Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы системы заменяют в сборе.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металлическую заплатку на поврежденное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист асбеста.
В магазинах автозапчастей бывают в продаже специальные комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.
Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ
|
1. Осмотрите соединения топливопроводов с топливным фильтром...
Защитный кожух топливного фильтра для на глядности снят.
|
2. ...напорного трубопровода с топливной рампой, соединение форсунок с топливной рампой...
|
3. ...адсорбером системы улавливания паров топлива...
|
|
5. Осмотрите топливопроводы и их крепления к днищу кузова. При обнаружении трещин, потертостей или потеков топлива замените поврежденные топливопроводы. Замените поврежденные крепления.
Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Проверьте свободный и рабочий ход педали выключения сцепления и при необходимости отрегулируйте (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 146).
Вам потребуется линейка.
|
1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до пола, не нажимая на педаль.
|
2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть рабочий ход педали сцепления, номинальное значение которого (135±5)мм. Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 146).
3. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 6-12 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления», с. 146).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст