Toyota Corona Premio. Руководство — часть 65
Toyota Corona Premio. Руководство - часть 65
Подвеска - передняя подвеска
259
Разборка ступицы
передней оси
1. Используя отвертку, снимите
пыльник.
2. Отсоедините нижнюю шаровую
опору от поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините
нижнюю шаровую опору от поворот
ного кулака.
7. Используя специнструмент, снимите
внешний сальник.
4. Используя специнструмент и пресс,
установите ступицу.
3. Используя специнструмент, снимите
внутренний сальник.
4. Снимите стопорное кольцо.
5. Снимите ступицу.
а) Используя съемник, снимите сту
пицу с поворотного кулака.
б) Снимите внутреннее кольцо под
шипника со ступицы.
8. Снимите подшипник ступицы.
а) Установите внутреннюю обойму в
подшипник.
б) Используя подходящую оправку и
пресс, извлеките подшипник из по
воротного кулака.
Сборка ступицы
передней оси
1. Установите подшипник.
Примечание: если подшипник разби
рался, установите внутренние кольца
на те же места, что и до разборки.
а) Снимите внутренние кольца с но
вого подшипника.
б) Используя специнструмент и
пресс, установите новый подшипник
в поворотный кулак.
в) Установите внутренние кольца.
2. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый внешний сальник.
Примечание: нанесите конси
стентную смазку на рабочую кром
ку сальника.
6. Отверните болты и снимите грязе
защитный щиток.
3. Установите грязезащитный щиток и
затяните 3 болта.
Момент затяжки 8,3 Нм
5. Используя специнструмент, устано
вите стопорное кольцо.
6. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый внутренний сальник.
Примечание: нанесите консистентную
смазку на рабочую кромку сальника.
7. Установите нижнюю шаровую опору
и затяните гайку. Установите новый
шплинт.
Момент затяжки 103 Нм
Примечание: при установке шплинта
возможен доворот гайки на угол не
более 60°.
8. Используя оправку и молоток, уста
новите новый пыльник.
Примечание для моделей с ABS: со
вместите отверстие в пыльнике с
отверстием для датчика частоты
вращения.
Установка поворотного
кулака со ступицей
1. Установите поворотный кулак.
а) Подсоедините поворотный кулак к
стойке передней подвески и вре
менно затяните два болта.
Примечание: нанесите на резьбу
болтов моторное масло.
б) Подсоедините нижнюю шаровую
опору к нижнему рычагу и временно
затяните болт и две гайки.
2. Подсоедините наконечник рулевой
тяги к поворотному кулаку и затяните
гайку. Установите шплинт.
Момент затяжки 49 Нм
Примечание: при установке шплинта
возможен доворот гайки на угол не
более 60°.
3. Затяните болт и две гайки крепле
ния шаровой опоры к нижнему рычагу.
Момент затяжки 127 Нм
260
Подвеска - передняя подвеска
4. Установите тормозной диск.
Примечание: совместите метки,
сделанные при снятии.
5. Установите суппорт тормозного ме
ханизма и затяните два болта.
Момент затяжки 94 Нм
6. Затяните болты крепления нижней
части стойки к поворотному кулаку.
Момент затяжки 255 Нм
7. При нажатой педали тормоза затя
ните контргайку приводного вала.
Момент затяжки 216 Нм
Установите колпачок контргайки и но
вый шплинт.
8. Установите тормозной шланг на стойку.
Момент затяжки 19 Нм
9. (Для автомобилей с ABS)
Установите датчик частоты вращения
(ABS).
Момент затяжки 8 Нм
10. Установите переднее колесо и
опустите автомобиль.
Момент затяжки 103 Нм
11. После установки проверьте углы
установки передних колес и работу
антиблокировочной системы тормозов
(ABS).
Замена болта ступицы
1. Поддомкратьте автомобиль, сними
те переднее колесо.
2. Снимите суппорт в сборе и тормоз
ной диск.
Примечание:
- Подвесьте суппорт в сборе на
проволоке.
- Перед снятием тормозного диска
нанесите установочные метки на
тормозной диск и ступицу. Не уро
ните диск при снятии.
3. Используя специнструмент, отвер
ните болт ступицы.
4. Установите болт ступицы.
а) Установите шайбу и гайку на болт
ступицы, как показано на рисунке.
б) Затягивая гайку, установите болт.
5. Установите тормозной диск и суп
порт в сборе.
Момент затяжки 94 Нм
Примечание: при установке диска со
вместите метки, сделанные при
снятии.
6. Установите переднее колесо и
опустите автомобиль.
Момент затяжки 103 Нм
Задняя подвеска
Стойка задней подвески
Снятие и установка
1. При снятии стойки задней подвески
руководствуйтесь сборочным рисун
ком "Стойка задней подвески".
2. При снятии обратите внимание на
следующие операции:
а) Ослабьте две гайки крепления
нижней части стойки к кулаку.
Момент затяжки 255 Нм
Примечание: не снимайте болты.
б) Подставьте домкрат под кулак.
в) Снимите заглушку и ослабьте гай
ку, расположенную в центре верхней
опоры стойки.
Момент затяжки 49 Нм
Примечание: не снимайте гайку.
Стойка задней подвески. 1 - датчик частоты вращения (ABS), 2 - заглушка,
3 - усилитель, 4 - стойка задней подвески в сборе, 5 - втулка, 6 - верхняя
опора стойки, 7 - ограничитель хода сжатия пружины, 8 - пружина,
9 - нижний виброизолятор, 10 - стойка задней подвески.
Подвеска - задняя подвеска
261
г) Отверните три гайки крепления
верхней опоры стойки к кузову.
Момент затяжки 39 Нм
д) Опустите кулак, снимите болты
крепления нижней части стойки к
кулаку и стойку в сборе.
3. Установка производится в порядке,
обратном снятию. Моменты затяжки
болтов и гаек крепления указаны на
сборочном рисунке.
4. После установки:
а) Прокачайте тормозную систему.
б) Проверьте углы установки задних
колес и работу антиблокировочной
системы тормозов (ABS).
Разборка
Снимите пружину.
а) Установите болт и две гайки на
кронштейн в нижней части стойки и
закрепите ее в тисках.
Проверка амортизатора
Вытягивая и утапливая шток аморти
затора, проверьте, чтобы его ход
был плавным и отсутствовали по
стороннее сопротивление или шум.
При неисправности замените амор
тизатор.
Сборка
1. Установите нижний виброизолятор
на стойку.
Примечание: установите нижний виб
роизолятор так, чтобы пазы нижне
го седла пружины и виброизолятора
совпали.
б) С помощью специнструмента со
жмите пружину.
Внимание: при сжатии пружины не
зацепляйте специнструмент за
нижний и верхний витки пружины.
Также не повредите нижнее седло
пружины.
2. Установите ограничитель хода сжа
тия пружины на шток.
3. Установите пружину.
а) Используя специнструмент, со
жмите пружину.
Внимание: при сжатии пружины не
зацепляйте специнструмент за ниж
ний и верхний витки пружины.
б) Установите пружину на стойку.
Примечание: установите нижний ко
нец пружины в паз нижнего седла
стойки.
в) Установите верхнюю опору стой
ки, сориентировав ее, как показано
на рисунке.
г). Снимите:
- втулку;
- верхнюю опору стойки;
- ограничитель хода сжатия;
- пружину;
- нижний виброизолятор.
4. Установите втулку.
5. Установите и временно затяните
гайку крепления верхней опоры. Сни
мите специнструмент с пружины.
Рычаги задней подвески
Снятие
1. При снятии рычагов руководствуй
тесь соответствующим сборочным ри
сунком "Снятие рычагов задней под
вески".
2. При снятии обратите внимание на
следующие операции:
(Модели 2WD)
Снятие нижнего рычага подвески №1.
а) Подставьте домкрат под попе
речную балку задней подвески.
б) Отверните болты и гайки крепле
ния поперечной балки.
в) Опустите балку.
г) Снимите нижний рычаг подвески
№1 с двумя болтами и шайбой.
(Модели 4WD)
При снятии нижнего рычага подвески
№2 нанесите установочные метки на
втулку эксцентрика регулировки схож
дения и подрамник.
Разборка нижнего
рычага подвески №2
(модели 2WD)
1. Ослабьте две контргайки.
2. Вращая регулировочную трубку,
разберите нижний рычаг подвески
№2.
3. Отверните контргайки.
Сборка нижнего рычага
подвески №2 (модели 2WD)
1. Установите контргайки на наконеч
ники рычагов.
в) Отверните гайку.
262
Подвеска - задняя подвеска
2. Вращая регулировочную трубку, со
берите нижний рычаг подвески №2.
Примечание: при сборке нижнего
рычага подвески №2 длина высту
пающих витков резьбы с левой и
правой сторон должна быть одина
ковой.
Максимальная разница 3 мм
3. Отрегулируйте длину нижнего рыча
га подвески №2, поворачивая регули
ровочную трубку.
Длина рычага 412,2 - 414,2 мм
Снятие рычагов задней подвески (модели 2WD). 1 - кронштейн попереч
ной балки, 2 - поперечная балка задней подвески, 3 - нижний рычаг
подвески №2, 4 - нижний рычаг подвески №1, 5 - продольный рычаг,
6 - наконечник нижнего рычага подвески №2, 7 - регулировочная трубка.
4. Временно затяните две контргайки.
Примечание: окончательная затяжка
контргаек производится после регу
лировки схождения задних колес.
Момент затяжки 56 Нм
Установка
1. Установка производится в порядке,
обратном снятию. Моменты затяжки
болтов и гаек крепления указаны на
сборочном рисунке.
2. При установке обратите внимание
на следующие операции:
а) (Модели 4WD)
При установке нижнего рычага под
вески №2 совместите метки, сде
ланные при снятии.
б) Окончательная затяжка болтов и
гаек крепления рычагов производит
ся после стабилизации подвески.
Для этого:
- установите заднее колесо и
опустите автомобиль;
- стабилизируйте подвеску, на
давливая на кузов вниз и припод
нимая его вверх;
- поддомкратьте автомобиль и
снимите заднее колесо;
- затяните болты и гайки крепле
ния нижних и продольного рыча
гов подвески.
3. После установки рычагов проверьте
углы установки задних колес.
Снятие рычагов задней подвески (модели 4WD). 1 - втулка подрамника,
2 - нижний рычаг подвески №1, 3 - продольный рычаг подвески, 4 - втулка
эксцентрика регулировки схождения, 5 - нижний рычаг подвески №2,
6 - эксцентрик регулировки схождения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст