Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Признаком необходимости замены под­шипника выключения сцепления является по­вышенный шум в момент нажатия на педаль, сцепления.

При сильном износе концов лепестков в мес­тах контакта с подшипником замените веду­щий диск в сборе.

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 146).


2. Выверните болт крепления вилки к валу выключения сцепления...


3. ...и, поворачивая вику на валу до выхода ее лапок из зацепления с муфтой подшипника выключения сцепления, снимите подшипник с направляющей втулки.


4. Извлеките вал вместе с верхней пласт­массовой втулкой и резиновым уплотнитель­ным кольцом из картера сцепления, одновре­менно снимая с него вилку выключения сцеп­ления. При необходимости снимите с вала втулку и кольцо...


5. ...а затем извлеките из картера нижнюю втулку вала выключения сцепления. Сильно


изношенные втулки и затвердевшее или надо­рванное кольцо замените.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке пластмассовых втулок вала выключения сцепления обратите внима­ние на то, чтобы выступ (показан стрелкой на фото к п. 5) на втулке попал в паз на прили­ве картера. Смажьте втулки консистентной смазкой. Перед установкой подшипника вы­ключения сцепления смажьте наружную по­верхность направляющей втулки тонким сло­ем консистентной смазки.

Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек крепления трубопроводов «на 10», пассатижи или специальный съемник хомутов.


1. Снимите пробку бачка главного цилинд­ра привода выключения сцепления и откачай­те, например, большим медицинским шпри­цем тормозную жидкость.

2. Сожмите пассатижами ушки хомута па­роотводящего шланга...


3. ...сдвиньте хомут по шлангу...





4. ...и снимите шланг со штуцера расшири­тельного бачка.


5. Отверните две гайки крепления крон­штейна расширительного бачка к щиту перед­ка и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него жидкостный шланг.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.



6. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга...


7. ...и отсоедините шланг от главного цилиндра.



8. Отверните гайку крепления трубки гид­ропривода выключения сцепления к главному цилиндру...


9. ..и отведите трубку в сторону.

10. В салоне автомобиля под панелью при­боров отсоедините от педали сцепления тол­катель главного цилиндра (см. «Снятие и уста­новка педали сцепления», с. 140).



11. Отверните две гайки крепления главно­го цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления...

12. ...и снимите главный цилиндр.




Так выглядит главный цилиндр привода выключения сцепления, снятый с автомобиля.



13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода

(см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 141).

14. Проверьте работу привода и при необ­ходимости выполните регулировку хода педа­ли сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепле­ния», с. 135).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности