Трактор Беларус 921 / 921.2 / 921.3 / 921.4. Руководство — часть 10

1 - крышка реверс-редуктора; 2 - синхронизатор; 3 - рычажок; 4 - валик с
вилкой;
5 - шарик фиксатора; 6 - стакан; 7 - втулка; 8 - первичный вал КП; 9 - ве-
домая шестерня; 10 - коробка передач; 11 - гнездо переднее; 12 - корпус сцепле-
ния; 13 - промежуточная шестерня; 14 - ось сателлита; 15 - штифт; 16 - сателлит;
17 - шарикоподшипник; 18 - силовой вал; 19 - ведущая шестерня; 20 - крышка.
Рисунок 3.3.5 - Реверс - редуктор
3.3.4.4 Управление реверс-редуктором
Управление реверс-редуктором состоит из крышки реверс-редуктора 1 (рису-
нок 3.3.6), механизмов, кронштейнов, рычагов и тяг.
Рычаг управления реверс-редуктором 11 расположен в кабине трактора слева
от рулевого колеса. При перемещении рычага 11 вперед либо назад по ходу движе-
ния трактора происходит поворот рычага 8 на оси 10 кронштейна 9, при этом рычаг 8
перемещает тягу 7 и поворачивает связанную с ней опору 6 на оси кронштейна 5.
Опора 6 поворачиваясь, перемещает тягу 4, при этом рычаг 3 поворачиваясь в
крышке 1, поворачивает вал 2. Вал 2 связан с валиком 4 (рисунок 3.3.5) на котором
установлена вилка переключения.
Валик 4, в паз вилки которого входит диск ступицы синхронизатора 2, имеет воз-
можность перемещаться вдоль оси в отверстии стакана 6 первичного вала 8. На валике 4
имеются две поперечные лунки, в которые входит подпружиненный шарик 5 фиксатора.
Лунки обеспечивают валику 4 и связанной с ней вилке два фиксированных положе-
ния.
116
1 - крышка реверс-редуктора; 2 - вал; 3, 8, 11 - рычаг; 4, 7 - тяга; 5 - ось
кронштейна; 6 - опора; 9 - кронштейн; 10 - ось.
Рисунок 3.3.6 - Управление реверс-редуктором
3.3.4.5 Работа реверс-редуктора
Управление реверс-редуктором осуществляется рычагом управления реверс-
редуктором 11 (рисунок 3.3.6) согласно схеме. Рычаг управления реверс-редуктором
11 выведен в кабину трактора и расположен под левую руку оператора.
Для переключения с заднего хода на передний, оператор перемещает рычаг
управления реверс-редуктором 11 вперед от себя. Усилие управления вызовет пе-
ремещение каретки синхронизатора 2 (рисунок 3.3.5) вперед. Начав двигаться, она
размыкает ведомую шестерню реверс-редуктора 9 и первичный вал КП 8. Дальней-
шее воздействие усилия управления вызовет срабатывание фрикционной кониче-
ской пары, образованной коническим кольцом синхронизатора 2 и конусом ведущей
шестерни реверс-редуктора 19. После выравнивания угловых скоростей вращения
первичного вала 8 и силового вала 18, каретка синхронизатора 2 переместится да-
лее и соединит первичный 8 и силовой 18 валы. При этом зубчатые передачи ре-
верс-редуктора не участвуют в трансформации силового потока.
117
Для переключения с переднего хода на задний, оператор перемещает рычаг
управления реверс-редуктором 11 (рисунок 3.3.6) назад к себе. Усилие управления
вызовет перемещение каретки синхронизатора 2 (рисунок 3.3.6) назад. Начав дви-
гаться, она размыкает силовой 18 и первичный 8 валы. Дальнейшее воздействие
усилия управления вызовет срабатывание фрикционной конической пары, образо-
ванной коническим кольцом синхронизатора 2 и конусом ведомой шестерни реверс-
редуктора 9. После выравнивания угловых скоростей вращения первичного вала 8 и
ведомой шестерни реверс-редуктора 9, каретка синхронизатора 2 переместится да-
лее и соединит первичный вал КП 8 с ведомой шестерней реверс-редуктора 9. При
этом силовой поток от силового вала 18 на первичный вал КП 8 передается через
последовательное зацепление шестерен 19, 16, 13 и 9.
Синхронизатор
2 обеспечивает плавное и безударное переключение реверс-
редуктора.
Переключение реверс-редуктора осуществляется на любой передаче КП и
только после полной остановки трактора.
В реверс-редукторе не предусмотрено нейтрального положения каретки син-
хронизатора 2, поэтому в реверс-редукторе постоянно включен либо передний ход,
либо задний ход.
118
3.4 Задний мост
3.4.1 Общие сведения
Задний мост представленный на рисунке 3.4.1. состоит из следующих элементов:
- главной передачи;
- дифференциала;
- конечных передач.
1 - корпус заднего моста; 2, 3 - шарикоподшипник; 4 - рукав полуоси; 5 - при-
зонный болт; 6 - роликоподшипник конический; 7, 21 - шестерня ведущая конечной
передачи; 8, 23 - стакан подшипников; 9 - роликоподшипник; 10 - крестовина диф-
ференциала;
11 - крышка дифференциала;
12 - шайба сателлита; 13 - шестерня
ведущая главной передачи; 14 - вал вторичный коробки передач; 15 - корпус диф-
ференциала; 16 - шестерня ведомая главной передачи; 17 - сателлит; 18 - полупри-
зонный болт; 19 - шестерня полуосевая; 20 - регулировочные прокладки; 22 - шайба
опорная; 24 - полуось; 25 - крышка полуоси; 26, 27 - кулачковая муфта; 28 - шестерня
ведомая конечной передачи.
Рисунок 3.4.1 - Задний мост
119
3.4.2 Главная передача
Главная передача представляет собой пару конических шестерен с круговыми
зубьями. Ведущая шестерня главной передачи 13 (рисунок 3.4.1) посажена на шлицевой
хвостовик вторичного вала 14 коробки передач, а ведомая шестерня главной передачи
16 прикреплена к фланцу корпуса дифференциала 15 с помощью двенадцати полупри-
зонных болтов 18.
Конические роликовые подшипники 6 должны быть отрегулированы с натягом.
Усилие, приложенное к наружному торцу зубьев ведомой шестерни 11 главной передачи
для проворачивания дифференциала в подшипниках должно быть в пределах от 30 до
50 Н при замере после проворота дифференциала на 4…5 полных оборота. При затяжке
подшипников дифференциал необходимо периодически проворачивать. Регулировку
производить в следующем порядке:
- установить под фланец правого стакана два набора регулировочных прокладок,
после чего затянуть болты моментом от 80 до 100 Н·м;
- подбирая регулировочные прокладки под фланец левого стакана 5 подшипников
установить требуемый натяг в подшипниках.
Боковой зазор в главной передаче в зацеплении шестерен должен быть от 0,2 до
0,55 мм, колебание должно быть не более 0,25 мм на одну пару. Боковой зазор в зацеп-
лении проверяют индикатором, действующим на зуб ведомой шестерни не менее чем в
трех ее положениях. Прилегание зубьев (контакт) должно быть не менее чем на
50%
поверхности зуба. Расположение отпечатка должно быть в средней его части или ближе
к вершине конуса. При неудовлетворительном отпечатке необходимо проверить уста-
новку ведущей шестерни и подрегулировать ее положение. Регулировка шестерен
должна производиться только после регулировки конических роликоподшипников.
ВНИМАНИЕ: ИЗНОШЕННЫЕ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАМЕНЯЮТСЯ
ТОЛЬКО В ПАРЕ. ЗАМЕНА ОДНОЙ ШЕСТЕРНИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!
3.4.3 Дифференциал
Дифференциал состоит из корпуса 15 и крышки 11 (рисунок 3.4.1), крестовины 10,
четырех шайб сателлитов 12, двух полуосевых шестерен 19 и двух опорных шайб 22
полуосевых шестерен.
Корпус и крышка дифференциала соединяются восемью призонными болтами 5,
которые от проворачивания попарно стопорятся пластинами. Отверстия под установку
крестовины обрабатываются после сборки корпуса с крышкой дифференциала. Поэтому
на корпусе и крышке дифференциала производится маркировка путем нанесения одного
и того же порядкового номера. Пи сборке дифференциала необходимо совмещать эти
номера на сопрягаемых деталях.
Зубья сателлитов 17 находятся в постоянном зацеплении с обеими полуосевыми
шестернями 19. Полуосевые шестерни при помощи шлицев соединены с ведущими ше-
стернями конечных передач 4 и 21. Под торцами полуосевых шестерен установлены
шайбы 22 из твердой оловянистой бронзы. Эти шайбы от проворачивания зафиксирова-
ны своими выступами в корпусе и крышке дифференциала.
3.4.4 Конечные передачи
Для повышения крутящего момента и передачи вращения от дифференциала к
ведущим колесам трактора служат конечные передачи, которые представляют собой
две пары цилиндрических шестерен с прямыми зубьями и расположены с правой и ле-
вой стороны заднего моста.
Ведущие шестерни конечных передач 7 и 21 (рисунок 3.4.1) выполнены за одно
целое со шлицевыми валами и установлены на двух подшипниках 9 в расточках стака-
нов 8. Один шлицевой конец шестерен 7 и 21 соединен с полуосевыми шестернями
дифференциала, другой используется для установки соединительных дисков тормоза.
Под фланцами стаканов 8 установлены регулировочные прокладки 20 толщиной 0,2 и
0,5 мм. Этими прокладками регулируется зазор в роликовых конических подшипниках 6
дифференциала и боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Ведомые шестерни конечных передач 28 установлены на шлицах полуосей 24,
каждая из которых вращается на двух шарикоподшипниках 2 и 3. Крышками 25 полуоси
фиксируется в осевом направлении через подшипники 3.
120
3.4.5 Блокировка дифференциала (БД) заднего моста
Блокировка дифференциала механическая кулачкового типа, осуществляется
кулачковыми муфтами 15 и 17 (рисунок 3.4.2) установленными на шлицевых концах
полуосей 18. Муфта 17 зафиксирована на шлицах неподвижно винтом 16, а муфта
15 может перемещаться по шлицам полуоси.
Блокировка включена, когда кулачки подвижной муфты 15 сцеплены с кулач-
ками неподвижной муфты 17, включение осуществляется перемещением тяги 5
вверх, находящейся в кабине трактора. При этом тяга 5 воздействует на рычаг 2, ко-
торый вращает валик с рычагом 1 и через тягу 3 поворачивает рычаг поворотный 6,
находящийся на оси 7 в кронштейне 8. Тяга 9 поднимается вверх и при помощи ры-
чага переводного 13 перемещает подвижную муфту 15, осуществляя блокировку
дифференциала. Разблокировка осуществляется автоматически под действием
пружины 10, при отпускании тяги 5.
1 - валик с рычагом; 2 - рычаг; 3, 5, 9 - тяга; 4 - палец; 6 - рычаг поворотный;
7 - ось; 8 - кронштейн; 10 - пружина; 11 - шайба упорная; 12 - палец; 13 - рычаг пере-
водной в сборе; 14 - серьга; 15 - муфта подвижная; 16 - винт; 17 - муфта неподвижная;
18 - полуось.
Рисунок 3.4.2 - Муфта блокировки дифференциала
121
3.5 Задний вал отбора мощности
3.5.1 Общие сведения
Задний ВОМ имеет двухскоростной независимый и синхронный приводы.
Независимый привод осуществляется от опорного диска сцепления через одну
из двух пар шестерён привода заднего ВОМ 23 или 24 (рисунок 3.2.5), размещённых в
корпусе сцепления, вала привода ВОМ в КП, муфту переключения привода 27 (рису-
нок 3.5.1) на вал коронной шестерни 26 планетарного редуктора ВОМ.
Синхронный привод осуществляется посредством переключения муфты 27, со-
единяющей вал коронной шестерни 26 планетарного редуктора ВОМ с шестерней КП.
Планетарный редуктор ВОМ расположен в корпусе заднего моста и состоит из
коронной шестерни 22, установленной на валу 26, крышки 15 с установленными в ней
водилом 25 с тремя сателлитами 23, установленными на осях 21, вала 20, эксцентри-
ковой оси 3, неподвижной оси 14 и солнечной шестерни 24 посредством шлиц связан-
ной с барабаном включения 17, который вместе с тормозной лентой 16 образует лен-
точный тормоз включения. Водило 25 выполнено за одно целое с тормозным бараба-
ном 19 и вместе с тормозной лентой 18, образуют ленточный тормоз выключения. Во-
дило 25 посредством шлицевого соединения связано с валом 20.
Во внутреннюю шлицевую расточку вала 20 устанавливаются сменные хвостовики
ВОМ 10, восемь или шесть шлиц (540 мин-1), или двадцать один шлиц (1000 мин-1).
На оси 3 имеется эксцентрик с рычагом 5 для осуществления внешней подре-
гулировки зазора в ленточных тормозах путем поворота оси 3. Внутри корпуса зад-
него моста установлен валик управления 6, связанный посредством двух регулиро-
вочных винтов 11 с рычагами 4 и 5.
ВОМ включен, когда тормозная лента 16 затянута, а тормозная лента 18 отпуще-
на. В этом случае барабан включения 17 и соединенная с ним солнечная шестерня 24
остановлены. Вращение от коронной шестерни 22 через сателлиты 23, обегающие оста-
новленную солнечную шестерню 24, передается на водило 25 и вал 20 со сменным хво-
стовиком ВОМ 10.
ВОМ выключен, когда тормозная лента 18 затянута, а тормозная лента 16 от-
пущена. В этом случае вал 20 остановлен.
3.5.2 Регулировка зазора в ленточных тормозах ВОМ
ВНИМАНИЕ: РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ЛЕНТОЧНЫХ ТОРМОЗАХ ВОМ
ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ДИЛЕРАМИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ!
Регулировку зазора в ленточных тормозах ВОМ необходимо выполнять, если
ВОМ «пробуксовывает».
Регулировку механизма управления ВОМ необходимо производить в следую-
щей последовательности:
- установить рычаг 4 (рисунок 3.5.2) в нейтральное положение, совместив от-
верстие А (рисунок 3.5.1) с отверстием в корпусе заднего моста, и зафиксировать
технологическим болтом М10x60 28;
- открутив пять болтов, снять крышку люка заднего моста для доступа к регу-
лировочным винтам 11;
- расшплинтовать и снять пластину 7;
- завернуть поочередно регулировочные винты 11 крутящим моментом от 8 до
10 Н·м, затем отвернуть каждый регулировочный винт на два оборота, при этом до-
вернуть винты так, чтобы головки регулировочных винтов располагались парал-
лельно продольной оси трактора (для установки фиксирующей пластины 7);
- снять технологический болт М10x60;
- завернуть болт 5 (рисунок 3.5.2), выдержав размер А, равный 26+3 мм и за-
фиксировать болт 5 контргайкой;
122
- угловой ход рычага 4 под действием пружины 2 в обе стороны от нейтраль-
ного положения должен составлять от 7 до 10 градусов;
- установить на регулировочные винты 11 (рисунок 3.5.1) пластину 7 и шплин-
ты 3,2х18.019 ГОСТ 397-79;
- установить крышку люка заднего моста на место.
1 - кронштейн; 2 - пружина; 3 - эксцентриковая ось; 4, 5 - рычаг; 6 - валик
управления; 7 - пластина; 8 - болт фиксации хвостовика; 9 - стопорная пластина
хвостовика; 10 - хвостовик; 11 - регулировочный винт; 12 - стопорная пластина;
13 - болт фиксации стопорной пластины; 14 - ось; 15 -- крышка; 16, 18 - тормозные
ленты; 17 - барабан включения; 19 - тормозной барабан; 20 - вал; 21 - ось сателли-
та; 22 - коронная шестерня; 23 - сателлит; 24 - солнечная шестерня; 25 - водило;
26
- вал коронной шестерни;
27
- муфта переключения привода
(синхрон-
ный/независимый), 28 - болт М10х60, необходимый для регулировки зазора в лен-
точных тормозах ВОМ (технологический).
Рисунок 3.5.1 - Планетарный редуктор заднего ВОМ
123
1 - ушко; 2 - пружина; 3 - крышка; 4, 8 - рычаг; 5 - болт; 6, 7 - тяга; 9 - ступица.
Рисунок 3.5.2 - Механическое управление ВОМ
3.5.3 Внешняя подрегулировка тормозных лент
В эксплуатации подрегулировку тормозных лент ВОМ производите в случае,
если вышеприведенная регулировка зазора в ленточных тормоза ВОМ не приводит к
устранению «пробуксовывания» ВОМ (выбран запас по регулировке (значительный
износ накладок лент тормоза)).
При сборке на предприятии-изготовителе планетарного редуктора заднего
ВОМ или при ремонте эксцентриковая ось 3 (рисунок 3.5.1) устанавливается лыской
вертикально справа и фиксируется стопорной пластиной 12 и болтом 13;
Для подрегулировки тормозных лент выверните регулировочные винты 11 на
пять-семь оборотов, поверните эксцентриковую ось 3 механизма внешней подрегу-
лировки на 180 градусов (лыска слева), зафиксируйте стопорной пластиной 12 и
болтом 13. Произведите заново регулировку зазоров в ленточных тормозах согласно
подразделу 3.5.2 «Регулировка зазора в ленточных тормозах ВОМ».
Если неисправность не устраняется, замените ленты ВОМ.
ВНИМАНИЕ: ОПЕРАЦИЯ ЗАМЕНЫ ЛЕНТ ВОМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДИ-
ЛЕРАМИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ!
124
3.6 Тормоза
3.6.1 Рабочие тормоза и управление рабочими тормозами
3.6.1.1 Общие сведения
Тракторы «БЕЛАРУС-921/921.2/921.3/921.4» оборудованы левым и правым
рабочими двухдисковыми тормозами с ножным управлением и стояночным тормо-
зом с ручным независимым механическим управлением, действующим на рабочие
тормоза.
Рабочие тормоза установлены на валах ведущих шестерен бортовых передач.
Тип рабочих тормозов - сухие.
Левый и правый рабочие тормоза управляются для одновременного торможе-
ния обоих колес сблокированными педалями или раздельно, для торможения левого
или правого колеса. Раздельное торможение применяется при выполнении ряда ра-
бот, когда требуется повышенная маневренность трактора или тракторного агрегата
с минимальными радиусами поворота за счет подтормаживания внутреннего колеса.
Устройство рабочего тормоза представлено на рисунке 3.6.1.
1 - диски фрикционные; 2 - пружина; 3 - шарик; 4 - диски нажимные; 5 - тяга;
6 - вилка; 7 - палец; 8 - винт; 9 - кожух.
Рисунок 3.6.1 - Устройство рабочих тормозов и управления рабочими тормозами
Принцип работы рабочих тормозов следующий:
При нажатии на педали тормозов усилие передается от вилки 5 (рисунок 3.6.2)
через пальцы 4, тяги 6 на нажимные диски 8 и 9, поворачивая их навстречу друг другу.
Нажимные диски 8 и 9, обкатываясь наклонными поверхностями профильных канавок
А по шарикам 11, раздвигаются, выбирая зазоры между поверхностями трения дисков
и корпусных деталей, и затормаживают фрикционные диски 1 и связанные с ними ва-
лы 10 ведущих шестерен бортовых передач. Одновременно нажимные диски 8, 9 по-
ворачиваются силой трения в сторону вращения фрикционных дисков 1, поворот
нажимного диска 8 ограничивается упором 2. Второй нажимной диск 9 при этом имеет
возможность поворачиваться дополнительно на некоторый угол по отношению к
нажимному диску 8 и, обкатываясь наклонными поверхностями профильных канавок А
по шарикам 11, создает дополнительное давление на поверхности трения, усиливая
эффект торможения нажимных дисков 8, 9 и трактора в целом.
125
1 - диск фрикционный; 2, 7 - упор; 3 - кожух; 4 - пальцы; 5 - вилка; 6 - тяга;
8, 9 - диски нажимные; 10 - вал; 11 - шарик.
Рисунок 3.6.2 - Принцип работы рабочих тормозов
3.6.1.2 Управление рабочими тормозами
Схема управления рабочими тормозами представлена на рисунке 3.6.3
1 - рабочий тормозной цилиндр правый; 2 - контргайка; 3 - вилка; 4 - палец;
5 - рычаг правого рабочего тормоза; 6 - регулировочный болт-тяга; 7 - перепускной
клапан; 8 - перепускной клапан; 9 - рычаг левого рабочего тормоза; 10 - регулировоч-
ный болт-тяга; 11 - палец; 12 - вилка; 13 - контргайка; 14 - рабочий тормозной цилиндр
левый; 15 - главный тормозной цилиндр левый; 16 - главный тормозной цилиндр пра-
вый; 17 - бачек; 18 - бачек; 19 - педаль; 20 - педаль; 21 - блокировочная планка.
Рисунок 3.6.3 - Схема управления рабочими тормозами
126
Управление тормозами предназначено для передачи усилия при торможении на
прямом ходу от рабочих органов (педалей) к исполнительным механизмам (рабочим тор-
мозным цилиндрам) посредством подачи тормозной жидкости.
Тип привода рабочих тормозов - гидростатический с подвесными педалями.
Система управления тормозами обеспечивает независимое управление рабочими
тормозами с помощью педалей 19 , 20 (рисунок 3.6.3) и состоит из двух главных цилиндров
15 и 16, штоки которых шарнирно соединены с педалями тормозов; двух рабочих цилин-
дров 1 и 14, соединенных трубопроводами и рукавами с главными цилиндрами 15 и 16.
Штоки рабочих цилиндров 1 и 14 шарнирно соединены с рычагами 5 и 9 рабочих тормозов
соответственно.
При нажатии на педали 19, 20 тормозная жидкость из главных цилиндров 15, 16 по-
ступает через трубопроводы и рукава в рабочие цилиндры 1, 14 и перемещает их поршни,
которые через штоки воздействуют на рычаги 5, 9. Рычаги 5, 9 поворачиваются и воздей-
ствуют через валы на тормоза.
3.6.2 Проверка/регулировка управления рабочими тормозами
ВНИМАНИЕ: ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ,
А ТАКЖЕ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НЕЙ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ
НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ И ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ ТРАКТОРА,
КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН ПОДЛОЖЕННЫМИ ПОД КОЛЕСА ПРОТИ-
ВООТКАТНЫМИ УПОРАМИ, ИСКЛЮЧАЮЩИМИ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
ТРАКТОРА! РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, А ТАКЖЕ УСТРАНЕ-
НИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В НЕЙ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ДИЛЕРЫ!
1, 2 - главный тормозной цилиндр; 3 - вилка; 4 - гайка; 5 - упорный регулировочный
болт; 6 - палец; 7 - контргайка; 8, 9 - педаль; 10 - трубопровод, соединяющий два главных
тормозных цилиндра.
Рисунок 3.6.4 - Регулировка свободного хода педалей управления рабочими тормозами
Регулировку управления рабочими тормозами трактора производите в следующей
последовательности:
1. Проверьте и при необходимости установите подушки педалей 8 и 9 (рисунок 3.6.4)
в одной плоскости с помощью упорных регулировочных болтов 5, ввинтив их на глубину
(203) мм. Законтрите гайки 4.
2. Проверьте свободный ход педалей. Свободный ход педалей 8, 9 должен быть в
пределах от 4 до 8 мм. Если это условие не соблюдается, произведите регулировку сво-
бодного хода педалей, выполнив следующие операции:
- расшплинтуйте и снимите пальцы 6 и отсоедините вилки 3 от стержней педалей 8 и 9;
- отверните контргайки 7 на несколько оборотов, затем путем навинчивания или
вывинчивания вилок 3 укоротите или удлините штоки главных тормозных цилиндров 1 и 2
для получения требуемого свободного хода педалей;
- законтрите гайки 7, установите пальцы 6 и зашплинтуйте их. Свободный ход пе-
далей от 4 до 8 мм соответствует зазору между поршнем и толкателем каждого главного
тормозного цилиндра от 0,6 до 1,3 мм;
127

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности