Renault Laguna. Руководство — часть 26
Renault Laguna. Руководство - часть 26
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Подогрев поступающего наружного воздуха
13-6
13
ДВИГАТЕЛЬ F3P
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ
Во время фазы пуска двигателя (и при начальной
температуре ниже 20
qС) в камере с
биметаллическими пластинами образуется
разрежение, которое поднимает
биметаллическую пластину (X) и переводит
распределительную воздушную заслонку в
положение подачи только теплого воздуха.
(Когда разрежение установится, биметаллическая
пластина (X) снова закрывает канал (А),
перекрывая таким образом подачу разряжения).
В дальнейшем, когда двигатель запущен, с
повышением температуры биметаллическая
пластина (X) открывает канал (А) (при
температуре примерно 20
qС).
Теперь положение распределительной заслонки
меняется в зависимости от разрежения в
коллекторе.
Когда температура поднимется до 40
qС, вторая
биметаллическая пластина открывает сообщение
с внешним участком системы (перед блоком
дроссельной заслонки).
Степень разрежения в коллекторе не оказывает
воздействия на положение распределительной
заслонки, пока температура биметаллической
пластины будет выше 40
qС.
ПРАКТИЧЕСКИ, во время ходовых испытаний,
когда двигатель прогрет, температура воздуха
находится между 40
qC и 50qС.
(Считывание с помощью функции #03 перенос-
ного диагностического прибора XR25).
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжекторы
13-7
13
ДВИГАТЕЛЬ F3R
В этом двигателе использованы инжекторы типа
«Siemens Deka 2».
Они крепятся к топливораспределительной рам-
пе. Герметичность каждого инжектора обеспечи-
вается двумя уплотнительными кольцами.
Топливо непрерывно циркулирует по окружности
корпуса инжектора. Омывание топливом
предотвращает образование пузырьков паров
топлива и благоприятствует пуску горячего
двигателя.
ОПИСАНИЕ ИНЖЕКТОРА
1 Соединитель
2 Уплотнительные кольца
3 Стопорное кольцо фиксации уплотнительного
кольца
4 Сетка
5 Металлический корпус
6 Обмотка
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Снятие инжекторов не представляет особой
проблемы. Но прежде необходимо снять
топливораспределительную рампу, иначе
топливо, находящееся в рампе, попадет цилиндр.
При каждом снятии инжектора настоятельно
необходимо устанавливать новые
уплотнительные кольца и уплотнительные
пластины под рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки верхнего
уплотнительного кольца воспользуйтесь кольцом
конического сечения, поставляемым с
комплектом уплотнений.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Топливораспределительная рампа
13-8
13
ДВИГАТЕЛЬ F3R
НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 453-01
Зажимы для гибких трубопроводов
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Гайка крепления рампы
1
СНЯТИЕ
Отсоедините аккумуляторную батарею. Наложите
зажимы Mot. 453-01 на трубопроводы подачи и
возврата топлива, чтобы предотвратить его
вытекание.
Освободите:
– пластмассовую крышку защиты жгута
электрических проводов,
– патрубок первичной системы отвода
выхлопных газов, отсоедините инжекторы.
Топливораспределительная рампа крепится к
коллектору двумя длинными гайками.
А Поступление топлива (зеленая метка)
R Возврат топлива (красная метка)
1 Регулятор давления, встроенный в рампу
2 Инжекторы
3 Уплотнительные прокладки
4 Отверстия для крепления рампы к коллектору
УСТАНОВКА
Замените уплотнительные прокладки (3) и
установите их, используя смазку без силикона
для обеспечения их фиксации.
Сборка выполняется в порядке, обратном
разборке.
Убедитесь в надежном соединении различных
разъемов и надежной затяжке хомутов крепления
топливопроводов.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Топливораспределительная рампа
13-9
13
ДВИГАТЕЛЬ Z7X
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (даН
м)
Винты крепления топливораспределительной
рампы в сборе с регулятором давления и
успокоителем пульсаций к головке блока
цилиндров
0,9
rrrr 0,2
СХЕМА УЗЛА
1 Трубопровод подачи топлива с кольцом зеленого цвета
2 Трубопровод возврата топлива с кольцом красного цвета
3 Передняя топливораспределительная рампа (цилиндры 1 – 2 – 3)
4 Задняя топливораспределительная рампа (цилиндры 4 – 5 – 6)
5 Инжектор цилиндра № 1
6 Инжектор цилиндра № 4
7 Регулятор давления топлива
8 Успокоитель пульсаций
ПРИМЕЧАНИЯ:
Под каждым уплотнением в местах крепления рамп и узла в составе
регулятора и успокоителя пульсаций имеются теплоизолирующие
прокладки; проследите, чтобы они были на месте при выполнении
работ с топливораспределительными рампами.
Топливные трубопроводы, регулятор давления, успокоитель
пульсаций и топливная рампа не подлежат разборке.
Регулятор давления и успокоитель пульсаций не сообщаются между
собой.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст