Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Доста­точно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость по­душек подвески. В случае повреждения, сквозной коррозии или прогара элементы си­стемы заменяют в сборе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю си­стему. Проведя рукой над местами возмож­ной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощу­тите утечку газов. При необходимости заме­ните проржавевшие и прогоревшие узлы.

Перед ремонтом дайте остыть системе вы­пуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно от­кройте ворота!

При невозможности заменить дефектный узел новым можно временно восстановить его работоспособность, наложив металличе­скую заплатку на поврежденное место и за­крепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку рекомендуется подложить лист ас­беста.

В магазинах автозапчастей бывают в про­даже специальные комплекты для восстанов­ления узлов системы выпуска отработавших газов, с помощью которых можно временно устранить повреждения системы, чтобы до­ехать до автосервиса или гаража.

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВОПРОВОДОВ


1. Осмотрите соединения топливопрово­дов с топливным фильтром...

Защитный кожух топливного фильтра для на глядности снят.



2. ...напорного трубопровода с топливной рампой, соединение форсунок с топливной рампой...


3. ...адсорбером системы улавливания па­ров топлива...



4. ...и топливопроводами топливного бака.


5. Осмотрите топливопроводы и их креп­ления к днищу кузова. При обнаружении тре­щин, потертостей или потеков топлива заме­ните поврежденные топливопроводы. Заме­ните поврежденные крепления.

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Проверьте свободный и рабочий ход педа­ли выключения сцепления и при необходи­мости отрегулируйте (см. «Проверка и регу­лировка хода педали привода выключения сцепления», с. 146).

Вам потребуется линейка.


1. Для того чтобы измерить полный ход пе­дали сцепления, измерьте расстояние от на­кладки педали до пола, не нажимая на пе­даль.


2. Нажмите на педаль до упора и повто­рите измерение. Разница между двумя изме­рениями и есть рабочий ход педали сцепле­ния, номинальное значение которого (135±5)мм. Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо от­регулировать (см. «Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепле­ния», с. 146).

3. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до поло­жения, в котором при нажатии рукой на пе­даль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепле­ния 6-12 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепле­ния (см. «Проверка и регулировка хода педа­ли привода выключения сцепления», с. 146).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности