Toyota Corona Premio. Руководство — часть 64

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 64

Подвеска - передняя подвеска

255

б) При отсоединении наконечников

рулевых тяг от рычагов поворотных

кулаков используйте съемник.

в) Перед снятием поперечной балки

в сборе с рулевым механизмом от­

соедините трубопроводы системы

гидроусилителя рулевого управле­

ния.

г) При отсоединении универсально­

го шарнира от вала рулевого меха­

низма:

- Нанесите метки на вал рулевого

механизма и универсальный

шарнир.

- Ослабьте болт "А", отверните

болт "В" и отсоедините универ­

сальный шарнир от вала рулевого

механизма.

Снятие нижнего рычага передней подвески (2WD, с двигателем 3S-FSE).

1 - шплинт, 2 - поперечная балка в сборе с рулевым механизмом,

3 - кронштейн задней опоры нижнего рычага, 4 - заглушка, 5 - передний

буксировочный крюк, 6 - нижний рычаг передней подвески, 7 - втулка,

8 - прокладка, 9 - приемная труба системы выпуска, 10 - правый нижний

кожух защиты двигателя, 11 - левый нижний кожух защиты двигателя.

д) При снятии поперечной балки в

сборе:

- Ослабьте передний болт креп­

ления нижнего рычага к попереч­

ной балке.

Внимание: не снимайте болт.

Снятие нижнего рычага передней подвески (4WD). 1 - стабилизатор попе­

речной устойчивости, 2 - рулевой механизм в сборе, 3 - поперечная балка

передней подвески, 4 - продольная балка передней подвески, 5 - перед­

ний буксировочный крюк, 6 - кронштейн задней опоры нижнего рычага,

7 - втулка, 8 - нижний рычаг передней подвески.

256

Подвеска - передняя подвеска

- Установите домкрат на попереч­

ную балку передней подвески.

- Отверните болты крепления.

- Опустите домкрат и снимите по­

перечную балку в сборе.

е) Снимите нижний рычаг передней

подвески с поперечной балки.

- Используя оправку и молоток,

извлеките втулку.

- Отверните передний болт креп­

ления нижнего рычага подвески.

- Отверните болт и отсоедините

кронштейн задней опоры от ниж­

него рычага подвески.

Установка

1. Установка проводится в порядке,

обратном снятию.

2. Моменты затяжки болтов и гаек

крепления деталей указаны на сбо­

рочных рисунках "Снятие нижнего ры­

чага передней подвески".

3. При установке совместите метки,

сделанные при снятии.

4. Окончательная затяжка болтов кре­

пления нижнего рычага к поперечной

балке производится после стабилиза­

ции подвески.

5. После установки:

а) Долейте рабочую жидкость уси­

лителя рулевого управления и про­

качайте систему (см. главу "Рулевое

управление").

б) Проверьте углы установки перед­

них колес.

Нижняя шаровая опора

Проверка нижней шаровой

опоры

1. Поддомкратьте переднюю часть ав­

томобиля.

2. Обмотайте отвертку ветошью и ус­

тановите ее между колесом и нижней

шаровой опорой, как показано на ри­

сунке.

3. Прикладывая усилие, убедитесь,

что перемещение опоры отсутствует.

Если перемещение имеет место, за­

мените нижнюю шаровую опору.

Снятие нижней шаровой опоры. 1 - приводной вал, 2 - пыльник, 3 - нако­

нечник рулевой тяги, 4, 8, 12 - шплинт, 5 - датчик частоты вращения (ABS),

6 - ступица передней оси в сборе с поворотным кулаком, 7 - контргайка

приводного вала, 9 - колпачок контргайки, 10 - тормозной диск, 11 - ниж­

няя шаровая опора, 13 - суппорт тормозного механизма.

Снятие

1. Снимите поворотный кулак в сборе

со ступицей (см. раздел "Ступица пе­

редней оси").

2. Используя отвертку, снимите пыль­

ник.

б) Используя динамометрический

ключ, вращайте палец непрерывно

(один оборот за 2 - 4 секунды) и сни­

мите показания на пятом обороте.

Момент прокрутки 0,05 - 1 Нм

3. Снимите нижнюю шаровую опору с

поворотного кулака.

а) Снимите шплинт и отверните гайку.

б) Используя съемник, отсоедините

опору от поворотного кулака.

Установка

1. Установите нижнюю шаровую опору

на поворотный кулак. Затяните гайку и

установите новый шплинт.
Момент затяжки 703 Нм
Примечание: при установке шплинта

возможен доворот гайки на угол не

более 60°.

2. Используя подходящую оправку и

молоток, установите новый пыльник

на кулак.
Примечание: совместите отверстия

для датчика частоты вращения (ABS)

в пыльнике и поворотном кулаке.

Проверка

Проверьте момент прокрутки шаровой

опоры.

а) Перед установкой гайки покачайте

палец шаровой опоры из стороны в

сторону 5 раз.

3. Установите поворотный кулак в

сборе со ступицей (см. раздел

"Ступица передней оси").

Подвеска - передняя подвеска

257

Стабилизатор

поперечной

устойчивости

Снятие и установка

1. При снятии и установке стабилиза­

тора руководствуйтесь сборочным ри­

сунком "Стабилизатор поперечной ус­

тойчивости").

2. (Модели 2WD)

а) При снятии руководствуйтесь ре­

комендациями раздела "Нижний ры­

чаг передней подвески".

б) После установки проверьте углы

установки передних колес.

Проверка стойки

стабилизатора поперечной

устойчивости

Проверьте момент прокрутки шарово­

го шарнира стойки стабилизатора.

а) Перед установкой гайки покачай­

те палец шарового шарнира из сто­

роны в сторону 5 раз.

б) Используя динамометрический

ключ, вращайте палец непрерывно

(один оборот за 2 - 4 секунды) и сни­

мите показание на пятом обороте.

Момент прокрутки 0,05 - 1,0 Нм

Если момент не соответствует норме,

замените стойку стабилизатора.

Ступица передней оси

Снятие поворотного кулака

со ступицей

1. Поддомкратьте автомобиль, сними­

те переднее колесо.

2. {Для автомобилей с ABS)

Отверните болт и снимите датчик час­

тоты вращения.

3. Отсоедините тормозной шланг от

стойки.

4. Снимите суппорт тормозного меха­

низма.

а) Отверните два болта и снимите

суппорт в сборе.

б) Подвесьте суппорт в сборе на

проволоке.

5. Нанесите установочные метки на

тормозном диске и ступице и снимите

тормозной диск.

Внимание: не уроните диск при

снятии.

Стабилизатор поперечной устойчивости. 1 - кронштейн крепления стаби­

лизатора, 2 - втулка, 3 - стабилизатор поперечной устойчивости передней

подвески, 4 - стойка стабилизатора, 5 - поперечная балка передней

подвески, 6 - кронштейн задней опоры нижнего рычага.
6. Проверьте осевой зазор подшипни­

ка и биение ступицы.

а) С помощью стрелочного индика­

тора проверьте осевой зазор под­

шипника.

Максимальный зазор 0,05 мм

б) Используя индикатор, проверьте

биение ступицы.

Максимальное биение 0,07 мм

Если зазор подшипника превышает

указанную величину, замените под­

шипник.

Если биение превышает указанную

величину, замените ступицу.

7. Отверните контргайку приводного

вала.

а) Установите диск и суппорт в сборе.

б) Снимите шплинт и колпачок

контргайки.

258

Подвеска - передняя подвеска

в) Ослабьте контргайку при нажатой

педали тормоза и отверните ее.

г) Снимите суппорт в сборе и диск.

8. Отсоедините наконечник рулевой

тяги от поворотного кулака.

а) Снимите шплинт и отверните гайку.

б) При помощи съемника отсоеди­

ните наконечник рулевой тяги от по­

воротного кулака.

9. Ослабьте гайки на нижней части

стойки.

Примечание: не снимайте болты.

10. Отверните болт и две гайки и от­

соедините нижнюю шаровую опору от

нижнего рычага.

11. Снимите поворотный кулак в сборе

со ступицей.

а) Постукивая по торцу приводного

вала пластиковым молотком, отсо­

едините приводной вал от ступицы.

Примечание:

- Чтобы не повредить сальник

ступицы, обмотайте резьбовую

часть вала изолентой.

- При необходимости используйте

съемник для отсоединения привод­

ного вала.

Ступица передней оси. 1 - приводной вал, 2 - шплинт, 3 - наконечник

рулевой тяги, 4 - датчик частоты вращения (ABS), 5 - поворотный кулак

в сборе со ступицей, 6 - болт ступицы, 7 - суппорт тормозного механизма,

8 - контргайка приводного вала, 9 - шплинт, 10 - колпачок контргайки,

11 - тормозной диск, 12 - пыльник, 13 - внутренний сальник, 14 - стопор­

ное кольцо, 15 - внутреннее кольцо подшипника, 16 - подшипник ступицы,

17 - шплинт, 18 - поворотный кулак, 19 - нижняя шаровая опора, 20 - грязе­

защитный щиток, 21 - внутреннее кольцо подшипника, 22 - внешний саль­

ник, 23 - ступица передней оси.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент­

ную смазку.

б) Снимите болты крепления нижней

части стойки к поворотному кулаку.

в) Снимите поворотный кулак со

ступицей.

Примечание: будьте осторожны, что­

бы не повредить чехол приводного ва­

ла, внутренний сальник ступицы и

зубцы ротора датчика частоты вра­

щения на приводном валу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности