Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УPOBHЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ

Киа Спортейдж 3. ПРОВЕРКА УPOBHЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ


Вам потребуются: ключ «на 24», торцовая головка «на 22», шприц, широкая емкость для слива рабочей жидкости.

Заводом-изготовителем предусмотрена проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач через каждые 30 тыс. км пробега, замена жидкости - через каждые 90 тыс. км пробега. Однако необходимость в замене жидкости может появиться раньше указанного пробега в случае ее загрязнения или появления горелого запаха. В этом случае обратитесь на сервис, так как помимо замены жидкости там проведут диагностику коробки передач, поскольку перечисленные признаки могут свидетельствовать о ее повреждении.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Применяйте одну из рабочих жидкостей, рекомендованных заводом-изготовителем: MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCIA ATF SP-IV; К1А genuine ATF SP-IV. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям или отказу коробки передач.
1. Пустите двигатель и прогрейте коробку передач. Температура жидкости в коробке передач должна быть 50-80 °С. Для ускорения прогрева можно выполнить на автомо-биле короткую поездку. Обычно при температуре окружающей среды 20 °С достаточно 10-минутной поездки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Температуру рабочей жидкости определяют с помощью специального диагностического оборудования, подключенного к диагностическому разъему автомобиля.
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затормозите стояночным тормозом.

3. Нажав на педаль тормоза и удерживая ее нажатой, поочередно устанавливайте рычаг селектора во все положения от «Р» (стоянка) до «D» (движение передним ходом), ненадолго задерживаясь в каждом положении для заполнения жидкостью гидротрансформатора и гидравлической системы. После этого установите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль). Отпустите педаль тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ

Уровень рабочей жидкости изменяется в зависимости от температуры. Контроль уровня жидкости при низкой температуре приводит к переполнению КП, а контроль уровня при высокой температуре жидкости - к ее недостаточному наполнению.

Переполнение или недостаточное наполнение коробки передач нарушает ее нормальную работу.
4. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

5. Установите под коробку передач широкую емкость для слива рабочей жидкости.
6. Снимите защиту картера двигателя...
7. ...и его передний брызговик (см. «Сня тие и установка защиты картера и брызго виков двигателя», с. 80).

Рабочая жидкость должна начать вытекать из отверстия...

Наконечник шланга сапуна уплотнен двумя медными шайбами. Если шайбы сильно обжаты, обязательно замените их.

14. Залейте примерно 0,77 л (коробка передач A6LF2) или 0,70 л (коробка передач A6MF1) рабочей жидкости в коробку передач (или до момента ее появления из контрольного отверстия).

15. Заверните пробку контрольного отверстия.

16. Установите на место и затяните болт-штуцер шланга сапуна.

17. Установите на место полку крепления аккумуляторной батареи и батарею.

18. Повторите проверку уровня жидкости (см. пп. 1-3 и 8 выше в данном подразделе).

21. Вверните пробку сливного отверстия.
22. Залейте примерно 5 л рабочей жидкости в коробку передач и проверьте ее уровень. Выполняемые работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.

23. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности