Механизм отключения гидромотора при буксировке трактора Беларус 2103

2.5.1.2

Механизм отключения гидромотора при буксировке трактора Беларус 2103


Механизм отключения гидромотора предназначен для разъединения гидрообъемного дополнительного привода и суммирующих дифференциалов при буксировке трактора. Это достигается выводом из зацепления шестерни 4 (рисунок 2.52).

Для этого необходимо ослабить болт 2 и рычагом 1 вывести шестерню 4 из зацепления с шестерней 3, тем самым растормаживается солнечная шестерня 13 (рис. 2.50) суммирующего дифференциала, что позволяет трактору совершать поворот при его буксировке.

2.5.1.3 Механизм включения привода ВОМ трактора Беларус 2103

Механизм включения привода ВОМ предназначен для включения независимого привода ВОМ. Он имеет два положения: ’’независимый привод ВОМ включен”, ’’независимый привод ВОМ выключен”.

Включение осуществляется муфтой 1 (рисунок 2.53), закрепленной на штоке 4. Вводя в зацепление муфту 1 штоком 4 через вилку 6 с хвостовиком вала 3 включается независимый привод.

Рисунок 2.52 - Механизм отключения гидромотора

1 - рычаг; 2 - болт; 3 - ведомая шестерня; 4 - шестерня; 5 - рычаг

Рисунок 2.53 - Механизм переключения привода ВОМ
1 - муфта переключения; 2 - стопор; 3 - вал; 4 - шток; 5 - штифт;
6 - вилка; 7 - шестерня

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности