Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль, сцепления.
При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 146).
|
2. Выверните болт крепления вилки к валу выключения сцепления...
|
3. ...и, поворачивая вику на валу до выхода ее лапок из зацепления с муфтой подшипника выключения сцепления, снимите подшипник с направляющей втулки.
|
4. Извлеките вал вместе с верхней пластмассовой втулкой и резиновым уплотнительным кольцом из картера сцепления, одновременно снимая с него вилку выключения сцепления. При необходимости снимите с вала втулку и кольцо...
|
5. ...а затем извлеките из картера нижнюю втулку вала выключения сцепления. Сильно
изношенные втулки и затвердевшее или надорванное кольцо замените.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке пластмассовых втулок вала выключения сцепления обратите внимание на то, чтобы выступ (показан стрелкой на фото к п. 5) на втулке попал в паз на приливе картера. Смажьте втулки консистентной смазкой. Перед установкой подшипника выключения сцепления смажьте наружную поверхность направляющей втулки тонким слоем консистентной смазки.
Chevrolet Rezzo. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Вам потребуются: торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек крепления трубопроводов «на 10», пассатижи или специальный съемник хомутов.
|
1. Снимите пробку бачка главного цилиндра привода выключения сцепления и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость.
2. Сожмите пассатижами ушки хомута пароотводящего шланга... |
3. ...сдвиньте хомут по шлангу... |
|
4. ...и снимите шланг со штуцера расширительного бачка.
|
5. Отверните две гайки крепления кронштейна расширительного бачка к щиту передка и отведите бачок в сторону, не отсоединяя от него жидкостный шланг.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления.
|
6. Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга...
7. ...и отсоедините шланг от главного цилиндра.
|
8. Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру...
|
9. ..и отведите трубку в сторону.
10. В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра (см. «Снятие и установка педали сцепления», с. 140).
|
11. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления...
12. ...и снимите главный цилиндр. |
|
13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода
(см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 141).
14. Проверьте работу привода и при необходимости выполните регулировку хода педали сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 135).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст