Nissan Tiida. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR18DE

НА ПОДЪЕМНИКЕ 1 ч 30 мин

Вам потребуются: торцовый ключ

«на 10», отвертка, нож.

Масляный картер двигателя состоит из алюминиевого картера и стальной крышки. Соединения картера с плитой блока цилиндров и крышки с картером уплотнены герметиком.

Для замены уплотнения масляного картера с плитой блока цилиндров двигателя требуются высокая квалификация исполнителя и наличие специальных инструментов. Кроме того, эта работа связана со снятием двигателя с автомобиля. Поэтому для замены уплотнения между масляным картером и плитой блока цилиндров рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Для замены уплотнения крышки масляного картера двигателя выполните следующее.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на смотровую канаву.

2. Снимите брызговик двигателя (см.

«Снятие и установка брызговика двигателя», с. 65).

3. Слейте масло из системы смазки (см.

«Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 91).

image

4. Выверните восемь болтов крепления крышки масляного картера…

image

5. …аккуратно подденьте крышку отверткой и снимите ее с двигателя.

image

6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности крышки…

image

7. …и масляного картера двигателя.

8. Нанесите на сопрягаемую поверхность крышки масляного картера специальный герметик валиком диаметром 4–5 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

9. Через 5 мин после нанесения герметика установите крышку на масляный картер, вверните болты крепления крышки масляного картера и затяните их в последовательности, указанной на рис. 5.13, моментом 10 Н·м.

10. Залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 91).

ать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.

11. Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.

image

Рис. 5.13. Порядок затяжки болтов крепления крышки масляного картера двигателя

Для замены уплотнения масляного картера двигателя выполните следующее.

1. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 74).

2. Снимите цепь привода масляного насоса (см. «Снятие и установка масляного насоса», с. 92).

3. Снимите крышку масляного картера двигателя (см. выше пп. 4 и 5 этого подраздела).

4. Выверните болты крепления масляного картера в порядке, указанном на рисунке, и снимите масляный картер двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не повредите привалочные поверхности масляного картера и блока цилиндров.

5. Очистите от старого герметика прива-лочные поверхности блока цилиндров и масляного картера.

6. Замените уплотнительное кольцо масляной магистрали между блоком цилиндров и масляным картером, а также сальники коленчатого вала (см. «Замена сальников коленчатого вала», с. 81).

7. Нанесите герметик на привалочную поверхность масляного картера по внутренней стороне отверстий крепления. Подождите не менее 5 мин.

8. Установите масляный картер и затяните болты его крепления в порядке, указанном на рисунке, моментом 25 Н-м.

9. Установите крышку масляного картера двигателя, вверните болты ее крепления и затяните их в последовательности, указанной на рис. 5.13, моментом 10 Н-м.

10. Установите детали в порядке, обратном снятию.

11. Залейте масло и охлаждающую жидкость (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 91; «Замена охлаждающей жидкости», с. 95).

12. Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла и охлаждающей жидкости.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности