Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ


Вам потребуются: ключи «на 17», «на 24», шприц, емкость вместимостью не менее 2,5 л для сливаемого масла.

Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач.

Рис. 6.9, Шестиступенчатая механическая коробка передач модели M6CF1:1 - кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; 2 - рычаг выбора передач; 3 - рычаг переключения передач; 4 - выключатель света заднего хода; 5 - картер сцепления; 6 - датчик скорости; 7 - пробка отверстия для слива масла; 8 - сальник полуоси; 9 - картер коробки передач; 10 - задняя крышка

Рис. 6.10. Шестиступенчатая механическая коробка передач модели M6GF1:1 - картер сцепления; 2 - картер коробки передач; 3 - рычаг переключения передач; 4 - рычаг выбора передач; 5 - кронштейн левой опоры подвески силового агрегата; б - пробка отверстия для контроля уровня и доливки масла; 7 - штуцер рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 8 - клапан для выпуска воздуха из гидропривода выключения сцепления

Рис. 6.11. Привод управления механической коробкой передач: 1 - рычаг управления коробкой передач; 2 - трос выбора передач; 3 - уплотнитель тросов на щите передка кузова; 4 - наконечники тросов; 5 - гайки крепления уплотнителя; 6 - трос переключения передач; 7 - кулиса рычага переключения передач

Завод-изготовитель не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

ПРИМЕЧАНИЯ
В механическую коробку передач заливайте масло API GL-4 SAE 75W-85.

Работа показана на примере коробки передач M5GF1. Приемы работы на остальных коробках передач аналогичны.

3. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.

4. Заверните пробку наливного отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно заме ните ее.

5. Для замены масла в коробке передач выверните пробку сливного отверстия (расположено на картере коробки передач рядом с внутренним шарниром привода левого переднего колеса), предварительно подставив емкость для сливаемого масла...

6. ...и слейте масло,
7. Вверните пробку. ПРИМЕЧАНИЕ
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

8. Залейте чистое масло в коробку передач. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности