Трактор Беларус 3522 (CATERPILLAR, CUMMINS). Руководство — часть 11

3.6.4 Конечные передачи
Конечные передачи (рисунок 3.6.3) - планетарные редукторы с двухвенцовы-
ми сателлитами 21 и плавающими коронными шестернями 20. Ведущие (солнечные)
шестерни 22 и 39 со ступицами тормозов 23 шлицами соединены с полуосевыми
шестернями дифференциала. Каждая из солнечных шестерен своим зубчатым вен-
цом (z=15) зацепляется с зубчатыми венцами (z=42) трех двухвенцовых сателлитов.
Солнечные шестерни не зафиксированы в радиальном направлении и само-
устанавливаются (плавающее положение) между венцами (z=42) трех сателлитов. В
расточках водила 10 установлены три оси сателлита 19, на которых на роликах 18
вращаются двухвенцовые сателлиты 21. От перемещения и проворачивания в води-
ле оси фиксируются свертными штифтами 17. Для повышения износостойкости тор-
цевых поверхностей водила 10 между ним и двухвенцовыми сателлитами 21 уста-
новлены шайбы 16.
Водило установлено на шлицах полуоси 15 и от перемещения по ним ограни-
чивается шайбой полуоси 31, которая крепится к полуоси болтом 30. От проворачи-
вания болт 30 полуоси фиксируется стопорной шайбой 32.
Полуось установлена в рукаве на двух конических роликоподшипниках 11 и 12,
регулировка зазора в которых осуществляется регулировочными прокладками 29.
Три двухвенцовых сателлита 21 каждой конечной передачи своими малыми
венцами (z=24) зацепляются с коронной шестерней 20. Коронная шестерня в шлице-
вом соединении коронная шестерня-ступица устанавливается по трем малым зуб-
чатым венцам (z=24) двухвенцового сателлита. Осевое перемещение коронной шес-
терни 20 ограничивается упорами 33, которые крепятся болтами 34 со стопорными
пластинами 35 к ступице 36, установленной на штифтах 9 в проточке рукава.
Для слива остатков масла из конечных передач (после слива масла из транс-
миссии через сливное отверстие в днище корпуса заднего моста) служат отверстия в
рукавах конечных передач закрываемые пробками 37.
На полуосях установлены зубчатые диски 13 на изменение оборотов которых
реагируют установленные над ними на рукавах датчики оборотов полуоси.
3.6.5 Редукторная часть заднего моста
Редукторная часть передает крутящий момент на следующие узлы:
- через ведущую коническую шестерню 7 (рисунок 3.6.3) с круговым зубом на
привод вынесенных наружу насосов ГНС и гидросистемы трансмиссии;
- через шестерню 1 на привод ПВМ;
Кроме того, в переднем отсеке корпуса заднего моста расположены шестерни
переключения муфтой 4 III и IV диапазонов КП и муфта переключения ходоуменьши-
теля КП.
122
1, 6, 7 - шестерня;
2,3,5,8- втулка;
4 - муфта; 9 - штифт ступицы эпицикла;
10 - водило; 11; 12 - подшипники полуоси; 13 - зубчатый диск; 14 - датчик скорости;
15 - полуось;
16 - шайба; 17 - штифт свертный; 18 - ролики; 19 - ось сателлита;
20 - коронная шестерня; 21 - сателлит; 22 - солнечная шестерня левая; 23 - ступи-
ца тормоза; 24 - ведущая шестерня; 25 - ведомая шестерня; 26 - болт; 27 - стопор-
ная пластина; 28 - гайка; 29 - регулировочные прокладки; 30 - болт полуоси; 31 -
шайба полуоси; 32 - шайба стопорная; 33 - упор; 34 - болт ступицы; 35 - стопорная
пластина; 36 - ступица; 37 - пробка; 38 - кольца чугунные; 39 - солнечная шестерня
правая.
Рисунок 3.6.3 - Задний мост
123
3.6.6 Проверка и регулировка зазора в конических подшипниках дифференциала
Осевой зазор в конических подшипниках дифференциала должен быть от 0,1 до
0,15 мм. Подбирая регулировочные прокладки 2 (рисунок 3.6.4) под крышкой 1, а при не-
обходимости и под крышкой 4 отрегулировать зазор в подшипниках.
Контроль осевого зазора следует проводить при перемещении дифференциала в
осевом направлении с усилием от 500 до 600 Н.
При вращении дифференциал должен проворачиваться без заеданий. Регули-
ровку необходимо проводить на корпусе заднего моста без конечных передач 2 (рисунок
3.6.1) и плиты 1 в сборе заднего моста. При регулировке проворачивать дифференциал
в подшипниках, чтобы ролики заняли свое положение в обоймах.
1 - крышка левая; 2 - регулировочные прокладки; 3 - болт; 4 - крышка правая.
Рисунок 3.6.4 - Дифференциал в корпусе заднего моста
3.6.7 Проверка и регулировка бокового зазора в главной паре
Боковой зазор в главной паре должен быть от 0,25 до 0,5 мм, колебание зазора
не более 0,2 мм для одной пары. Пятно контакта не менее 50% поверхности с располо-
жением отпечатка в средней части зуба.
Регулировку бокового зазора проводить переносом части прокладок из под крыш-
ки 4 (рисунок 3.6.5) под крышку 1 или, наоборот, без изменения их общего количества.
До установки плиты 3 в сборе с ведущей шестерней главной пары в корпус моста,
проверить и при необходимости установить на плите монтажный размер 380±0,1 мм за
счет изменения количества регулировочных прокладок 4 (рисунок 3.6.6).
При установке плиты обратить внимание на положение вращающегося и сме-
щающегося на роликах наружного кольца двухрядного сферического подшипника 9 (ри-
сунок 3.6.6). Для исключения смещения наружного кольца использовать приспособле-
ние, которое центрирует наружное кольцо подшипника.
ВНИМАНИЕ: ЗАМЕНУ ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ ПАРЫ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО В
КОМПЛЕКТЕ. ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПАРЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОДИНАКОВЫЕ НОМЕРА!
ВНИМАНИЕ: КОРПУС ДИФФЕРЕНЦИАЛА, КРЫШКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА И КОР-
ПУС БЛОКИРОВКИ СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОЛЬКО В КОМПЛЕКТЕ. КОРПУСА
ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОДИНАКОВЫЕ НОМЕРА!
124
ВНИМАНИЕ: ЧУГУННЫЕ КОЛЬЦА 5 (РИСУНОК 3.6.5) СЛЕДУЕТ УСТАНАВЛИ-
ВАТЬ (ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОЛОМКИ КОЛЕЦ ПРИ РЕГУЛИРОВКАХ) ПОСЛЕ ПРОВЕДЕ-
НИЯ ВСЕХ РЕГУЛИРОВОК ПРИ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ КРЫШКИ 4!
1 - крышка левая; 2 - регулировочные прокладки; 3 - плита в сборе с ведущей
главной парой; 4 - крышка правая; 5 - кольца чугунные.
Рисунок 3.6.5 - Дифференциал и плита в сборе с ведущей шестерней главной
пары в корпусе заднего моста
3.6.8 Проверка правильности зацепления шестерен главной передачи по
пятну контакта
125
3.6.9 Проверка и регулировка бокового зазора в конических шестернях с
круговым зубом привода насосов ГНС и гидросистемы трансмиссии
Боковой зазор в конических шестернях должен быть от 0,2 до 0,4 мм. Пятно контак-
та не менее 50 % поверхности с расположением отпечатка в средней части. Регулировку
следует проводить изменением количества прокладок 2 под корпусом привода насоса 1
(рисунок 3.6.7). Предварительно должен быть проверен и при необходимости отрегулиро-
ван вылет ведущей шестерни 8 в размер 48,75±0,1 мм на плите 1 (рисунок 3.6.6) корпуса
заднего моста за счет изменения количества регулировочных прокладок 7.
1 - плита корпуса заднего моста; 2 - регулировочная прокладка; 3 - стакан зад-
ней опоры; 4, 7 - регулировочные прокладки; 5 - стакан ведущей шестерни; 6 - регули-
ровочные прокладки; 8 - ведущая шестерня; 9 - подшипник.
Рисунок 3.6.6 - Плита в сборе
1 - корпус привода насосов ГНС и гидросистемы трансмиссии; 2 - регулировоч-
ные прокладки.
Рисунок 3.6.7 - Установка привода насосов ГНС и гидросистемы трансмиссии
ВНИМАНИЕ: ЗАМЕНУ КОНИЧЕСКИХ ШЕСТЕРЕН С КРУГОВЫМ ЗУБОМ ПРИВО-
ДА НАСОСОВ ГНС И ГИДРОСИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ ПРОВОДИТЬ ТОЛЬКО В КОМ-
ПЛЕКТЕ. ШЕСТЕРНИ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОДИНАКОВЫЕ НОМЕРА!
3.6.10 Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках стакана
ведущей шестерни привода насосов ГНС и гидросистемы трансмиссии
Осевой зазор в подшипниках должен быть не более 0,1 мм. Регулировку прово-
дить изменением количества регулировочных прокладок 6 (рисунок 3.6.6). При регули-
ровке следует проворачивать стакан 5, чтобы ролики заняли свое положение в обоймах.
Сборку и регулировку следует проводить до установки стакана 5 в сборе на плиту 1.
126
3.6.11 Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках стакана
задней опоры ведущей вал-шестерни главной пары
Осевой зазор в подшипниках должен быть не более 0,1 мм. Регулировку прово-
дить изменением количества регулировочных прокладок 2 (рисунок 3.6.6). При регули-
ровке проворачивать стакан 3, чтобы ролики заняли свое положение в обоймах. Сборку
и регулировку проводить до установки стакана 3 в сборе на плиту 1.
3.6.12 Проверка и регулировка осевого зазора в подшипниках полуоси
Осевой зазор в подшипниках полуоси должен быть не более 0,1 мм. Регулировку
проводить изменением количества регулировочных прокладок 8 (рисунок 3.6.8) между
полуосью 6 и шайбой 5. Для проведения регулировки необходимо вытащить стопорную
шайбу 9 из водила, вывернуть болт 7 из полуоси и снять водило 2 в сборе со шлицев
полуоси 6. При этом шайба 5 останется в водиле в незафиксированном положении.
Если регулировка проводится после замены одного или обоих подшипников полу-
оси, ориентировочную толщину набора регулировочных прокладок 8 определяют вычи-
тая из замеренного штангенциркулем через отверстие «Б» размера «А» (между торцом
полуоси 6 и наружным торцом шайбы 5) толщину шайбы равную 15 мм. Регулировочные
прокладки 8 при замере размера «А» не устанавливать.
При регулировке следует проворачивать полуось, чтобы ролики заняли свое по-
ложение в подшипниках. Регулировку производить без крышки с манжетой 1. После ре-
гулировки полуось должна вращаться с небольшим сопротивлением (от 20 до 30 Н⋅м)
без заеданий и заклинивания.
ВНИМАНИЕ:
- ПРИ УСТАНОВКЕ ВОДИЛА 2 (РИСУНОК 3.6.8) В СБОРЕ С ДВУХВЕНЦОВЫМИ
САТЕЛЛИТАМИ 3 В РУКАВ 4 ВПАДИНЫ ЗУБЬЕВ БОЛЬШИХ ВЕНЦОВ (Z=42) ДВУХ-
ВЕНЦОВЫХ САТЕЛЛИТОВ 3 ПОМЕЧЕННЫЕ МЕТКАМИ, СОРИЕНТИРОВАТЬ ПО ЛИ-
НИЯМ, ПРОХОДЯЩИМ ЧЕРЕЗ ОСИ ВРАЩЕНИЯ САТЕЛЛИТОВ И ОСЬ ВОДИЛА!
- ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА 7 ПОЛУОСИ С УСТАНОВЛЕН-
НЫМИ РЕГУЛИРОВОЧНЫМИ ПРОКЛАДКАМИ ОТ 650 ДО 700 Н М!
- ДЛЯ СОВМЕЩЕНИЯ УСА СТОПОРНОЙ ШАЙБЫ 9 С ВПАДИНАМИ НА ВОДИЛЕ
2 ОТВОРАЧИВАНИЕ БОЛТА 7 ПОЛУОСИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
1 - крышка с манжетой;
2 - водило;
3 - двухвенцовые сателлиты;
4 - рукав;
5 - шайба полуоси;
6 - полуось; 7 - болт полуоси;
8 - регулировочные прокладки;
9 - стопорная шайба.
Рисунок 3.6.8 - Конечная передача
127
3.7 Задний вал отбора мощности
1 - муфта шлицевая; 2 - диск упорный фрикциона; 3 - диск ведущий фрикциона; 4 -
диск ведомый; 5 - кольцо уплотнительное; 6 - диск упорный тормоза; 7 - диск ведущий тор-
моза; 8 - кольцо уплотнительное; 9 - кольцо уплотнительное; 10 - подшипник игольчатый;
11 - шестерня ведущая экономичного режима; 12 - муфта шлицевая; 13 - втулка шлицевая;
14 - шестерня ведущая основного режима; 15 - крышка подшипника; 16 - крышка ВОМ; 17 -
проставка; 18 - шайба торцевая; 19 - сменный хвостовик; 20 - болт; 21 - колпак; 22 - шес-
терня ведомая экономичного режима; 23 - шестерня ведомая основного режима; 24 - вал
ведомый; 25 - корпус тормоза; 26 - поршень тормоза; 27 - вал фрикциона; 28 - кольцо сто-
порное; 29 - поршень фрикциона; 30 - пружины; 31 - кольца уплотнительные; 32 - вилка;
33 - валик переключения; 34 - пластина стопорная; 35 - болт фиксирующий.
Рисунок 3.7.1 - ВОМ задний
128
Задний вал отбора мощности (ВОМ) (рисунок 3.7.1) имеет независимый при-
вод 1000 мин-1 хвостовика в двух режимах - основном и экономичном. Вращение
заднему ВОМ передается от двигателя с помощью соединительных валов и шлице-
вых втулок в коробке передач и корпусе заднего моста. Узлы заднего ВОМ смонти-
рованы в расточках корпуса заднего моста и крышки ВОМ 16. Задний ВОМ состоит
из гидроуправляемых фрикциона включения и тормоза, двухскоростного шестерен-
ного редуктора с механическим переключением и сменных хвостовиков 19. Фрикцион
служит для соединения или разъединения вала привода ВОМ с редуктором. Он со-
стоит из вала 27, являющегося одновременно и корпусом фрикциона, шлицевой
муфты 1, диска упорного 2, дисков ведущих 3, смонтированных на шлицах муфты 1,
дисков ведомых 4, смонтированных в пазах вала 27, и подпружиненного поршня 29,
установленного в корпусе фрикциона и уплотняемого кольцами 5 и 31.
Тормоз служит для остановки хвостовика ВОМ и состоит из корпуса 25, в кото-
ром смонтирован подпружиненный поршень 26, уплотняемый кольцами 8 и 9, упор-
ного диска 6 и ведущего диска 7, установленного на шлицах вала фрикциона. Редук-
тор состоит из ведущих шестерен 11 и 14, установленных на игольчатых подшипни-
ках 10 и соединяемых с валом 27 с помощью шлицевой втулки 13, и подвижной муф-
ты 12, ведомых шестерен 22 и 23, установленных на шлицах вала 24. Смазка к
игольчатым подшипникам 10 подводится из системы смазки трансмиссии в канал
«С» вала 27 по сверлениям в крышках 15 и 16. Переключение режимов ВОМ осуще-
ствляется с помощью валика 33 и вилки 32, входящей в паз подвижной муфты 12.
Сменные хвостовики 19 (ВОМЗ z=20 45 мм, ВОМ4 z=20 55 мм, ВОМ4с z=8
54 мм, ВОМ2 z=21 35 мм, ВОМ1 z=6 35 мм, ВОМ1С z=8 38 мм) устанавли-
ваются во внутренних шлицах вала
24 и закрепляются с помощью торцевой
шайбы 18 и болтов 20.
Включение ВОМ осуществляется фрикционом. При подаче масла по каналу
«М» от распределителя управления ВОМ поршень 29 сжимает пакет дисков 3 и 4 и
вращение от шлицевой муфты 1 передается на вал 27, на шлицах которого установ-
лена втулка 13, со шлицевой муфтой 12. При повороте валика 33 по часовой стрелке
вилка перемещает муфту 12 на шлицы шестерни 14 (основной режим), при повороте
против часовой стрелки - на шлицы шестерни 11 (экономичный режим). Валик 33 во
включенном положении фиксируется с помощью пластины 34 и болта 35.
Экономичный режим используется для экономии топлива на частичных режи-
мах дизеля при работе с машинами, не требующими полной мощности, 1000 мин-1
на хвостовике ВОМ обеспечивается путем снижения оборотов дизеля до 1438 мин-1.
При прекращении подачи масла поршень 26 под воздействием пружин 30 воз-
вращается в исходное положение, освобождая диски 3 и 4. Связь между приводным
валом и валом 27 разрывается и ВОМ выключается. Остановка хвостовика осущест-
вляется тормозом при подаче масла под давлением по каналу «Т» от распределите-
ля. Проставка 17 служит для крепления устройств бескарданного привода отбора
мощности (шкив, насос и т.п.), агрегатируемых с трактором. Хвостовик закрыт съем-
ным колпаком 21.
ВНИМАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДНЕГО ВОМ ПРИ ДАВ-
ЛЕНИИ В ГИДРОСИСТЕМЕ ТРАНСМИССИИ НИЖЕ 1,3 МПа ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫ-
ХОДА ИЗ СТРОЯ ФРИКЦИОНА ВОМ!
129
3.8 Передний вал отбора мощности
3.8.1 Общие сведения
Передний вал отбора мощности (ПВОМ) предназначен для привода сельскохозяйст-
венных машин с активными рабочими органами, расположенными на переднем навесном
устройстве. Передний ВОМ обеспечивает частоту вращения хвостовика 1000 мин-1 при часто-
те вращения коленчатого вала двигателя (2100 ± 50) мин-1 с реализацией мощности до 115
кВт. Направление вращения хвостовика ВОМ по часовой стрелке, если смотреть на его торец.
Передний вал отбора мощности выполнен в виде самостоятельного узла и пред-
ставляет собой планетарный редуктор с дисковыми тормозами.
Передача крутящего момента на ПВОМ осуществляется от коленчатого вала двига-
теля к редуктору привода ПВОМ 1 (рисунок 3.8.1) через переходник 2 и сдвоенный шарнир 3
со шлицевым валом, находящимся в зацеплении с входным валом редуктора привода ПВОМ
1, и карданный вал 5, соединяющий редуктор привода ПВОМ 1 с редуктором ПВОМ 7.
В редукторе ПВОМ 7 передача мощности осуществляется от входного вала 6 к
хвостовику 8 посредством планетарной передачи.
Привод вентилятора осуществляется от носка коленчатого вала двигателя
через переходник 2 (рисунок 3.8.1), сдвоенный шарнир 3, вал привода вентилятора 4
редуктора привода ПВОМ 1.
1 - редуктор привода ПВОМ; 2 - переходник; 3 - сдвоенный шарнир; 4 - вал
привода вентилятора; 5 - карданный вал; 6 - входной вал редуктора ПВОМ; 7 - редуктор
ПВОМ; 8 - хвостовик.
Рисунок 3.8.1
- Передний ВОМ (механическая часть)
На тракторах «БЕЛАРУС-3522» установлен ПВОМ с однопроводным электрогид-
равлическим управлением
Включение-выключение ПВОМ осуществляется путем изменения направления
потока масла, поступающего по магистрали управления 1 через блок управления 4 (ри-
сунок 3.8.3).
При соединении нагнетательного маслопровода 2 через блок 4 с магистралью
управления 1 - ПВОМ включен.
При соединении магистрали управления 1 через блок 4 со сливным рукавом 3 -
ПВОМ выключен. Выключение ПВОМ осуществляется за счет тарельчатых пружин, раз-
мещенных в корпусе редуктора ПВОМ, и воздействующих на остановочные диски.
При превышении уровня масла в редукторе ПВОМ выше допустимой нормы из-
быточное масло по дренажной магистрали 5 перетекает в редукторную часть корпуса
сцепления (гидросистема трансмиссии). В этой связи корпус редуктора ПВОМ и корпуса
трансмиссии должны заправляться одной и той же маркой масла.
130
1 - магистраль управления; 2 - нагнетательный маслопровод; 3 - сливной рукав;
4 - блок управления; 5 - дренажная магистраль.
Рисунок 3.8.3 - Передний ВОМ (гидравлическая часть, однопроводное управление)
3.8.2 Особенности монтажа и демонтажа редуктора привода ПВОМ
На тракторах «БЕЛАРУС-3522» раннего выпуска
для исключения натяга между
вилкой сдвоенного шарнира 2 (рисунок
3.8.3) и торцем входного вала редуктора привода
ПВОМ 3 регулировочными шайбами 2 обеспечивается размер А от 1,0 до 2,0 мм. Нали-
чие размера А необходимо для обеспечения зазора в приводе ВОМ между привалочны-
ми плоскостями редуктора привода ПВОМ и переднего бруса. Если регулировочные
шайбы установлены, после снятия редуктора привода ПВОМ при монтаже редуктора
привода ПВОМ на трактор необходимо эти шайбы установить на место.
1 - регулировочные шайбы; 2 - сдвоенный шарнир; 3 - редуктор привода ПВОМ; 4 - болты.
Рисунок 3.8.3 - Установка регулировочных шайб при монтаже редуктора привода ПВОМ
На тракторах «БЕЛАРУС-3522» более поздних выпусков требуемый зазор обес-
печивается установкой регулировочных прокладок.
131
3.9 Тормоза
3.9.1 Общие сведения
На тракторе «БЕЛАРУС-3522» применяются дисковые тормоза, работающие в
масляной ванне.
1 - палец; 2 - стяжные пружины; 3,4 - тяга; 5 - палец; 6 - диск опорный; 7 - ша-
рики разжимные; 8 - диск промежуточный; 9 - диск фрикционный; 10 - кольцо стопор-
ное; 11 - вал; 12 - ступица; 13 - нажимной диск; 14 - крышка; 15 - корпус.
Рисунок 3.9.1 - Тормоз
Тормоз состоит из корпуса 15 (рисунок 3.9.1), крышки 14, нажимных дисков 13, стянутых
пружинами 2, разжимных шариков 7, опорного диска 6, фиксируемого от проворота пальцами 5,
промежуточных дисков 8, устанавливаемых на пальцы 1 нажимных дисков 13, фрикционных
дисков 9 с металлокерамическими накладками, ступицы 12, установленной на шлицах вала 11 и
зафиксированной на нем стопорным кольцом 10, тяг 3 и 4. Управление тормозами осуществля-
ется посредством тяг 3 и 4, связанных с механизмами привода тормозов. При нажатии на педаль
тормоза жидкость поступает в рабочий цилиндр, поршень которого через толкатель воздейству-
ет на рычаг, связанный с тягами 4 и 3. Тяга 4 перемещаясь, поворачивает навстречу друг другу
нажимные диски 13, которые, обкатываясь на шариках 7, размещенных в лунках переменного
сечения, выполненных на нерабочих поверхностях нажимных дисков, зажимают вращающиеся
фрикционные диски 9 между неподвижными деталями, осуществляя торможение трактора.
3.9.2 Привод тормозов
Схема управления тормозами представлена на рисунке 3.9.2.
Привод тормозов предназначен для управления тормозами, как на прямом ходу
трактора, так и на реверсе. Тип привода тормозов - гидростатический с подвесными пе-
далями. Привод (рисунок 3.9.2) состоит из главных цилиндров 4 (для прямого хода) и 14 (в
режиме реверса), подвесных педалей 9 (для прямого хода) и 15 (в режиме реверса), ра-
бочих цилиндров 16 (для прямого хода) и 21 (в режиме реверса), бачков 5.
В системе управления рабочими тормозами могут быть установлены главные
тормозные цилиндры прямого хода производства фирмы «CARLISLE» (Великобритания)
или производства фирмы «FENOX» (Беларусь).
Правила прокачки гидросистемы управления тормозами с цилиндрами «CARLISLE
и «FENOX» отличаются. Определить визуально, какие именно цилиндры установлены
на тракторе, можно по следующим признакам:
- трубопроводы, подходящие к цилиндрам «CARLISLE» и «FENOX», имеют раз-
личную конфигурацию (показано на рисунке 3.9.2);
- цилиндры «CARLISLE» соединены между собой трубопроводом с наружным диаметром
6 мм, цилиндры «FENOX» соединены между собой уравнительным клапаном в виде
шестигранника или цилиндра с наружным диаметром 30 мм.
132

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности