Renault LOGAN SANDERO (2019 год). Руководство — часть 12

2.10

ФУНКЦиЯ «СТОП-СТАРТ»

(2/4)

Выход из режима ожидания

двигателя

Для автоматической или роботизиро-

ванной коробки передач:
– педаль тормоза отпущена, рычаг в по-

ложении

D или м;

– педаль тормоза отпущена, рычаг в по-

ложении

N, автомобиль снят со стоя-

ночного тормоза, или

– педаль тормоза снова нажата, рычаг в

положении

P или N, автомобиль на сто-

яночном тормозе, или

– рычаг в положении

R, или

– педаль газа нажата.

Для механической коробки передач:
– рычаг коробки передач находится в

нейтральном положении, педаль сце-

пления слегка нажата, или

– передача включена, педаль сцепления

полностью нажата.

Предотвращение перехода

двигателя в ждущий режим

В некоторых ситуациях, например, нахо-

дясь на перекрестке с включенной систе-

мой, в ожидании начала движения можно

оставить мотор работающим.

Автоматическая или роботизирован-

ная коробка передач
Удерживайте автомобиль на месте, слег-

ка нажав на педаль тормоза.

механическая коробка передач
Удерживайте педаль сцепления нажатой.

При заправке топливом двигатель

должен быть выключен (а не нахо-

диться в ждущем режиме): обязатель-

но выключите двигаель (см. раздел

«Запуск и остановка двигателя» в

главе 2).

Для автомобилей с механической

коробкой передач
Повторный запуск может быть прер-

ван, если отпускание педали сцепле-

ния при включенной передаче проис-

ходит слишком быстро.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.11

Условия, при которых

двигатель не переходит

в ждущий режим

В некоторых условиях система перевода

двигателя в ждущий режим не работает, в

частности:
– включен задний ход;
– не заперт капот;
– наружная температура слишком низкая

или высокая;

– если заряд аккумуляторной батареи

низок;

– функция «обеспечение обзора» вклю-

чена (см. пункт «Автоматическая сис-

тема кондиционирования воздуха» в

главе 3);

– недостаточная температура двигателя;
– работа системы снижения токсичности

отработавших газов;

– слишком большая высота над уровнем

моря;

Перед началом любых работ

в моторном отсеке необхо-

димо отключить функцию

«Стоп-старт».

– уклон дороги слишком крутой для ав-

томобилей с автоматической коробкой

передач;

– в других условиях, неблагоприятных

для работы двигателя.

На щитке приборов появляется сигналь-

ная лампа

предупреждая о невоз-

можности перехода двигателя в ждущий

режим.

Особенности автоматического

перезапуска двигателя
В некоторых случаях двигатель для обес-

печения вашей безопасности и комфорта

может выполнить автоматический переза-

пуск без вашего вмешательства.
В частности, это может произойти, если:
– наружная температура слишком низкая

или высокая;

– функция «Обеспечение обзора» вклю-

чена (см. пункт «Автоматическая сис-

тема кондиционирования воздуха» в

главе 3);

– если заряд аккумуляторной батареи

низок;

– если скорость автомобиля превышает

5 км/час (на спуске и т. п.);

– при многократных нажатиях на педаль

тормоза или потребности в системе по-

мощи при торможении;

– в других случаях, когда работа двигате-

ля необходима.

ФУНКЦиЯ «СТОП-СТАРТ»

(3/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1

2

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.12

Система автоматически включается при

каждом принудительном запуске двигате-

ля (см. раздел «Запуск и остановка двига-

теля» в главе 2).

Неисправности

Загорание сигнальной лампы

2 без нажа-

тия на выключатель

1 означает, что систе-

ма отключена.
Обратитесь на сервисную станцию компа-

нии-производителя.

Выключение, включение

функции

Для отключения функции нажмите на вы-

ключатель

1. Встроенный в кнопку инди-

катор

2 загорится.

Снова нажмите на выключатель для

включения системы. Встроенный в кнопку

1 индикатор 2 погаснет.

ФУНКЦиЯ «СТОП-СТАРТ»

(4/4)

Перед выходом из автомо-

биля необходимо выключить

двигатель, а не перевести его

в режим ожидания (см. сведе-

ния в теме «Запуск и остановка двига-

теля» в разделе 2).

Особенность: если двигатель нахо-

дится в ждущем режиме, то нажатие

на выключатель

1 приведет к автома-

тическому запуску двигателя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

1

2

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.13

Включение заднего хода

(на неподвижном автомобиле)
Автомобили с механической коробкой

передач: следуйте схеме на рукоятке ры-

чага переключения передач

1.

Автомобили с роботизированной или

автоматической коробкой передач:

см. разделы «Роботизированная коробка

передач» или «Автоматическая коробка

передач» в главе 2.
Фонарь или фонари заднего хода включа-

ются при перемещении рычага в положе-

ние передачи заднего хода при включен-

ном зажигании.

РЫЧАГ ПеРеКЛЮЧеНиЯ ПеРеДАЧ

При движении задним ходом

удар днища автомобиля о

бордюрный камень, тротуар

и т. п. может повлечь за собой

повреждение автомобиля (например,

деформацию деталей подвески).
Чтобы избежать опасных последствий

аварии, проверьте Ваш автомобиль в

сервисном центре компании-произво-

дителя.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.14

индикатор переключения

передач 1

С целью экономии топлива сигнальная

лампа на приборной панели информи-

рует Вас о наилучшем моменте для пе-

рехода на повышенную или пониженную

передачу:

включите повышенную передачу;

включите пониженную передачу.

Расход топлива определен стандартным

утвержденным методом. Данный метод

используется всеми производителями и

позволяет сравнивать автомобили между

собой. Фактический расход топлива зави-

сит от условий эксплуатации автомобиля,

оборудования и стиля вождения. Ниже

приведены рекомендации по оптимиза-

ции расхода топлива.
В зависимости от комплектации, автомо-

биль может быть снабжен различными

средствами для контроля и для снижения

расхода топлива:
– тахометр;
– индикатор изменения передач;
– экономичный режим

«ECO», включае-

мый кнопкой «

ECO»;

– функция

«Стоп-старт» (см. тему

«Стоп-старт» в главе 2).

РеКОмеНДАЦии ПО ВОжДеНиЮ, Режим ВОжДеНиЯ «ECO»

(1/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2

RUS_NU_1232-6_X52Ph2_2

2.15

Отключение системы
Нажмите выключатель

3.

Сигнальная лампа

2

погаснет на

щитке приборов при выключении режима.

Включение функции
Нажмите на выключатель

3.

Сигнальная лампа

2

загорится на

щитке приборов при включении режима.
Во время движения вы можете временно

выйти из режима

«ECO» и воспользовать-

ся всеми возможностями двигателя.
Для этого следует сильно и до упора на-

жать на педаль газа.
Режим

«ECO» включится автоматиче ски

при отпускании педали акселератора.

Режим «ECO»

Режим

«ECO» представляет собой функ-

цию для оптимизации расхода топлива.

Он ограничивает работу некоторых энер-

гоемких систем автомобиля (отопление,

кондиционирование воздуха, рулевое

управление с усилителем и т. д.) и управ-

ляющие действия во время движения

(разгон, переключение передачи, работа

системы регулирования скорости движе-

ния, замедление и т. д.).
Ограничение интенсивности разгона по-

зволяет снизить расход топлива в режиме

городского и загородного движения. При

включенном режиме

«ECO» снижение ин-

тенсивности отопления салона является

нормальным явлением.

РеКОмеНДАЦии ПО ВОжДеНиЮ, Режим ВОжДеНиЯ «ECO»

(2/4)

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.16

– Не разгоняйтесь слишком интенсивно.

– Тормозите как можно реже. Старайтесь

заранее оценить обстановку на дороге

(препятствие или поворот), тогда Вам

будет достаточно лишь снять ногу с пе-

дали акселератора.

– При движении на подъемах не стре-

митесь сохранить прежнюю скорость;

не нажимайте на педаль акселератора

больше, чем при движении по горизон-

тальному участку дороги: удерживайте

ногу на педали акселератора в том же

положении.

– Двойное выключение сцепления и «пе-

регазовка» при переключении передач

перед остановкой двигателя совер-

шенно излишни на современных авто-

мобилях.

В условиях интенсивных осадков и на за-

литых водой участках дорог:

Не въезжайте на затоплен-

ный участок дороги, если

уровень воды выше нижнего

края колесных дисков.

Рекомендации по снижению

расхода топлива

– Аккуратная езда с небольшой скорос-

тью до полного прогрева двигателя

предпочтительнее прогрева двигателя

на холостом ходу на стоянке.

– Скорость – дорогое удовольствие.

– «Спортивная» манера вождения стоит

дорого – отдайте предпочтение «плав-

ному» стилю управления автомоби-

лем.

– Не нажимайте сильно на педаль аксе-

лератора во время движения на проме-

жуточных передачах.

– Старайтесь всегда использовать выс-

шую возможную в данных условиях

движения передачу.

РеКОмеНДАЦии ПО ВОжДеНиЮ, Режим ВОжДеНиЯ «ECO»

(3/4)

Неудобство управления

На водительском месте ис-

пользуйте только коврики,

предназначенные именно для

данного автомобиля, закре-

пляющиеся с помощью специальных

элементов конструкции, и регулярно

следите за надежностью их крепления.

Не используйте несколько ковриков,

укладывая их один на другой.

Это создает риск заклинивания пе-

далей.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2.17

РеКОмеНДАЦии ПО ВОжДеНиЮ, Режим ВОжДеНиЯ «ECO»

(4/4)

На автомобилях с системой конди-

ционирования воздуха при ее ис-

пользовании увеличивается расход

топлива, особенно при движении в

городском цикле. В автомобилях с си-

стемой кондиционирования без функ-

ции автоматического управления вы-

ключайте кондиционер, когда в нем нет

необходимости.

Советы, которые помогут Вам умень-

шить расход топлива и защитить окру-

жающую среду:
– Если Ваш автомобиль находился на

стоянке в очень жаркую погоду или под

прямыми лучами солнца, рекомендуем

проветрить его салон в течение не-

скольких минут, прежде чем запустить

двигатель.

– Не ездите с установленным на крыше

пустым багажником.

– Перевозите громоздкие грузы на при-

цепе.

– При буксировке жилого прицепа ис-

пользуйте специальный аэродинами-

ческий дефлектор; не забудьте отрегу-

лировать его положение.

– Избегайте использования автомобиля

для частых и коротких поездок в соче-

тании с длительными остановками –

это не позволяет двигателю прогреться

до нормальной рабочей температуры.

Советы по эксплуатации
– Отдайте предпочтение режиму

«ECO».

– Потребление электроэнергии ведет к

увеличению расхода топлива, поэтому

всегда выключайте ненужные элек-

троприборы.

Однако, из соображений

безопасности, оставляйте фары вклю-

ченными при плохой видимости (чтобы

«видеть и быть видимым»).

– Используйте дефлекторы штатной сис-

темы вентиляции салона. При скорости

100 км/ч езда с открытыми окнами уве-

личивает расход топлива на 4 %.

– Не переполняйте бак при заправке во

избежание расплескивания топлива.

Шины
– Слишком низкое давление воздуха в

шинах способствует повышению рас-

хода топлива.

– Установка на автомобиль шин, отлич-

ных от рекомендованных изготовите-

лем, также может привести к повыше-

нию расхода топлива.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности