033-79
ISO-L-
XDCIB2
3.6
Подшипник
1
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,08
125
оси качания
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0,004
ГОСТ 4366-76
ПВМ
ГОСТ
или смазка
21150-87
солидол Ж
ГОСТ 1033-79
3.7
Подшипни-
2
Смазка
Смазка
Отсутствует
0,0112
Одно-
Закладывается
ки кресто-
№158М
АЗМОЛ
±0.001
разо-
изготовителем,
№158 ТУ У
вины сдво-
ТУ 38.301-
вая
в процессе экс-
00152365.
енного
40-25-94
плуатации не
118-2000
шарнира
пополняется
ПВМ
274
Окончание таблицы 6.4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.8
Подшипни-
1
Смазка
Смазка
Отсут-
0,056
Одно-
Закладывается
ки кресто-
№158М
АЗМОЛ
ствует
±0.001
разо-
изготовителем
№158 ТУ У
вины кар-
ТУ 38.301-40-25-94
вая
карданного вала
00152365.
данного
118-2000
вала приво-
да ПВМ
3.9
Подшипник
4
Смазка
BECHEM
Смазка
BECHEM
0,12
125
шкворня
Литол-24
LCP-GM
солидол С
LCP-GM
±0.006
ГОСТ
редуктора
ГОСТ 21150-87
4366-76
ПВМ
или смазка
солидол Ж
ГОСТ
1033-79
3.10
Шлицевые
3
Смазка графитная
Отсутствует
Отсут-
Отсутст-
0,01
500
соединения
ГОСТ 3333-80
ствует
вует
±0,001
ПВОМ
4 Специальные жидкости
4.1
Бачок гид-
1
Тормозная жидкость
Отсутствует
Отсут-
DOT3,
(0,4±0,1)
1000
ропривода
«Нева-М»
ствует
DOT4
сцепления
ТУ 2451-053-
(Германия)
и цилиндры
36732629-2003
4.2
Бачок гидро
2
Тормозная жидкость
Отсутствует
Отсут-
DOT3;
(0,8±0,3)
1000
привода
«Нева-М»
ствует
DOT4
тормозов и
ТУ 2451-053-
(Германия)
цилиндры
36732629-2003
4.3
Система
1
В соответствии руководством по эксплуатации двигателя
(40±0,5)
1 раз
охлаждения
в 2
двигателя
года
__________________________________________
1) Согласно Директиве 2004/26/ЕС и Правилам ЕЭК ООН № 96 (02) (стадия IIIA) допускается
использовать топливо с содержанием серы до 0,3 г/кг (0,03 %)
2) На тракторах «БЕЛАРУС-2022.5» более позднего выпуска объем топливных баков может
быть увеличен.
3) На тракторах «БЕЛАРУС-2022.5» более позднего выпуска объем бака для реагента AdBlue
(мочевины) может быть изменен.
275
7. Возможные неисправности и указания по их устранению
7.1 Возможные неисправности сцепления и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей муфты сцепления и указания по их уст-
ранению приведены в таблице 7.1а.
Таблица 7.1а
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Муфта сцепления не передает полного момента («буксует»)
Отсутствует зазор между выжим-
Отрегулировать зазор между выжимным под-
ным подшипником и отжимными
шипником и отжимными рычагами согласно
рычагами - «муфта полувыклю-
пункту 3.3.4.1 «Регулировка управления сцеп-
чена» (недостаточный свободный
лением»
ход педали сцепления)
Неполное включение муфты
Выявить и устранить причину, как указано в
сцепления
(рычаг сцепления
таблице
7.1б
«Возможные неисправности
34(рисунок
3.3.4) не возвраща-
управления сцеплением и указания по их уст-
ется в исходное положение) при
ранению»
отпускании педали сцепления
из-за нарушения работы управ-
ления сцеплением
Изношены накладки ведомых
Заменить накладки или ведомые диски в сборе
дисков
Замасливание накладок ведо-
Выявить и устранить причину попадания масла
мых дисков из-за попадания
в сухой отсек
масла в сухой отсек
Недостаточное усилие нажим-
Заменить нажимные пружины
ных пружин (усадка пружин при
длительном буксовании и пере-
греве муфты)
Муфта сцепления выключается не полностью («ведет»)
Увеличен зазор между выжим-
Отрегулировать зазор между выжимным под-
ным подшипником и отжимными
шипником и отжимными рычагами согласно
рычагами
(большой свободный
пункту 3.3.4.1 «Регулировка управления сцеп-
ход педали сцепления)
лением»
Недостаточный полный ход ры-
Обеспечить полный ход рычага сцепления и,
чага сцепления 34 (рисунок 3.3.4)
соответственно, ход поршня гидроусилителя
при полном выжиме педали сце-
при полном выжиме педали сцепления не ме-
пления
нее размера «И», как указано в таблице 7.1б
«Возможные неисправности управления сцеп-
лением и указания по их устранению»
Нарушена регулировка отжим-
Отрегулировать положение отжимных рычагов
ных рычагов
согласно пункту 3.3.2.4 «Регулировка отжимных
рычагов муфты сцепления»
Повышенное коробление ведо-
Проверить торцевое биение накладок ведомого
мых дисков
диска относительно наружного диаметра шлиц
ступицы - должно быть не более 0,8 мм на ра-
диусе
165 мм.Если невозможно выправить,
диски заменить
Заедание ступицы ведомого дис-
Зачистить шлицы, обеспечив свободное пере-
ка на шлицах вала трансмиссии
мещение дисков на валу трансмиссии
Разрушен подшипник опоры ва-
Заменить подшипник
ла трансмиссии в маховике
276
Перечень возможных неисправностей управления сцеплением и указания по
их устранению приведены в таблице 7.1б.
Таблица 7.1б
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Рычаг сцепления 34 (рисунок 3.3.4) не возвращается в исходное положе-
ние при отпускании педали сцепления
Отсутствует зазор между порш-
Отрегулировать зазор между поршнем и толка-
нем и толкателем поршня глав-
телем поршня главного цилиндра, согласно
ного цилиндра
пункту 3.3.4.1
«Регулировка управления сцеп-
лением»
Отсутствует зазор между што-
Отрегулировать зазор согласно пункту 3.3.4.1
ком рабочего цилиндра 24 (ри-
«Регулировка управления сцеплением»
сунок 3.3.4) и толкателем гидро-
усилителя 27
Заклинивает поршень главного
Применение тормозной жидкости несоответст-
цилиндра
(не возвращается в
вующей марки или наличие в тормозной жидко-
исходное положение) из-за раз-
сти минерального масла, бензина, керосина,
бухания манжеты и уплотни-
дизельного топлива. Необходимо Промыть ак-
тельного кольца, что приводит к
куратно всю систему гидропривода тормозной
перекрытию компенсационного
жидкостью. Заменить поврежденные манжеты и
отверстия «А» (рисунок 3.3.5)
уплотнительное кольцо в главном и рабочем
Заклинивает поршень рабочего
цилиндрах. Заменить тормозную жидкость.
цилиндра из-за разбухания ман-
Прокачать гидравлическую систему тормозной
жеты
жидкостью
Тугое перемещение поршня гид-
Выявить и устранить причину тугого перемеще-
роусилителя
ния поршня гидроусилителя. Усилие страгива-
ния и перемещения поршня гидроусилителя
должно быть не более 120 Н
Гидроусилитель, цилиндр рабо-
Обеспечить соосность гидроусилителя, цилинд-
чий и рычаг 34 (рисунок 3.3.4)
ра рабочего и рычага 34 путем перемещения
установлены несоосно
перед затяжкой болтов кронштейна 28, плиты 13
Засорение
компенсационного
Прочистить компенсационное отверстие глав-
отверстия в главном цилиндре
ного цилиндра и удалить воздух из системы
Потеря упругости оттяжной пру-
Заменить пружину 30
жины 30 (рисунок 3.3.4)
Педаль упирается в юбку панели
Болтом 3 (рисунок 3.3.4) исключить упирание
щитка приборов
Не обеспечивается полный ход рычага сцепления 34 (рисунок 3.3.4)
при выжиме педали сцепления
Отсутствует зазор между порш-
Отрегулировать зазор согласно пункту 3.3.4.1
нем и толкателем поршня глав-
«Регулировка управления сцеплением»
ного цилиндра
Отсутствует зазор между што-
Отрегулировать зазор согласно пункту 3.3.4.1
ком рабочего цилиндра 24 (ри-
«Регулировка управления сцеплением»
сунок 3.3.4) и толкателем гидро-
усилителя 27
Наличие воздуха в гидравлической
Прокачать гидравлическую систему
системе управления сцеплением
277
Продолжение таблицы 7.1б
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Недостаточный уровень тормоз-
Довести до нормы уровень тормозной жидкости
ной жидкости в бачке гидравли-
в бачке главного цилиндра. Прокачать гидрав-
ческой системы
лическую систему
Нарушение герметичности рабо-
Заменить манжеты или уплотнительные кольца
чих полостей главного и рабоче-
в главном и рабочем цилиндрах, если они изно-
го цилиндров из-за поврежде-
шены. Проверить нет ли на зеркале главного и
ния, износа манжет или уплот-
рабочего цилиндров заусенцев, неровностей
нительных колец
или раковин. Прокачать гидравлическую систему
Утечка тормозной жидкости в
Подтянуть соединения, заменить поврежденные
соединениях или трубопроводах
детали. Прокачать гидравлическую систему
в системе гидропривода. Подсос
воздуха в гидросистем
Засорение отверстия в штуцере
Прочистить отверстие. Прокачать гидравличе-
бачка, вызывающее разрежение
скую систему
в главном цилиндре, от которого
воздух просачивается внутрь
цилиндра через уплотнения
Закупоривание трубопроводов
Заменить трубопроводы. Прокачать гидравли-
гидропривода из-за вмятины или
ческую систему тормозной жидкостью
засорения
Утечка масла через уплотни-
Заменить уплотнительные кольца в гидроуси-
тельные кольца гидроусилителя
лителе
Недостаточный полный ход пе-
Путем вращения вилки 5 (рисунок 3.3.4) и болта
дали сцепления (педаль упира-
3 увеличить полный ход педали сцепления.
ется в стенку кабины)
Отрегулировать зазор между поршнем и толка-
телем поршня главного цилиндра согласно
пункту 3.3.4.1 «Регулировка управления сцеп-
лением». Прокачать гидравлическую систему
тормозной жидкостью.
Ход поршня гидроусилителя и соответственно
рычага сцепления 34 при полном выжиме педа-
ли должен быть не менее размера И
Нет усилия на педали сцепления:
Наличие воздуха в гидросистеме либо изноше-
ны манжеты и кольцо в главном и рабочем ци-
линдрах. Заменить манжеты и уплотнительное
кольцо в главном и рабочем цилиндрах. Прове-
рить нет ли на зеркале главного и рабочего ци-
линдров заусенцев, неровностей или раковин.
Прокачать гидравлическую систему тормозной
жидкостью
Гидроусилитель, цилиндр рабо-
Обеспечить соосность гидроусилителя, ци-
чий и рычаг 34 (рисунок 3.3.4)
линдра рабочего и рычага 34 путем переме-
установлены несоосно
щения перед затяжкой болтов кронштейна 28,
плиты 13
Рукав гибкий увеличивается в
Заменить рукав гибкий
объеме, раздувается, удлиняется
278
7.2 Возможные неисправности коробки передач и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей коробки передач и указания по их уст-
ранению приведены в таблице 7.2.
Таблица 7.2
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Трактор не трогается ни на одной передаче, давление в гидросистеме
управления трансмиссии в норме
Износ шлицевого соединения ва-
Расстыковать трактор, размонтировать корпус
ла муфты сцепления, первичного
сцепления и корпус коробки передач, заменить
вала или соединительной втулки
изношенные детали
Не включается передача
Износ щек вилки или муфты
Расстыковать трактор, снять коробку передач и
заменить изношенные детали
Поврежден синхронизатор
Расстыковать трактор, снять коробку передач и
заменить изношенные детали
Не включается ступень «L-H» редуктора КП
Завис или неисправен клапан
Промыть золотник клапана. При неисправности
управления гидроцилиндром пе-
клапан заменить
реключения ступени редуктора КП
Повышенный шум
Недостаток масла в трансмиссии Долейте масло до метки требуемого уровня
Износ или разрушение подшипни-
Замените вышедшие из строя подшипники и
ков и других деталей трансмиссии
другие поврежденные детали элементы
Двигатель не запускается при установленном в нейтраль рычаге пере-
ключения диапазонов или заводится при включенном диапазоне
Не исправен выключатель бло-
Заменить выключатель блокировки запуска
кировки запуска двигателя при
двигателя при включенном диапазоне
включенном диапазоне
Не отрегулирована установка
Отрегулировать установку выключателя блоки-
выключателя блокировки запус-
ровку запуска двигателя при включенном диа-
ка двигателя при включенном
пазоне, как указано в подразделе 3.4.2 «Меха-
диапазоне
низм блокировки запуска двигателя при вклю-
ченном диапазоне и механизм включения ПВМ
при движении задним ходом»
Не включается или происходит самовыключение одного из диапазонов
Износ щек вилки или муфты
Расстыковать трактор, демонтировать коробку
передач и заменить в ней изношенные детали
Шумное переключение передач
Неполное выключение муфты сце-
Отрегулировать муфту сцепления
пления (муфта сцепления «ведет»)
Износ конусных поверхностей
Замените изношенные детали
синхронизаторов
Течь масла в сухой отсек корпуса муфты сцепления
Течь масла по соединению стакан
Расстыковать трактор по плоскости двигатель-
крышка корпус или по соеди-
корпус сцепления и устранить течь
нению кронштейн отводки вал
корпус сцепления (см. рисунок 3.3.6)
Течь масла по манжетам
Расстыковать трактор по плоскости двигатель-
корпус сцепления и заменить манжеты
279
7.3 Возможные неисправности электронной системы управления блоки-
ровкой дифференциала заднего моста, приводом переднего ведущего моста,
передним валом отбора мощности, редуктором КП и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей ЭСУ БД заднего моста, приводом ПВМ,
ПВОМ, редуктором КП и указания по их устранению приведены в таблице 7.3.
Таблица 7.3
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Не включается в принудительном режиме привод ПВМ или БД заднего моста, ли-
бо не переключается редуктор КП на высшую ступень, не включается привод ПВОМ
Не поступает напряжение пита-
Проверить по схеме электрических соединений
ния на соответствующий элек-
(Приложение Б) поступление напряжения пита-
тромагнит распределителя
ния на соответствующий электромагнит
Заклинил золотник соответст-
Промыть распределитель
вующего распределителя
Не включается ни один из приводов (ПВМ, БД заднего моста, ПВОМ) и
не переключается редуктор КП на высшую ступень
Отсутствует давление в гидро-
Устранить неисправность в гидросистеме
системе трансмиссии
трансмиссии
При включении привода переднего ВОМ горит контрольная лампа, но
хвостовик не вращается
Убедиться в перемещении што-
Если шток цилиндра перемещается, то элек-
ка цилиндра при включении
троуправление ПВОМ исправно
Проверить регулировку затяжки
При необходимости отрегулировать
тормозной ленты ПВОМ
БД заднего моста или привод ПВМ не включается в автоматическом
режиме при положении направляющих колес «прямо»
Большой зазор между крон-
Отрегулировать зазор в пределах 3±0,2 мм пу-
штейном и торцом левого или,
тем вращения гаек 6 и 7, как показано на рисун-
соответственно, правого датчи-
ке 7.3.1.
ков ЭВИТ-С3 угла поворота на-
правляющих колес
Обрыв в цепи «минус» питания
Проверить электрические цепи по схеме элек-
или в цепи «сигнал» левого или,
трических соединений (Приложение Б).
соответственно, правого датчи-
ков угла поворота
Неисправен левый или, соответст-
Заменить неисправный датчик
венно, правый датчик угла поворота
БД заднего моста или привод ПВМ постоянно включен в автоматиче-
ском режиме (не выключаются при повороте направляющих колес)
Обрыв в цепи «плюс» питания
Проверить цепь «плюс» питания датчика по схе-
левого или, соответственно, пра-
ме электрических соединений (Приложение Б)
вого датчика угла поворота
При торможении трактора (нажатии на обе педали тормозов одновре-
менно) не включается привод ПВМ или не выключается БД заднего моста
(при нажатии на любую из педалей тормозов)
Неисправен один или оба датчика
Поочередно имитировать срабатывание датчи-
ВК
12-21 включения тормозов
ков путем замыкания контактов в колодках жгу-
(срабатывания педалей тормозов)
та к датчикам, неисправный датчик заменить
Неисправен жгут подключения к
Проверить жгут на исправность согласно схеме
датчикам ВК 12-21
электрических соединений (Приложение Б)
Неисправность реле в цепи вклю-
Заменить реле
чения привода ПВМ и выключения
БД заднего моста при торможении
280

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности