Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

Nissan Tiida. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», «на 12», «на 18», ключи «на 16», «на 17», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, грузоподъемное устройство.

Снятие силового агрегата показано на ав­томобиле с автоматической коробкой пере­дач. Снятие силового агрегата с механичес­кой коробкой передач аналогично. Разли­чие заключается в местах крепления тросов управления коробкой передач и отсоедине­нии колодок жгутов проводов от датчиков и выключателей на коробке передач.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного ко­жуха двигателя», с. 67).

3. Снизьте давление топлива в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания», с. 105).

4. Снимите воздухозаборник (см. «Сня­тие и установка воздухозаборника», с. 105).

5. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного филь­тра», с. 106).

6. Снимите аккумуляторную батарею и полку ее крепления (см. «Снятие и уста­новка аккумуляторной батареи», с. 191).

7. Снимите ремень привода вспомога­тельных агрегатов (см. «Проверка, регули­ровка натяжения и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 73).

8. Снимите впускную трубу (см. «Снятие и установка впускной трубы», с. 113).

9. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 91).

10. Слейте рабочую жидкость из автома­тической коробки передач (см. «Замена ра­бочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 130).

11. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «За­мена охлаждающей жидкости», с. 95).

r


12. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнит­ного клапана системы изменения фаз газо­распределения.



13. Выверните болт крепления «массово­го» провода к кронштейну правой опоры подвески силового агрегата...

14. ...и отведите провод в сторону.




15. Нажмите на скобу фиксатора и отсое­дините колодку жгута проводов от датчика детонации.


16. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.


17. Отсоедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кис­лорода от кронштейна его крепления.



18. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.


19. Снимите защитную крышку, отверни­те гайку крепления силового провода гене­ратора...

20. ...и отведите провод в сторону.




21. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положе­ния распределительного вала.



22. Отверните гайку крепления управля­ющего провода тягового реле...



23. ...и отсоедините провод от шпильки реле.



24. Снимите защитную крышку, отверните гайку крепления силового провода стартера...

25. ...и отведите провод в сторону.


26. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика аварий­ного падения давления масла в системе смазки двигателя (для наглядности крышка термостата снята).



27. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика темпе­ратуры охлаждающей жидкости.


28. Отсоедините колодки жгута проводов от топливных форсунок...

29. ...и катушек зажигания.



30. Извлеките держатели жгута проводов из кронштейнов кожуха топливной рампы и отведите жгут проводов в сторону.



31. Отсоедините топливный шланг от топ­ливной рампы (см. «Снятие и установка топ­ливной рампы», с. 110).



32. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика уровня масла в системе смазки двигателя.


33. Снимите выпускной коллектор (см. «Снятие и установка выпускного коллекто­ра», с. 101).

34. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала (см. «Замена датчиков системы управления двигателем», с. 204).


35. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов переключателя диапазона передач и отсоедините колодку от переключателя.


36. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения пер­вичного вала и отсоедините колодку от датчика.


37. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов блока управления клапанами ав­томатической коробки передач...


38. ...и отсоедините колодку от разъема блока управления.


39. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов датчика скорости.


40. Отожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.


41. Отсоедините колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода от кронштейна его крепления.

42. Отсоедините держатели и кронштей­ны жгута проводов двигателя и отведите жгут проводов в сторону.



43. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя от него трубопроводы, и подвесьте его на проволоке (см. «Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 270).



44. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга рабочей жидкости автоматической коробки передач и сдвиньте хомут по шлангу.


45. Отсоедините отводящий шланг рабо­чей жидкости автоматической коробки пе­редач от штуцера радиатора системы ох­лаждения.

46. Аналогично отсоедините от штуцера радиатора системы охлаждения подводя­щий шланг рабочей жидкости автоматичес­кой коробки передач.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Заглушите шланги и штуцера, чтобы в них не попала грязь.



47. Отсоедините от рычага на коробке передач трос управления автоматической коробкой передач (см. «Регулировка и за­мена троса привода управления автомати­ческой коробкой передач», с. 132).


48. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления отводящего шланга радиатора, сдвиньте хомут по шлангу...


49. ...и отсоедините шланг от крышки термостата.



50. Аналогично отсоедините шланги сис­темы охлаждения двигателя от патрубков водораспределителя.



51. Выверните болт крепления «массово­го» провода к картеру коробки передач...



52. ...и отведите провод в сторону.

53. Отсоедините все держатели и крон­штейны жгутов проводов и шлангов от дви­гателя и коробки передач.

54. Снимите приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 138).

55. Снимите поперечину передней под­вески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 149).

56. Установите под силовой агрегат на­дежные опоры.

57. Снимите правую и левую опоры под­вески силового агрегата (см. «Замена опор подвески силового агрегата», с. 70).

58. Осторожно опуская силовой агрегат, еще раз убедитесь, что от силового агрега­та отсоединены все шланги и колодки про­водов. Опустите силовой агрегат и выведи­те его из-под автомобиля.

59. Установите силовой агрегат и все де­тали в порядке, обратном снятию, и залей­те эксплуатационные жидкости.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности