BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером — часть 3
BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером - часть 3
2.3.6. Проверка отказа датчика освещенности.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-18.
Проверка контура датчика освещенности.
1. Датчик освещенности. 2. Модуль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверка датчика освещенности. | |
Снять датчик освещенности и подключить его через сопротивление 36 кОм к источнику электропитания 5В. Осветить датчик с солнечным светом (интенсивность освещения - 30000-50000 люксов), измерить электрическое напряжение между контактами 1 и 2 из датчика освещенности с помощью цифрового универсального измерительного прибора, измеренное напряжение должно составлять 0,7-1,5В. | |
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | В случае обнаружения неполадок заменить датчик освещенности. |
2. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и датчиком освещенности. | |
(1). Отсоединить разъем датчика освещенности. (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера. (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А20 датчика освещенности и контактом 28-C11 контроллера кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. (4). Измерить сопротивление между контактом 2-А20 датчика освещенности и контактом 27-C11 контроллера кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. (5). Измерить сопротивление между контактом 28-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление должно быть не менее 100 Ом. (6). Измерить сопротивление между контактом 27-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление должно быть не менее 100 Ом. | |
Нормально – заменить контроллер кондиционера. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. |
2.3.7. Проверка отказа переключателя давления.
● Процедура проверки.
1. Выполнить проверку на предмет наличия утечек или слишком большого количества хладагента с помощью манометра. | ||
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | В случае обнаружения отклонений от нормы выполнить ремонт. | |
2. Проверить переключатель давления в системе кондиционирования. | ||
Данное устройство представляет собой трехпозиционный переключатель с положениями низкого давления (LP), среднего давления (MP) и высокого давления (HP). Контакты 1-A4 и 3-A4 соединяются последовательно для положений низкого и высокого давления. Контакты для положения среднего давления - 2-A4 и 4-A4. Величина давления для положений трехпозиционного переключателя (ON/OFF): (1). Высокое давление: (1-A4, 3-A4) OFF ≥ (3,14±0,2) МПа; (1-A4, 3-A4) ON ≤ (2,44±0,2) МПа. (2). Среднее давление: (2-A4, 4-A4) ON ≥ (1,77±0,1) МПа; (2-A4, 4-A4) OFF ≤ (1,37±0,12) МПа. (3). Низкое давление: (1-A4, 3-A4) OFF ≤ (0,196±0,02) МПа; (1-A4, 3-A4) ON ≥ (0,206±0,03) МПа. Если система функционирует нормально, то после штатной заправки хладагентом контакты 1 и 3 замыкаются, а контакты 2 и 4 размыкаются. В случае нагрева до слишком высокой температуры или заправки слишком большим количеством хладагента контакты 1 и 3 замыкаются, а контакты 2 и 4 замыкаются или размыкаются. Проверить состояние контактов 1 и 2, 2 и 4. | ||
Если все нормально, перейти к операции 3. | В случае обнаружения неполадок заменить переключатель давления. | |
3. Проверить кабельную шину или разъем между контроллером кондиционера и переключателем давления. | ||
(1). Отсоединить разъем переключателя давления. (2). Отсоединить разъем контроллера кондиционера. (3). Измерить сопротивление между контактом 1-А4 переключателя давления и контактом 18-C11 контроллера кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. (4). Измерить сопротивление между контактом 2-A4 переключателя давления и массой. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. (5). Измерить сопротивление между контактом 3-А4 переключателя давления и контактом 3-2G плавкого предохранителя кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. (6). Измерить сопротивление между контактом 4-А4 переключателя давления и контактом 16-C11 контроллера кондиционера. Сопротивление не должно превышать 1 Ом. (7). Измерить сопротивление между контактом 18-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление должно быть не менее 100 Ом. (8). Измерить сопротивление между контактом 16-C11 контроллера кондиционера и массой. Сопротивление должно быть не менее 100 Ом. | ||
Нормально – заменить контроллер кондиционера. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. | |
● Проверка цепи переключателя давления.
Рисунок 8-5-19.
Проверка цепи переключателя давления.
1. От реле обогревателя. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования.
3. Модуль управления кондиционером. 4. Электронный блок управления двигателем.
5. Переключатель давления в системе кондиционирования.
2.3.8. Вспомогательный источник электропитания.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-20.
Проверка цепи вспомогательного источника электропитания.
1. Блок плавких предохранителей. 2. Лампа освещения салона. 3. Блок разъемов. 4. Модуль управления кондиционером. 5. Аккумулятор. 6. Левая передняя магистраль.
● Процедура проверки.
1. Проверить плавкий предохранитель освещения салона 15А. | ||
Вынуть плавкий предохранитель освещения салона 15А и проверить его на предмет перегорания. | ||
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его. | |
2. Проверить контроллер системы кондиционирования. | ||
Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, измерить электрическое напряжение между контактом A20 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – 10-14В. | ||
Нормально – продолжить проверку. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. | |
2.3.9. Источник электропитания IG.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-21.
Цепь источника электропитания IG.
1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Блок приборов. 4. Зажигание №1. 5. Привод зажигания №1.
6. Модуль управления кондиционером. 7. Аккумулятор. 8. Левая передняя магистраль.
9. Блок плавких предохранителей. 10. Основное электропитание.
● Процедура проверки.
1. Проверить плавкий предохранитель блока приборов. | |
Вынуть плавкий предохранитель блока приборов из блока реле двигателя и проверить его на предмет перегорания. | |
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его. |
2. Проверить контроллер системы кондиционирования. | |
Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, измерить электрическое напряжение между контактом A19 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – 10-14В. | |
Нормально – продолжить проверку. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. |
2.3.10. Цепь источника электропитания ACC.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-22.
Цепь источника электропитания ACC.
1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Прикуриватель. 4. Привод зажигания №1.
5. Модуль управления кондиционером. 6. Аккумулятор. 7. Левая передняя магистраль.
8. Блок плавких предохранителей. 9. Основное электропитание.
● Процедура проверки.
1. Проверить плавкий предохранитель прикуривателя. | ||
Вынуть плавкий предохранитель прикуривателя 15А и проверить его на предмет перегорания. | ||
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | Если плавкий предохранитель перегорел, заменить его. | |
2. Проверить контроллер системы кондиционирования. | ||
Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, перевести ключ в замке зажигания в положение ACC, измерить электрическое напряжение между контактом 40-C19 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – 10-14В. | ||
Нормально – продолжить проверку. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. | |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст