Toyota Corona Premio. Руководство — часть 65

Toyota Corona Premio. Руководство - часть 65

Подвеска - передняя подвеска

259

Разборка ступицы

передней оси

1. Используя отвертку, снимите

пыльник.

2. Отсоедините нижнюю шаровую

опору от поворотного кулака.

а) Снимите шплинт и отверните гайку.

б) Используя съемник, отсоедините

нижнюю шаровую опору от поворот­

ного кулака.

7. Используя специнструмент, снимите

внешний сальник.

4. Используя специнструмент и пресс,

установите ступицу.

3. Используя специнструмент, снимите

внутренний сальник.

4. Снимите стопорное кольцо.

5. Снимите ступицу.

а) Используя съемник, снимите сту­

пицу с поворотного кулака.

б) Снимите внутреннее кольцо под­

шипника со ступицы.

8. Снимите подшипник ступицы.

а) Установите внутреннюю обойму в

подшипник.

б) Используя подходящую оправку и

пресс, извлеките подшипник из по­

воротного кулака.

Сборка ступицы

передней оси

1. Установите подшипник.

Примечание: если подшипник разби­

рался, установите внутренние кольца

на те же места, что и до разборки.

а) Снимите внутренние кольца с но­

вого подшипника.

б) Используя специнструмент и

пресс, установите новый подшипник

в поворотный кулак.

в) Установите внутренние кольца.

2. Используя подходящую оправку, ус­

тановите новый внешний сальник.

Примечание: нанесите конси­

стентную смазку на рабочую кром­

ку сальника.

6. Отверните болты и снимите грязе­

защитный щиток.

3. Установите грязезащитный щиток и

затяните 3 болта.

Момент затяжки 8,3 Нм

5. Используя специнструмент, устано­

вите стопорное кольцо.

6. Используя подходящую оправку, ус­

тановите новый внутренний сальник.

Примечание: нанесите консистентную

смазку на рабочую кромку сальника.

7. Установите нижнюю шаровую опору

и затяните гайку. Установите новый

шплинт.
Момент затяжки 103 Нм
Примечание: при установке шплинта

возможен доворот гайки на угол не

более 60°.

8. Используя оправку и молоток, уста­

новите новый пыльник.

Примечание для моделей с ABS: со­

вместите отверстие в пыльнике с

отверстием для датчика частоты

вращения.

Установка поворотного

кулака со ступицей

1. Установите поворотный кулак.

а) Подсоедините поворотный кулак к

стойке передней подвески и вре­

менно затяните два болта.

Примечание: нанесите на резьбу

болтов моторное масло.

б) Подсоедините нижнюю шаровую

опору к нижнему рычагу и временно

затяните болт и две гайки.

2. Подсоедините наконечник рулевой

тяги к поворотному кулаку и затяните

гайку. Установите шплинт.
Момент затяжки 49 Нм

Примечание: при установке шплинта

возможен доворот гайки на угол не

более 60°.

3. Затяните болт и две гайки крепле­

ния шаровой опоры к нижнему рычагу.

Момент затяжки 127 Нм

260

Подвеска - передняя подвеска

4. Установите тормозной диск.

Примечание: совместите метки,

сделанные при снятии.

5. Установите суппорт тормозного ме­

ханизма и затяните два болта.

Момент затяжки 94 Нм

6. Затяните болты крепления нижней

части стойки к поворотному кулаку.

Момент затяжки 255 Нм

7. При нажатой педали тормоза затя­

ните контргайку приводного вала.

Момент затяжки 216 Нм

Установите колпачок контргайки и но­

вый шплинт.

8. Установите тормозной шланг на стойку.

Момент затяжки 19 Нм

9. (Для автомобилей с ABS)

Установите датчик частоты вращения

(ABS).
Момент затяжки 8 Нм

10. Установите переднее колесо и

опустите автомобиль.
Момент затяжки 103 Нм

11. После установки проверьте углы

установки передних колес и работу

антиблокировочной системы тормозов

(ABS).

Замена болта ступицы

1. Поддомкратьте автомобиль, сними­

те переднее колесо.

2. Снимите суппорт в сборе и тормоз­

ной диск.
Примечание:

- Подвесьте суппорт в сборе на

проволоке.

- Перед снятием тормозного диска

нанесите установочные метки на

тормозной диск и ступицу. Не уро­

ните диск при снятии.

3. Используя специнструмент, отвер­

ните болт ступицы.

4. Установите болт ступицы.

а) Установите шайбу и гайку на болт

ступицы, как показано на рисунке.

б) Затягивая гайку, установите болт.

5. Установите тормозной диск и суп­

порт в сборе.
Момент затяжки 94 Нм
Примечание: при установке диска со­

вместите метки, сделанные при

снятии.

6. Установите переднее колесо и

опустите автомобиль.
Момент затяжки 103 Нм

Задняя подвеска

Стойка задней подвески

Снятие и установка

1. При снятии стойки задней подвески

руководствуйтесь сборочным рисун­

ком "Стойка задней подвески".

2. При снятии обратите внимание на

следующие операции:

а) Ослабьте две гайки крепления

нижней части стойки к кулаку.

Момент затяжки 255 Нм
Примечание: не снимайте болты.

б) Подставьте домкрат под кулак.

в) Снимите заглушку и ослабьте гай­

ку, расположенную в центре верхней

опоры стойки.

Момент затяжки 49 Нм
Примечание: не снимайте гайку.

Стойка задней подвески. 1 - датчик частоты вращения (ABS), 2 - заглушка,

3 - усилитель, 4 - стойка задней подвески в сборе, 5 - втулка, 6 - верхняя

опора стойки, 7 - ограничитель хода сжатия пружины, 8 - пружина,

9 - нижний виброизолятор, 10 - стойка задней подвески.

Подвеска - задняя подвеска

261

г) Отверните три гайки крепления

верхней опоры стойки к кузову.

Момент затяжки 39 Нм

д) Опустите кулак, снимите болты

крепления нижней части стойки к

кулаку и стойку в сборе.

3. Установка производится в порядке,

обратном снятию. Моменты затяжки

болтов и гаек крепления указаны на

сборочном рисунке.

4. После установки:

а) Прокачайте тормозную систему.

б) Проверьте углы установки задних

колес и работу антиблокировочной

системы тормозов (ABS).

Разборка

Снимите пружину.

а) Установите болт и две гайки на

кронштейн в нижней части стойки и

закрепите ее в тисках.

Проверка амортизатора

Вытягивая и утапливая шток аморти­

затора, проверьте, чтобы его ход

был плавным и отсутствовали по­

стороннее сопротивление или шум.

При неисправности замените амор­

тизатор.

Сборка

1. Установите нижний виброизолятор

на стойку.
Примечание: установите нижний виб­

роизолятор так, чтобы пазы нижне­

го седла пружины и виброизолятора

совпали.

б) С помощью специнструмента со­

жмите пружину.

Внимание: при сжатии пружины не

зацепляйте специнструмент за

нижний и верхний витки пружины.

Также не повредите нижнее седло

пружины.

2. Установите ограничитель хода сжа­

тия пружины на шток.

3. Установите пружину.

а) Используя специнструмент, со­

жмите пружину.

Внимание: при сжатии пружины не

зацепляйте специнструмент за ниж­

ний и верхний витки пружины.

б) Установите пружину на стойку.

Примечание: установите нижний ко­

нец пружины в паз нижнего седла

стойки.

в) Установите верхнюю опору стой­

ки, сориентировав ее, как показано

на рисунке.

г). Снимите:

- втулку;

- верхнюю опору стойки;

- ограничитель хода сжатия;

- пружину;

- нижний виброизолятор.

4. Установите втулку.

5. Установите и временно затяните

гайку крепления верхней опоры. Сни­

мите специнструмент с пружины.

Рычаги задней подвески

Снятие

1. При снятии рычагов руководствуй­

тесь соответствующим сборочным ри­

сунком "Снятие рычагов задней под­

вески".

2. При снятии обратите внимание на

следующие операции:
(Модели 2WD)

Снятие нижнего рычага подвески №1.

а) Подставьте домкрат под попе­

речную балку задней подвески.

б) Отверните болты и гайки крепле­

ния поперечной балки.

в) Опустите балку.

г) Снимите нижний рычаг подвески

№1 с двумя болтами и шайбой.

(Модели 4WD)

При снятии нижнего рычага подвески

№2 нанесите установочные метки на

втулку эксцентрика регулировки схож­

дения и подрамник.

Разборка нижнего

рычага подвески №2

(модели 2WD)

1. Ослабьте две контргайки.

2. Вращая регулировочную трубку,

разберите нижний рычаг подвески

№2.

3. Отверните контргайки.

Сборка нижнего рычага

подвески №2 (модели 2WD)

1. Установите контргайки на наконеч­

ники рычагов.

в) Отверните гайку.

262

Подвеска - задняя подвеска

2. Вращая регулировочную трубку, со­

берите нижний рычаг подвески №2.

Примечание: при сборке нижнего

рычага подвески №2 длина высту­

пающих витков резьбы с левой и

правой сторон должна быть одина­

ковой.

Максимальная разница 3 мм

3. Отрегулируйте длину нижнего рыча­

га подвески №2, поворачивая регули­

ровочную трубку.

Длина рычага 412,2 - 414,2 мм

Снятие рычагов задней подвески (модели 2WD). 1 - кронштейн попереч­

ной балки, 2 - поперечная балка задней подвески, 3 - нижний рычаг

подвески №2, 4 - нижний рычаг подвески №1, 5 - продольный рычаг,

6 - наконечник нижнего рычага подвески №2, 7 - регулировочная трубка.

4. Временно затяните две контргайки.

Примечание: окончательная затяжка

контргаек производится после регу­

лировки схождения задних колес.

Момент затяжки 56 Нм

Установка

1. Установка производится в порядке,

обратном снятию. Моменты затяжки

болтов и гаек крепления указаны на

сборочном рисунке.

2. При установке обратите внимание

на следующие операции:

а) (Модели 4WD)

При установке нижнего рычага под­

вески №2 совместите метки, сде­

ланные при снятии.

б) Окончательная затяжка болтов и

гаек крепления рычагов производит­

ся после стабилизации подвески.

Для этого:

- установите заднее колесо и

опустите автомобиль;

- стабилизируйте подвеску, на­

давливая на кузов вниз и припод­

нимая его вверх;

- поддомкратьте автомобиль и

снимите заднее колесо;

- затяните болты и гайки крепле­

ния нижних и продольного рыча­

гов подвески.

3. После установки рычагов проверьте

углы установки задних колес.

Снятие рычагов задней подвески (модели 4WD). 1 - втулка подрамника,

2 - нижний рычаг подвески №1, 3 - продольный рычаг подвески, 4 - втулка

эксцентрика регулировки схождения, 5 - нижний рычаг подвески №2,

6 - эксцентрик регулировки схождения.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности