Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 15

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 48

В

Радиатор

[Конструкция]

На Y62 радиатор выполнен отдельно от конденсатора кондиционера.

[Техническое обслуживание]

Замена радиатора и конденсатора может осуществляться независимо друг от друга.

Верхний кронштейн крепления радиатора
Кронштейн не выполняет демпфирующих функций.

EX35B042

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 49

В

Навесное оборудование

[Конструкция]

В приводе навесного оборудования применены два ремня. Ремень привода навесного оборудования
имеет семь ручьев. Предусмотрены два автоматических натяжителя ремней. Спиральная пружина
механизма натяжителя ремня обеспечивает постоянное оптимальное натяжение ремня. Это избав-
ляет от необходимости периодически регулировать натяжения ремня.

[Техническое обслуживание]

После установки ремня убедитесь, что контрольные метки расположены между делениями MAX (мак-
симальная длина ремня) и MIN (минимальная длина ремня). На новом ремне индикаторные метки
должны располагаться между делениями MAX. BELT LENGTH и MIN. BELT LENGTH.

Автоматический натяжитель ремня генератора

TEMPORARY RETAINING BOSS

Y

TENS ASSY-ACCSY BELT (ALT)

MAX. BELT LENGTH

MIN. BELT LENGTH

VIEW Y

Автоматический натяжитель ремня насоса рулевого усилителя

Z

MAX. BELT LENGTH

MIN. BELT LENGTH

VIEW Z

TEMPORARY RETAINING BOSS

FXB103

ПРИЛИВЫ
ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ФИКСАЦИИ

ПРИЛИВЫ
ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ФИКСАЦИИ

МАКСИМАЛЬНАЯ
ДЛИНА РЕМНЯ

МАКСИМАЛЬНАЯ
ДЛИНА РЕМНЯ

МИНИМАЛЬНАЯ
ДЛИНА РЕМНЯ

МИНИМАЛЬНАЯ
ДЛИНА РЕМНЯ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Вид Y

Вид Z

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 50

В

Двигатель в сборе

[Техническое обслуживание]

При снятии с автомобиля двигателя в сборе его следует поднимать сверху лебедкой. Двигатель кре-
пится к раме в нижней своей части.

Кронштейн крепления двигателя

[Техническое обслуживание]

Для отворачивания болтов кронштейна крепления двигателя необходим торцевой ключ на 18 мм.

B - ДВИГАТЕЛЬ

В — 51

В

УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ

Блок ECM

[Конструкция]

Блок ECM расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей.

[Техническое обслуживание]

При замене блока ECM необходимо провести процедуру «обучения» (педаль акселератора в не на-
жатом положении; полностью закрытая дроссельная заслонка; расход воздуха на холостом ходу).

«Обучение» при отпущенной педали акселератора

[Общее описание]

«Обучение» при отпущенном положении педали акселератора необходимо для запоминания отпу-
щенного положения педали акселератора по выходным сигналам датчика ее положения. Эта про-
цедура должна проводиться при снятом датчике положения педали акселератора.

Процедура

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

1.

Установите выключатель зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд.

2.

Установите выключатель зажигания в положение OFF и подождите не менее 10 секунд.

3.

Установите выключатель зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд.

4.

Установите выключатель зажигания в положение OFF и подождите не менее 10 секунд.

5.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности