Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 49

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство - часть 49

Автоматическая коробка передач

195

Вывод

L - E2

2 - Е2

N - E2

Е1 - масса

Е02 - Е1

Состояние при измерении

Селектор в положении "L"
Селектор в любом положении, кроме "L"
Селектор в положении "2"
Селектор в любом положении, кроме "2"
Селектор в положении "N"
Селектор в любом положении, кроме "N"

-
-

Напряжение, В

9 - 14

0 - 3

9 - 14

0 - 3

9 - 14

0 - 3

проводимость
проводимость

2. Проверьте электромагнитные кла­

паны №1, №2 и №3.

а) Отсоедините разъем каждого

электромагнитного клапана.

б) Измерьте сопротивление между

массой и каждым выводом разъема.

Номинальное

сопротивление 11-15 Ом

1 - электромагнитный клапан №1,

2 - электромагнитный клапан №2,

3 - электромагнитный клапан бло­

кировки гидротрансформатора.

в) Подведите напряжение аккумуля­

торной батареи к каждому выводу.

Щелчок говорит о работоспособно­

сти электромагнитных клапанов.

3. Проверьте датчик скорости.

а) Снимите датчик скорости. Убеди­

тесь, что при поднесении магнита к

торцу датчика, как показано на ри­

сунке, между выводами разъема

датчика появляется проводимость.

Модели 2WD.

б) Отсоедините разъем датчика

скорости и убедитесь, что при

вращении карданного вала цепь

между выводами разъема датчика

замкнута.

4. Проверьте переключатель выбора

режима работы коробки передач.

Проверьте проводимость между выво­

дами "В" и "Р" разъема выключателя.

Примечание: к выводам "R" и "G" под­

соединена лампа подсветки.

Режим работы АКПП:

POWER проводимость

NORMAL нет проводимости

5. Проверьте выключатель повышаю­

щей передачи.

а) Проверьте проводимость между вы­

водами разъема выключателя.

Положение выключателя:

ON нет проводимости

OFF проводимость

Модели 4WD.

13*

б) Проверьте индикатор "O/D OFF".

Индикатор должен загораться при

положении выключателя OFF.

6. Проверьте выключатель запреще­

ния запуска двигателя.

а) Проверьте соответствие положе­

ний селектора положениям рычага

выключателя запрещения запуска

двигателя.

б) Проверьте проводимость между

выводами разъема указанными в

таблице.

Диапазон

Р

R
N

D
2

L

Выводы

3 - 2 (B-N)

9 - 1 (C-PL)
9 - 4 (C-RL)

3 - 2 (B-N)

9 - 6 (C-NL)

9 - 5 (C-DL)

9 - 7 (C-2L)
9 - 8 (C-LL)

Если проводимости между указанны­

ми выводами нет, то замените выклю­

чатель запрещения запуска.

7. (Модели 4WD)

Проверьте напряжение между выво­

дами разъема датчика температуры

рабочей жидкости АКПП.

196

Автоматическая коробка передач

При нажатой педали проводимость

должна быть, при отпущенной педали

проводимости быть не должно. В про­

тивном случае замените выключатель

стоп-сигналов.

Если сопротивление изменяется не

так, как показано на рисунке, то заме­

ните датчик.

8. Проверьте индикаторы положения

селектора, индикатор выключения по­

вышающей передачи и индикатор пе­

регрева рабочей жидкости АКПП.

а) Перемещая селектор во все по­

ложения, убедитесь, что индикато­

ры на комбинации приборов пра­

вильно показывают выбранное по­

ложение.

10. Убедитесь, что изменение сопро­

тивления датчика температуры охла­

ждающей жидкости двигателя соот­

ветствует графику.
Номинальное сопротивление при

температуре охлаждающей жидко­

сти двигателя:

20°С 2 - 3 кОм

80°С 0,2 - 0,3 кОм

б) Выключите повышающую пере­

дачу (выключатель на селекторе в

положении "O/D OFF") и убедитесь,

что индикатор выключения повы­

шающей передачи загорелся.

Селектор

Снятие

1. Снимите нижнюю отделочную па­

нель.

2. Снимите кожухи рулевой колонки.

3. Переведите селектор в положение

"L", отсоедините стопоры и снимите

тягу управления АКПП.

4. Снимите рычаг селектора.

а) Отверните 2 болта, снимите

кронштейн механизма блокирования

селектора.

в) Убедитесь, что индикатор пере­

грева рабочей жидкости АКПП заго­

рается.

9. Проверьте проводимость между

выводами разъема выключателя стоп-

сигналов.

б) Отсоедините разъем выключате­

ля указателей поворота от рулевой

колонки.

в) Отсоедините разъем выключате­

ля повышающей передачи. Снимите

зажимы и отсоедините жгут прово­

дов от рулевой колонки.

г) Установите селектор в положение

"L". Отверните 3 болта, 3 гайки и по­

тяните рулевую колонку вниз.

Примечание: подвесьте рулевую ко­

лонку на веревке.

д) Отверните 2 винта крепления

троса блокировки со стороны замка

зажигания.

е) Снимите трос блокировки селек­

тора с замка зажигания.

ж) Отверните 2 болта и снимите се­

лектор в сборе.

Примечание: не перегибайте трос

селектора.

Автоматическая коробка передач

197

Снятие селектора.

1 - воздуховод,

2 - шплинт,

3, 4 - кожух рулевой колонки,

5 - рычаг привода замка капота,

6 - нижняя отделочная панель,

7 - фиксатор,
8 - кожух защиты двигателя.

*

1

:

ЗС-Т.

*

2

: 2TZ-FE.

Снятие селектора (продолжение).

1 - фиксатор,

2 - селектор коробки передач,

3 - верхний кожух рулевой колонки,

4 - пружина,

5 - кронштейн механизма блокиро­

вания селектора,

6 - шплинт,

7 - нижний кожух рулевой колонки,

8 - тяга управления АКПП,

9 - рычаг привода замка капота,

10 - нижняя отделочная панель.

198 Автоматическая коробка передач

Разборка селектора

1. Отверните 2 болта и снимите фик­

сатор.

2. Отверните болт и гайку, снимите

рычаг селектора АКПП и пружину.

3. Снимите стопорное кольцо и крон­

штейн тяги управления АКПП.

4. Ослабьте контргайку троса меха­

низма блокировки селектора, отверни­

те регулировочный болт, снимите ры­

чаг №3, обойму, пружину, шток и кор­

пус механизма блокировки.

Примечание:

- не перегибайте трос механизма

блокировки селектора.

- при отворачивании регулировоч­

ного болта придерживайте трос,

чтобы не потерять пружину.

Разборка селектора. 1 - кронштейн рычага селектора, 2 - втулка, 3 - обой­

ма, 4 - рычаг селектора АКПП, 5 - стопор, 6 - корпус механизма блокиров­

ки селектора, 7 - шток, 8 - обойма, 9 - пружина, 10 - рычаг №3, 11 - крон­

штейн тяги управления АКПП, 12 - шайба, 13 - стопорное кольцо, 14 - трос

блокировки селектора.

Сборка селектора

1. Проверьте механизм блокировки

селектора.

а) Убедитесь, что нет перегибов

тросов.

б) Надавливая трос со стороны се­

лектора, убедитесь, что трос со сто­

роны замка зажигания и шток со

стороны педали тормоза переме­

щаются одновременно. Отпуская

трос со стороны селектора, убеди­

тесь, что трос со стороны замка за­

жигания и шток плавно возвраща­

ются на место.

г) Нажав на трос со стороны селек­

тора, убедитесь, что при этом шток

со стороны педали тормоза также

может перемещаться и, если пере­

стать надавливать на шток, то он

плавно возвращается на место.

1 - к педали тормоза, 2 - к селекто­

ру, 3 - к замку зажигания.

д) Нажав на трос стороны замка за­

жигания, убедитесь, что при этом

трос со стороны селектора может

свободно перемещаться.

1 - к педали тормоза, 2 - к селекто­

ру, 3 - к замку зажигания.

в) Убедитесь, что ход штока со сто­

роны педали тормоза соответствует

номинальному значению.

Номинальный ход 7 мм

1 - к педали тормоза, 2 - к селекто­

ру, 3 - к замку зажигания.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности