Renault Laguna. Руководство — часть 27

Renault Laguna. Руководство - часть 27

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный насос

13-10

13

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Mot. 1264

Ключ для гайки насоса – датчика уровня

Mot. 1265

Щипцы для упругих хомутов

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

– при выполнении любых работ с бензобаком

или с топливной системой категорически
запрещается курить и подносить к месту
выполнения работ раскаленные предметы,

– обеспечьте личную защиту от любых выбросов

топлива во время снятия трубопроводов (в
связи с наличием остаточного давления).

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА С ДАТЧИКОМ УРОВНЯ В СБОРЕ

Для снятия топливного насоса с датчиком уровня
топлива в сборе демонтировать топливный бак не
обязательно. Доступ возможен через багажник.
Для этого:

Отсоедините аккумуляторную батарею.

Поднимите напольное покрытие багажника и
извлеките пластмассовую заглушку.

Отсоедините разъем (1).

Если имеются фиксаторы (2), их необходимо
снять до отсоединения трубопроводов (эти
фиксаторы установлены на заводе для
обеспечения надежного крепления упругих
хомутов).

С помощью специальных щипцов Mot. 1265
отсоедините питающий топливопровод (3) (опре-
деляется по упругому хомуту зеленого цвета и
стрелке (А) на узле топливный насос/датчик
уровня) и возвратный топливопровод (4)
(определяется по упругому хомуту красного цвета
и стрелке (В) на узле топливный насос/датчик
уровня) (на рис. ниже показано, как
устанавливать эти щипцы).

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный насос

13-11

13

Отверните крепежную гайку с помощью
приспособления Mot. 1264, затем извлеките узел
насос/датчик уровня, удерживая плату от
вращения.

ПРИМЕЧАНИЕ: если между снятием и
установкой насоса и датчика уровня в сборе
должно пройти несколько часов, наверните гайку
на бак, чтобы предотвратить деформацию.

Во время установки:

– Убедитесь, что уплотнение не износилось; при

необходимости замените его.

– , прежде чем вставить узел, сначала

поместите на бак герметичное уплотнение.

– Установите узел насос/датчик уровня в

правильном положении (см. метки С).

– Затяните гайку с моментом 3,5 даН

˜˜˜˜м

максимум, удерживая при этом насос и датчик
уровня в сборе во вращении.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для подсоединения трубопроводов пользоваться
щипцами Mot. 1265 не обязательно.

Убедитесь в надежном соединении упругих
хомутов (в наличии двух конических
уплотнительных колец).

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА

КОНТАКТ

НАЗНАЧЕНИЕ

А1

Масса

А2

Сигнальная лампочка минимума
топлива

В1

Канал передачи информации от
датчика уровня на панель приборов

В2

Не используется

С1

+ насоса

С2

- насоса

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Топливный фильтр

13-12

13

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1265

Щипцы для упругих хомутов

РАЗМЕЩЕНИЕ

Топливный фильтр расположен снизу автомобиля
перед топливным баком.

ЗАМЕНА

Топливный фильтр должен заменяться после
каждых 50000 км пробега.

Перед снятием топливного фильтра примите
меры для предотвращения вытекания топлива
(не пережимайте трубопроводы во избежание
их повреждения)
.

Если установлены фиксаторы (1), то перед
отсоединением трубопроводов их необходимо
(эти фиксаторы установлены на заводе, чтобы
обеспечить надежное соединение упругих
хомутов).

Отсоедините трубопроводы с упругими хомутами
(2) с помощью щипцов Mot. 1265 (см. рисунок
ниже, как правильно устанавливать щипцы на
упругом хомуте).

Выверните винт (3) и снимите топливный фильтр.

Во время установки:

Учитывайте направление тока топлива (на
фильтре указано стрелкой).

Подсоедините трубопроводы от руки
(использовать щипцы Mot. 1265 не обязательно).

Убедитесь в надежном соединении упругих
хомутов (в наличии двух конических
уплотнительных колец).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Отсоединить трубопроводы без использования
специальных щипцов невозможно.

Вставить щипцы можно только после
предварительного снятия фиксаторов (1).

Установка щипцов:

background image

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Давление подачи топлива

13-13

13

ДВИГАТЕЛЬ F3P

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 867
Mot. 836-05
Mot. 1311

Манометр на – 1; + 2 бара
Манометр 0; 10 бар
Переносной прибор для контроля
давления топлива

НЕОБХОДИМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1 мензурка емкостью 2000 мл

Отсоедините трубопровод подачи топлива (А).

Установите трехходовой кран переносного
прибора Mot. 1311 и переходник для
подсоединения манометра на –1; + 2 бара
Mot. 867
.

Отсоедините возвратный трубопровод (В) и
замените его гибким шлангом, конец которого
вставьте в градуированную мензурку емкостью
2000 мл.

На реле топливного насоса (236) зашунтируйте
контакты (3) и (5) толстыми проводами (реле
расположено внутри защитного корпуса
компьютера).

Запустите топливный насос на одну минуту и
снимите показание давления и количество
бензина в мензурке:

Давление:
Минимальная
производительность:

1,06 бара

rrrr 0,05

1,08 литра

ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА
НАСОСА

Подайте питание на топливный насос и пере-
кройте на короткое время возвратный трубо-
провод с помощью трехходового крана; давление
должно стабилизироваться на уровне примерно
3 бар.

(в этом случае используйте манометр
на 0 – 10 бар, Mot. 836).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности