Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ F16D
Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА ДВИГАТЕЛЯ F16D
2. Отсоедините подводящий шланг от штуцера клапана.
3. Извлеките клапан из держателя.
4. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от разъема клапана.
5. Отсоедините отводящий шланг от штуцера клапана и снимите клапан.
Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан продувки адсорбера. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.
6. Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана медицинский
шприц (его используют в качестве насоса). Нажмите на плунжер шприца в клапане должно создаваться давление (оно будет ощущаться по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение).
7. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть (плунжер шприца без сопротивления утопится до упора). В противном случае замените клапан.
8. Установите клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.
Chevrolet Cruze. СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D
Система рециркуляции отработавших газов служит для снижения токсичности выхлопа (за счет уменьшения образования оксидов азота). При высокой температуре сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания образуется большое количество оксидов азота. Через систему рециркуляции в цилиндры двигателя возвращается часть отработавших газов для их дожигания, что уменьшает концентрацию свежей топливовоздушной смеси и, следовательно, температуру в камере сгорания.
Основной элемент системы - клапан рециркуляции, установленный в задней части головки блока цилиндров, который при больших углах открытия дроссельной заслонки пропускает для догорания во впускной тракт отработавшие газы из выпускного коллектора по каналам в головке блока цилиндров и по трубке подвода отработавших газов. Управляет электромагнитным клапаном блок управления двигателем.
Система рециркуляции отработавших газов не работает при следующих условиях:
- низкая температура охлаждающей жидкости двигателя;
- двигатель работает на холостом ходу;
- двигатель работает при полном открытии дроссельной заслонки.
Отказ клапанов системы рециркуляции приводит к повышению токсичности отработавших газов. Клапан неразборный, поэтому при выходе из строя его заменяют в сборе.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст