Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство — часть 13
2.18
–
Воздушный фильтр, топливный
фильтр: загрязненные фильтрующие
элементы снижают мощность двига-
теля. Такие фильтрующие элементы
под лежат замене.
–
Зажигание и холостой ход: регули-
ровка не требуется.
Контроль отработавших газов
Система контроля отработавших газов
позволяет обнаруживать неисправности
устройства очистки отработавших газов
автомобиля.
Эти неисправности могут вызвать выброс
токсичных веществ или механические по-
вреждения.
Сигнальная лампа на щитке при-
боров указывает на возможные
неисправности системы:
Лампа загорается при включении зажига-
ния и гаснет при запуске двигателя.
– Если лампа горит постоянным светом,
срочно обратитесь на сервисную стан-
цию компании-производителя.
– Если лампа мигает, снижайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя,
пока мигание не прекратится. Срочно
обратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя.
См. тему «Бак для реагента» в
главе 1.
Кроме того, в случае замены деталей дви-
гателя, системы питания или системы вы-
пуска отработавших газов неоригиналь-
ными деталями ваш автомобиль может
перестать соответствовать действующим
нормам по снижению токсичности отрабо-
тавших газов.
Все проверки и регулировки Вашего ав-
томобиля в соответствии с программой
технического обслуживания должны
производиться на сервисной станции
компании-производителя. На сервисной
станции имеется все необходимое обо-
рудование, позволяющее выполнять на
Вашем автомобиле требуемые регули-
ровки.
Обслуживание двигателя
–
Свечи зажигания: оптимальный рас-
ход топлива, эффективность и мощ-
ность зависят от строгого соблюдения
требований, установленных произво-
дителем.
При замене свечей зажигания исполь-
зуйте только те свечи, тип и зазор
между электродами которых подходят
для двигателя Вашего автомобиля.
Обратитесь к представителю произво-
дителя.
Ваш автомобиль соответствует крите-
риям переработки и утилизации по
окончании срока эксплуатации, которые
действуют с 2015 г.
Некоторые детали Вашего автомобиля
были разработаны с учетом их последую-
щей переработки.
Эти детали легко снять для последующей
переработки в специализированных уста-
новках.
Кроме того, по конструкции, заводским
регулировкам и расходу топлива Ваш ав-
томобиль соответствует действующим
нормам по охране окружающей среды.
При создании автомобиля широко приме-
нялись технологии по снижению токсич-
ности отработавших газов и энергосбе-
регающие технологии. Расход топлива и
уровень токсичности отработавших газов
Вашего автомобиля зависят также и от
Вас. Своевременно обслуживайте ав-
томобиль и соблюдайте указания по его
правильной эксплуатации.
Техническое обслуживание
Следует отметить, что ответственность
за несоответствие автомобиля нормам,
определяющим токсичность его выхлоп-
ных газов, возлагается на его владельца.
РеКОмеНДАЦии ПО ТехНиЧеСКОмУ ОБСЛУжиВАНиЮ и СНижеНиЮ ТОКСиЧНОСТи ОТРАБОТАВШих ГАЗОВ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.19
ОхРАНА ОКРУжАЮщеЙ СРеДЫ
– Отслуживший свой срок автомобиль
следует передать на переработку в
уполномоченный для этого центр.
– Всегда соблюдайте требования мест-
ного законодательства
Вторичная переработка
материалов
Составные части Вашего автомобиля
пригодны для вторичной переработки на
85% и для утилизации на 95%.
Для достижения этих характеристик мно-
гочисленные детали автомобиля были
разработаны с учетом возможности их
переработки. Детали и материалы были
специально продуманы, чтобы облегчить
их разборку и переработку на специаль-
ных линиях.
В целях сохранения ресурсов и сырья в
автомобиле широко используются детали
из пластика, подлежащего переработке,
или из возобновляемых ресурсов (расти-
тельного и животного происхождения, та-
ких как хлопок и шерсть).
Выхлопные газы
Ваш автомобиль сконструирован так, что-
бы в процессе эксплуатации он выделял
меньше парниковых газов (CO
2
), и, сле-
довательно, потреблял меньше топлива
(пример: контрольный расход при стан-
дартных испытаниях 140 г/км, что соот-
ветствует расходу 5,3 л/100 км для авто-
мобиля с дизельным двигателем).
Кроме того, автомобили оснащены си-
стемой снижения токсичности, в состав
которой входят каталитический нейтра-
лизатор, кислородный датчик и фильтр с
активированным углем (последний пре-
дотвращает попадание паров бензина из
топливного бака в атмосферу).
В некоторых автомобилях с дизельным
двигателем эта система дополнительно
оснащена противосажевым фильтром, ко-
торый позволяет уменьшить содержание
частиц сажи в выхлопных газах.
Внесите и Вы свой вклад в
охрану окружающей среды
– Изношенные и замененные в ходе
планового техобслуживания Вашего
автомобиля детали (аккумуляторная
батарея, масляный фильтр, воздушный
фильтр, элементы питания и т. д.), а
также канистры из-под масла или ка-
нистры со слитым маслом следует сда-
вать в специальные приемные пункты.
Ваш автомобиль разработан с учетом
соблюдения требований по
защите окру-
жающей среды в течение всего срока
службы: в процессе производства, экс-
плуатации и утилизации.
Это обязательство подтверждается под-
писью ECO² производителя.
Производство
Ваш автомобиль изготовлен в промыш-
ленной зоне с использованием современ-
ных технологий, обеспечивающих умень-
шение вредного воздействия на природу
и прилегающую территорию (снижение
потребления воды и энергии, уменьше-
ние звуковых и зрительных вредных фак-
торов, снижение выбросов в атмосферу
и в водоемы, сортировка и переработка
от ходов).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
A
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.20
Определение типа системы
Существует два типа системы индикации
снижения давления в шинах:
–
система A: если в автомобиле имеется
наклейка
A. Чтобы ее увидеть, открой-
те водительскую дверь.
–
система B: если в автомобиле отсутст-
вует наклейка
A.
Если автомобиль оборудован данной
системой, она будет сообщать о потере
давления в одной или нескольких шинах.
СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх
(1/7)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
A
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.21
СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх
(2/7)
– установка только одной новой шины;
– использование шин, не рекомендуе-
мых производителем;
– и др.
Условия использования
Рекомендуется довести давление в ши-
нах до эталонного (указанного в табличке
значений давления в шинах) и произвести
повторную инициализацию системы, ина-
че система не сможет выдавать правиль-
ные показания в случае серьезной потери
давления. См. раздел «Давление воздуха
в шинах» в главе 4.
В следующих ситуациях система может
работать некорректно или с запозданием:
– не была произведена повторная иници-
ализация системы после накачки шин
или других операций с колесами;
– повторная инициализация системы
была неудачной: давление воздуха в
шинах отличается от рекомендуемого;
– значительное изменение нагрузки или
распределение груза на одну сторону
автомобиля;
– спортивный стиль езды с сильными
ускорениями;
– движение по заснеженной или скольз-
кой дороге;
– движение с цепями противоскольже-
ния;
СиСТемА A
Принцип действия
Данная система определяет снижение
давления в одной из шин, измеряя ско-
рость вращения колес во время движения.
Сигнальная лампа
1 загорается и
продолжает гореть, предупреждая води-
теля о недостаточном давлении воздуха
в шинах (спущенное колесо, прокол шины
и т. п.).
Данная система является
дополнительным средством,
облегчающим вождение.
Однако эта система не за-
меняет водителя. Несмотря на её на-
личие, водитель должен быть всегда
осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в
шинах, в том числе и в шине запасного
колеса.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.22
СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх
(3/7)
Значение сохранится после нескольких
минут езды.
Примечание: эталонное давление возду-
ха в шинах не должно быть меньше дав-
ления, указанного на этикетке на торце-
вой части двери.
Процедура повторной инициализации
При включенном зажигании:
– нажмите кнопку
3 несколько раз, что-
бы выбрать функцию «SEt tP», или, в
зависимости от автомобиля, на щит-
ке приборов
2 появится сообщение
«=0=»;
– нажмите и удерживайте (около 3 се-
кунд) кнопку
3 для запуска системы
инициализации. Мигание в течение
примерно пяти секунд, а также поя-
вившееся сообщение «SEt tP» или, в
зависимости от автомобиля, сообще-
ние «=0=» указывают на то, что запрос
на установку эталонного значения
давления воздуха в шинах принят.
СиСТемА A (продолжение)
Установка эталонного значения давле-
ния в шинах
Ее следует проводить:
– после каждого накачивания или регу-
лировки давления в шинах;
– если эталонное давление в шинах из-
меняется в соответствии с условиями
эксплуатации (для пустого автомобиля,
нагруженного автомобиля, для движе-
ния по автомагистрали и т. д.);
– после замены колеса;
– после использования комплекта для
накачивания шин;
– после перестановки колес (такая прак-
тика, однако, не рекомендуется, если
это не предусмотрено программой тех-
нического обслуживания автомобиля).
Установка эталонного значения всегда
должна производиться после проверки
давления воздуха в холодных шинах.
Давление в шинах должно соответство-
вать условиям эксплуатации автомобиля
(для пустого автомобиля, нагруженного
автомобиля, для движения по автомаги-
страли и т. д.).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.23
СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх
(4/7)
Проверка давления и подкачка шин
Давление должно приводится в норму
на холодных шинах (см. этикетку на тор-
цевой части двери водителя).
Если нет возможности измерить давле-
ние на
холодных шинах, следует уве-
личить рекомендованные значения на
0,2–0,3 бар (2–3 PSI).
Никогда не выпускайте воздух из на-
гретых шин для приведения давления
в норму.
После каждого накачивания или регули-
ровки давления в шинах запускайте по-
вторную инициализацию эталонного зна-
чения давления воздуха в шинах.
Замена колес и шин
Используйте только оборудование, ре-
комендованное техническими службами
официальной дилерской сети компании-
производителя. В противном случае систе-
ма может работать некорректно или с за-
позданием. См. раздел «Шины» в главе 5.
Повторите установку эталонного
значения давления воздуха в шинах
Сигнальная лампа
мигает несколь-
ко секунд, а затем горит непрерывно.
Она указывает на то, что запрос на уста-
новку эталонного значения давления воз-
духа в шинах нужно повторить.
Система не может нормально
функционировать
Сигнальная лампа
мигает несколь-
ко секунд, а затем горит непрерывно.
Это указывает на то, что на автомобиле
установлено запасное колесо, размер
которого отличается от других четырех
колес.
Систему необходимо проверить
Сигнальная лампа
мигает несколь-
ко секунд, а затем начинает гореть непре-
рывно вместе с оранжевой сигнальной
лампой
.
Они указывают на неисправность систе-
мы. Обратитесь к официальному дилеру
компании-производителя.
СиСТемА A (продолжение)
Сообщение
Накачайте шины
Сигнальная лампа
горит непре-
рывно.
Она указывает, что по меньшей мере одно
из колес спущено или проколото.
Если колесо спустило, накачайте его.
В случае прокола замените колесо или
обратитесь к официальному дилеру ком-
пании-производителя.
Проверьте в холодном состоянии давле-
ние в четырех шинах и установите эталон-
ное значение давления воздуха в них.
Сигнальная лампа
погаснет после
запуска процесса установки эталонного
значения давления воздуха в шинах.
Система может не обнаружить рез-
кое падение давления (разрыв шины
и т. п.).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.24
СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх
(5/7)
Установка эталонного значения давле-
ния в шинах
Ее следует проводить:
– если эталонное давление в шинах из-
меняется в соответствии с условиями
эксплуатации (для пустого автомобиля,
нагруженного автомобиля, для движе-
ния по автомагистрали и т. д.);
– после перестановки колес (такая прак-
тика, однако, не рекомендуется, если
это не предусмотрено программой тех-
нического обслуживания автомобиля);
– после замены колеса.
Установка эталонного значения всегда
должна производиться после проверки
давления воздуха в холодных шинах.
Давление в шинах должно соответство-
вать условиям эксплуатации автомобиля
(для пустого автомобиля, нагруженного
автомобиля, для движения по автомаги-
страли и т. д.).
СиСТемА B
Принцип действия
Каждое колесо (кроме запасного) имеет
встроенный в клапан датчик, который ре-
гулярно контролирует давление в шине во
время движения.
Сигнальная лампа
1 загорается и
продолжает гореть, предупреждая води-
теля о недостаточном давлении воздуха
в шинах (спущенное колесо, прокол шины
и т. п.).
СиСТемА A (продолжение)
После каждой замены колеса/шины отре-
гулируйте давление в шине и запустите
повторную инициализацию эталонного
значения давления воздуха в шинах.
Запасное колесо
В случае установки запасного колеса вза-
мен одного из основных отрегулируйте
давление и запустите повторную иници-
ализацию эталонного значения давления
воздуха в шинах.
Комплект для накачивания шин
Используйте только оборудование, ре-
комендованное техническими службами
официальной дилерской сети компании-
производителя. В противном случае сис-
тема может работать некорректно или с
запозданием. См. раздел «Комплект для
накачивания шин» в главе 5.
После использования комплекта для на-
качивания шин отрегулируйте давление
и запустите повторную инициализацию
эталонного значения давления воздуха в
шинах.
Данная система является
дополнительным средством,
облегчающим вождение.
Однако эта система не за-
меняет водителя. Несмотря на её на-
личие, водитель должен быть всегда
осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в
шинах, в том числе и в шине запасного
колеса.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3
RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2
2.25
СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх
(6/7)
СиСТемА B (продолжение)
Процедура повторной инициализации
При включенном зажигании:
– нажмите кнопку
3 несколько раз, чтобы
выбрать функцию «SEt tP», или, в зави-
симости от автомобиля, на щитке при-
боров
2 появится сообщение «=0=»;
– нажмите и удерживайте (около 3 се-
кунд) кнопку
3 для запуска системы
инициализации.
Сообщение
Приведите в норму давление воздуха
в шинах
Сигнальная лампа
горит не-
прерывно.
Она указывает на недостаточное давле-
ние по меньшей мере в одном из колес.
Проверьте и при необходимости отрегули-
руйте давление в четырех шинах в холод-
ном состоянии. Сигнальная лампа
гаснет через несколько минут езды.
Мигание в течение примерно пяти
секунд, а также появившееся сооб-
щение «SEt tP» или, в зависимости от
автомобиля, сообщение «=0=» указы-
вают на то, что запрос на установку
эталонного значения давления воздуха
в шинах принят.
Значение сохранится после нескольких
минут езды.
Примечание: эталонное давление возду-
ха в шинах не должно быть меньше дав-
ления, указанного на этикетке на торце-
вой части двери.
Система может не обнаружить рез-
кое падение давления (разрыв шины
и т. п.).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст