Chevrolet Rezzo. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

Chevrolet Rezzo. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ

На автомобиле применена система венти­ляции приточно-вытяжного типа. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах...


...и через решетки воздухонагнетателя, расположенные перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя подается по воздуховодам в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Поступающий в автомобиль воздух с улицы очищается от частиц грязи и пыльцы в воз­душном фильтре салона, размещенном в кор­пусе климатического блока.

Составной фильтрующий элемент воздуш­ного фильтра необходимо заменять в соот­ветствии со сроками выполнения профилак­тических работ (см. «Замена фильтра посту­пающего в салон воздуха», с. 309).

Вытяжная вентиляция осуществляется че­рез съемные решетки, которые установлены в облицовках багажного отделения кузова.


При размещении грузов в багажном отделе­нии по возможности старайтесь не загоражи­вать вентиляционные решетки. Оставляйте небольшой зазор между грузом и панелями облицовок. При эффективной работе вытяж­ной вентиляции улучшается температурный

режим в салоне и уменьшается образование конденсата на стеклах окон.


Со стороны улицы отверстия вытяжной вен­тиляции закрыты дефлекторами с клапанами, которые установлены в задней части кузова, в полости заднего бампера.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если в салоне автомобиля ощущается запах отработавших газов, проверьте работу и при­легание лепестковых клапанов дефлекторов.

Chevrolet Rezzo. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИ­ЦИОНИРОВАНИЯ

1. Хладагент представляет собой химичес­кий состав, требующий осторожного обраще­ния во избежание причинения вреда здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо провет­риваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

3. При выполнении работ, связанных с раз­герметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапа­ны и соединения.

4. Запрещается проводить на автомобиле работы по сварке вблизи узлов и трубопрово­дов системы кондиционирования.

5. Оберегайте металлические участки тру­бопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

6. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

7. Запрещается располагать шланги близ­ко к выпускному коллектору.

8. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

9. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

10. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно Не прибли­жайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

11. При обнаружении во время разъеди­нения трубопроводов давления в системе
удалите из нее хладагент, как описано
в под­разделе «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 300.

12. После разьединения какого-либо уча­стка системы немедленно закройте отвер­стия колпачками или лентой. Это предотвра­тит попадание в систему влаги и грязи, кото­рые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности