Chevrolet Cruze. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ F16D

Chevrolet Cruze. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ F16D

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА

Система улавливания паров топлива пре­дотвращает выход из системы питания в ат­мосферу паров топлива, неблагоприятно вли­яющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен с правой стороны на кронштейне топливного бака и соединен паропроводами с топлив­ным баком и впускной трубой. На кронштей­не, установленном на впускной трубе, распо­ложен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока уп­равления двигателем переключает режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по паро­проводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным уг­лем (адсорбентом). При работе двигателя про­исходит регенерация (восстановление) адсор­бента продувкой адсорбера свежим воздухом,
поступающим в систему под действием раз­режения, передаваемого по паропроводу из впускной трубы в полость адсорбера при от­крывании клапана. Величина открытия клапа­на и интенсивность продувки адсорбера за­висят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое воз­никает в полости впускной трубы работающе­го двигателя.

Пары топлива из адсорбера по паропрово­ду поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания па­ров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повы­шенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ F16D


Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вы­званного его негерметичностыо. Кроме то­го, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.


Адсорбер установлен справа на кронштей­не топливного бака.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Выверните болты хомутов крепления топ­ливного бака, подставьте под бак опору.

Аккуратно опустите топливный бак настолько, чтобы был доступ к паровым трубкам адсорбера.

2. Сжав фиксаторы паровых трубок...



3. ...снимите их наконечники с патрубков адсорбера,


4. Отжав фиксатор, выведите фиксатор крепления адсорбера из кронштейна...



5. ...потяните адсорбер вверх и снимите его с кронштейна топливного бака.

6. Установите адсорбер в порядке, обрат­ном разборке и снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности