Chevrolet Cruze. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ F16D
Chevrolet Cruze. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ F16D
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером. Он установлен с правой стороны на кронштейне топливного бака и соединен паропроводами с топливным баком и впускной трубой. На кронштейне, установленном на впускной трубе, расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по паропроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом,
поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по паропроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана. Величина открытия клапана и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости впускной трубы работающего двигателя.
Пары топлива из адсорбера по паропроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.
Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.
Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ F16D
Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностыо. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера может стать причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Адсорбер установлен справа на кронштейне топливного бака.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Выверните болты хомутов крепления топливного бака, подставьте под бак опору.
Аккуратно опустите топливный бак настолько, чтобы был доступ к паровым трубкам адсорбера.
2. Сжав фиксаторы паровых трубок... |
3. ...снимите их наконечники с патрубков адсорбера,
4. Отжав фиксатор, выведите фиксатор крепления адсорбера из кронштейна...
5. ...потяните адсорбер вверх и снимите его с кронштейна топливного бака.
6. Установите адсорбер в порядке, обратном разборке и снятию.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст