Renault Laguna II. Руководство — часть 461

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-5

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF009

запомненная

неисправность

СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО
КОЛЕСА.

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "DF006 Цепь датчика скорости
вращения левого переднего колеса", если она является присутствующей.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при: дорожном испытании
(когда скорость автомобиля превышает 20 км/ч в течение 2 мин).

Проверьте надежность крепления датчика скорости колеса (правильная установка фиксаторов).
Проверьте зазор между датчиком и зубчатым диском за один оборот колеса: 0,3 мм < зазор для
заднего колеса < 1,3 мм
Проверьте соответствие зубчатого диска (состояние, количество зубцов = 48), используя управляющую
команду "Проверка зубцов диска".

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика.
Проверьте визуально состояние электропроводки датчика, а также надежность подсоединения 47-
контактного разъема ЭБУ.

Если все в норме, соедините разъемы ЭБУ и колесного датчика, после чего удалите информацию из
памяти ЭБУ.
Выйдите из режима диагностики и выполните дорожное испытание. Замените датчик, если
неисправность появляется снова.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-6

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF010

Присутствующая

или

запомненная

неисправность

ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после: удержания педали
тормоза в нажатом положении и подачи управляющей команды "Тест
электродвигателя насоса"

Проверьте соединение с "массой" АБС (затяжку 2 клемм на винте соединения с "массой",
расположенного над гидравлическим узлом).
Проверьте целостность цепи между "массой" АБС и контактом 47 разъема блока управления.
Проверьте наличие "+" до замка зажигания на контакте 1 47-контактного разъема. Проверьте
состояние и установку предохранителя на 40A в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Замените гидравлический узел (в случае механической блокировки насоса и т. п.).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-7

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF017

Присутствующая

или

запомненная

неисправность

ЭБУ.

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте состояние и установку предохранителей АБС на 30 A и на 40 A в коммутационном блоке
в моторном отсеке.
Убедитесь в целостности цепи между предохранителем и контактами 1 и 32 разъема блока
управления (наличии "+" до замка зажигания на обоих контактах). Проверьте затяжку наконечников
проводов и состояние клемм аккумуляторной батареи.
Проверьте подсоединение 47-контактного разъема ЭБУ АБС.
Проверьте соединение с "массой" АБС (две клеммы на винте соединения с "массой" над узлом АБС)
и визуально проверьте целостность электропроводки АБС.

Удалите данные из памяти ЭБУ, выйдите из режима диагностики и установите карточку в считывающем
устройстве в 1-е фиксированное положение.
Проведите повторную проверку при помощи диагностического прибора. Если неисправность
сохраняется, замените ЭБУ АБС.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ

УПРАВЛЕНИЕМ

38

38-8

АБС/ССТ

MK 60

ДИАГНОСТИКА - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

DF020

присутствующая

неисправность

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИНДЕКСА ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ.

УКАЗАНИЯ

Особенности:

ЭБУ АБС TEVES MK60 с "функцией измерения скорости" выдает сигнал о скорости автомобиля всем
пользователям данной информации на автомобиле (щиток приборов, система впрыска топлива и т. п.).
Данный сигнал скорости автомобиля заменяет информацию, которая ранее поступала от датчика
скорости на коробке передач.
ЭБУ АБС вычисляет скорость автомобиля, исходя из скорости вращения колес и эволюты шин,
которыми укомплектован автомобиль.

Эволюта шин вводится в память нового ЭБУ. Данная операция заключается в вводе индекса "X"
командой VP007 "ИНДЕКС ИЗМЕРЕНИЯ СКОРОСТИ", подаваемой с диагностического прибора.

Значение индекса "X":

Все типы шин

X = 64

После ввода индекса командой "индекс измерения скорости" удалите данные из памяти ЭБУ, а затем
установите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение. Проверьте,
используя параметр "PR030 Индекс измерения скорости", правильно ли занесено в память ЭБУ
введенное значение индекса.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните дорожное испытание, затем повторите проверку диагностическим
прибором.

MK60TT1.0

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Антиблокировочная система и система стабилизации траектории MK 60

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности