Техническое обслуживание после обкатки трактора Беларус 2103Д

4.1.2

Техническое обслуживание после обкатки трактора Беларус 2103Д



При техническом обслуживании после обкатки (30 ч работы двигателя) необходимо:

- осмотреть и вымыть трактор;

- прослушать работу всех составных частей трактора;

- очистить сетчатый фильтр КП;

- слить отстой из топливных баков;

- слить воду из дистанционного фильтра грубой очистки топлива с

влагоотделителем и подогревателем;

- проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления и тормоза;

- проверить состояние аккумуляторных батарей, очистить клеммы

соединений и вентиляционные отверстия;

- заменить масло в трансмиссии, гидросистеме управления поворотом;

- заменить бумажные фильтрующие элементы фильтров гидросистемы;

- смазать подшипник отводки сцепления;

- слить конденсат из ресиверов пневмосистемы;

- проверить и при необходимости восстановить герметичность

воздухоочистителя и впускного тракта;

- проверить и при необходимости подтянуть наружные резьбовые соединения;

- проконтролировать функционирование двигателя, рулевого управления, тормозов, органов управления, систем освещения и сигнализации;

4.1.3 Требования безопасности при проведении ТО

При проведении технического обслуживания тракгора необходимо строго выполнять следующие требования:

- операции ТО выполнять только при неработающем двигателе;

- инструмент и приспособления для проведения ТО должны быть исправными, соответствовать назначению и обеспечивать безопасность выполнения работ;

- проверить момент затяжки гаек 8 (рисунок 2.67) на опорных катках который должен быть от 0,8 до 0,9 кН • м;

- при осмотре объектов контроля и регулирования пользоваться переносной лампой напряжением не более 36 В. Лампа должна быть защищена проволочной сеткой;

- во избежание ожогов соблюдать осторожность при открывании пробки радиатора системы охлаждения;

- при обслуживании аккумуляторных батарей:

а) не допускать попадания электролита на кожу;

б) очищать батареи обтирочным материалом, смоченным в растворе аммиака (нашатырного спирта);

в) не включать АКБ обратной полярностью, так как это приводит к выходу из строя генератора;

г) при коррекгировке уровня электролита доливать только дистиллированную воду;

- при обслуживании системы кондиционирования воздуха и отопления кабины:

а) температура кипения хладагента при нормальных условиях - 27°С;

б) при обнаружении разрывов шлангов не пытайтесь остановить утечку хладагента;

г) в случае попадания жидкого хладагента на кожу, хладагент мгновенно испаряется и может вызвать термический ожог;

в) хладагент R134A не токсичен, не ядовит в небольших количествах, не разрушает озоновый слой. При контакте с открытым огнем выделяет опасный газ фтороводород;

- перед началом ремонтных работ, связанных с применением электросварки, необходимо отсоединить электропровода от генератора, блока управления и дозирующего топливного насоса подогревателя, блока электронного контроля двигателя, выключить «выключатель аккумуляторных батарей» и снять клеммы с АКБ;

- разборку и ремонт тормозной камеры с энергоаккумулятором производить только на специализированных предприятиях. Разборка и ремонт в условиях эксплуатации запрещена.

- обслуживающий персонал при выполнении технического обслуживания двигателя должен выполнять правила и меры предосторожности, изложенные в руководстве по эксплуатации на двигатель DTA 530А (1-308) DDC S40E.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности