Nissan Patrol P61G. Руководство — часть 15
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 48
В
Радиатор
[Конструкция]
На Y62 радиатор выполнен отдельно от конденсатора кондиционера.
[Техническое обслуживание]
Замена радиатора и конденсатора может осуществляться независимо друг от друга.
Верхний кронштейн крепления радиатора
Кронштейн не выполняет демпфирующих функций.
EX35B042
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 49
В
Навесное оборудование
[Конструкция]
В приводе навесного оборудования применены два ремня. Ремень привода навесного оборудования
имеет семь ручьев. Предусмотрены два автоматических натяжителя ремней. Спиральная пружина
механизма натяжителя ремня обеспечивает постоянное оптимальное натяжение ремня. Это избав-
ляет от необходимости периодически регулировать натяжения ремня.
[Техническое обслуживание]
После установки ремня убедитесь, что контрольные метки расположены между делениями MAX (мак-
симальная длина ремня) и MIN (минимальная длина ремня). На новом ремне индикаторные метки
должны располагаться между делениями MAX. BELT LENGTH и MIN. BELT LENGTH.
Автоматический натяжитель ремня генератора
TEMPORARY RETAINING BOSS
Y
TENS ASSY-ACCSY BELT (ALT)
MAX. BELT LENGTH
MIN. BELT LENGTH
VIEW Y
Автоматический натяжитель ремня насоса рулевого усилителя
Z
MAX. BELT LENGTH
MIN. BELT LENGTH
VIEW Z
TEMPORARY RETAINING BOSS
FXB103
ПРИЛИВЫ
ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ФИКСАЦИИ
ПРИЛИВЫ
ДЛЯ ВРЕМЕННОЙ ФИКСАЦИИ
МАКСИМАЛЬНАЯ
ДЛИНА РЕМНЯ
МАКСИМАЛЬНАЯ
ДЛИНА РЕМНЯ
МИНИМАЛЬНАЯ
ДЛИНА РЕМНЯ
МИНИМАЛЬНАЯ
ДЛИНА РЕМНЯ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ
НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Вид Y
Вид Z
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 50
В
Двигатель в сборе
[Техническое обслуживание]
При снятии с автомобиля двигателя в сборе его следует поднимать сверху лебедкой. Двигатель кре-
пится к раме в нижней своей части.
Кронштейн крепления двигателя
[Техническое обслуживание]
Для отворачивания болтов кронштейна крепления двигателя необходим торцевой ключ на 18 мм.
B - ДВИГАТЕЛЬ
В — 51
В
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Блок ECM
[Конструкция]
Блок ECM расположен в моторном отсеке за аккумуляторной батареей.
[Техническое обслуживание]
При замене блока ECM необходимо провести процедуру «обучения» (педаль акселератора в не на-
жатом положении; полностью закрытая дроссельная заслонка; расход воздуха на холостом ходу).
«Обучение» при отпущенной педали акселератора
[Общее описание]
«Обучение» при отпущенном положении педали акселератора необходимо для запоминания отпу-
щенного положения педали акселератора по выходным сигналам датчика ее положения. Эта про-
цедура должна проводиться при снятом датчике положения педали акселератора.
Процедура
Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
1.
Установите выключатель зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд.
2.
Установите выключатель зажигания в положение OFF и подождите не менее 10 секунд.
3.
Установите выключатель зажигания в положение ON и подождите не менее 2 секунд.
4.
Установите выключатель зажигания в положение OFF и подождите не менее 10 секунд.
5.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст