BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером
2.
BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером - часть 1
2.1. Проверка электронной системы управления обогревом (для автоматической системы кондиционирования).
● Поворачивая ключ в замке зажигания в положение " ON ", одновременно нажать кнопки выключателей AUTO и OFF и удерживать их нажатыми примерно пять секунд (все индикаторы мигнут четыре раза), после чего индикатор будет переведен в режим проверки. Примечание: если кнопки AUTO и OFF не будут нажаты одновременно, режим проверки будет отменен, и включится обычный режим управления кондиционером.
● После проверки индикатора автоматически выполняется переход к проверке кодов неисправностей, при этом коды неисправностей можно считывать с дисплея на панели управления.
● В процессе проверки кодов неисправностей нажатием кнопки FRONT выполняется переход в режим проверки регулятора, при этом коды неисправностей можно считывать с дисплея на панели управления. Нажатием кнопки OFF производится отмена режима проверки и возврат в нормальный режим управления системой кондиционирования.
● Если в процессе проверки регулятора, нажать кнопку AUTO, включается режим проверки кодов неисправности. Нажатием кнопки OFF производится отмена режима проверки и возврат в нормальный режим управления системой кондиционирования.
● После вывода на дисплей код неисправности автоматически удаляется без сохранения.
2.2. Таблица кодов неисправностей.
Коды неисправностей | Диагностика | Причины |
00 | Нормальное состояние | Нормальное состояние |
10 | Короткое замыкание датчика температуры внутри салона | 1. Отказ датчика температуры внутри салона. 2. Отказ контроллера системы кондиционирования. 3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры внутри салона. |
11 | Разрыв цепи датчика температуры внутри салона | 1. Отказ датчика температуры внутри салона. 2. Отказ контроллера системы кондиционирования. 3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры внутри салона. |
20 | Короткое замыкание датчика температуры наружного воздуха | 1. Отказ датчика температуры наружного воздуха. 2. Отказ контроллера системы кондиционирования. 3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры наружного воздуха. |
21 | Разрыв цепи датчика температуры наружного воздуха | 1. Отказ датчика температуры наружного воздуха. 2. Отказ контроллера системы кондиционирования. 3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры наружного воздуха. |
30 | Короткое замыкание датчика испарителя | 1. Отказ датчика испарителя. 2. Отказ контроллера системы кондиционирования. 3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком испарителя. |
31 | Разрыв цепи датчика испарителя | 1. Отказ датчика испарителя. 2. Отказ контроллера системы кондиционирования. 3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и датчиком испарителя. |
40 | Отказ электропривода переключения режимов обдува | 1. Отказ электропривода переключения режимов обдува 2. Отказ контроллера системы кондиционирования. 3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом переключения режимов обдува. |
50 | Отказ электропривода регулировки температуры | 1. Отказ электропривода регулировки температуры 2. Отказ контроллера системы кондиционирования. 3. Повреждена кабельная шина или разъем между контроллером кондиционера и электроприводом регулировки температуры. |
Примечание:
(1). Если наружная или внутренняя температура ниже -40◦C, то даже при нормальном функционировании системы кондиционирования выводятся некоторые коды неисправности (10, 11, 20, 21).
(2). Если автомобиль находится в полной темноте, выводится код неисправности (40).
2.3. Проверка кодов неисправностей и цепи электронной системы управления обогревом.
2.3.1. Проверка кодов неисправности 10, 11.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-12.
Проверка контура для кодов неисправностей 10, 11.
1. Датчик температуры внутри салона. 2. Модуль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверка датчика температуры внутри салона. | |
Снять датчик температуры внутри салона; измерить сопротивление между контактами 1 и 2. При температуре 20◦C сопротивление должно составить 12,37-12,67 кОм. При температуре 40◦C сопротивление должно составить 5,225-5,397 кОм. | |
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | В случае обнаружения неполадок заменить датчик температуры внутри салона. |
2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры внутри салона. | |
(1). Отсоединить разъем датчика температуры внутри салона A19. (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера C11. (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А19 датчика температуры внутри салона и контактом А26-C11 контроллера кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А19 датчика температуры внутри салона и контактом 23-C11 контроллера кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. (5). Измерить сопротивление между контактом 23-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление должно быть не менее 100 Ом. (6). Измерить сопротивление между контактом 26-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление должно быть не менее 100 Ом. | |
Нормально – заменить контроллер кондиционера. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. |
2.3.2. Проверка кодов неисправности 20, 21.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-13.
Проверка контура для кодов неисправностей 20, 21.
1. Датчик температуры наружного воздуха. 2. Моудль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверка датчика температуры наружного воздуха. | ||
Снять датчик температуры наружного воздуха; измерить сопротивление между контактами 1 и 2. При температуре 20◦C сопротивление должно составить 12,37-12,67 кОм. При температуре 40◦C сопротивление должно составить 5,225-5,397 кОм. | ||
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | В случае обнаружения неполадок заменить датчик температуры внутри салона. | |
2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком температуры наружного воздуха. | ||
(1). Отсоединить разъем датчика температуры наружного воздуха A1. (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера C11. (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А1 датчика температуры наружного воздуха и контактом 22-C11 контроллера кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А1 датчика температуры наружного воздуха и контактом 25-C11 контроллера кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. (5). Измерить сопротивление между контактом 23-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление должно быть не менее 100 Ом. (6). Измерить сопротивление между контактом 25-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление должно быть не менее 100 Ом. | ||
Нормально – заменить контроллер кондиционера. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. | |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст