BYD F3, F3-R. Технические характеристики и примечания касательно системы кондиционирования
Раздел 6.
BYD F3, F3-R. Технические характеристики и примечания касательно системы кондиционирования
1. Технические параметры.
1.1. Датчик температуры внутри салона.
Температура (◦C) | Минимальное допустимое сопротивление (кОм) | Стандартное значение (кОм) | Максимальное допустимое сопротивление (кОм) |
0 | 32,25 | 33,69 | 32,97 |
15 | 15,55 | 15,77 | 16,00 |
25 | 9,900 | 10,00 | 10,10 |
1.2. Датчик температуры наружного воздуха.
Температура (◦C) | Минимальное допустимое сопротивление (кОм) | Стандартное значение (кОм) | Максимальное допустимое сопротивление (кОм) |
0 | 32,25 | 33,69 | 32,97 |
15 | 15,55 | 15,77 | 16,00 |
25 | 9,900 | 10,00 | 10,10 |
1.3. Датчик температуры испарителя.
Температура (◦C) | Минимальное допустимое сопротивление (кОм) | Стандартное значение (кОм) | Максимальное допустимое сопротивление (кОм) | Температура (◦C) | Минимальное допустимое сопротивление (кОм) | Стандартное значение (кОм) | Максимальное допустимое сопротивление (кОм) |
-20 | 14,820 | 15,600 | 16,380 | 15 | 2,466 | 2,555 | 2,644 |
-15 | 11,144 | 11,730 | 12,317 | 20 | 1,964 | 2,055 | 2,106 |
-10 | 8,455 | 8,900 | 9,345 | 25 | 1,581 | 1,630 | 1,679 |
-5 | 6,508) | 6,850 | 7,193 | 30 | 1,276 | 1,315 | 1,354 |
0 | 5,081 | 5,320 | 3,359 | 35 | 1,031 | 1,063 | 1,095 |
1 | 4,819 | 3,020 | 5,221 | 40 | 0,845 | 0,871 | 0,897 |
2 | 4,57-9 | 4,770 | 4,961 | 45 | 0,693 | 0,714 | 0,735 |
3 | 4,358 | 4,540 | 4,722 | 50 | 0,575 | 0,590 | 0,605 |
4 | 4,147 | 4,320 | 4,493 | 33 | 0,4S1 | 0 493 | 0,505 |
5 | 3,936 | 4,100 | 4,264 | 60 | 0,404 | 0,412 | 0,420 |
6 | 1,754 | 3,910 | 4,066 | 65 | 0,338 | 0,345 | 0,352 |
7 | 3,576 | 3,725 | 3,874 | 70 | 0,286 | 0,292 | 0,298 |
8 | 3,408 | 3,550 | 3,692 | 75 | 0,244 | 0,248 | 0,252 |
9 | 3,250 | 3,385 | 3,520 | 80 | 0,209 | 0,212 | 0,215 |
10 | 3,101 | 3,230 | 3,359 | 85 | 0,179 | 0,181 | 0,183 |
1.4. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения (впускная трубка кожуха обогревателя).
Температура (◦C) | Минимальное допустимое сопротивление (кОм) | Стандартное значение (кОм) | Максимальное допустимое значение (кОм) |
0 | 3,996 | 4,163 | 4,288 |
15 | 2,090 | 2,133 | 2,176 |
25 | 1,372 | 1,400 | 1,428 |
1.5. Датчик освещенности.
Температура (◦C) | Освещенность (люкс) | Сопротивление (кОм) | Допуск |
25 | 500 | 1,1 | +20% |
25 | 1000 | 2,1 | +20% |
25 | 1500 | 5,18 | +20% |
25 | 3500 | 7,35 | +20% |
25 | 5000 | 11,57 | +20% |
25 | 6500 | 16,98 | +20% |
1.6. Переключатель давления.
Высокое давление | 3,14±0,2 | МПа | OFF | Выключено |
2,44±0,2 | МПа | ON | Включено | |
Среднее давление | 1,77±0,1 | МПа | ON | Высокая частота вращения вентилятора конденсатора |
1,37±0,12 | МПа | OFF | Низкая частота вращения вентилятора конденсатора | |
Низкое давление | 0,196±0,02 | МПа | OFF | Выключено |
0,206±0,03 | МПа | ON | Включено |
1.7. Момент затяжки частей и разъемов соединений трубок магистрали.
Положение | Момент затяжки |
Компрессор | 35 Н*м |
Впускная и выпускная трубка компрессора | 35 Н*м |
Разъем между испарителем и компрессором | 12 Н*м |
Разъем между компрессором и конденсатором | 12 Н*м |
Разъемы соединений других трубок магистрали | 18 Н*м |
1.8. Датчик температуры испарителя.
Температура (◦C) | Сопротивление (кОм) |
0 | 5,081----5,559 |
15 | 2,466----2,644 |
20 | 1,964----2,106 |
25 | 1,581----1,679 |
30 | 1,275----1,354 |
35 | 1,031----1,095 |
1.9. Спецификация кольцевых уплотнений.
Кольцевое уплотнение трубки 8 мм | 6,80*1,78 | 3 |
Кольцевое уплотнение трубки/расширительного клапана 16 мм | 13,80*2,40 | 3 |
Кольцевое уплотнение выпускной трубки компрессора 12 мм | 11,00*2,40 | 1 |
Кольцевое уплотнение расширительного клапана | 6,80*1,90 | 1 |
1.10. Расход смазки при замене трубок магистрали кондиционирования.
Наименование | Расход |
Конденсатор | 35 мл |
Испаритель | 30 мл |
Магистраль | 10 мл |
Осушитель | 10 мл |
Примечания
1. При замене вышеупомянутых компонентов вместе с компрессором слить через компрессор хладагент, оставшийся в трубках, конденсаторе и испарителе, объем которого превышает рекомендованный объем заправки системы. В случае возникновения незначительной утечки через разъемы трубок нет необходимости в дозаправке системы.
2. Использовать только специальное компрессорное масло, не допускается замена или смешивание с маслом другого типа во избежание повреждения компрессора.
3. Компрессорное масло быстро поглощает влагу и окисляется, поэтому его следует хранить в герметично закрытой таре.
4. Тип компрессорного масла: PAG-56.
5. Объем заправки компрессора маслом: 120 мл.
Примечание:
1. К техническому обслуживанию системы кондиционирования допускается только квалифицированный технический персонал.
2. В зоне проведения работ должна быть обеспечена эффективная вентиляция, не применять хладагент в закрытом помещении или поблизости от открытого огня. В процессе выполнения работ надевать защитные очки.
3. Не допускать попадания хладагента в глаза или на кожу. В случае попадания хладагента в глаза, промыть глаза холодной водой, не протирая; если хладагент попал на кожу, смазать пораженный участок вазелином. В случае серьезного поражения как можно скорее обратиться за квалифицированной медицинской помощью.
4. Не включать компрессор при недостаточном количестве хладагента в системе во избежание перегорания обмотки компрессора из-за отсутствия хладагента.
5. Не открывать клапан высокого давления манометра в процессе работы компрессора, можно открывать или закрывать только клапан низкого давления.
6. Для автомобиля F3 используется только указанный в спецификации тип хладагента, не допускается применение других типов и смешивание хладагентов различных марок.
7. Полный объем заправки хладагентом системы кондиционирования автомобиля F3 составляет 120 мл, если количество хладагента в системе по причине утечки будет составлять менее 110 мл, происходит повышенный износ компрессора, поэтому при необходимости хладагент нужно всегда доливать до заданной нормы на станции технического обслуживания.
8. Кольцевые уплотнения трубок, снятых в процессе технического обслуживания, подлежат обязательной замене новыми деталями при установке, перед установкой смачивать кольцевые уплотнения в хладагенте, закручивать соединения до заданного момента затяжки.
9. При выполнении операций технического обслуживания строго соблюдать все технические требования (расход, тип хладагента, момент затяжки), что позволит обеспечить нормальное функционирование и эксплуатационный ресурс системы.
10. Хладагент быстро поглощает влагу, поэтому после демонтажа трубок необходимо сразу же закрывать заглушками открывшиеся отверстия во избежание попадания влаги или пыли вовнутрь системы.
11. При спуске избыточного хладагента из системы не стравливать его слишком быстро во избежание попадания в систему компрессорного масла.
12. Периодически чистить воздушный фильтр для обеспечения эффективной вентиляции.
13. Проверять чистоту поверхности конденсатора, не чистить его с использованием пара и горячей воды под давлением во избежание повреждения частей, применять для чистки только мягкую щетку.
14. Не заправлять систему слишком большим количеством хладагента. Избыточное количество хладагента в системе приводит к снижению эффективности охлаждения, повышенному расходу топлива, перегреву двигателя и другим проблемам.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст