Трактор Беларус 921 / 921.2 / 921.3 / 921.4. Руководство — часть 14

В транспортное положение навеска переводится путем поднятия передних
концов нижних тяг до совмещения дальних отверстий с отверстиями рамки нижних
тяг 13. Верхняя тяга снимается с ушей 5 кронштейна и устанавливается в кронштей-
ны 8, фиксируясь пружинами кронштейнов. ПНУ в транспортном положении пред-
ставлено на рисунке 3.13.2.
Рисунок 3.13.2 ПНУ в транспортном положении.
ПНУ предназначено для работы трактора в составе комбинированных агрега-
тов и служит для присоединения к трактору навесных сельскохозяйственных машин
категории 2, расположенных спереди трактора
ПНУ предназначено для следующих целей:
- формирования комбинированных агрегатов (впереди - культиватор, сзади -
сеялка и т.д.);
- транспортирования отдельных машин из состава комбинированных агрега-
тов заднего расположения при дальних переездах.
При установленном ПНУ монтаж передних балластных грузов на трактор не
предусмотрен.
Переднее навесное устройство устанавливается только при комплектации
трактора передними шинами 12.4L-16 и задними шинами 14.9R30.
Переднее навесное устройство трактора используется с почвообрабатываю-
щими машинами только в толкающем режиме - использование ПНУ с почвообраба-
тывающими машинами на реверсе не предусмотрено.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПНУ ДЛЯ РАБОТЫ С БУЛЬДОЗЕРНЫМИ ОТ-
ВАЛАМИ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ТРАКТОРА.
3.13.2 Правила присоединения сельхозмашин к ПНУ
Присоединение сельхозмашин к ПНУ аналогично присоединению к ЗНУ.
Шарниры захватов нижних тяг навесного устройства следует установить на
нижнюю ось сельскохозяйственной машины, медленно подъезжать к машине с мак-
симально опущенными захватами нижних тяг пока зев захватов не расположиться
под шарнирами на оси машины. Для проведения стыковки следует осуществлять
подъем передних концов тяг до тех пор, пока шарниры не будут зафиксированы в
захватах нижних тяг. Установите чеку 5 (рисунок 3.12.8) в специальные отверстия на
оси присоединяемой машины.
164
Присоедините верхнюю тягу 3 (рисунок 3.13.3) пальцем 4 к сельскохозяй-
ственной машине, одновременно удлиняя или укорачивая винт с шарниром 1, пред-
варительно открутив контргайки 2. Дальнейшую настройку рабочего положения ма-
шины осуществляйте уже с присоединенной машиной за счет изменения длины
верхней тяги 7 (рисунок 3.13.1) посредством вращения трубы 3 (рисунок 3.13.3). По-
сле регулировки затяните контргайки 2.
1 - винт с шарниром; 2 - контргайка; 3 - труба; 4 - палец.
Рисунок 3.13.3 - Верхняя тяга ПНУ
165
3.14 Тягово-сцепные устройства
3.14.1 Общие сведения
Тягово-сцепное устройство тракторов «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3/921.4» может
комплектоваться сцепными элементами ТСУ-ЗВ (тяговая вилка длинная), ТСУ-1Ж-01
(двойная поперечина), обеспечивающих агрегатирование и транспортирование при-
цепных и полуприцепных машин, присоединительные устройства которых соответ-
ствуют следующим требованиям:
- совместимость по присоединительным размерам;
- машины имеют жесткие прицепные устройства;
- дышла прицепов оборудованы устройством, облегчающим сцепку-расцепку с
тягово-сцепными устройствами трактора;
- прицепные устройства полуприцепов имеют регулируемую опору.
Тракторы «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3/921.4» имеют заднее специальное мон-
тажное устройство лифтового типа в виде вертикальных направляющих пластин с
отверстиями, которое крепится к задней привалочной плоскости корпуса заднего мо-
ста. Данное устройство предназначено для крепления тягово-сцепного устройства и
позволяет регулировать положение ТСУ-3В (тяговой вилки длинной) по высоте.
Схема вариантов установки ТСУ-ЗВ (тяговой вилки длинной) представлена на
рисунке 3.14.1.
Схема вариантов установки ТСУ-1Ж-01 (двойной поперечины) представлена
на рисунке 3.14.2.
Основные параметры тягово-сцепных устройств, указанные в таблицах и на ри-
сунках подраздела 3.14 «Тягово-сцепные устройства» даны при установленных на трак-
торах задних шинах 420/70R24 при стандартных статических радиусах, указанных изго-
товителем шин.
3.14.2 Тягово-сцепное устройство ТСУ-ЗВ (тяговая вилка длинная)
Рисунок 3.14.1 - Схема установки ТСУ-ЗВ (тяговой вилки длинной)
166
Таблица 3.14.1 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-ЗВ
(тяговой вилки длинной)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-3В (тяговая вилка длинная)
1 Место установки
Устройство лифтовое заднее, только
нижнее расположение вилки
2 Особенности конструкции
Вращающаяся
3 Назначение
Агрегатирование прицепных сель-
скохозяйственных машин, а также
машин типа тракторных прицепов,
имеющих сцепные петли
4 Размеры вилки ТСУ, мм:
а) диаметр присоединительного пальца
30
б) положение вилки 1) для машин с при-
Не обеспечивает
водом от заднего ВОМ
в) расстояние от торца заднего ВОМ до
400
оси присоединительного пальца
5 Прицепное устройство для присоедине-
ния к ТСУ
а) тип
Жесткое, со сцепной петлей
б) вертикальная нагрузка в точке сцепки,
3,5
кН, не более
в) угол поворота прицепного устройства
машины в горизонтальной плоскости, гра-
±60
дусов, не менее
г) тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 2)
д) место присоединения предохранитель-
Боковина лифтового устройства
ного устройства на тракторе
6 Относительное расчетное значение про-
44,2
дольных сил (D), кН, не более
__________________________________________________________________________________________________
1) Рекомендуемое.
2) Принадлежность машины.
ВНИМАНИЕ: ПРИ РАБОТЕ С ЗНУ БУКСИРНАЯ ВИЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕ-
МОНТИРОВАНА. ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО ОТВЕРНУТЬ 4 БОЛТА С ГАЙКАМИ -
КРЕПЛЕНИЕ К БОКОВИНАМ, И ВЫТАЩИТЬ ЕЕ ИЗ НАПРАВЛЯЮЩИХ!
ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛИНЫ
ОСИ ПОДВЕСА БУКСИРНАЯ ВИЛКА ДОЛЖНА БЫТЬ ДЕМОНТИРОВАНА!
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ ТРАКТОРА В АГ-
РЕГАТЕ С ПРИЦЕПНЫМИ С/Х МАШИНАМИ ИЛИ ДВУХОСНЫМИ ПРИЦЕПАМИ,
ПОДСОЕДИНЕННЫМИ К БУКСИРНОЙ ВИЛКЕ, НИЖНИЕ ТЯГИ НУ (ПРИ ЛЮБОЙ
КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАДНЕГО НАВЕСНОГО УСТРОЙСТВА) ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТА-
НОВЛЕНЫ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ! ПОДНИМАТЬ НИЖНИЕ ТЯГИ НУ В ВЕРХ-
НЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРИ РАБОТЕ С БУКСИРНОЙ ВИЛКОЙ ЗАПРЕЩЕНО!
167
3.14.3 Тягово-сцепное устройство ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина)
Рисунок 3.14.2 - Схема установки ТСУ-1Ж-01
Таблица 3.14.2 - Основные параметры и присоединительные размеры ТСУ-
1Ж-01 (двойной поперечины)
Типоразмер (исполнение)
ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина)
1 Место установки
На проушинах, закрепленных на
нижних тягах ЗНУ
2 Назначение
Для подсоединения и агрегатиро-
вание прицепных и полунавесных
сельскохозяйственных
машин,
имеющих сцепные петли
3 Расстояние от торца ВОМ до центра
400
шкворня поперечины, мм
4 Диаметр отверстий в поперечине под
32,5
присоединительный палец, мм
5 Вертикальная нагрузка на ТСУ в точке
12
сцепки, не более, кН
6 Диаметр шкворня, мм
30
7 Тип предохранительного устройства
Цепь страховая (трос) 1)
8 Место присоединения предохранительно-
За верхнее или нижнее крыло по-
го устройства на тракторе
перечины
___________________________________
1) Принадлежность машины.
168
3.15 Электрооборудование
3.15.1 Общие сведения
Схема электрическая соединений тракторов «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3» и «БЕЛА-
РУС-921.4» с двигателем Д-245.5S3AM представлена в приложении Б и В.
Схема электрическая соединений тракторов «БЕЛАРУС-921.4» с двигателем Д-
245.5S3A представлена в приложении Г.
На Вашем тракторе могут быть установлены следующие системы облегчения пус-
ка двигателя:
- свечи накаливания, управляемые блоком свечей накаливания и реле;
- свечи накаливания, управляемые единым модулем - контроллером свечей
накаливания (КСН).
Алгоритмы функционирования СН, работающих с вышеуказанными системами
управления свечами накаливания, различны.
Принцип работы СН, управляемых контроллером свечей накаливания, представ-
лен в пункте 3.15.2.
Принцип работы СН, управляемых блоком свечей накаливания и реле, представ-
лен в пункте 3.15.3.
3.15.2 Принцип работы СН, управляемых контроллером свечей накаливания
На тракторах «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3/921.4» в качестве средств облегчения
пуска применяются свечи накаливания (СН), установленные в головке блока цилиндров.
Для индивидуального управления режимами работы свечей накаливания, сигнализации
об их работе может быть применён контроллер свечей накаливания.
Принцип работы СН, управляемых контроллером свечей накаливания, следующий:
Свечи накаливания не включаются, если температура двигателя выше плюс 5
0С. При этом контрольная лампа СН 3 (рисунок 2.7.1) загорается на время две секунды,
либо не загорается вообще.
Включение СН при температуре двигателя менее плюс 5 0С происходит автомати-
чески при переводе ключа выключателя стартера и приборов из положения «0» (Выключе-
но) в положение «I» (Включены приборы). При этом на щитке приборов в блоке контроль-
ных ламп загорается контрольная лампа СН 3. Время работы СН, зависит от температуры
двигателя согласно таблице 2.15.1. Запуск двигателя необходимо произвести после того,
как лампа 3, по истечении времени, указанному в таблице 2.15.1, погаснет. После запуска
двигателя свечи накаливания продолжают оставаться некоторое время включенными, за-
тем выключаются. Время работы СН после запуска двигателя зависит от температуры
двигателя на момент включения СН (см. таблицу 2.15.1).
Если в течение (10±1) с. после того, как лампа 3 погаснет, не произвести запуск
двигателя, СН отключатся.
Алгоритм работы свечей накаливания имеет следующие аварийные режимы:
- при переводе ключа выключателя стартера и приборов из положения «0» (Вы-
ключено) в положение «I» (Включены приборы) контрольная лампа СН 3 начинает
непрерывно мигать с частотой ≈2 Гц. Это означает, что в системе работы СН неисправ-
ность - все свечи накаливания замкнуты или нарушено их соединение (отсоединены от
блока управления СН), отсутствует питание на блоке управления СН либо повреждён
питающий провод. Причем при коротком замыкании блок управления СН отключает по-
дачу питания на свечи накаливания;
- после запуска двигателя контрольная лампа СН 3 начинает мигать в течение
одной минуты с длительностью цикла три секунды и длительностью мигания 0,25 секун-
ды. Количество миганий может быть различным. Процедура запуска происходит в обыч-
ном режиме. Это означает, что одна или более (но не все) свечей неисправны. Количе-
ство миганий в течение одного цикла равно количеству неработающих СН;
Если указанные неисправности не устранить, запуск двигателя при низких темпе-
ратурах может быть затруднен.
- во время предпускового разогрева до запуска двигателя контрольная лампа 3 мига-
ет с частотой ≈1 Гц. Это свидетельствует либо о коротком замыкании датчика температуры
СН, или обрыве в цепи датчика температуры СН (если установлен контроллер с внешним
датчиком), либо о его неисправности. В этом случае время предпускового разогрева двига-
теля и нагрева СН после запуска двигателя устанавливается как при температуре двигателя
минус 20°С в соответствии с таблицей 2.15.1, с временем задержки включения свечей в те-
чение трех секунд при переводе ключа выключателя стартера и приборов из положения «0»
(Выключено) в положение «I» (Включены приборы).
169
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА НА ТРАКТОРЕ ДО ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕ-
НИЯ НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ, ТАК КАК ОНА
МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАЗРЯДУ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ!
Таблица 2.15.1 - Время работы СН в зависимости от температуры двигателя
Температура
Время предпускового
Время нагрева после
двигателя, °С
разогрева двигателя, с.
запуска двигателя, с.
Более плюс 5
0
0
От плюс 5 до 0
15
25
От 0 до минус 10
20
50
От минус 10 до минус 15
25
75
От минус 15 до минус 20
35
100
От минус 20 до минус 25
42
125
Менее минус 25
50
150
3.15.3 Принцип работы СН, управляемых блоком свечей накаливания и реле
На тракторах «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3/921.4» в качестве средств облегче-
ния пуска применяются свечи накаливания, установленные в головке блока цилин-
дров. Для индивидуального управления режимами работы свечей накаливания, сиг-
нализации об их работе может быть применён блок управления свечами накалива-
ния и реле СН.
Принцип работы СН, управляемых блоком свечей накаливания и реле, следующий:
Включение СН происходит автоматически, при переводе ключа выключателя
стартера и приборов из положения «0» (Выключено) в положение «I» (Включены
приборы) и нахождении ключа выключателя стартера и приборов в положение «I»
более двух секунд. При этом на щитке приборов в блоке контрольных ламп загора-
ется контрольная лампа СН 3 (рисунок 2.7.1). Время работы СН (время предпусково-
го разогрева) составляет около 20 с. Запуск двигателя необходимо произвести после
того, как лампа 3, по истечении указанного времени, перейдёт в режим ожидания за-
пуска, т. е. в режим мигания с частотой 1 Гц.
Если в течение 30 с после начала мигания контрольной лампы СН запуск не
производится - СН отключаются и контрольная лампа гаснет.
После запуска двигателя свечи накаливания продолжают оставаться вклю-
чёнными в течение около 180 с, при этом контрольная лампа отключена.
При переводе ключа выключателя стартера и приборов из положения «I»
(Включены приборы) в положение «II» (Запуск двигателя) за время менее 2 с, вклю-
чение свечей накаливания и контрольной лампы не происходит, двигатель запуска-
ется без подогрева. Производить запуск двигателя без предварительного подогрева
следует при плюсовой температуре или прогретом двигателе.
Алгоритм работы свечей накаливания имеет следующие аварийные режимы:
- при переводе ключа выключателя стартера и приборов из положения «0»
(Выключено) в положение «I» (Включены приборы) и отработки полного цикла рабо-
ты свечей накаливания контрольная лампа СН начинает непрерывно мигать с ча-
стотой 2 Гц. Это означает, что в системе работы СН неисправность - неразмыкание
(залипание) контактов реле СН. Если указанную неисправность не устранить, то мо-
жет произойти полный разряд и выход из строя аккумуляторной батареи.
- мигание контрольной лампы весь цикл работы в режиме одно включение с
длительностью 0,5 с на периоде 3 с, сообщает о незамыкании контактов реле СН
(обрыв управляющих проводов, обрыв питающего провода, выход из строя реле СН
и пр.). Если указанную неисправности не устранить, запуск двигателя при низких
температурах может быть затруднен или невозможен.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАБОТА НА ТРАКТОРЕ ДО ВЫЯВЛЕНИЯ И УСТРАНЕ-
НИЯ НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ, ТАК КАК ОНА
МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К РАЗРЯДУ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ.
170
3.15.4 Порядок программирования индикатора комбинированного.
3.15.4.1 Пульт управления индикатором комбинированным
Пульт программирования 20 (рисунок 2.1.1) позволяет производить ручное про-
граммирование индикатора с помощью кнопок «Параметр» и «Значение» (см. рисунок
2.15.1), изменять режим отображения выводимых на ЖКИ параметров.
Примечание - На лицевой поверхности пульта расположен диагностический
разъем ХР1, позволяющий производить автоматическое программирование (перепро-
граммирование) ИК с помощью специального прибора (при его наличии). При его отсут-
ствии перепрограммирование осуществляется с помощью вышеуказанных кнопок. На
тракторах «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3/921.4» ХР1 не задействован.
Рисунок 2.15.1 - Пульт программирования индикатором комбинированным
3.15.4.2 Порядок программирования индикатора комбинированного
При выборе фиксированного значения параметра программирование ИК выпол-
няется следующим образом:
- при первом нажатии на кнопку «Параметр» (рисунок 2.15.1), ЖКИ переходит в
режим просмотра обозначения программируемого параметра и его числового значения.
При повторных нажатиях на кнопку происходит циклическая смена параметров;
- при последовательных нажатиях на кнопку «Значение» (рисунок 2.15.1) проис-
ходит смена числового значения установленного программируемого параметра;
- выход из режима осуществляется автоматически при отсутствии нажатий на
кнопки «Параметр» и «Значение» в течение семи секунд.
При выходе из режима запоминаются последние, выбранные кнопкой «Значе-
ние», значения параметров.
При вводе нефиксированного значения параметра программирование ИК выпол-
няется следующим образом:
- кнопкой «Параметр» выбрать параметр, значения которого необходимо установить;
- дважды нажать кнопку «Режим», на ЖК-дисплее младший разряд числового
значения начнет мигать;
- смена значения мигающего разряда параметра осуществляется нажатием кноп-
ки «Значение»;
- переход к старшему разряду осуществляется нажатием кнопки «Параметр»;
- выход из режима программирования нефиксированного значения любого пара-
метра осуществляется двойным нажатием кнопки «Режим»;
- после выхода из указанного режима разряды введенного значения параметра
перестают работать в мигающем режиме;
- вновь введенное значение выставляется последним в списке разрешенных для
программирования значений параметра.
При однократном нажатии кнопки «Режим» в режиме программирования введение
произвольного значения параметра не возможно;
При отсутствии нажатий кнопок «Режим», «Параметр», «Значение» в течение семи
секунд в режиме введения нефиксированного значения ИК автоматически переходит в ос-
новной режим работы ЖК-дисплея с сохранением установленных значений параметров.
Допускается введение одного нефиксированного значения в следующих диапазонах:
- для параметра «Z» - от 23 до 69;
- для параметра «I» - от 1.000 до 4.000;
- для параметра «R» - от 400 до 1000;
- для параметра «K» - от 2.360 до 4.000;
- для параметра «KV2» - от 0.346 до 0.600;
- для параметра «ZV» - от 12 до 99;
- для параметра «V» - от 0 до 1000.
171
Перечень программируемых значений параметров для тракторов
«БЕЛАРУС-
921/921.2/921.3/921.4» (графические примеры отображения параметров и их значений на
многофункциональном индикаторе в режиме программирования) приведен в таблице 2.15.1.
Таблица 2.15.1
Параметр «Z»
Z - число зубьев шестерен конечных валов задних колес
(правого и левого), над которой установлены датчики скорости
Параметр «I»
I
- повышающий коэффициент передаточного отношения
колесного редуктора
Параметр «R»
R - радиус качения заднего колеса, мм. При перепрограм-
мировании возможно изменение данного параметра с дис-
кретностью 5 мм 1)
Параметр «KV2»
KV2 - передаточное отношение вала отбора мощности
заднего ВОМ 2)
Параметр «ZV»
ZV - количество зубьев зубчатой шайбы редуктора заднего ВОМ 2)
Параметр «V»
V - объем топливного бака, л
Также, в режиме программирования при нажатии на кнопку
«Параметр» в списке программируемых параметров отобра-
жается независимый параметр «Т» уточненного содержимого
счетчика астрономического времени наработки двигателя.
Данный параметр недоступен для изменения, он предоставля-
ет точное значение (до 1/100 часа) времени работы двигателя
________________________________________________________________________________________
1)
«585» - значение для шин 420/70R24. При установке шин 14.9R30 необхо-
димо установить значение «660». При установке иных типов шин необходимо уста-
новить значение параметра «R», соответствующее радиусу качения установленных
шин.
2) На тракторах
«БЕЛАРУС-921/921.2/921.3/921.4» датчик оборотов ВОМ не-
установлен. следовательно, вводится значение «0».
В процессе эксплуатации разрешено изменять значения параметра «радиус
качения колеса R», который определяется исходя из установленных на тракторе шин
путем измерения расстояния от центра колеса до опорной поверхности.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ ВВЕДЕННЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ
ПАРАМЕТРОВ (ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ)!
172
3.15.5 Установка и регулировка датчиков скорости
Для установки датчика скорости (как правого, так и левого) необходимо вы-
полнить следующее:
- выставить ведомую шестерню 7 (рисунок 3.15.3) зубом напротив отверстия в
крышке заднего моста 1;
- для обеспечения зазора S следует замерить размер Н и установить необхо-
димое количество регулировочных прокладок 6, согласно таблице 3.15.3;
- провод «массы» 4 датчика 2 установить под любой из болтов 3 с шайбой
пружинной 5;
- болты 3 установить на герметик и затянуть моментом от 10 до 15 Н·м.
1 - крышка заднего моста; 2 - датчик скорости; 3 - болт; 4 - провод «массы»;
5 - шайба пружинная; 6 - прокладка; 7 - ведомая шестерня.
Рисунок 3.15.3 - Установка датчиков скорости
Таблица 3.15.3 - Установка датчика скорости
Количество прокладок 6
Н, мм
S, мм
(рисунок 3.15.3)
11,25 - 12,00
5
2,05-2,80
12,10 - 13,00
4
1,90-2,80
13,10 - 13,80
3
1,90-2,60
173
3.16 Кабина
3.16.1 Общие сведения
Кабина тракторов «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3/921.4» обеспечивает комфорт-
ные условия труда, теплоизоляцию и шумоизоляцию, соответствует требованиям
безопасности и обзорности.
Кабина имеет следующие аварийные выходы:
- двери - левая и правая;
- заднее стекло;
- боковое стекло - правое и левое.
Естественная вентиляция кабины осуществляется через боковые и заднее от-
крывающиеся стекла и люк на крыше. Стекла кабины - безрамочные, закаленные,
имеют гнутую форму.
Кабина оборудована безопасным закаленным стеклом, имеющим плоскую форму.
ВНИМАНИЕ: ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ВЫПОЛНЕНИИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ
ИЗБЕГАЙТЕ УДАРОВ СТЕКОЛ КАБИНЫ!
3.16.2 Установка и демонтаж кабины
Кабина устанавливается на остов трактора через виброизоляторы 2 (рисунок 3.16.1).
При демонтаже кабины необходимо:
- отвернуть гайки 1;
- демонтировать болты 3;
- снять кабину кран-балкой грузоподъемностью не менее 1000 кг, используя
для зацепления три рым-болта М16, которые установлены на верхней поверхности
крыши в местах «А» (рисунок 3.16.2).
1 - гайка; 2 - виброизолятор; 3 - болт; 4 - кронштейн крепления кабины к кор-
пусу полуоси заднего моста; 5 - кронштейн крепления кабины к корпусу муфты
сцепления.
Рисунок 3.16.1 - Установка кабины на виброизоляторы
Рисунок 3.16.2 - Места установки рым-болтов на крыше
174
3.16.3 Зеркала наружные
Регулировка зоны видимости в зеркалах наружных 4 (рисунок 3.16.3) осу-
ществляется поворотом кронштейна 1 в горизонтальной плоскости и поворотом зер-
кала 4 вокруг его крепления в вертикальной и горизонтальной плоскости.
Для регулировки положения зеркала в горизонтальной плоскости необходимо
ослабить болт 2, выдвинуть на необходимое расстояние трубу 3, затянуть болт 2.
1 - кронштейн; 2 - болт; 3 - труба; 4 - зеркала наружные.
Рисунок 3.16.3 - Регулировка положения зеркала наружного
175

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности