Техническое обслуживание после обкатки трактора Беларус 2103Д
4.1.2
Техническое обслуживание после обкатки трактора Беларус 2103Д
При техническом обслуживании после обкатки (30 ч работы двигателя) необходимо:
- осмотреть и вымыть трактор;
- прослушать работу всех составных частей трактора;
- очистить сетчатый фильтр КП;
- слить отстой из топливных баков;
- слить воду из дистанционного фильтра грубой очистки топлива с
влагоотделителем и подогревателем;
- проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления и тормоза;
- проверить состояние аккумуляторных батарей, очистить клеммы
соединений и вентиляционные отверстия;
- заменить масло в трансмиссии, гидросистеме управления поворотом;
- заменить бумажные фильтрующие элементы фильтров гидросистемы;
- смазать подшипник отводки сцепления;
- слить конденсат из ресиверов пневмосистемы;
- проверить и при необходимости восстановить герметичность
воздухоочистителя и впускного тракта;
- проверить и при необходимости подтянуть наружные резьбовые соединения;
- проконтролировать функционирование двигателя, рулевого управления, тормозов, органов управления, систем освещения и сигнализации;
4.1.3 Требования безопасности при проведении ТО
При проведении технического обслуживания тракгора необходимо строго выполнять следующие требования:
- операции ТО выполнять только при неработающем двигателе;
- инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправными, соответствовать назначению и обеспечивать безопасность выполнения работ;
- проверить момент затяжки гаек 8 (рисунок 2.67) на опорных катках который должен быть от 0,8 до 0,9 кН • м;
- при осмотре объектов контроля и регулирования пользоваться переносной лампой напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена проволочной сеткой;
- во избежание ожогов соблюдать осторожность при открывании пробки радиатора системы охлаждения;
- при обслуживании аккумуляторных батарей:
а) не допускать попадания электролита на кожу;
б) очищать батареи обтирочным материалом, смоченным в растворе аммиака (нашатырного спирта);
в) не включать АКБ обратной полярностью, так как это приводит к выходу из строя генератора;
г) при коррекгировке уровня электролита доливать только дистиллированную воду;
- при обслуживании системы кондиционирования воздуха и отопления кабины:
а) температура кипения хладагента при нормальных условиях - 27°С;
б) при обнаружении разрывов шлангов не пытайтесь остановить утечку хладагента;
г) в случае попадания жидкого хладагента на кожу, хладагент мгновенно испаряется и может вызвать термический ожог;
в) хладагент R134A не токсичен, не ядовит в небольших количествах, не разрушает озоновый слой. При контакте с открытым огнем выделяет опасный газ фтороводород;
- перед началом ремонтных работ, связанных с применением электросварки, необходимо отсоединить электропровода от генератора, блока управления и дозирующего топливного насоса подогревателя, блока электронного контроля двигателя, выключить «выключатель аккумуляторных батарей» и снять клеммы с АКБ;
- разборку и ремонт тормозной камеры с энергоаккумулятором производить только на специализированных предприятиях. Разборка и ремонт в условиях эксплуатации запрещена.
- обслуживающий персонал при выполнении технического обслуживания двигателя должен выполнять правила и меры предосторожности, изложенные в руководстве по эксплуатации на двигатель DTA 530А (1-308) DDC S40E.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст