Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 49
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 49
Автоматическая коробка передач
195
Вывод
L - E2
2 - Е2
N - E2
Е1 - масса
Е02 - Е1
Состояние при измерении
Селектор в положении "L"
Селектор в любом положении, кроме "L"
Селектор в положении "2"
Селектор в любом положении, кроме "2"
Селектор в положении "N"
Селектор в любом положении, кроме "N"
-
-
Напряжение, В
9 - 14
0 - 3
9 - 14
0 - 3
9 - 14
0 - 3
проводимость
проводимость
2. Проверьте электромагнитные кла
паны №1, №2 и №3.
а) Отсоедините разъем каждого
электромагнитного клапана.
б) Измерьте сопротивление между
массой и каждым выводом разъема.
Номинальное
сопротивление 11-15 Ом
1 - электромагнитный клапан №1,
2 - электромагнитный клапан №2,
3 - электромагнитный клапан бло
кировки гидротрансформатора.
в) Подведите напряжение аккумуля
торной батареи к каждому выводу.
Щелчок говорит о работоспособно
сти электромагнитных клапанов.
3. Проверьте датчик скорости.
а) Снимите датчик скорости. Убеди
тесь, что при поднесении магнита к
торцу датчика, как показано на ри
сунке, между выводами разъема
датчика появляется проводимость.
Модели 2WD.
б) Отсоедините разъем датчика
скорости и убедитесь, что при
вращении карданного вала цепь
между выводами разъема датчика
замкнута.
4. Проверьте переключатель выбора
режима работы коробки передач.
Проверьте проводимость между выво
дами "В" и "Р" разъема выключателя.
Примечание: к выводам "R" и "G" под
соединена лампа подсветки.
Режим работы АКПП:
POWER проводимость
NORMAL нет проводимости
5. Проверьте выключатель повышаю
щей передачи.
а) Проверьте проводимость между вы
водами разъема выключателя.
Положение выключателя:
ON нет проводимости
OFF проводимость
Модели 4WD.
13*
б) Проверьте индикатор "O/D OFF".
Индикатор должен загораться при
положении выключателя OFF.
6. Проверьте выключатель запреще
ния запуска двигателя.
а) Проверьте соответствие положе
ний селектора положениям рычага
выключателя запрещения запуска
двигателя.
б) Проверьте проводимость между
выводами разъема указанными в
таблице.
Диапазон
Р
R
N
D
2
L
Выводы
3 - 2 (B-N)
9 - 1 (C-PL)
9 - 4 (C-RL)
3 - 2 (B-N)
9 - 6 (C-NL)
9 - 5 (C-DL)
9 - 7 (C-2L)
9 - 8 (C-LL)
Если проводимости между указанны
ми выводами нет, то замените выклю
чатель запрещения запуска.
7. (Модели 4WD)
Проверьте напряжение между выво
дами разъема датчика температуры
рабочей жидкости АКПП.
196
Автоматическая коробка передач
При нажатой педали проводимость
должна быть, при отпущенной педали
проводимости быть не должно. В про
тивном случае замените выключатель
стоп-сигналов.
Если сопротивление изменяется не
так, как показано на рисунке, то заме
ните датчик.
8. Проверьте индикаторы положения
селектора, индикатор выключения по
вышающей передачи и индикатор пе
регрева рабочей жидкости АКПП.
а) Перемещая селектор во все по
ложения, убедитесь, что индикато
ры на комбинации приборов пра
вильно показывают выбранное по
ложение.
10. Убедитесь, что изменение сопро
тивления датчика температуры охла
ждающей жидкости двигателя соот
ветствует графику.
Номинальное сопротивление при
температуре охлаждающей жидко
сти двигателя:
20°С 2 - 3 кОм
80°С 0,2 - 0,3 кОм
б) Выключите повышающую пере
дачу (выключатель на селекторе в
положении "O/D OFF") и убедитесь,
что индикатор выключения повы
шающей передачи загорелся.
Селектор
Снятие
1. Снимите нижнюю отделочную па
нель.
2. Снимите кожухи рулевой колонки.
3. Переведите селектор в положение
"L", отсоедините стопоры и снимите
тягу управления АКПП.
4. Снимите рычаг селектора.
а) Отверните 2 болта, снимите
кронштейн механизма блокирования
селектора.
в) Убедитесь, что индикатор пере
грева рабочей жидкости АКПП заго
рается.
9. Проверьте проводимость между
выводами разъема выключателя стоп-
сигналов.
б) Отсоедините разъем выключате
ля указателей поворота от рулевой
колонки.
в) Отсоедините разъем выключате
ля повышающей передачи. Снимите
зажимы и отсоедините жгут прово
дов от рулевой колонки.
г) Установите селектор в положение
"L". Отверните 3 болта, 3 гайки и по
тяните рулевую колонку вниз.
Примечание: подвесьте рулевую ко
лонку на веревке.
д) Отверните 2 винта крепления
троса блокировки со стороны замка
зажигания.
е) Снимите трос блокировки селек
тора с замка зажигания.
ж) Отверните 2 болта и снимите се
лектор в сборе.
Примечание: не перегибайте трос
селектора.
Автоматическая коробка передач
197
Снятие селектора.
1 - воздуховод,
2 - шплинт,
3, 4 - кожух рулевой колонки,
5 - рычаг привода замка капота,
6 - нижняя отделочная панель,
7 - фиксатор,
8 - кожух защиты двигателя.
*
1
:
ЗС-Т.
*
2
: 2TZ-FE.
Снятие селектора (продолжение).
1 - фиксатор,
2 - селектор коробки передач,
3 - верхний кожух рулевой колонки,
4 - пружина,
5 - кронштейн механизма блокиро
вания селектора,
6 - шплинт,
7 - нижний кожух рулевой колонки,
8 - тяга управления АКПП,
9 - рычаг привода замка капота,
10 - нижняя отделочная панель.
198 Автоматическая коробка передач
Разборка селектора
1. Отверните 2 болта и снимите фик
сатор.
2. Отверните болт и гайку, снимите
рычаг селектора АКПП и пружину.
3. Снимите стопорное кольцо и крон
штейн тяги управления АКПП.
4. Ослабьте контргайку троса меха
низма блокировки селектора, отверни
те регулировочный болт, снимите ры
чаг №3, обойму, пружину, шток и кор
пус механизма блокировки.
Примечание:
- не перегибайте трос механизма
блокировки селектора.
- при отворачивании регулировоч
ного болта придерживайте трос,
чтобы не потерять пружину.
Разборка селектора. 1 - кронштейн рычага селектора, 2 - втулка, 3 - обой
ма, 4 - рычаг селектора АКПП, 5 - стопор, 6 - корпус механизма блокиров
ки селектора, 7 - шток, 8 - обойма, 9 - пружина, 10 - рычаг №3, 11 - крон
штейн тяги управления АКПП, 12 - шайба, 13 - стопорное кольцо, 14 - трос
блокировки селектора.
Сборка селектора
1. Проверьте механизм блокировки
селектора.
а) Убедитесь, что нет перегибов
тросов.
б) Надавливая трос со стороны се
лектора, убедитесь, что трос со сто
роны замка зажигания и шток со
стороны педали тормоза переме
щаются одновременно. Отпуская
трос со стороны селектора, убеди
тесь, что трос со стороны замка за
жигания и шток плавно возвраща
ются на место.
г) Нажав на трос со стороны селек
тора, убедитесь, что при этом шток
со стороны педали тормоза также
может перемещаться и, если пере
стать надавливать на шток, то он
плавно возвращается на место.
1 - к педали тормоза, 2 - к селекто
ру, 3 - к замку зажигания.
д) Нажав на трос стороны замка за
жигания, убедитесь, что при этом
трос со стороны селектора может
свободно перемещаться.
1 - к педали тормоза, 2 - к селекто
ру, 3 - к замку зажигания.
в) Убедитесь, что ход штока со сто
роны педали тормоза соответствует
номинальному значению.
Номинальный ход 7 мм
1 - к педали тормоза, 2 - к селекто
ру, 3 - к замку зажигания.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст