BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером — часть 4
BYD F3, F3-R. Проверка электронной системы управления кондиционером - часть 4
2.3.11. Цепь реле обогревателя заднего ветрового стекла.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-23.
Цепь реле обогревателя заднего ветрового стекла.
1. Блок разъемов. 2. Обогреватель. 3. Фильтр помех. 4. Блок приборов. 5. Привод зажигания №1. 6. Зажигание №1. 7. Замок зажигания. 8. Основное электропитание. 9. Блок плавких предохранителей. 10. Аккумулятор.
11. Левая передняя магистраль. 12. Модуль управления кондиционером.
13. Выключатель обогревателя заднего ветрового стекла.
● Процедура проверки.
1. Проверить контроллер системы кондиционирования. | |
(1). Снять контроллер кондиционера (для автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в замке зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON". Электрическое напряжение между контактом 37-C11 контроллера кондиционера и кузовом должно составлять 10-14В. (2). Снять контроллер кондиционера (для автоматической системы кондиционирования), перевести ключ в замке зажигания в положение OFF, измерить электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5 контроллера кондиционера и массой. Нормальное напряжение – менее 1В. Повернуть ключ в замке зажигания в положение "ON". Электрическое напряжение между контактами 1-H5, 2-H5 контроллера кондиционера и массой кузова должно составлять 10-14В. | |
Нормально – отремонтировать или заменить контроллер кондиционера, выключатель обогревателя заднего ветрового стекла. | Ненормально – перейти к выполнению следующей операции. |
2. Проверить реле обогревателя. | |
Нормально – отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. | Ненормально – заменить реле. |
2.3.12. Проверка регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя (для системы кондиционирования с ручным управлением).
Рисунок 8-5-24.
Цепь регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя.
1. Регулировочное сопротивление частоты вращения нагнетателя.
Измерить сопротивление между контактами регулировочного сопротивления частоты вращения нагнетателя.
Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 1,2-1,6 Ом.
Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 0,35-0,45 Ом.
Сопротивление между контактами 1-B5 и 2-B5 должно составлять 2,2-3,0 Ом.
В случае обнаружения отклонения от нормы заменить регулировочное реле.
2.3.13. Проверка цепи электропривода нагнетателя.
● Проверка цепи.
Рисунок 8-5-25.
Цепь электропривода нагнетателя.
1. От реле обогревателя. 2. Блок разъемов. 3. Электропривод нагнетателя.
4. Фильтр помех. 5. Сервоблок кондиционера.
● Процедура проверки.
1. Проверка электропривода нагнетателя. | |
Отсоединить разъем B4 электропривода нагнетателя, подключить контакт 2-B4 электропривода нагнетателя к положительному контакту аккумулятора. Подключить контакт 1-B4 электропривода нагнетателя к отрицательному контакту аккумулятора. Нагнетатель должен включиться и нормально работать. | |
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить электропривод нагнетателя. |
Проверить сервоблок системы кондиционирования. | |
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить сервоблок кондиционера. |
3. Проверить фильтр помех. | |
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить фильтр помех. |
4. Проверить кабельную шину и разъем между модулем регулировки частоты вращения нагнетателя и аккумулятором. | |
Нормально – продолжить проверку. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. |
2.3.14. Цепь компрессора.
● Цепь компрессора показана на рисунке 8-5-26. Ниже приводится описание процедуры проверки.
Рисунок 8-5-26.
Цепь компрессора.
1. Электронный блок управления двигателем. 2. Блок плавких предохранителей. 3. Реле кондиционера. 4. Блок разъемов. 5. От реле обогревателя. 6. Модуль управления кондиционером.
● Процедура проверки.
1. Проверить контроллер системы кондиционирования. | ||
Снять контроллер кондиционера, не отсоединяя разъем, запустить двигатель и нажать кнопку AUTO, измерить электрическое напряжение между контактом 17-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При работающем кондиционере напряжение должно составлять менее 1В, при выключенном кондиционере – 10-14В. | ||
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | Ненормально – перейти к операции 5. | |
2. Проверить реле электромагнитной муфты. | ||
Вынуть реле электромагнитной муфты сцепления из блока реле в двигательном отсеке, сопротивление между контактами B34 и B35 должно составлять 50-95 Ом, при этом не должна присутствовать проводимость между контактами B62 и B36; подключить аккумулятор к контактам B34 и B35, при этом должна присутствовать проводимость между контактами B62 и B36. | ||
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | Ненормально – заменить реле электромагнитной муфты. | |
3. Проверить электромагнитную муфту. | ||
Отсоединить разъем A2 электромагнитной муфты сцепления; соединить контакт A2 с положительным контактом аккумулятора. Замкнуть отрицательный контакт аккумулятора на массу кузова. Муфта должна войти в зацепление с характерным звуком. | ||
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | Ненормально – заменить электромагнитную муфту. | |
4. Проверить кабельную шину и разъем между компрессором и реле, а также между компрессором и кузовом. | ||
Нормально – продолжить проверку по таблице неисправностей. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. | |
5. Проверить контроллер системы кондиционирования. | ||
Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, перевести ключ в замке зажигания в положение ON, измерить электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. Нормальное напряжение – 10-14В. | ||
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить контроллер кондиционера. | |
6. Проверить электронный блок управления двигателем. | ||
Снять разъем 33-C11 контроллера кондиционера, запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить электрическое напряжение между контактом 33-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При зацеплении муфты напряжение должно составлять менее 1В, при расцеплении – 10-14В. | ||
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или электронный блок управления двигателем. | |
7. Проверить контроллер системы кондиционирования. | ||
Запустить двигатель, нажать кнопку AUTO, измерить электрическое напряжение между контактом 32-C11 контроллера кондиционера и массой кузова. При выключенном кондиционере напряжение должно составлять менее 1В, при работающем кондиционере – 10-14В. | ||
Нормально – перейти к выполнению следующей операции. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. | |
8. Проверить кабельную шину и разъем между контроллером кондиционера и электронным блоком управления двигателем. | ||
Нормально – заменить контроллер кондиционера. | В случае обнаружения неполадок отремонтировать или заменить кабельную шину или разъемы. | |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст