Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство — часть 13

2.18

Воздушный фильтр, топливный

фильтр: загрязненные фильтрующие

элементы снижают мощность двига-

теля. Такие фильтрующие элементы

под лежат замене.

Зажигание и холостой ход: регули-

ровка не требуется.

Контроль отработавших газов

Система контроля отработавших газов

позволяет обнаруживать неисправности

устройства очистки отработавших газов

автомобиля.

Эти неисправности могут вызвать выброс

токсичных веществ или механические по-

вреждения.

Сигнальная лампа на щитке при-

боров указывает на возможные

неисправности системы:

Лампа загорается при включении зажига-

ния и гаснет при запуске двигателя.
– Если лампа горит постоянным светом,

срочно обратитесь на сервисную стан-

цию компании-производителя.

– Если лампа мигает, снижайте частоту

вращения коленчатого вала двигателя,

пока мигание не прекратится. Срочно

обратитесь на сервисную станцию ком-

пании-производителя.

См. тему «Бак для реагента» в

главе 1.

Кроме того, в случае замены деталей дви-

гателя, системы питания или системы вы-

пуска отработавших газов неоригиналь-

ными деталями ваш автомобиль может

перестать соответствовать действующим

нормам по снижению токсичности отрабо-

тавших газов.
Все проверки и регулировки Вашего ав-

томобиля в соответствии с программой

технического обслуживания должны

производиться на сервисной станции

компании-производителя. На сервисной

станции имеется все необходимое обо-

рудование, позволяющее выполнять на

Вашем автомобиле требуемые регули-

ровки.

Обслуживание двигателя

Свечи зажигания: оптимальный рас-

ход топлива, эффективность и мощ-

ность зависят от строгого соблюдения

требований, установленных произво-

дителем.

При замене свечей зажигания исполь-

зуйте только те свечи, тип и зазор

между электродами которых подходят

для двигателя Вашего автомобиля.

Обратитесь к представителю произво-

дителя.

Ваш автомобиль соответствует крите-

риям переработки и утилизации по

окончании срока эксплуатации, которые

действуют с 2015 г.
Некоторые детали Вашего автомобиля

были разработаны с учетом их последую-

щей переработки.
Эти детали легко снять для последующей

переработки в специализированных уста-

новках.
Кроме того, по конструкции, заводским

регулировкам и расходу топлива Ваш ав-

томобиль соответствует действующим

нормам по охране окружающей среды.

При создании автомобиля широко приме-

нялись технологии по снижению токсич-

ности отработавших газов и энергосбе-

регающие технологии. Расход топлива и

уровень токсичности отработавших газов

Вашего автомобиля зависят также и от

Вас. Своевременно обслуживайте ав-

томобиль и соблюдайте указания по его

правильной эксплуатации.

Техническое обслуживание

Следует отметить, что ответственность

за несоответствие автомобиля нормам,

определяющим токсичность его выхлоп-

ных газов, возлагается на его владельца.

РеКОмеНДАЦии ПО ТехНиЧеСКОмУ ОБСЛУжиВАНиЮ и СНижеНиЮ ТОКСиЧНОСТи ОТРАБОТАВШих ГАЗОВ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.19

ОхРАНА ОКРУжАЮщеЙ СРеДЫ

– Отслуживший свой срок автомобиль

следует передать на переработку в

уполномоченный для этого центр.

– Всегда соблюдайте требования мест-

ного законодательства

Вторичная переработка

материалов

Составные части Вашего автомобиля

пригодны для вторичной переработки на

85% и для утилизации на 95%.
Для достижения этих характеристик мно-

гочисленные детали автомобиля были

разработаны с учетом возможности их

переработки. Детали и материалы были

специально продуманы, чтобы облегчить

их разборку и переработку на специаль-

ных линиях.
В целях сохранения ресурсов и сырья в

автомобиле широко используются детали

из пластика, подлежащего переработке,

или из возобновляемых ресурсов (расти-

тельного и животного происхождения, та-

ких как хлопок и шерсть).

Выхлопные газы

Ваш автомобиль сконструирован так, что-

бы в процессе эксплуатации он выделял

меньше парниковых газов (CO

2

), и, сле-

довательно, потреблял меньше топлива

(пример: контрольный расход при стан-

дартных испытаниях 140 г/км, что соот-

ветствует расходу 5,3 л/100 км для авто-

мобиля с дизельным двигателем).
Кроме того, автомобили оснащены си-

стемой снижения токсичности, в состав

которой входят каталитический нейтра-

лизатор, кислородный датчик и фильтр с

активированным углем (последний пре-

дотвращает попадание паров бензина из

топливного бака в атмосферу).
В некоторых автомобилях с дизельным

двигателем эта система дополнительно

оснащена противосажевым фильтром, ко-

торый позволяет уменьшить содержание

частиц сажи в выхлопных газах.

Внесите и Вы свой вклад в

охрану окружающей среды

– Изношенные и замененные в ходе

планового техобслуживания Вашего

автомобиля детали (аккумуляторная

батарея, масляный фильтр, воздушный

фильтр, элементы питания и т. д.), а

также канистры из-под масла или ка-

нистры со слитым маслом следует сда-

вать в специальные приемные пункты.

Ваш автомобиль разработан с учетом

соблюдения требований по

защите окру-

жающей среды в течение всего срока

службы: в процессе производства, экс-

плуатации и утилизации.
Это обязательство подтверждается под-

писью ECO² производителя.

Производство

Ваш автомобиль изготовлен в промыш-

ленной зоне с использованием современ-

ных технологий, обеспечивающих умень-

шение вредного воздействия на природу

и прилегающую территорию (снижение

потребления воды и энергии, уменьше-

ние звуковых и зрительных вредных фак-

торов, снижение выбросов в атмосферу

и в водоемы, сортировка и переработка

от ходов).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

A

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.20

Определение типа системы

Существует два типа системы индикации

снижения давления в шинах:

система A: если в автомобиле имеется

наклейка

A. Чтобы ее увидеть, открой-

те водительскую дверь.

система B: если в автомобиле отсутст-

вует наклейка

A.

Если автомобиль оборудован данной

системой, она будет сообщать о потере

давления в одной или нескольких шинах.

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх

(1/7)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

A

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.21

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх

(2/7)

– установка только одной новой шины;

– использование шин, не рекомендуе-

мых производителем;

– и др.

Условия использования
Рекомендуется довести давление в ши-

нах до эталонного (указанного в табличке

значений давления в шинах) и произвести

повторную инициализацию системы, ина-

че система не сможет выдавать правиль-

ные показания в случае серьезной потери

давления. См. раздел «Давление воздуха

в шинах» в главе 4.
В следующих ситуациях система может

работать некорректно или с запозданием:
– не была произведена повторная иници-

ализация системы после накачки шин

или других операций с колесами;

– повторная инициализация системы

была неудачной: давление воздуха в

шинах отличается от рекомендуемого;

– значительное изменение нагрузки или

распределение груза на одну сторону

автомобиля;

– спортивный стиль езды с сильными

ускорениями;

– движение по заснеженной или скольз-

кой дороге;

– движение с цепями противоскольже-

ния;

СиСТемА A

Принцип действия
Данная система определяет снижение

давления в одной из шин, измеряя ско-

рость вращения колес во время движения.

Сигнальная лампа

1 загорается и

продолжает гореть, предупреждая води-

теля о недостаточном давлении воздуха

в шинах (спущенное колесо, прокол шины

и т. п.).

Данная система является

дополнительным средством,

облегчающим вождение.
Однако эта система не за-

меняет водителя. Несмотря на её на-

личие, водитель должен быть всегда

осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в

шинах, в том числе и в шине запасного

колеса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.22

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх

(3/7)

Значение сохранится после нескольких

минут езды.
Примечание: эталонное давление возду-

ха в шинах не должно быть меньше дав-

ления, указанного на этикетке на торце-

вой части двери.

Процедура повторной инициализации

При включенном зажигании:

– нажмите кнопку

3 несколько раз, что-

бы выбрать функцию «SEt tP», или, в

зависимости от автомобиля, на щит-

ке приборов

2 появится сообщение

«=0=»;

– нажмите и удерживайте (около 3 се-

кунд) кнопку

3 для запуска системы

инициализации. Мигание в течение

примерно пяти секунд, а также поя-

вившееся сообщение «SEt tP» или, в

зависимости от автомобиля, сообще-

ние «=0=» указывают на то, что запрос

на установку эталонного значения

давления воздуха в шинах принят.

СиСТемА A (продолжение)

Установка эталонного значения давле-

ния в шинах
Ее следует проводить:
– после каждого накачивания или регу-

лировки давления в шинах;

– если эталонное давление в шинах из-

меняется в соответствии с условиями

эксплуатации (для пустого автомобиля,

нагруженного автомобиля, для движе-

ния по автомагистрали и т. д.);

– после замены колеса;
– после использования комплекта для

накачивания шин;

– после перестановки колес (такая прак-

тика, однако, не рекомендуется, если

это не предусмотрено программой тех-

нического обслуживания автомобиля).

Установка эталонного значения всегда

должна производиться после проверки

давления воздуха в холодных шинах.
Давление в шинах должно соответство-

вать условиям эксплуатации автомобиля

(для пустого автомобиля, нагруженного

автомобиля, для движения по автомаги-

страли и т. д.).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.23

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх

(4/7)

Проверка давления и подкачка шин
Давление должно приводится в норму

на холодных шинах (см. этикетку на тор-

цевой части двери водителя).
Если нет возможности измерить давле-

ние на

холодных шинах, следует уве-

личить рекомендованные значения на

0,2–0,3 бар (2–3 PSI).
Никогда не выпускайте воздух из на-

гретых шин для приведения давления

в норму.
После каждого накачивания или регули-

ровки давления в шинах запускайте по-

вторную инициализацию эталонного зна-

чения давления воздуха в шинах.

Замена колес и шин
Используйте только оборудование, ре-

комендованное техническими службами

официальной дилерской сети компании-

производителя. В противном случае систе-

ма может работать некорректно или с за-

позданием. См. раздел «Шины» в главе 5.

Повторите установку эталонного

значения давления воздуха в шинах

Сигнальная лампа

мигает несколь-

ко секунд, а затем горит непрерывно.
Она указывает на то, что запрос на уста-

новку эталонного значения давления воз-

духа в шинах нужно повторить.

Система не может нормально

функционировать

Сигнальная лампа

мигает несколь-

ко секунд, а затем горит непрерывно.
Это указывает на то, что на автомобиле

установлено запасное колесо, размер

которого отличается от других четырех

колес.

Систему необходимо проверить

Сигнальная лампа

мигает несколь-

ко секунд, а затем начинает гореть непре-

рывно вместе с оранжевой сигнальной

лампой

.

Они указывают на неисправность систе-

мы. Обратитесь к официальному дилеру

компании-производителя.

СиСТемА A (продолжение)

Сообщение
Накачайте шины

Сигнальная лампа

горит непре-

рывно.
Она указывает, что по меньшей мере одно

из колес спущено или проколото.
Если колесо спустило, накачайте его.
В случае прокола замените колесо или

обратитесь к официальному дилеру ком-

пании-производителя.
Проверьте в холодном состоянии давле-

ние в четырех шинах и установите эталон-

ное значение давления воздуха в них.

Сигнальная лампа

погаснет после

запуска процесса установки эталонного

значения давления воздуха в шинах.

Система может не обнаружить рез-

кое падение давления (разрыв шины

и т. п.).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.24

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх

(5/7)

Установка эталонного значения давле-

ния в шинах
Ее следует проводить:

– если эталонное давление в шинах из-

меняется в соответствии с условиями

эксплуатации (для пустого автомобиля,

нагруженного автомобиля, для движе-

ния по автомагистрали и т. д.);

– после перестановки колес (такая прак-

тика, однако, не рекомендуется, если

это не предусмотрено программой тех-

нического обслуживания автомобиля);

– после замены колеса.
Установка эталонного значения всегда

должна производиться после проверки

давления воздуха в холодных шинах.
Давление в шинах должно соответство-

вать условиям эксплуатации автомобиля

(для пустого автомобиля, нагруженного

автомобиля, для движения по автомаги-

страли и т. д.).

СиСТемА B

Принцип действия
Каждое колесо (кроме запасного) имеет

встроенный в клапан датчик, который ре-

гулярно контролирует давление в шине во

время движения.

Сигнальная лампа

1 загорается и

продолжает гореть, предупреждая води-

теля о недостаточном давлении воздуха

в шинах (спущенное колесо, прокол шины

и т. п.).

СиСТемА A (продолжение)

После каждой замены колеса/шины отре-

гулируйте давление в шине и запустите

повторную инициализацию эталонного

значения давления воздуха в шинах.

Запасное колесо
В случае установки запасного колеса вза-

мен одного из основных отрегулируйте

давление и запустите повторную иници-

ализацию эталонного значения давления

воздуха в шинах.

Комплект для накачивания шин
Используйте только оборудование, ре-

комендованное техническими службами

официальной дилерской сети компании-

производителя. В противном случае сис-

тема может работать некорректно или с

запозданием. См. раздел «Комплект для

накачивания шин» в главе 5.
После использования комплекта для на-

качивания шин отрегулируйте давление

и запустите повторную инициализацию

эталонного значения давления воздуха в

шинах.

Данная система является

дополнительным средством,

облегчающим вождение.
Однако эта система не за-

меняет водителя. Несмотря на её на-

личие, водитель должен быть всегда

осторожен и внимателен.
Раз в месяц проверяйте давление в

шинах, в том числе и в шине запасного

колеса.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

3

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.25

СиСТемА иНДиКАЦии СНижеНиЯ ДАВЛеНиЯ В ШиНАх

(6/7)

СиСТемА B (продолжение)

Процедура повторной инициализации
При включенном зажигании:
– нажмите кнопку

3 несколько раз, чтобы

выбрать функцию «SEt tP», или, в зави-

симости от автомобиля, на щитке при-

боров

2 появится сообщение «=0=»;

– нажмите и удерживайте (около 3 се-

кунд) кнопку

3 для запуска системы

инициализации.

Сообщение

Приведите в норму давление воздуха

в шинах

Сигнальная лампа

горит не-

прерывно.
Она указывает на недостаточное давле-

ние по меньшей мере в одном из колес.
Проверьте и при необходимости отрегули-

руйте давление в четырех шинах в холод-

ном состоянии. Сигнальная лампа

гаснет через несколько минут езды.

Мигание в течение примерно пяти

секунд, а также появившееся сооб-

щение «SEt tP» или, в зависимости от

автомобиля, сообщение «=0=» указы-

вают на то, что запрос на установку

эталонного значения давления воздуха

в шинах принят.

Значение сохранится после нескольких

минут езды.
Примечание: эталонное давление возду-

ха в шинах не должно быть меньше дав-

ления, указанного на этикетке на торце-

вой части двери.

Система может не обнаружить рез-

кое падение давления (разрыв шины

и т. п.).

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности