Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

- повышенный (по сравнению с привычным) шум;

- затрудненное переключение передач;

- самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

- утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Приемы снятия и установки механической коробки передач практически аналогичны приемам снятия и установки автоматической коробки передач и описаны ниже (см. «Снятие и установка автоматической коробки передач», с. 158). При этом надо учитывать следующие особенности.

1. Нет необходимости отсоединять шланги системы охлаждения рабочей жидкости в связи с отсутствием этой системы.

2. Не надо отсоединять от ведущего диска гидротрансформатор в связи с отсутст-вием последнего. На автомобиле с механической коробкой передач вместо ведущего диска установлен маховик традиционной конструкции.

3. В приводе управления механической коробкой передач два троса (вместо одного на АКП), присоединенные несколько другим способом. Для их отсоединения выполните следующее:

- захватив пассатижами край пружинной скобы крепления наконечника оболочки троса выбора передач, сдвиньте ее вверх...

4. Перед снятием механической коробки передач необходимо отсоединить от нее

рабочий цилиндр привода выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления», с. 147).

5. При снятии механической коробки передач не опирайте конец первичного вала

о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

6. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления (см. «Снятие и установка сцепления», с. 142).

7. После установки механической коробки передач необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 142).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности