Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Chevrolet Rezzo. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Педаль сцепления снимают для замены пластмассовых втулок ее оси и втулки пальца вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены поврежденной возвратной пружины.

Вам потребуются: ключ «на 12», торцо­вая головка «на 12», пассатижи.


1.


Отсоедините от педали сцепления толка­тель главного цилиндра привода выключения сцепления. Для этого пассатижами снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя...

2. ...и извлеките палец из отверстий вилки и педали.





3. Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления.


4. Отверните четыре гайки крепления крон­штейна педали сцепления к щиту передка...

ПРИМЕЧАНИЕ

В этих местах кронштейн педали сцепления крепится к щиту передка.




5. . ..гайку крепления к кронштейну усилите­ля панели приборов...


6. ...и снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.




Так выглядит педаль привода выключения сцепления, снятая с автомобиля.

7. Удерживая ключом ось педали от прово­рачивания, вторым ключом отверните гайку оси и извлеките ось педали из отверстий крон­штейна, затем снимите педаль с кронштейна.



8. При необходимости снимите возвратную пружину, выведя ее отогнутые концы из отвер­стий кронштейна.


9. Снимите с педали втулку пальца вилки толкателя...

10...и две втулки оси.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ___________

При установке педали сцепления проследи­те за тем, чтобы паз рычага педали вошел в зацепление с возвратной пружиной.


11. Установите педаль сцепления и все ос­тальные детали в порядке, обратном снятию.


Chevrolet Rezzo. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Если при нажатой до упора педали сцепле­ние выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при запол­нении гидропривода жидкостью после ее за­мены или после ремонта узлов системы, свя­занного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жид­кость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.


1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра привода выключе­ния сцепления и при необходимости доведи­те его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.



3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборо­та. Из шланга в емкость будет вытекать жид­кость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощ­ника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пу­зырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периоди­чески проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускай­те падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте


жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придет­ся повторять снова.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жид­кость в бачок главного цилиндра сцепления.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности