Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR C9 CPXL08.8ESK). Руководство — часть 22

5.4 Тягово-сцепные устройства
5.4.1 Общие сведения
Тягово-сцепное устройство тракторов «БЕЛАРУС-3522» комплектуется сцепными
элементами ТСУ-3В (тяговая вилка короткая с увеличенным шкворнем), ТСУ-ЗК (тяго-
вый крюк), и ТСУ-1М-01 (тяговый брус).
Потребителю допускается выполнять закупку и установку на трактор вилку-
автомат KU2000/329NB33 производства фирмы
«Walterscheid», вилку-автомат
KU5410/329-33 производства фирмы
«Walterscheid», присоединительное устройство
«питон» PB5329NNB33 производства фирмы «Walterscheid», шаровые присоединитель-
ные устройства KI8329NB33 и KB8329NB33 производства фирмы «Walterscheid», вилку-
автомат 03.3313.081 производства фирмы «Scharmuller», вилку-автомат 03.3311.221
производства фирмы «Scharmuller», присоединительное устройство «питон» 05.6331.10
производства фирмы «Scharmuller», шаровое присоединительное устройство 05.6331.45
производства фирмы «Scharmuller».
Перечисленные тягово-сцепные устройства обеспечивают агрегатирование и
транспортирование прицепных и полуприцепных машин, присоединительные устройства
которых соответствуют следующим требованиям:
- совместимость по присоединительным размерам;
- машины имеют жесткие прицепные устройства;
- дышла прицепов оборудованы устройством, облегчающим сцепку-расцепку с тя-
гово-сцепными устройствами трактора;
- прицепные устройства полуприцепов имеют регулируемую опору.
Тракторы «БЕЛАРУС-3522» имеют заднее специальное монтажное устройство
лифтового типа в виде вертикальных направляющих пластин с рядом отверстий, кото-
рое крепится к задней привалочной плоскости корпуса заднего моста. Данное устройст-
во предназначено для крепления тягово-сцепных устройств и позволяет регулировать
положение ТСУ-3В и ТСУ-3К, вилок-автоматов KU2000/329NB33, KU5410/329-33,
03.3313.081,
03.3311.221 присоединительных устройств
«питон» PB5329NNB33,
05.6331.10 и шаровых присоединительных устройств KI8329NB33, KB8329NB33,
05.6331.45 по высоте.
Схема вариантов установки ТСУ-3В (тяговой вилки короткой с увеличенным
шкворнем) представлена на рисунке 5.4.1.
Схема вариантов установки ТСУ-ЗК (тягового крюка) представлена на рисунке 5.4.2.
Схема вариантов установки ТСУ-1М-01 (тягового бруса) представлена на рисунке 5.4.3.
Схема вариантов установки вилки-автомата KU2000/329NB33 и вилки-автомата
KU5410/329-33 представлена на рисунке 5.4.4.
Схема вариантов установки присоединительного устройства
«питон»
PB5329NNB33 представлена на рисунке 5.4.7.
Схема вариантов установки шаровых присоединительных устройств KI8329NB33
и KB8329NB33 представлена на рисунке 5.4.9.
Схема вариантов установки вилки-автомата
03.3313.081 и вилки-автомата
03.3311.221 представлена на рисунке 5.4.12.
Схема вариантов установки присоединительного устройства «питон» 05.6331.10
представлена на рисунке 5.4.15.
Схема вариантов установки шаровых присоединительных устройств 05.6331.45
представлена на рисунке 5.4.17.
Основные параметры тягово-сцепных устройств, указанные в таблицах 5.4.1, 5.4.2,
5.4.3, 5.4.4, 5.4.5, 5.4.6, 5.4.7, 5.4.8, 5.4.9, 5.4.10, 5.4.11, 5.4.12 и на рисунках 5.4.1, 5.4.2,
5.4.3, 5.4.4, 5.4.7, 5.4.9, 5.4.12, 5.4.15, 5.4.17, даны при установленных на тракторе задних
шинах стандартной комплектации (710/70R42 - одинарных, 710/70R42 + 710/70R42 -
сдвоенных) при стандартных статических радиусах, указанных изготовителем шин.
Примечание - Общие сведения об устройстве ТСУ приведены в подразделе 3.21
«Универсальное тягово-сцепное устройство».
243
5.4.2 Тягово-сцепное устройство ТСУ-3В (тяговая вилка короткая с увеличен-
ным шкворнем)
Рисунок 5.4.1 - Схема вариантов установки ТСУ-3В (тяговой вилки короткой с
увеличенным шкворнем)
Таблица 5.4.1 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-3В
ТСУ-3В (тяговая вилка короткая с
Типоразмер (исполнение)
увеличенным шкворнем)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вилка тяговая - вращающаяся, распо-
ложенная на лифтовом устройстве, с
возможностью изменения положения
по высоте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ния сельскохозяйственных прицепных
и полуприцепных машин с ходовыми
колесами, в том числе типа трактор-
ных полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
40
б) высота зева вилки
90
в) глубина зева вилки
80
г) положение вилки 1) для машин с при-
Крайнее нижнее
водом от заднего ВОМ
д) расстояние от торца заднего ВОМ до
160
оси присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцеп-
30
ки, кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±65
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохрани-
Отверстия лифтового устройства
тельного устройства на тракторе
6 Относительное расчетное значение про-
116,1
дольных сил (D), кН, не более
______________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
244
5.4.3 Тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗК (тяговый крюк)
Рисунок 5.4.2 - Схема вариантов установки ТСУ-ЗК (тягового крюка)
Таблица 5.4.2 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-ЗК
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-3К (тяговый крюк)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Крюк тяговый: вращающийся, с амор-
тизатором, расположенный на лифто-
вом устройстве; с возможностью изме-
нения положения по высоте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин с ходовыми ко-
лесами, в том числе типа тракторных
прицепов
4 Размеры крюка ТСУ, мм:
а) диаметр рога крюка
65
б) диаметр отверстия в зеве крюка
48
в) положение крюка 1) для машин с при-
Крайнее нижнее
водом от заднего ВОМ
г) расстояние от торца заднего ВОМ до
400
оси присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоеди-
нения к ТСУ
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
20
кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±55
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохрани-
Отверстия лифтового устройства
тельного устройства на тракторе
е) относительное расчетное значение
116,1
продольных сил (D), кН, не более
____________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
245
5.4.4 Тягово-сцепное устройство ТСУ-1М-01 (тяговый брус)
Рисунок 5.4.3 - Схема вариантов установки ТСУ-1М-01 (тягового бруса)
Таблица 5.4.3 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-1М-01
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-1М-01 (тяговый брус)
Первое
Второе
1 Вариант
положение
положение
2 Место установки
В нижней части корпуса заднего мос-
та и устройства лифтового заднего
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ния сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин с ходо-
выми колесами, кроме тракторных
прицепов и полуприцепов
4 Особенности конструкции
Брус тяговый с возможностью измене-
ния горизонтального положения по от-
ношению к торцу заднего ВОМ
5 положение вилки для машин с приводом
Неизменяемое
от заднего ВОМ
6 расстояние от торца заднего ВОМ до оси
350
500
присоединительного пальца
7 вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
30
22
не более
8 угол поворота прицепного устройства ма-
шины в горизонтальной плоскости, граду-
±60
сов, не менее
9 Диаметр присоединительного пальца, мм
50
10 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
11 Место присоединения предохранитель-
Отверстия лифтового устройства
ного устройства на тракторе
12 Относительное расчетное значение про-
116,1
дольных сил (D), кН, не более
_______________________________________________________________________________________________________________________________
1) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: УСТАНОВКА НАКЛАДКИ НА ТЯГОВОМ БРУСЕ СНИЗУ (С ПЕРЕВО-
РОТОМ) ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ВЫСОТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ ВИЛКИ ОТНОСИТЕЛЬНО
ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
246
5.4.5 Вилка-автомат KU2000/329NB33 и вилка-автомат KU5410/329-33
Рисунок 5.4.4 - Схема вариантов установки вилок-автоматов KU2000/329NB33 и
KU5410/329-33
Таблица 5.4.4 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки-
автомата KU2000/329NB33
Типоразмер (исполнение)
Вилка-автомат KU2000/329NB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вилка тяговая - вращающаяся, рас-
положенная на лифтовом устройстве,
с возможностью изменения положе-
ния по высоте
3 Назначение
Для подсоединения буксируемых
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин с ходовыми
колесами, в том числе типа трактор-
ных прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
37
б) положение вилки 1) для машин с приво-
дом от заднего ВОМ
Нижнее, как показано на рисунке 5.4.4
в) расстояние от торца заднего ВОМ до
185
оси присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоединения
к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
20
кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, граду-
сов, не менее
±65
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой 2)
д) место присоединения предохранитель-
Отверстия лифтового устройства
ного устройства на тракторе
е) относительное расчетное значение про-
91,4
дольных сил (D), кН, не более
_________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
247
1 - шкворень; 2 - рукоятка подъема шкворня; 3 - ручка; 4 - задняя стенка вилки; 5 - фиксатор.
Рисунок 5.4.5 - Вилка-автомат KU2000/329NB33
Для изменения места крепления в лифтовом устройстве вилки-автомата по высоте не-
обходимо повернуть ручку 3 (рисунок 5.4.5), после чего вилка-автомат опустится и зафиксиру-
ется на следующих нижних креплениях лифтового устройства. Для установки вилки-автомата
вверх по высоте необходимо повернуть ручку 3, после чего потянуть за ручку 3 вверх. Вилка-
автомат зафиксируется в следующих верхних отверстиях лифтового устройства.
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к вилке-автомату необходимо под-
нять шкворень 1, повернув рукоятку 2. После чего подъехать на тракторе к сельхозмашине.
В момент контакта сцепной петли сельхозмашины с задней стенкой вилки 4 сработает фик-
сатор 5 и шкворень 1 опустится, обеспечив сцепку сельхозмашины с трактором.
По согласованию с предприятием-изготовителем трактора потребителю разрешается
выполнять закупку и установку на трактор вилку-автомат производства не фирмы
«Walterscheid», если параметры и присоединительные размеры вилки-автомата соответст-
вуют параметрам и присоединительным размерам, приведенным в таблице 5.4.4.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН, ПОЛУПРИ-
ЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К ВИЛКЕ-АВТОМАТУ В СОСТАВЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО
УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ НЕ
ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ НА ТАБЛИЧКЕ ВИЛКИ-АВТОМАТА!
Таблица 5.4.5 - Основные параметры и присоединительные размеры вилки-автомата KU5410/329-33
Типоразмер (исполнение)
Вилка-автомат KU5410/329-33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Вилка тяговая - вращающаяся, располо-
женная на лифтовом устройстве, с возмож-
ностью изменения положения по высоте
3 Назначение
Для подсоединения буксируемых сельско-
хозяйственных прицепных и полуприцепных
машин с ходовыми колесами, в том числе
типа тракторных прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
31
б) положение вилки 1) для машин с приво-
дом от заднего ВОМ
Нижнее как показано на рисунке 5.4.4
в) расстояние от торца заднего ВОМ до оси
175
присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоединения к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН,
20
не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, граду-
сов, не менее
±65
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой 2)
д) место присоединения предохранительно-
Отверстия лифтового устройства
го устройства на тракторе
е) относительное расчетное значение про-
91,3
дольных сил (D), кН, не более
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
248
1 - шкворень; 2 - ручка; 3 - рукоятка-фиксатор шкворня.
Рисунок 5.4.6 - Вилка-автомат KU5410/329-33
Для изменения места крепления в лифтовом устройстве вилки-автомата по высоте не-
обходимо повернуть ручку 2 (рисунок 5.4.6), после чего вилка-автомат опустится и зафиксиру-
ется на следующих нижних креплениях лифтового устройства. Для установки вилки-автомата
вверх по высоте необходимо повернуть ручку 2, после чего потянуть за ручку 2 вверх. Вилка-
автомат зафиксируется в следующих верхних отверстиях лифтового устройства.
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к вилке-автомату необходимо
потянуть за рукоятку-фиксатор 3, когда шкворень 1 расфиксируется, вынуть шкворень из
отверстия вилки. После чего подъехать на тракторе к сельхозмашине, совместить сцеп-
ную петлю сельхозмашины с зевом вилки таким образом, чтобы отверстие петли совпа-
дало с отверстием вилки. Вставить шкворень 1 в отверстие вилки, зафиксировать его с
помощью рукоятки-фиксатора 3.
По согласованию с предприятием-изготовителем трактора потребителю разреша-
ется выполнять закупку и установку на трактор вилку-автомат производства не фирмы
«Walterscheid», если параметры и присоединительные размеры вилки-автомата соответ-
ствуют параметрам и присоединительным размерам, приведенным в таблице 5.4.5.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН, ПО-
ЛУПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К ВИЛКЕ-АВТОМАТУ В СОСТАВЕ ТЯГО-
ВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НАГРУЗКА
В ТОЧКЕ СЦЕПКИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ НА ТАБЛИЧКЕ
ВИЛКИ-АВТОМАТА!
5.4.6 Присоединительное устройство «питон» PB5329NNB33
Рисунок 5.4.7 - Схема вариантов установки присоединительного устройства «пи-
тон» PB5329NNB33
249
Таблица 5.4.6 - Основные параметры и присоединительные размеры присоеди-
нительного устройства «питон» PB5329NNB33
Присоединительное устройство
Типоразмер (исполнение)
«питон» PB5329NNB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Тяговый штырь расположенный на
лифтовом устройстве, с возможностью
изменения положения по высоте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и по-
луприцепных машин с ходовыми коле-
сами, в том числе типа тракторных
прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
44,5
б) высота штыря
58
в) глубина зева
70
г) положение вилки 1) для машин с приво-
дом от заднего ВОМ
Нижнее положение
5 Прицепное устройство для присоединения
к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
кН, не более
30
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, граду-
сов, не менее
±60
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой 2)
д) место присоединения предохрани-
Отверстия лифтового устройства
тельного устройства на тракторе
е) относительное расчетное значение
89,3
продольных сил (D), кН, не более
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
1 - палец; 2 - упор; 3 - штырь.
Рисунок 5.4.8 - Присоединительное устройство «питон» PB5329NNB33
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к устройству «питон», необхо-
димо извлечь палец 1 (рисунок 5.4.8), повернуть в горизонтальном направлении упор 2,
установить сцепную петлю сельхозмашины на штырь 3, установить в первоначальное
положение упор 2 и палец 1.
По согласованию с предприятием-изготовителем трактора потребителю разрешается
выполнять закупку и установку на трактор присоединительного устройства «питон» производст-
ва не фирмы «Walterscheid», если параметры и присоединительные размеры устройства «пи-
тон соответствуют параметрам и присоединительным размерам, приведенным в таблице 5.4.6.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН, ПО-
ЛУПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К УСТРОЙСТВУ «ПИТОН» В СОСТАВЕ
ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НА-
ГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ НА
ТАБЛИЧКЕ УСТРОЙСТВА «ПИТОН»!
250
5.4.7 Шаровые присоединительные устройства KI8329NB33 и KB8329NB33
Рисунок 5.4.9 - Схема вариантов установки шаровых присоединительных уст-
ройств KI8329NB33 и KB8329NB33
Таблица 5.4.7 - Основные параметры и присоединительные размеры шарово-
го присоединительного устройства KI8329NB33
Шаровое присоединительное
Типоразмер (исполнение)
устройство KI8329NB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Шар Ø80 тяговый, расположенный
на лифтовом устройстве, с возмож-
ностью изменения положения по вы-
соте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирова-
ния сельскохозяйственных прицеп-
ных и полуприцепных машин с ходо-
выми колесами, в том числе типа
тракторных прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного шара
80
б) высота шара
87
в) глубина зева
65
д) положение шарового присоедини-
тельного устройства 1) для машин с при-
водом от заднего ВОМ
Нижнее положение
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной полусферой
б) вертикальная нагрузка в точке
28
сцепки, кН
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±60
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой 2)
д) место присоединения предохрани-
Отверстия лифтового устройства
тельного устройства на тракторе
е) относительное расчетное значение
91,6
продольных сил (D), кН, не более
___________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
251
1 - шар; 2 - упор; 3 - ручка; 4 - палец.
Рисунок 5.4.10 - Шаровое присоединительное устройство KI8329NB33
Для изменения места крепления в лифтовом устройстве шарового устройства
по высоте необходимо повернуть ручку 3 (рисунок 5.4.10), после чего шаровое уст-
ройство опустится и зафиксируется на следующих нижних креплениях лифтового
устройства. Для установки шарового устройства вверх по высоте необходимо повер-
нуть ручку 3, после чего потянуть за ручку 3 вверх. Шаровое устройство зафиксиру-
ется в следующих верхних отверстиях лифтового устройства.
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к шаровому устройству, не-
обходимо извлечь палец 4, повернуть в горизонтальном направлении упор 2, уста-
новить сцепную полусферу сельхозмашины на шар 1, установить в первоначальное
положение упор 2 и палец 4.
По согласованию с предприятием-изготовителем трактора потребителю раз-
решается выполнять закупку и установку на трактор шарового присоединительного
устройства производства не фирмы «Walterscheid», если параметры и присоедини-
тельные размеры шарового присоединительного устройства соответствуют пара-
метрам и присоединительным размерам, приведенным в таблице 5.4.7.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН,
ПОЛУПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К ШАРОВОМУ УСТРОЙСТВУ В
СОСТАВЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДО-
ПУСТИМАЯ НАГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ЗНАЧЕНИЙ,
УКАЗАННЫХ НА ТАБЛИЧКЕ ШАРОВОГО УСТРОЙСТВА!
252
Таблица 5.4.8 - Основные параметры и присоединительные размеры шарового
присоединительного устройства KB8329NB33
Шаровое присоединительное
Типоразмер (исполнение)
устройство KB8329NB33
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее
2 Особенности конструкции
Шар Ø80 тяговый, расположенный на
лифтовом устройстве, с возможностью
изменения положения по высоте
3 Назначение
Для подсоединения и агрегатирования
сельскохозяйственных прицепных и
полуприцепных машин с ходовыми ко-
лесами, в том числе типа тракторных
прицепов и полуприцепов
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного шара
80
б) высота шара
87
в) глубина зева
65
д) положение шарового присоединитель-
ного устройства 1) для машин с приводом от
заднего ВОМ
Нижнее положение
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ:
а) тип
Жесткое, со сцепной полусферой
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки, кН
30
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±60
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь или трос страховой 2)
д) место присоединения предохрани-
Отверстия лифтового устройства
тельного устройства на тракторе
е) относительное расчетное значение
89,3
продольных сил (D), кН, не более
_________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
1 - шар; 2 - упор; 3 - палец.
Рисунок 5.4.11 - Шаровое присоединительное устройство KB8329NB33
Для подсоединения сельскохозяйственных машин к шаровому устройству, необ-
ходимо извлечь палец 3 (рисунок 5.4.11), повернуть в горизонтальном направлении упор
2, установить сцепную полусферу сельхозмашины на шар 1, установить в первоначаль-
ное положение упор 2 и палец 3.
По согласованию с предприятием-изготовителем трактора потребителю разреша-
ется выполнять закупку и установку на трактор шарового присоединительного устройст-
ва производства не фирмы «Walterscheid», если параметры и присоединительные раз-
меры шарового присоединительного устройства соответствуют параметрам и присоеди-
нительным размерам, приведенным в таблице 5.4.8.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ПОДСОЕДИНЕНИИ ПРИЦЕПОВ, ПРИЦЕПНЫХ МАШИН, ПО-
ЛУПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПНЫХ МАШИН К ШАРОВОМУ УСТРОЙСТВУ В СОСТАВЕ
ТЯГОВО-СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА, СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ДОПУСТИМАЯ НА-
ГРУЗКА В ТОЧКЕ СЦЕПКИ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ ЗНАЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ НА
ТАБЛИЧКЕ ШАРОВОГО УСТРОЙСТВА!
253

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности