Трактор Беларус 2022.5. Руководство — часть 29

7.10 Возможные неисправности ПВМ и указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей переднего ведущего моста и указания
по их устранению приведены в таблице 7.10.
Таблица 7.10
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Повышенный износ и расслоение передних шин
Нарушена регулировка сходимо-
Отрегулируйте сходимости передних колес, как
сти передних колес
указано в разделе 6 «Техническое обслуживание»
Несоответствие давления воз-
Отрегулируйте давление в шинах в соответст-
духа в шинах рекомендуемым
вии с подразделом 4.2.8 «Выбор оптимального
нормам
внутреннего давления в шинах в зависимости
от условий работы и нагрузки на оси трактора,
правила эксплуатации шин»
Муфта привода не передает крутящий момент
Отсутствует давление в бустере
Разберите распределитель, промойте корпус и
муфты
золотник
Неисправна электрическая часть
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
системы
управления ПВМ
Недостаточная величина передаваемого момента
Низкое давление в гидросистеме
Отрегулируйте давление в гидросистеме
трансмиссии
трансмиссии до величины от 0,9 до 1,0 МПа
Повышенные утечки в гидросис-
теме управления привода:
- износ уплотнительных колец
Замените кольца
поршня и барабана;
- износ сопрягаемых поверхно-
Замените изношенные детали
стей обойма - ступица бараба-
на, барабан - поршень;
- износ пакета дисков.
Замените изношенные детали
Привод не работает в автоматическом режиме
В автоматическом режиме при-
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
вод ПВМ не включается при по-
управления приводом ПВМ
ложении направляющих колес
«прямо»
Привод ПВМ постоянно вклю-
Определите и устраните неисправность в ЭСУ
чен в автоматическом режиме
управления приводом ПВМ
(не выключается при повороте
направляющих колес)
Нарушена регулировка выклю-
Отрегулируйте выключатель датчика автомати-
чателя датчика автоматическо-
ческого включения привода ПВМ
го включения привода ПВМ
Повышенный шум главной передачи
Повышенный люфт в подшипни-
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте
ках ведущей шестерни цен-
натяг в конических подшипниках ведущей шес-
трального редуктора и диффе-
терни центрального редуктора и дифференциа-
ренциала
ла, как указано в подразделе 3.12.2 «Централь-
ный редуктор»
Нарушена регулировка бокового
Отрегулируйте боковой зазор в главной паре
зазора в главной паре цен-
центрального редуктора
трального редуктора
Разрушение подшипников диф-
Разобрать, заменить вышедшие из строя
ференциала
детали
291
Окончание таблицы 7.10
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Течь масла по колесному редуктору
Изношены или повреждены уп-
Замените уплотнения
лотнения фланца колесного ре-
дуктора
Повышенный люфт в подшипни-
Выполнить регулировку, как указано в разделе 6
ках фланца колесного редуктора
«Техническое обслуживание»
Повышенный уровень масла в
Установите необходимый уровень масла в ко-
колесном редукторе
лесном редукторе, как указано в разделе
6
«Техническое обслуживание»
Течь масла по центральному редуктору
Изношено или повреждено уп-
Замените уплотнение
лотнение фланца ведущей шес-
терни главной передачи
Течь масла из балки ПВМ
Изношено или повреждено уп-
Замените уплотнение
лотнение сдвоенного шарнира
ВНИМАНИЕ: ПОСЛЕ ЛЮБОГО ДЕМОНТАЖА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ПОСЛЕДУЮ-
ЩЕЙ ЕЁ УСТАНОВКИ, ПРОИЗВЕДЯ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ РЕГУЛИРОВКИ, ЗАТЯ-
НИТЕ ДВЕ КОРОНЧАТЫЕ ГАЙКИ М20Х1,5 ШАРОВЫХ ПАЛЬЦЕВ КРУТЯЩИМ МО-
МЕНТОМ ОТ 100 ДО 140 Н·М И ЗАШПЛИНТУЙТЕ ИХ (ПРИ СОВМЕЩЕНИИ ПРОРЕ-
ЗИ ГАЙКИ И ОТВЕРСТИЯ ШАРОВОГО ПАЛЬЦА ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ НЕ ДО-
ПУСКАЕТСЯ) И ДВЕ КОНТРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ М27Х1,5 (С ЛЕВОЙ И ПРАВОЙ РЕЗЬ-
БОЙ) ТРУБЫ РУЛЕВОЙ ТЯГИ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ ОТ 100 ДО 140 Н·М!
292
7.11 Возможные неисправности гидрообъемного рулевого управления и
указания по их устранению
Перечень возможных неисправностей гидрообъемного рулевого управления и
указания по их устранению приведены в таблице 7.11.
Таблица 7.11
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Большое усилие на рулевом колесе
Отсутствует или недостаточное
давление масла в гидросистеме
рулевого управления
(должно
быть от 14,0 до14,5 МПа (рулевое
колесо в упоре)) по следующим
причинам:
- не прокачана гидросистема ГОРУ
Прокачать гидросистему ГОРУ поворотом руле-
вого колеса с перемещением направляющих ко-
лес от крайнего левого до крайнего правого по-
ложения (от упора до упора) 2-3 раза
- нарушена настройка предохра-
Обратитесь к дилеру. Требуется отрегулировать
нительного клапана насоса-
предохранительный клапан на требуемое давле-
дозатора (низкое давление)
ние 1). Операция выполняется сервисной службой
- неисправен насос питания
Обратитесь к дилеру. Насос не развивает дав-
ления из-за низкого КПД
Слишком высокое трение или
Устранить трение в рулевой колонке, для чего
подклинивание в механических
необходимо выполнить следующее:
элементах рулевой колонки
-уменьшить затяжку верхней гайки;
-смазать поверхности трения пластмассовых
втулок;
-устранить касание вилок кардана о стенки
кронштейна рулевой колонки
Повышенный момент поворота
Произвести ремонт ПВМ
редукторов ПВМ
Рулевое колесо вращается без поворота управляемых колес
Нет масла в баке
Заполните бак маслом до требуемого уровня и
прокачайте гидросистему ГОРУ
Нарушена настройка клапанов
Обратитесь к дилеру. Требуется отрегулировать
насоса-дозатора. Давление на-
предохранительный и противоударные клапаны
стройки предохранительного кла-
до требуемого давления. Операция выполняется
пана выше, чем давление на-
сервисной службой 1)
стройки противоударных клапанов
Изношены уплотнения поршня
Отремонтируйте или замените гидроцилиндр
гидроцилиндра
При вращении рулевого колеса управляемые колеса поворачиваются в
противоположную сторону
Рукава высокого давления непра-
Подсоедините рукава высокого давления к по-
вильно подсоединены к соответст-
лости, соответствующей направлению поворота
вующей полости насоса-дозатора
рулевого колеса
или рулевого гидроцилиндра
293
Продолжение таблицы 7.11
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Управление слишком медленное и тяжелое при быстром вращении рулевого колеса
Неисправен насос питания
Обратитесь к дилеру. Насос не развивает давле-
ния из-за низкого КПД
Нарушена настройка предохра-
Обратитесь к дилеру. Промывка и регулировка
нительного клапана насоса-
предохранительного клапана до требуемого дав-
дозатора
(настроен на низкое
ления осуществляется сервисной службой 1)
давление или завис в открытом
положении из-за загрязнения)
Рулевое колесо не возвращается в нейтраль
Слишком высокое трение или
Устранить трение в рулевой колонке, для чего не-
подклинивания в механических
обходимо выполнить следующее:
элементах рулевой колонки
- уменьшить затяжку верхней гайки;
- смазать поверхности трения пластмассовых
втулок;
- устранить касание вилок кардана о стенки
кронштейна рулевой колонки
"Моторение" насоса-дозатора
(рулевое колесо продолжает вращаться после поворота)
Схватывание гильзы с золотни-
Обратитесь к дилеру. Требуется промывание де-
ком (возможно из-за загрязне-
талей насоса-дозатора. Сборка и проверка функ-
ния)
ционирования осуществляется сервисной служ-
бой в соответствии с инструкцией фирмы-
изготовителя 1)
Пружины возврата золотника
Обратитесь к дилеру. Замена пружин, сборка и
насоса-дозатора в нейтральное
проверка функционирования осуществляется сер-
положение потеряли упругость
висной службой в соответствии с инструкцией
или сломаны
фирмы-изготовителя 1)
Требуется постоянная корректировка рулевого колеса (руль не держит
выбранное направление)
Пружины возврата золотника
Обратитесь к дилеру. Замена пружин, сборка и
насоса-дозатора в нейтральное
проверка функционирования осуществляется сер-
положение потеряли упругость
висной службой в соответствии с инструкцией
или сломаны
фирмы-изготовителя 1)
Сломана одна из пружин на-
Обратитесь к дилеру. Замена дефектных деталей,
стройки противоударных клапа-
сборка и проверка функционирования осуществ-
нов либо изношена героторная
ляется сервисной службой в соответствии с инст-
пара
рукцией фирмы-изготовителя 1)
Изношены уплотнения поршня
Замените дефектные детали цилиндра
цилиндра
294
Продолжение таблицы 7.11
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Увеличенный люфт рулевого колеса
Не затянуты конусные пальцы
Затяните гайки пальцев, как указано в разделе
гидроцилиндров ГОРУ
6 «Техническое обслуживание»
Имеется люфт в шарнирах ру-
Устранить люфт в шарнирах рулевой тяги, как
левой тяги
указано в разделе 6 «Техническое обслуживание»
Изношены шлицы хвостовика
Замените нижнюю вилку кардана
рулевой колонки
Изношен карданный вал руле-
Замените карданный вал
вой колонки
Пружины возврата золотника
Обратитесь к дилеру. Замена пружин, сборка и
насоса-дозатора в нейтральное
проверка функционирования осуществляется
положение потеряли упругость
сервисной службой в соответствии с инструкци-
или сломаны
ей фирмы-изготовителя 1)
Колебания управляемых колес при движении
Не затянуты конусные пальцы
Затяните гайки пальцев, как указано в разделе
гидроцилиндров ГОРУ
6 «Техническое обслуживание»
Имеется люфт в шарнирах ру-
Устранить люфт в шарнирах рулевой тяги, как
левой тяги
указано в разделе 6 «Техническое обслуживание»
Износ механических соедине-
Замените изношенные детали
ний или подшипников
Наличие воздуха в гидросисте-
Прокачать гидросистему ГОРУ поворотом ру-
ме ГОРУ
левого колеса с перемещением направляющих
колес от крайнего левого до крайнего правого
положения (от упора до упора) 2-3 раза
Нарушение герметичности насоса-дозатора по хвостовику золотника,
по разъему корпус героторная пара крышка
Износ уплотнения золотника
Обратитесь к дилеру. Замена дефектных уп-
лотнений, сборка и проверка функционирова-
ния осуществляется сервисной службой в соот-
ветствии с инструкцией фирмы-изготовителя 1)
Ослабла затяжка болтов крыш-
Подтяните болты моментом от 30 до 35 Н·м
ки дозатора
Повреждены уплотнительные
Замените прокладки
прокладки под головками бол-
тов крышки дозатора
Неодинаковые минимальные радиусы поворота трактора влево и вправо
Не отрегулировано схождение
Отрегулируйте схождение
передних колес
Неполный угол поворота управляемых колес
Недостаточное давление в гид-
росистеме ГОРУ по следующим
причинам:
- нарушена настройка предо-
Обратитесь к дилеру. Требуется отрегулиро-
хранительного клапана насоса-
вать предохранительный клапан на требуемое
дозатора (низкое давление)
давление 1)
- неисправен насос питания
Обратитесь к дилеру
Повышенный момент поворота
Произведите ремонт ПВМ
редукторов ПВМ
295
Окончание таблицы 7.11
Неисправность,
Метод устранения неисправности
внешнее проявление, причина
Выход из строя насоса питания
Высокое давление в гидросис-
теме ГОРУ по следующим при-
чинам:
- неправильное подсоединение
Подсоединение производите в строгом соответ-
рукавов высокого давления
ствии с инструкцией по эксплуатации
-заклинивание обратного или
Обратитесь к дилеру. Требуется промывание
предохранительного клапана
деталей насоса-дозатора. Сборка, регулировка
насоса-дозатора (возможно из-
предохранительного клапана на требуемое дав-
за загрязнения)
ление и проверка функционирования осуществ-
ляется сервисной службой в соответствии с ин-
струкцией фирмы- изготовителя 1)
____________________________________________
1) Учитывая чрезвычайную сложность и ответственность насоса-дозатора с точ-
ки зрения безопасности рулевого управления, его разборка и сборка могут выпол-
няться только специалистом сервисной службы фирмы-изготовителя (или другой
уполномоченной сервисной службой), прошедшим надлежащее обучение, хорошо
ознакомленным с конструкцией насоса-дозатора и с документацией по обслужи-
ванию и по разборке-сборке насоса-дозатора, а также при наличии всех необхо-
димых специальных приспособлений, инструмента и специального гидравличе-
ского стенда, обеспечивающего настройку и проверку параметров и функциониро-
вания насоса-дозатора после произведенного ремонта. В противном случае пол-
ная ответственность за неработоспособность насоса-дозатора возлагается на ли-
цо, выполнявшее разборку-сборку насоса-дозатора, замену деталей или настрой-
ку клапанов, а также на владельца трактора.
296
7.12 Возможные неисправности электронной системы управления ЗНУ и
указания по их устранению
Жгуты и схема соединений системы управления ЗНУ приведены на
рисунках
7.12.1,
7.12.2. Правила проведения диагностики неисправно-
стей ЭСУ ЗНУ приведены в пункте 2.15.4 «Диагностика неисправностей
электронной системы управления ЗНУ» подраздела
2.15
«Управление
навесными устройствами». Коды возможных неисправностей электрон-
ной системы управления ЗНУ и указания по их устранению приведены в
таблице 7.12.
ВНИМАНИЕ: РАССОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ РАЗЪЕМОВ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПРОИЗВОДИТЕ
ТОЛЬКО ПРИ ЗАГЛУШЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!
ВНИМАНИЕ: ИЗМЕРЕНИЕ УКАЗАННЫХ ВЕЛИЧИН НАПРЯЖЕНИЙ
ПРОИЗВОДИТЕ ПРИ ЗАПУЩЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ, СОБЛЮДАЯ МЕРЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ ПОД
НАПРЯЖЕНИЕМ!
ВНИМАНИЕ: НУМЕРАЦИЯ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМАХ ЖГУТА УКА-
ЗАНА НА КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЯХ РАЗЪЕМОВ!
ВНИМАНИЕ: ВЫПОЛНЯТЬ РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА ИМЕЮТ ПРАВО
ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ГАРАНТИЯ НА СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА СТАНОВИТСЯ
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ!
297
Таблица 7.12
Код де-
Описание дефекта, воз-
Способ проверки дефекта
фекта
можная причина
Сложные дефекты
Неисправность в цепи
Отсоедините от электромагнита жгут и проверьте
управления электромаг
тестером электромагнит на обрыв. Сопротивление
нитным клапаном подъ-
электромагнита должно быть не более 2...4 Ом. В
ема 9 (рисунок 3.19.1).
случае исправности электромагнита проверьте жгу-
11
Обрыв в обмотке элек-
ты управления электромагнитом на механическое
тромагнита или в жгуте
повреждение и проверьте тестером провод на об-
управления
электро-
рыв от клеммы разъема электромагнита до клеммы
магнитом
2
25-полюсного разъема электронного блока
(рисунки 7.12.1, 7.12.2)
Отсоедините от электромагнита жгут и проверьте
Неисправность в цепи
тестером электромагнит на обрыв. Сопротивление
управления
электро-
электромагнита должно быть не более 2...4 Ом. В
магнитным клапаном
случае исправности электромагнита проверьте жгу-
опускания. Обрыв в об-
12
ты управления электромагнитом на механическое
мотке электромагнита 7
повреждение и проверьте тестером провод на обрыв
(рисунок
3.19.1) или в
от клеммы разъема электромагнита до клеммы 14
жгуте управления элек-
25-полюсного разъема электронного блока (рисунки
тромагнитом
7.12.1, 7.12.2)
Неисправность в цепи
Отсоедините от электромагнита жгуты, проверьте
управления электромаг-
тестером электромагниты на короткое замыкание.
нитным клапаном опус-
Сопротивление электромагнита должно быть не
кания или подъема. Ко-
более
2...4 Ом. Или замерьте ток потребления
роткое замыкание в од-
электромагнита, подав на него напряжение 6 В. Ток
13
ном из электромагнитов
не должен превышать 3,2 А. Отсоедините разъем
или замыкание прово-
от электронного блока, проверьте клеммы 2 и 14 на
дов управления элек-
короткое замыкание
(при этом электромагниты
тромагнитами в жгуте
должны быть отсоединены) (рисунки 7.12.1, 7.12.2)
(рисунок 3.19.1)
Неисправность вынос-
Проверьте жгуты от выносных кнопок управления
ных кнопок управления
подъемом ЗНУ на механическое повреждение. По-
на подъем
4
(рисунок
очередно отключите каждую кнопку на подъем до
2.15.3). Короткое замы-
пропадания дефекта. При отключении кнопок необ-
14
кание проводов или за-
ходимо глушить двигатель. Если при отсоединен-
липание одной из вы-
ных кнопках дефект не исчез, то необходимо отсо-
носных кнопок управле-
единить от электронного блока разъем и прозво-
ния на подъем
нить тестером клеммы 10 и 12 на короткое замыка-
ние (рисунки 7.12.1, 7.12.2)
Неисправность вынос-
Проверьте жгуты от выносных кнопок управления
ных кнопок управления
опусканием ЗНУ на механическое повреждение.
на опускание 5 (рисунок
Поочередно отключите каждую кнопку до пропада-
2.15.3)/ Короткое замы-
ния дефекта. При отключении кнопок необходимо
15
кание проводов или за-
глушить двигатель. Если при отсоединенных кноп-
липание одной из вы-
ках дефект не исчез, то необходимо отсоединить от
носных кнопок управле-
электронного блока разъем и прозвонить тестером
ния на опускание
клеммы 20 и 12 на короткое замыкание (рисунки
7.12.1, 7.12.2)
298
Продолжение таблицы 7.12
Код де-
Описание дефекта, воз-
Способ проверки дефекта
фекта
можная причина
Неисправность элек-
Отсоедините от общего жгута основной пульт
тронного блока.
управления. Замерьте стабилизированное напря-
Стабилизированное
жение питания на контактах 6 (минус) и 4 (плюс)
напряжение питания,
разъема пульта, которое должно быть 9,5 - 10 В
запитывающее пульт
(двигатель должен быть запущен). При понижен-
управления, ниже тре-
ном напряжении питания, либо отсутствии таково-
буемого уровня. Воз-
го, необходимо проверить надежность подключе-
16
можно, произошло ко-
ния разъема электронного блока. Поочередно отсо-
роткое замыкание в
едините датчики усилия и положения ЗНУ (рисунки
разъемах датчиков уси-
3.19.1, 7.12.2)
лия и положения ЗНУ
(рисунок
3.19.1) из-за
попадания воды в
разъемы
Средние дефекты
1. Нарушена регулировка датчика положения.
Неисправность датчика
Отсоединить разъем жгута от датчика. Вывернуть
положения
8
(рисунок
датчик. Поднять НУ в крайнее верхнее положение
3.19.1). Обрыв провода
при помощи выносных кнопок или кнопки на элек-
датчика, датчик не под-
тромагните
«подъем»
(нижнем электромагните).
соединен или не отре-
Завернуть датчик от руки до упора и вывернуть на
гулирован
два оборота. Подсоединить разъем жгута к датчику.
С пульта управления опустить и поднять в крайнее
верхнее положение НУ. Сигнализатор подъема
должен погаснуть. Если сигнализатор горит, необ-
ходимо довернуть на 1/6 оборота датчик положе-
ния. Повторно проверить работу системы. При не-
обходимости (сигнализатор подъема не гаснет в
верхнем положении НУ) снова довернуть датчик и
повторить проверку. При правильной регулировке
НУ с пульта управления должно опускаться и под-
ниматься в крайние положения. В крайнем верхнем
положении после подъема НУ сигнализатор подъе-
ма должен погаснуть
22
2. Неисправен датчик положения.
Проверить работоспособность датчика положения
можно демонтировав его с трактора. Согласно при-
лагаемой к инструкции схеме электрической соеди-
нений системы управления ЗНУ необходимо по-
дать питание 10В (при отсутствии источника пита-
ния допускается кратковременно подать 12В с ак-
кумуляторной батареи): на вывод 1 «массу» (ми-
нус), а на вывод 3 «+» (плюс) и, нажимая пальцем
на перемещающийся шток датчика измерить на-
пряжение на выходе с датчика тестером: между
выводом 2 - «сигнал» и выводом 1 - «минус». При
полном перемещении штока (сердечника) датчика
напряжение на выходе с датчика должно изменять-
ся в пределах от 0,2 до 0,75 величины напряжения
питания к датчику
3. Неисправность (обрыв) в жгуте в цепи датчика.
Проверить жгут согласно схеме (рисунок 7.12.2)
299
Окончание таблицы 7.12
Код де-
Описание дефекта,
Способ проверки дефекта
фекта
возможная причина
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неиспра-
пульта управления и электронного блока, а также
23
вен потенциометра ру-
проверьте жгут на механическое повреждение.
коятки глубины обра-
Проверьте выходное напряжение согласно
ботки почвы
электрической схеме (рисунок 7.12.2)
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неиспра-
пульта управления и электронного блока, а также
24
вен потенциометр ру-
проверьте жгут на механическое повреждение.
коятки верхнего конеч-
Проверьте выходное напряжение согласно элек-
ного положения ЗНУ
трической схеме (рисунок 7.12.2)
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неисправ-
пульта управления и электронного блока, а также
28
на рукоятка 7 (рисунок
проверьте жгут на механическое повреждение.
2.15.1) управления ЗНУ
Проверьте выходное напряжение согласно
электрической схеме (рисунок 7.12.2)
Неисправность правого
Чтобы определить: это неисправность самого
датчика усилия 10 (ри-
датчика или жгута (в цепи к датчику), необходимо
31
сунок
3.19.1). Разрыв
отсоединить разъемы от жгута к датчикам (лево-
кабеля или короткое
му и правому) и поменять их местами (разъем от
замыкание датчика
левого датчика к каналу правого датчика и разъ-
Неисправность левого
ем от правого датчика к каналу левого датчика).
датчика усилия 11 (ри-
Если после этого код неисправности поменялся (с
32
сунок
3.19.1). Разрыв
31 на 32 или с 32 на 31), то неисправен датчик,
кабеля или короткое
если код неисправности сохранился - неисправ-
замыкание датчика
ность жгута
Легкие дефекты
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неиспра-
пульта управления и электронного блока, а также
34
вен потенциометр ру-
проверьте жгут на механическое повреждение.
коятки скорости опуска-
Проверьте выходное напряжение согласно элек-
ния ЗНУ
трической схеме (рисунок 7.12.2)
Неисправность пульта
Проверьте надежность подключения разъемов
управления. Неисправен
пульта управления и электронного блока, а также
потенциометр рукоятки
жгут - на механическое повреждение.
36
смешивания режимов
Проверьте выходное напряжение согласно элек-
вспашки: силовой - по-
трической схеме (рисунок 7.12.2)
зиционный
Код не
Самопроизвольный
«Зависание» золотника «подъем» регулятора в
выдает-
подъем ЗНУ после за-
открытом положении.
ся
пуска двигателя
Отсоединить колодки жгута с электромагнитов
«подъем» и «опускание». Если дефект проявля-
ется по-прежнему, устранить неисправность в
гидросистеме
300

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности